Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Автору.
Ты главное слушай авторитетов местных..Поставь ф белы или богерры побольше,купи мешок шпонок,и все путем будет..
Зы.Потом расскажешь,что думал про них ,меняя шпонку в луже или болоте.
Ты главное слушай авторитетов местных..Поставь ф белы или богерры побольше,купи мешок шпонок,и все путем будет..
Зы.Потом расскажешь,что думал про них ,меняя шпонку в луже или болоте.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Борян
Поверь, шпонку поменять проще, чем искать в тайге мотор лебёдки
Я за последние ТРИ года не поменял (у себя) ни одной шпонки.
А ТЫ много (и где) работал лебёдкой? Могу предоставить свою географию-хронометраж-нагрузку использования лебёдки.
МВ.
Поверь, шпонку поменять проще, чем искать в тайге мотор лебёдки
Я за последние ТРИ года не поменял (у себя) ни одной шпонки.
А ТЫ много (и где) работал лебёдкой? Могу предоставить свою географию-хронометраж-нагрузку использования лебёдки.
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Вчера вечером менял "шпиндель", ступицу, подшипники, крышку и т.п. Ну и как водится вокруг машины собралось достаточно народу (всем же прикольно посмотреть на "убитый" ТЛК с наклейками... Как всегда полезли смотреть лебедку, искать блокировки и авторитетно рассуждать как поедет имеющаяся у одного из них делика. Она (делика), по их словам, и до этого у них лазила там, где представить себе невозможно, а тут должна вообще просто ПЕРЕТЬ. Я молча крутил гайки пока не пристали. Потом встал, вытер руки, сунул в зубы палочку здоровья, попросил огня и изрек: "Чуваки, внимательно посмотрите на мои колеса (БФГ МТ 33). Если у вас или у того, кто говорит, что куда-то лазил никогда не стояли ХОТЯ БЫ ТАКИЕ колеса - значит он если куда-то и лазил, то только пешком." Потом было много воплей и ссылок на каких-то очень крутых жыперов, но мне уже было просто лень да и некогда.
Дорогие друзья. Чтобы определить "джипастость" джипера есть элементарный тест. Вначале спрашиваете его знает ли он Витаса (не того, который с жабрами, но того который лысый и в берете ). Потом спрашиваете Витаса знает ли он этого человека. Если получаете два положительных ответа, то этот джипер джипастый. Думаю, что людей, которые РЕАЛЬНО куда-то лазили можно пересчитать при помощи пальцев одного человека. А дядьки, которым под полтинник, приезжающих на напидоренных тачках в пластмассе на дорожке и рассказывающих как они врубив все (4, 6, 8 - у кого сколько, поскольку они с трудом отличают фуллтайм от парттайма) блокировки где-то перли так, что грязь через капот, чачу бампером раздвигая, объезжая застрявший ГТТ (ГТС, Беларусь, Т-34) - эти дядьки в моих глазах выглядят просто НЕЛЕПО. А, чуть не забыл! Один чувак на геленде рассказывал какая у него мегатачко по проходимости, ПАТАМУШТА У НЕГО 8 БЛОКИРОВОК И РЕЗИНА НА 22! А у сраного крузака на 16...
Дорогие друзья. Чтобы определить "джипастость" джипера есть элементарный тест. Вначале спрашиваете его знает ли он Витаса (не того, который с жабрами, но того который лысый и в берете ). Потом спрашиваете Витаса знает ли он этого человека. Если получаете два положительных ответа, то этот джипер джипастый. Думаю, что людей, которые РЕАЛЬНО куда-то лазили можно пересчитать при помощи пальцев одного человека. А дядьки, которым под полтинник, приезжающих на напидоренных тачках в пластмассе на дорожке и рассказывающих как они врубив все (4, 6, 8 - у кого сколько, поскольку они с трудом отличают фуллтайм от парттайма) блокировки где-то перли так, что грязь через капот, чачу бампером раздвигая, объезжая застрявший ГТТ (ГТС, Беларусь, Т-34) - эти дядьки в моих глазах выглядят просто НЕЛЕПО. А, чуть не забыл! Один чувак на геленде рассказывал какая у него мегатачко по проходимости, ПАТАМУШТА У НЕГО 8 БЛОКИРОВОК И РЕЗИНА НА 22! А у сраного крузака на 16...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Buddu писал(а): эти дядьки в моих глазах выглядят просто НЕЛЕПО. А, чуть не забыл! Один чувак на геленде рассказывал какая у него мегатачко по проходимости, ПАТАМУШТА У НЕГО 8 БЛОКИРОВОК И РЕЗИНА НА 22! А у сраного крузака на 16...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Желаю удачной установки! VitasМ765 писал(а):Джи икс. Сзади тормоза барабанные.
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
ИМХО по надежностиБорян писал(а):Мех лебедку выкинуть нах,и поставить электрику.
1. Гидравлика
2. Механика
3. электролебедка
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Гидравлика вряд ли будет стоять на первом месте , есть лишние детали которые могут сломаться, шланги, насос, ремень.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Насколько я понял, блокировку в такой мост не внедрить, так? Можно только мост целиком устанавливать или как?
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
У меня была тока одна мехлебедка,на 80ке..Не вытянула ни разу.Всегда срезало шпонки.Vitas писал(а):Борян
Поверь, шпонку поменять проще, чем искать в тайге мотор лебёдки
Я за последние ТРИ года не поменял (у себя) ни одной шпонки.
А ТЫ много (и где) работал лебёдкой? Могу предоставить свою географию-хронометраж-нагрузку использования лебёдки.
МВ.
Все что я тут пишу тока с личного опыта..
Про блокировки.
Ехал с Ванино на 80ке с порванной задней полуосью,и слизанной крышкой привода спереди.Доехал сам, на блоках.
Ну и вдобавок про личный опыт.
Год назад обьяснял на дроме Камазу как нужно пользоватся электролебедой в одного в тайге,он не поверил...
Думаю,что счас,после ночной многокилометровой прогулки, он сам любому обьяснить сможет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Вся проблема в том что народ не умеет пользоваться лебедками, цепляясь за первое попавшее дерево не учитывает что трос размотан мало и он берется с верхнего витка что значит , лебедка работает на треть своей мощности и происходит нагрузка на мотор, шпонку. ПОЛЗУЙТЕСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ РОЛИКОМ и вы чемпионы.
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
х.з.охотник писал(а):ПОЛЗУЙТЕСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ РОЛИКОМ
Пока мне больше 3х тонн на крюке не удалось развить и то даже при этом усилии Я смог разорвать рулевой демпфер.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Борян писал(а):У меня была тока одна мехлебедка,на 80ке..Не вытянула ни разу.Всегда срезало шпонки.
Борян писал(а):Ехал с Ванино на 80ке с порванной задней полуосью,и слизанной крышкой привода спереди.
Борян. Читаю и понимаю, что исходя из твоего личного опыта:Борян писал(а):Все что я тут пишу тока с личного опыта..
1. Пользоваться лебедкой ты не умеешь.
2. Блокировки нужны для езды по дороге с развалеными деталями трансмиссии.
Там где у механики срезает шпонку или рвется трос, электролебеда просто молча стоит и нагревает окружающюю среду. Подумай сам. Если предположить, что механическая часть лебедок качественно одинакова, то механику приводит в действие мотор какой мощности? а электрику? Потому-то и режет шпонки, что ограничение именно в них. Виталька увеличил мощность механики шпонкой иного диаметра. Чем увеличить мощность электрики?
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Buddu писал(а):а после резины я бы решил вопрос с силовыми бамперами, потом подножки. потом джек. потом купил бы себе хорошую дрын-пилу и лопату. потом навигацию. потом бы сделал шумоизоляцию и утепление. потом музыку. И ТОЛЬКО ПОТОМ БЛОКИРОВКИ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Кстати, к стандартной TLC80 с лебедой я бы первым делом купил хороший хайлифт, блок (который ролик) и трос-удлиннитель. Это бы убило 80% всех пожеланий по улучшению проходимости без особых претензий.
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Борян. Читаю и понимаю, что исходя из твоего личного опыта:
1. Пользоваться лебедкой ты не умеешь.
Повышают живучесть автоБлокировки нужны для езды по дороге с развалеными деталями трансмиссии.
В выходные на виноградовке ты говорил,что дебилов,которые предлагают поставить утолщенную шпонку,надо сразу посылать нах!Виталька увеличил мощность механики шпонкой иного диаметра
Купить сразу правильно подобранную лебедку.Чем увеличить мощность электрики?
Зы.Надо было тя на виноградовке бросить! Сходил бы за трактором,по дороге подумал бы,о пользе блоков,и почему у тя шпонка на лебедке срезана!
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Например ?Борян писал(а):Купить сразу правильно подобранную лебедку.
Что то типа вот такой ?
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/1454.html
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80
Это "Да, не умею" или "нет, не умею"?Борян писал(а):
Че ж не бросил? Побоялся, что потаскун утащит? А потом будет писать, что УАЗ круче, патамушта Прадо забоялся?Борян писал(а):Зы.Надо было тя на виноградовке бросить!
Сомневаюсь, чтобы Олег так написал.