Вступить в ряды УАЗоводов? ;)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Вступить в ряды УАЗоводов? ;)
Тут такая тема...
Есть рабочий военный УАЗик буханка.
В чем плюс:
- Машина есть, на ходу. Правдо подуставшая.
- Запчасти есть, практически любые.
- Бензин дают.
- Ну и самое главное, руки у меня вроде наместе ростут.
Так вот лето сейчас, бензин дорожает, а ездить хочется.. А теперь хочется ездить и в труднодоступные места, для монопривода. клиренс 22 см это не шутки
Но возьмусь Я за это дело, только если наши уважаемые УАЗоводы, которые выворачивают уазики на изнанку, скажут, что помогут мне разобратся с этой военной техникой. Т.е. совет какой мудрый, показать разок че куда крутить.
Имеея УАЗ, запчасти, время и руки.. можно его восстановить в состояние, что бы не страшно было уехать подальше от города, и не боятся там остатся на долго???
А то сейчас радиатор греется, стартер что-то там барохлит и т.п.
Сейчас дело стоит на стадии оформелния документом, если все получится, могу расчитывать на вашу информационную поддрежку?
P.S. Там 2 бензобака, кулл
P.P.S. Версия этого уазика UAZ 3962, Автомобиль повышенной проходимости для медслужб.
Есть рабочий военный УАЗик буханка.
В чем плюс:
- Машина есть, на ходу. Правдо подуставшая.
- Запчасти есть, практически любые.
- Бензин дают.
- Ну и самое главное, руки у меня вроде наместе ростут.
Так вот лето сейчас, бензин дорожает, а ездить хочется.. А теперь хочется ездить и в труднодоступные места, для монопривода. клиренс 22 см это не шутки
Но возьмусь Я за это дело, только если наши уважаемые УАЗоводы, которые выворачивают уазики на изнанку, скажут, что помогут мне разобратся с этой военной техникой. Т.е. совет какой мудрый, показать разок че куда крутить.
Имеея УАЗ, запчасти, время и руки.. можно его восстановить в состояние, что бы не страшно было уехать подальше от города, и не боятся там остатся на долго???
А то сейчас радиатор греется, стартер что-то там барохлит и т.п.
Сейчас дело стоит на стадии оформелния документом, если все получится, могу расчитывать на вашу информационную поддрежку?
P.S. Там 2 бензобака, кулл
P.P.S. Версия этого уазика UAZ 3962, Автомобиль повышенной проходимости для медслужб.
не понял, а почему "монопривод"? Хотя, если передний мост постоянно выключен...
Если есть руки, то разберёшься. Тем более, если стоит 92-х сильный мотор (бензин карбюратор - я ХЗ, мож щас на них инжекторные начали ставить с Волги), ибо он достаточно прост.
P.S.: на гордое звание УАЗовода пока что не претендую)
Если есть руки, то разберёшься. Тем более, если стоит 92-х сильный мотор (бензин карбюратор - я ХЗ, мож щас на них инжекторные начали ставить с Волги), ибо он достаточно прост.
P.S.: на гордое звание УАЗовода пока что не претендую)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
kamaz
Машину жалко... стоит опечатанная без водителя. )
Хочу попробывать свои силы, тем более с запчастями проблем быть не должно. Всмысле их должны по требованию выдавать. За УАЗ все заплачено, старовка, налоги и т.п. Бензин оба бака заливают. Че не ездить млина???
Одна проблема, номера у него военные. Щас кумекаем с документами. Получается в выходные ездить нельзя, в праздники тоже Но это мелочи.
Машину жалко... стоит опечатанная без водителя. )
Хочу попробывать свои силы, тем более с запчастями проблем быть не должно. Всмысле их должны по требованию выдавать. За УАЗ все заплачено, старовка, налоги и т.п. Бензин оба бака заливают. Че не ездить млина???
Одна проблема, номера у него военные. Щас кумекаем с документами. Получается в выходные ездить нельзя, в праздники тоже Но это мелочи.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Тут наткнулся на интересный Интернет ресурс...
http://www.uazbuka.ru/
Почитал так, простой автомобиль...
1 день и блокировки стоят во обоих мостах
kamaz
Отговорил всмысле и меня отговариваешь?
ИМХО, пагубное влияние Свежего Ветра.
Хотя в моем случае с этим не связанно.
Slavan
Монопривод, это не про УАЗ.. это про мою Короллу.
Двига какая не знаю, надо смотреть. Под капот не залазил.
p.s. гыг, щас писал последнюю фразу и думаю, у него же капота нет
http://www.uazbuka.ru/
Почитал так, простой автомобиль...
1 день и блокировки стоят во обоих мостах
kamaz
Отговорил всмысле и меня отговариваешь?
ИМХО, пагубное влияние Свежего Ветра.
Хотя в моем случае с этим не связанно.
Slavan
Монопривод, это не про УАЗ.. это про мою Короллу.
Двига какая не знаю, надо смотреть. Под капот не залазил.
p.s. гыг, щас писал последнюю фразу и думаю, у него же капота нет
kamaz
Brian
Нужно брать, если конечно этоне 69А. Сколько просят ?щас 69ым кровь сворачиват
Brian
К сожалению новые запчасти за частую полное г....- Запчасти есть, практически любые.
Если так, то тогда нет проблем Но первое время поволятся под ним придется знатно- Ну и самое главное, руки у меня вроде наместе ростут.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Да не дай бог, зачем мне это надо Я брата отговариваю, тут Сурфа не на что апгрейдить а он еще убитый Уаз с огорода хочет притащить. К тому же в августе хорошо бы прокатится на Байкал/Сахалин, вот о чем мне (и ему) надо думать а не о восстановлении УазиковBrian писал(а):Отговорил всмысле и меня отговариваешь?.
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 26 апр 2007, 07:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
нет. не выйдет. правило первое: если масло перестало течь - значит оно кончилось. правило второе: с собой должны быть все необходимые запчасти для ремонта электропроблем (катушка, свечи, прерыватель-распределитель (желательно в сборе)). правило третье: если ты не пересыпал УАЗ самостоятельно в теплом гараже ВЕСЬ от преднего бампера до заднего - даже за руль в него не садись, тем более в говны не лезь. правило четвертое: вообще, чем больше у тебя с собой запчастей - тем больше вероятность, что ты вернешься домой.Brian писал(а):можно его восстановить в состояние, что бы не страшно было уехать подальше от города, и не боятся там остатся на долго
Резюме: если ты имеешь весьма общие представления об устройстве автомобиля - близко к УАЗу не подходи.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Мастер
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 29 янв 2005, 13:45
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
+1 брать нужно, брать!kamaz писал(а):75TDA писал(а):Нужно брать, если конечно этоне 69А. Сколько просят ?
чем отличается 69 от 69А?
отличается тем что 69а выпускался как командирский с 4-мя дверками треугольничками, а 69 как грузовой и имел 2 двери причем водительская такая-ж треугольничег, а пассажирская пошире, квадратьненькая потому как сзади стояли скамечки и вмещалось туда 8 бойцов (стройненьких)
а 75 это чего? сил или просят?
если сил то скорее всего стоит моторчег 21-й, а если просят, то это дороговато...
я своего покупал за 500$ все кроме блока, документов и лодки от кузова пошло в металолом. причем кузов который стоял на газоне тоже пошел под нож так как был гнилой. а остановился именно на этом варианте потому, что был новый кузов, 4 коплекта крыльев, новый капот, дверки 2 шт. новые и все.
остальное: мосты, коробка, радатка, рама, рамка для ветрового стекла, бак, все навесное на двигун, калёса, блокировки там разные, сцепление, аморты, трубы на каркас, сидухи (от пыжа) покупали в разных местах
так, что автомобильчег дорогой в итоге получается.
дороже чем скажем купить уазку.
но лучше конструктора непридумать! вот и сейчас процесс идет....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Просят 75 тыщ рублей, дорого однако....
нифигасе автобусzorg69 писал(а):и вмещалось туда 8 бойцов (стройненьких)
Нда, дорого выходит.. а брательник это ни разу не понимает сколько я ему не говорил, думает купил слегка подкрутил и поехаля своего покупал за 500$ все кроме блока, документов и лодки от кузова пошло в металолом. причем кузов который стоял на газоне тоже пошел под нож так как был гнилой. а остановился именно на этом варианте потому, что был новый кузов, 4 коплекта крыльев, новый капот, дверки 2 шт. новые и все.
остальное: мосты, коробка, радатка, рама, рамка для ветрового стекла, бак, все навесное на двигун, калёса, блокировки там разные, сцепление, аморты, трубы на каркас, сидухи (от пыжа) покупали в разных местах
так, что автомобильчег дорогой в итоге получается.
kamaz
Но Ты уточни может вам предлагают модификацию с несущим кузовом (т.е. без рамы) была такая ограниченная серия За нее как за раритет вполне нормальная цена.
если у твоего брательника в ГАИ мохнатая лапа есть может ему крузака с проблемными доками за чуть большие деньги подогнать ?Просят 75 тыщ рублей, дорого однако....
Нда, дорого выходит.. а брательник это ни разу не понимает сколько я ему не говорил, думает купил слегка подкрутил и поехал
про это тебе уже написаличем отличается 69 от 69А?
Но Ты уточни может вам предлагают модификацию с несущим кузовом (т.е. без рамы) была такая ограниченная серия За нее как за раритет вполне нормальная цена.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38