Выводы.
По организации.
1. Чем больше народа (участников), тем лучше (свойство синэнергии, т.е приращения усилий)!
2. При небольшом количестве участников (до 10-12) и их постоянстве коллектив способен решать общие задачи без "главного" (процедуры тайного или открытого голосования мона пропускать). "Спрятаться за спину" просто не у кого.
3. Табориться и заниматься заготовкой дров надо
ТОЛЬКО в светлое время суток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4. При 2-х дневном формате поездки возвращаться домой надо ТОЛЬКО по своим следам! Во второй день НИКАКОГО риска быть не должно или необходимо сводить его до минимума.
По одежке.
1. Бахилы - СУПЕРВЕСЧЬ!!!!!! Только бахилы + запасной вкладыш есчо лучше!
2. Всем слышать Вадима, ему одному было КОМФОРТНО всю поездку. (предлагаю в сдующий раз по возвращении в ХА "отобрать" у него всю одежку, тогда он найдет себе новую, затем вновь отбираем и ... постепенно все будут одеты как он.
). Еще надо послущать отзыв Олега (Riot) о его варианте одежки.
По шмудяку.
1. Желательны рюкзаки для компактного хранения шмудяка.
2. Железные тарелки зимой не есть АЙС, их помыть то еще удовольствие. Для жидкой пищи надо просто закупиться глубоким пластиком. Или где?
3. Котелок желателен на 10 литров.
4. Бензопил должно быть МИНИМУМ две. Дрынь-дрынь хусварны все помнят?
5. Генератор, видимо необходим. Это позволит не только освещать место "злоупотребления", но и что-то обогреть, зарядить, запустить и т.п. Масса и размеры (киловатника) не есть проблема, но не в формате, как правильно заметил экипаж Эскудо, 7х2. :(
По авто.
1. Авто НАДО ГОТОВИТЬ!!! :twisted: (сие замечание и ко мне относится)
2. Мудовая резина в снегу отрабатывает свои деньги на все 100%! (лично мое). Более "злая" сильнее напрягала бы по трассе, да и при движении по пушистому снегу с водичкой под ним в условиях мари, наверняка, закапывалась бы на раз. Да и просто тронуться с места ( у меня постоянно был маленький букс при перезагруженной машине) было бы весьма сложно.
3. При езде по лесным дорожкам в условиях горной местности без глубокой колеи желательны цепи, даже на муды. Наличие обрывчиков в 1-2 метрах от бортов авто не располагает к комфортной езде. Надо что-то думать и "ваять". :roll:
4. МИНИМУМ две аккумы на одно авто!
5. Горелки надо брать (не только для запуска УАЗа :be-be: , но и просто что-то растопить или очистить ото льда).
6. Тем, у кого сиги, надо ЗНАТЬ варианты запуска авто при их глюках. Дорого может обойтись "вызов мастера"! :lol:
По хавчику.
1. Кофе ОБЯЗАТЕЛЕН.
2. Паштеты зимой нах.
3. Рожки и тушняк РУЛЯТ! 8)
4. Бочковые огурчики - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
:lol:
5. "Водички" по 0.5 на нос на два дня - в самый раз. :mrgreen:
По жилью.
1...пипец. :oops:
2. Что-то НУЖНО!!!!!!!!!!!! ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!
Вкратце, вроде усе! Что забыл, добавлю попозжа... :girlrev: :torch: