Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Олег как практика показала, на мудовых можно по снегу ползать или лучше были б цепи?
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Всем привет.
Поездку оцениваю на 4.
Самым главным достижением считаю, что никто не поморозился
Плюсы поездки.
-появился опыт зимней ночевки у участников, не имеющих такого опыта (я был в той половине группы, которая отлично выспалась)
-сделаны выводы по подбору личного снаряжения, еще раз подтвердились тезисы, что бахилы лучшая зимняя обувь, а коврик из пенки гораздо лучше в смысле теплоизоляции, чем брезент стульчика, фанера, сидушка от уаза и т.п. (перечень на чем еще плохо спать у костра может дополнить Дима )
В общем, прошел нормальный, так называемый, «контрольный выезд» перед походом, который и позволяет оценить подготовку и снаряжение группы и каждого участника.
Дело прошлое, меня сильно напрягала идея сразу рвать под Ванино на 3-4 дня, без пробной зимней поездки. Снега мы к сожалению так и не попробовали, но зато поимели другого опыта.
Какие выводы сделал для себя, если в чем не прав – сильно не пинайте
- НЕ НАДО заниматься шапкозакидательством, лагерь должен ставиться посветлу, с подбором правильных дров без помощи фонарика и чьей-то матери . Это скорее должно быть исключением из правил, у нас пока идут что ни точка - то исключения .
- Ночевки у костра возможны только при правильном снаряжении и правильно организованном биваке - нодья, косые тенты. Если бы с вечера синий тент поставили вкосую, то может к утру «гамбургеры» были более равномерной зажарки.
У кого нет соответствующего снаряжения, сразу планировать ночевку - по машинам, за ночь на холостых уходит не так уж и много горючки. А как показывает опыт «дважды гамбургеров» , выспаться у костра без сноровки и снаряги не так просто. (Так и не понял почему Олег с Димой не пошли ночевать в УАЗ). При поездке на два дня это не очень критично - при желании сутки можно и не поспать, все взрослые дядьки, ну это для совсем любителей экстрима, а вот при планировании двух и более ночевок, комфортный сон надо принимать в расчет, и не только водителям. Лично мне больше нравиться эктремалить выспанному .
- обратить внимание хозяев самобеглых колясок на мат часть, выеживаться на 20-ти градусном мороза с паялкой, в которой было залито до этого хрен знает что, не очень комфортно, лучше проверить девайс дома (отдельное спасибо нашему свежеиспеченному дембелю Сашке, армейский опыт – великое дело ). Да и есть у меня подозрение, что наши развлекушки с бензопроводом, связаны были не только с плохим бензом (он у нас по определению не может быть хорошим), но и с грязной канистрой.
- про себя гадость тоже могу сказать – опять меня не туда понесло в поисках точки , надо больше тренироваться с жпс.
Кстати, мороз по моим ощущениям ниже 25-ти не опускался, высокая влажность обычно смазывает восприятие, постараюсь на следующую точку взять термометр .
Олег собирается попробовать на выходные построить что то типа «шатра без крыши», мне кажется для полноценной проверки нужны нормальные дрова, чтоб оценить работает - не работает. Простой костер не даст реальной картины. Днем в несильный мороз совсем не так как ночью в нормальный. А было бы интересно проверить, насколько пластик эффективнее брезента в качестве отражателя.
Свои фотки слил Игорю, просьба завести ему фотки с моим участием;)
Ну вот вроде и все, разродился , готовьтесь други, нас ждут следующие точки.
Поездку оцениваю на 4.
Самым главным достижением считаю, что никто не поморозился
Плюсы поездки.
-появился опыт зимней ночевки у участников, не имеющих такого опыта (я был в той половине группы, которая отлично выспалась)
-сделаны выводы по подбору личного снаряжения, еще раз подтвердились тезисы, что бахилы лучшая зимняя обувь, а коврик из пенки гораздо лучше в смысле теплоизоляции, чем брезент стульчика, фанера, сидушка от уаза и т.п. (перечень на чем еще плохо спать у костра может дополнить Дима )
В общем, прошел нормальный, так называемый, «контрольный выезд» перед походом, который и позволяет оценить подготовку и снаряжение группы и каждого участника.
Дело прошлое, меня сильно напрягала идея сразу рвать под Ванино на 3-4 дня, без пробной зимней поездки. Снега мы к сожалению так и не попробовали, но зато поимели другого опыта.
Какие выводы сделал для себя, если в чем не прав – сильно не пинайте
- НЕ НАДО заниматься шапкозакидательством, лагерь должен ставиться посветлу, с подбором правильных дров без помощи фонарика и чьей-то матери . Это скорее должно быть исключением из правил, у нас пока идут что ни точка - то исключения .
- Ночевки у костра возможны только при правильном снаряжении и правильно организованном биваке - нодья, косые тенты. Если бы с вечера синий тент поставили вкосую, то может к утру «гамбургеры» были более равномерной зажарки.
У кого нет соответствующего снаряжения, сразу планировать ночевку - по машинам, за ночь на холостых уходит не так уж и много горючки. А как показывает опыт «дважды гамбургеров» , выспаться у костра без сноровки и снаряги не так просто. (Так и не понял почему Олег с Димой не пошли ночевать в УАЗ). При поездке на два дня это не очень критично - при желании сутки можно и не поспать, все взрослые дядьки, ну это для совсем любителей экстрима, а вот при планировании двух и более ночевок, комфортный сон надо принимать в расчет, и не только водителям. Лично мне больше нравиться эктремалить выспанному .
- обратить внимание хозяев самобеглых колясок на мат часть, выеживаться на 20-ти градусном мороза с паялкой, в которой было залито до этого хрен знает что, не очень комфортно, лучше проверить девайс дома (отдельное спасибо нашему свежеиспеченному дембелю Сашке, армейский опыт – великое дело ). Да и есть у меня подозрение, что наши развлекушки с бензопроводом, связаны были не только с плохим бензом (он у нас по определению не может быть хорошим), но и с грязной канистрой.
- про себя гадость тоже могу сказать – опять меня не туда понесло в поисках точки , надо больше тренироваться с жпс.
Кстати, мороз по моим ощущениям ниже 25-ти не опускался, высокая влажность обычно смазывает восприятие, постараюсь на следующую точку взять термометр .
Олег собирается попробовать на выходные построить что то типа «шатра без крыши», мне кажется для полноценной проверки нужны нормальные дрова, чтоб оценить работает - не работает. Простой костер не даст реальной картины. Днем в несильный мороз совсем не так как ночью в нормальный. А было бы интересно проверить, насколько пластик эффективнее брезента в качестве отражателя.
Свои фотки слил Игорю, просьба завести ему фотки с моим участием;)
Ну вот вроде и все, разродился , готовьтесь други, нас ждут следующие точки.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Вадим, что-то ты подобрел , когда ледяная "водичка" О-О-очень медленно стекала в "снаряды" (утром) твоей оценкой была твердая тройка!Вад писал(а):Всем привет.
Поездку оцениваю на 4.
Самым главным достижением считаю, что никто не поморозился Ну вот вроде и все, разродился , готовьтесь други, нас ждут следующие точки.
С твоими "плюсами-минусами" согласен ПОЛНОСТЬЮ. , кроме...
1. Я не против заливать качественное масло, но в НОРМАЛЬНЫЙ двигун, а не которому х.з. знает скока лет и течет (мой косяк некачественной капиталки, но неисправимый до весны ) отовсюду! В коробу и мосту нет смысла заливать что-то кроме нашего, т.к. КАЖДАЯ моя поездка весной-летом-осенью требует замены масла в энтих агрегатах, да и люфты более густое масло выбирает лучше).
2. Про бенз... Ладно, мой косяк.
А вот про необходимость тренировки по постройке чего-нить - полностью поддерживаю. НАДО!!! Может есть смысл вновь взять семьи и выехать на тоже место за Гаровкой? Нормальный (по диаметру) сушняк, скорее всего найдем. Надо тока выехать в обед, чтобы дождаться снижения температуры после захода солнца. Либо другие места, но те, которые я знаю, могут быть непроходимы даже для стоковых джипов.
P.S.: да, и ПоТаскун к ближайшему воскресенью может быть не готов.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Перерыл весь интернет - есть только 2 варианта ночевки большой компании - чум и косой тент с нодьей.
А дрова надо, конечно засветло готовить.
В чуме даже от человеческого тепла будет гораздо теплее чем на улице. Да и землю можно большим костром прогреть малость.
А дрова надо, конечно засветло готовить.
В чуме даже от человеческого тепла будет гораздо теплее чем на улице. Да и землю можно большим костром прогреть малость.
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Олег, я не по поводу масла в двигле и мостах, это и так понятно что Shell там не нужен, я про саму паялку. Именно ее я и обозвал девайсом
Тренировка нужна и именно в субботу, чтоб посидеть до сумерек, вопрос по месту остается открытым, думаю, может послать ориентирование в пользу тренировки
Кстати, будешь на базе, глянь в машине мой прикуриватель с крокодильчиками, надо его восстановить на всякий случай
Тренировка нужна и именно в субботу, чтоб посидеть до сумерек, вопрос по месту остается открытым, думаю, может послать ориентирование в пользу тренировки
Кстати, будешь на базе, глянь в машине мой прикуриватель с крокодильчиками, надо его восстановить на всякий случай
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Эта суббота у меня "вылетает"Вад писал(а):Тренировка нужна и именно в субботу, чтоб посидеть до сумерек, вопрос по месту остается открытым, думаю, может послать ориентирование в пользу тренировки Кстати, будешь на базе, глянь в машине мой прикуриватель с крокодильчиками, надо его восстановить на всякий случай
Про "ориентирование" не совсем понял. Ты имеешь в виду "Ориентирование осень-2008" или поездки на точки?
Можно выехать и в восресенье, по темну до -15 темпер в полях-лесах доходит, замерим разницу, сделаем выводы.
ДЛЯ ВСЕХ. Намечаем поездку (тренировка дубль 2)?
Косые тенты хороши для сна, но не для В этой поездке в этом убедились.санёк писал(а):Перерыл весь интернет - есть только 2 варианта ночевки большой компании - чум и косой тент с нодьей.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
В моем УАЗе спать при заведенном двиге не получится (темпер внутри и снаружи отличаться вряд ли будет), а с газовой печкой также бесполезно, ибо баллон с газом замерзнет (когда на обратном пути на задней "полке" просили выключить печку, на полу что впереди, что сзади снег даже и не думал таять!). Так-что (пока) наш выбор - ночевка вне УАЗа.Вад писал(а):показывает опыт «дважды гамбургеров» , выспаться у костра без сноровки и снаряги не так просто. (Так и не понял почему Олег с Димой не пошли ночевать в УАЗ). При поездке на два дня это не очень критично - при желании сутки можно и не поспать, все взрослые дядьки, ну это для совсем любителей экстрима, а вот при планировании двух и более ночевок, комфортный сон надо принимать в расчет, и не только водителям. Лично мне больше нравиться эктремалить выспанному .
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Как то осенью я ночевал в обычной брезентовой палатке (поутру уже были заморозки) так вот, я ее сверху накрыл обычным китайским тентом, сложеным в несколько слоев, и в ней было просто жарко спать.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
паяльных ламп кстати было же 2...просто на следущий раз-берем проверенную. та,с которой имел место секис принадлежит Максу. не критично,но времени и бенза ушло прилично!
Игорь,а есть возможность у тебя залить наиболее интересные фото сюда?
з.ы Олег,выкидывай кузов УАЗа,ставь от эскудика
з.з.ы Жень,муды отлично едут по снежку. хоть у меня опыта езды на цепях нет, но к обычной мудовке нарекания небыло ни разу....единственно имхо есть смысл искать муды с ламмелями,чисто на всякий случай. мелочь а приятно...
кстати чё уж прибедняться-секс был не только с УАЗом,Эскуда разрядил аккому в ноль по ночи. т.к юзали люстру и все фары для установки лагеря+печка+лебедка за минут 20 до этого...результат-погорел предик на люстру. вообщем то он и должен был сгореть,т.к был слабенький,максимум 20-30 ампер,при необходимых 50-60...Но! в загашнике лежал второй "гламурненький пред" на 80. немного сексиса со 2й аккомой+монтаж преда. спасибо Максу,всё его силами сделано,я фонарик держал рядом
вывод-2й раз эскуду подводит электроника. надо доводить до ума+ставить более мощную гену...
Игорь,а есть возможность у тебя залить наиболее интересные фото сюда?
з.ы Олег,выкидывай кузов УАЗа,ставь от эскудика
з.з.ы Жень,муды отлично едут по снежку. хоть у меня опыта езды на цепях нет, но к обычной мудовке нарекания небыло ни разу....единственно имхо есть смысл искать муды с ламмелями,чисто на всякий случай. мелочь а приятно...
кстати чё уж прибедняться-секс был не только с УАЗом,Эскуда разрядил аккому в ноль по ночи. т.к юзали люстру и все фары для установки лагеря+печка+лебедка за минут 20 до этого...результат-погорел предик на люстру. вообщем то он и должен был сгореть,т.к был слабенький,максимум 20-30 ампер,при необходимых 50-60...Но! в загашнике лежал второй "гламурненький пред" на 80. немного сексиса со 2й аккомой+монтаж преда. спасибо Максу,всё его силами сделано,я фонарик держал рядом
вывод-2й раз эскуду подводит электроника. надо доводить до ума+ставить более мощную гену...
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
кстати насчёт маршрута Гюрзы-по нему точку бы не взяли. предполагаеться переправа через Катэн,а на морозе это не самое веселое и радующее действо. я бы лично машину в воду не засунул 100%.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Про какой маршрут речь идет? Точка находится на правом берегу Катэна. Я маршрут указывал со стороны Южного. Где там Катэн пересекать надо то? Кабибылу надо, но там ключик метров пять длиной и воды сантиметров десять.Riot писал(а):кстати насчёт маршрута Гюрзы-по нему точку бы не взяли. предполагаеться переправа через Катэн,а на морозе это не самое веселое и радующее действо. я бы лично машину в воду не засунул 100%
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
хм,да? лана,наверное надо больш спать...
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
А не проще ли прикупить генератор. Цена вопроса 4200 на сегодняшний день. Лагерь осветить да и зарядить аккуму можно. Этот вопрос вроде бы где-то проскакивал и тихо помер.Riot писал(а):ставить более мощную гену...
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
в формате 7х2 это не реально. он просто никуда не влезет.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Да ну? Коробке 35х35х35 сантиметров и весом в 20 килограмм можно всегда найти место.Riot писал(а):в формате 7х2 это не реально. он просто никуда не влезет.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
вот это ты зря я постоянно сплю в нем и не завожу двиг в этом году спал при минус 15... во первых можно укрыть машину дополнительным тентом если боишься задувания в щели, во вторых, если есть спальник даже до -2(цена 1000 руб.) уже хорошо, укрой его одеялом и ташкент.потаскун писал(а):В моем УАЗе спать при заведенном двиге не получится (темпер внутри и снаружи отличаться вряд ли будет)
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
нет таких, либо то либо другоеRiot писал(а):единственно имхо есть смысл искать муды с ламмелями,чисто на всякий случай. мелочь а приятно...
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
если нет-тогда что стоит у меня??:) есть.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Ну вот опять что-то новое , чё такое ламмеля? А то серьёзно задумался о 33 колёсьях, мож сразу с ними и буду искать.Riot писал(а):з.з.ы Жень,муды отлично едут по снежку. хоть у меня опыта езды на цепях нет, но к обычной мудовке нарекания небыло ни разу....единственно имхо есть смысл искать муды с ламмелями,