kamaz писал(а):да нет, речь про 36ые была... и то говорилось что лотторея... А просвет, ты несколько переоцениваешь его влияние, видимо проваливаешься сильно глубоко
Тема на сайте "Внедорожное Приморье": форум - мастерская - "Как переделать уаз мост" от 19.05.09г. Вопрос шел про 40-е колесики.
Про просвет под мостами...я уж лучше промолчу. Просто вспоминаю "легкую покатушку" на Хехцир зимой, когда я с огроменным трудом полз по колее за Охотником, а за мной...уже не полз никто.
kamaz писал(а):чесно, не дай бог наУазе намотать такой пробег за раз, как говорит Николай "После такого отдыха надо две недели отдыхать" да и лечится наверно у костоправов
тут на хилухе порой некомфортность в теле бывает после дальнего прогона, а что уж что говорить про Уаз с с его 50-60кмч на разбитой гравийке... хилух тот хот вышел на свои 90кмч и идет как по асфальту а Уаз всю дорогу подпрыгивает того и гляди осыпется, нах... пусть этим занимаются сумашедшие отморозки
Я ХОТЬ РАЗ где-то говорил о наличии хоть какой-то комфортности в УАЗе на военмостах, усиленных рессорах и 33-й резинке? ЕЕ там по определению быть не может. По моим ощущениям, на родной Яшке вмеру нагруженный УАЗ по гравийке прет лучше, чем на БФГ-33.
ХА - Андреевка (от дома) - 890 км. Не спеша, с перекусами, с фотами на видах за 18 часов ползал. Те же самые трассы проходил на Деликах, Таун Айсах. Быстрее, но уставал не меньше.
А про "осыпется"... В поездке с Гюрзой 350 км гравийки "убитой в ноль"...местные на недоприводах ползли от силы 20 км/ч, нашу компанию (ехали тоже не более 40-60 км/ч) обгоняли тока УАЗы и Крузаки-Сафари. За время владения авто вложения в наконечники тяг и рессоры передка составили 40 рэ - смоимость одной из подушек на передней рессоре. Газелькины амморты работают почти два года, вопросов пока нет.