О!Кир писал(а):kwife писал(а): Но наверное надо прекращать флуд.
А где ТС?
Ондрей, что надумал?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
О!Кир писал(а):kwife писал(а): Но наверное надо прекращать флуд.
неужели кто то еще верит в такие чудесаguran писал(а): джима 1998 г. с пробегом 71.тыс.
Поздравляю!guran писал(а):В общем отчитываюсь: нацелился на стокового джима 1998 г. с пробегом 71.тыс. С япии привезен в сентябре 2013 г. Оставил задаток. надеюсь в конце месяца быть на колесах.
Оппонирую :sannikov писал(а):Пока не поздно, забирай задаток и беги от джима
Можно - цена вопроса не понравится ...Машин папа писал(а): ЗЫ: интересно, можно ли свапнуть мотор на V2.7 от ГВ. Он же вроде короткий - 2х по три горшка.
А в чем основной затык если брать к примеру вариант с МКПП?chdzhek писал(а):Можно - цена вопроса не понравится ...Машин папа писал(а): ЗЫ: интересно, можно ли свапнуть мотор на V2.7 от ГВ. Он же вроде короткий - 2х по три горшка.
Видел, вроде для Джима комплекты + 100 кг. А по электрике - если брать 2,7 с родной косой, то где надо сращивать, если, к примеру, МКПП?chdzhek писал(а):2,7 это больший вес - что очень усложнит подбор пружин и амортов .... вот в впринципе и все ... ну и да -- электроника потянет сильно бюджет ..... ее сращивание ....
Срастить двигатель с автоматом это самое простое.Машин папа писал(а):Видел, вроде для Джима комплекты + 100 кг. А по электрике - если брать 2,7 с родной косой, то где надо сращивать, если, к примеру, МКПП?chdzhek писал(а):2,7 это больший вес - что очень усложнит подбор пружин и амортов .... вот в впринципе и все ... ну и да -- электроника потянет сильно бюджет ..... ее сращивание ....
Просто нормальный контрактный штатный движок стоит от 55000 до 70000 рублей. Не лучше ли заморочиться со свапом.
sannikov писал(а):Срастить двигатель с автоматом это самое простое.Машин папа писал(а):Видел, вроде для Джима комплекты + 100 кг. А по электрике - если брать 2,7 с родной косой, то где надо сращивать, если, к примеру, МКПП?chdzhek писал(а):2,7 это больший вес - что очень усложнит подбор пружин и амортов .... вот в впринципе и все ... ну и да -- электроника потянет сильно бюджет ..... ее сращивание ....
Просто нормальный контрактный штатный движок стоит от 55000 до 70000 рублей. Не лучше ли заморочиться со свапом.
Смотреть нужно в комплексе, если на выходе нужен безмозглый авто способный худо-бедно передвигаться ли например просто стоять в углу бокса, то да все просто, но опять-же на первый взгляд...... И зачем Джиму ТАКОЙ мотор?
Поставь мотор м13а или м15а и с минимальными переделками закроешь вопрос, который тебя смущает......... Или поставь рядом Джим с открытым капотом с м13а и заглями, предварительно рядом поставив 0'66Машин папа писал(а): Да ка-то рядом в сервисе стоял ГЭскудо с таким. Я прикинул визуально, что, если пожертвовать кондиционером, то вроде в моторный отсек встанет и по длине и по ширине. Решатся тогда, по-моему два основных недостатка Джима 0,66 - низкая скорость на трассе и ресурс мотора, ибо на трехстаканнике, при скорости 80 км/час, якобы турбина дует уже максимум - 0,9. Долго так ехать - серьезно снижать ресурс.
ЗЫ: ну и тяга при такой массе автомобильчика будет паровозная
Привет Алексей - нет еще не пробовал - машина в гараже стоит .... работы куча пока что - никуда не езжу ((( ..Хочу попробовать да времени нет (((sannikov писал(а): П.С. Женя пружины пробовал?
Нет таких пружин еще -- я их кучу перепробовал ))) .. Сейчас лежит на пробу комплект ОМЕ - да руки до них не дошли попробовать ))Машин папа писал(а):Видел, вроде для Джима комплекты + 100 кг. А по электрике - если брать 2,7 с родной косой, то где надо сращивать, если, к примеру, МКПП?chdzhek писал(а):2,7 это больший вес - что очень усложнит подбор пружин и амортов .... вот в впринципе и все ... ну и да -- электроника потянет сильно бюджет ..... ее сращивание ....
Просто нормальный контрактный штатный движок стоит от 55000 до 70000 рублей. Не лучше ли заморочиться со свапом.