Собираю ГАЗ69
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Собираю ГАЗ69
Хотя название темы не совсем правильное, скорее я его переделываю Итак, имеется резина 315/75R16, есть передний мост (вояка). Вчера пригнал на жесткой сцепке ГАЗона в Ха, сегодня купили мне лебедку 9500 в Уссурийске. Сегодня-же был в ателье - заказал новый тент, родной за 47 лет почемуто испортился
Планы на ближайшие дни:
1. Вкатить передний мост (задний продолжаю искать).
2. Одеть резину на диски, поставить на машину и по месту посмотреть на предмет лифтинга.
3. Изготовление переднего бампера с площадкой под лебедку, установка лебедки ( нужны выкройки бампера, может у кого есть???, "кривой" хочу сохранить).
Вторая очередь:
4. задний бампер с лебедкой.
5. Установка седушек от Эскудо
6. Установка электровентилятора на радиатор.
7. Установка доп. бака в багажник (ГАЗ69А, нахожусь в поиске подходящего бака)
8. установка нового тента
9. если движку будет тяжко.... буду думать
Вкратце все, буду держать в курсе, желающие помочь приглашаются
Планы на ближайшие дни:
1. Вкатить передний мост (задний продолжаю искать).
2. Одеть резину на диски, поставить на машину и по месту посмотреть на предмет лифтинга.
3. Изготовление переднего бампера с площадкой под лебедку, установка лебедки ( нужны выкройки бампера, может у кого есть???, "кривой" хочу сохранить).
Вторая очередь:
4. задний бампер с лебедкой.
5. Установка седушек от Эскудо
6. Установка электровентилятора на радиатор.
7. Установка доп. бака в багажник (ГАЗ69А, нахожусь в поиске подходящего бака)
8. установка нового тента
9. если движку будет тяжко.... буду думать
Вкратце все, буду держать в курсе, желающие помочь приглашаются
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Собираю ГАЗ69
...KLeone писал(а):Планы на ближайшие дни:
2. На месте понять "нуна-не нуна" вряд ли получится. Где-то слышал про "правило 20 см", т.е. от протектора до "верхних железяк" должно быть не менее 20 см. Хотя по ГАЗ69 - хз.
3. Пока есть возможность - подумай о "легкосъемной площадке". Возможно даже с поворачивающимся кронштейном ( т.е. лебеда всегда смотрит в направлении якоря для троса).
7. Любой япский грузовой, который устроит по размерам. Лучше бензиновый.
9. Будет. Есть возможность, время и бабосы - думай о 92-м бензе. Традиционные дизеляки под УАЗ (ТД-27, эльки и др.), как представляется, будут тяжеловаты для газона. Хотя ...опять-таки - хз.
P.S.: Поздравляю с НАЧАЛОМ! Тухнинг нашепроходимцев - бесконечен!
Re: Собираю ГАЗ69
Во, хорошо что напомнил рулевое - усилитель (от Патрола или от Сурфа посмотрю что встанет проще), а мост мне без тяги достался, буду от ГАЗика ставить , еще демфер и усилок в тормоза .
Олег, слушай я что-то идею с площадкой не доганяю, на сколько критично ее крутить? есть же ролики, ну снизится нагрузка на них и что?
По движку есть идеи следующие: поставить поршневую на 100 и шлифануть голову, а если менять на яповский дизель то склоняюсь к QD32 - это "продвинутый" TD27 Внешне размеры те же, а объём на пол литра больше, но это походу другая история . Да, ГАЗоновская движка не легкая, на УАЗке легче, так что дизелек тяжолым не будет.
Олег, слушай я что-то идею с площадкой не доганяю, на сколько критично ее крутить? есть же ролики, ну снизится нагрузка на них и что?
По движку есть идеи следующие: поставить поршневую на 100 и шлифануть голову, а если менять на яповский дизель то склоняюсь к QD32 - это "продвинутый" TD27 Внешне размеры те же, а объём на пол литра больше, но это походу другая история . Да, ГАЗоновская движка не легкая, на УАЗке легче, так что дизелек тяжолым не будет.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Собираю ГАЗ69
Я про боковые, которые заставляют нас перематываться-искать новый "якорь". А исчо закусы. Ты про свои "витки не там" на последней покатушке помнишь?KLeone писал(а):Олег, слушай я что-то идею с площадкой не доганяю, на сколько критично ее крутить? есть же ролики, ну снизится нагрузка на них и что?
Схема действительно слегка геморная: надежность поворотного узла и удлинение переднего свеса. Но подумать можно.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17018
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1312 раз
Re: Собираю ГАЗ69
Чё велик изобретать? Ставить надо синтетический трос. Ему все заломы-переломы-направления по барабану.
Вес уменьшается на передке!!!!
Вес уменьшается на передке!!!!
Re: Собираю ГАЗ69
Олег,че то ты скоро до систем вертикального взлета доберешься
ставьте кевлар и забывайте обо всех проблемах типа закусов,заломов,Юра прав. а по деньгами и сложности возможно дешевле купить кевлар,чем мудрить с креплениями,если сам конечно не сварщик!
а вообще ход мыслей верный,делай,будет очень круто
ставьте кевлар и забывайте обо всех проблемах типа закусов,заломов,Юра прав. а по деньгами и сложности возможно дешевле купить кевлар,чем мудрить с креплениями,если сам конечно не сварщик!
а вообще ход мыслей верный,делай,будет очень круто
Re: Собираю ГАЗ69
Что то у тебя я не видел синтетику А потом, ну не буду же я новый трос сразу выкидывать да и сышал там не все гуд - нельзя чтоб синтетический терся о деревья да кусты всякие илм это не так?Гюрза писал(а):Чё велик изобретать? Ставить надо синтетический трос. Ему все заломы-переломы-направления по барабану.
Вес уменьшается на передке!!!!
Re: Собираю ГАЗ69
а куда ему деваться?:) трется. конечно с ним надо аккуратнее,но и работать с кевларом на порядок приятнее. штурман тебе тока спасибо скажет. а по поводу трения-корозащиту нормальную сделать и не будет проблем. а родной трос с лебедки можно переделать в удлинитель. могу даже место подсказать где заплетают тросы стальные.
Re: Собираю ГАЗ69
Надо штурманам сказать, пусть покупают им же будет приятноRiot писал(а):а куда ему деваться?:) трется. конечно с ним надо аккуратнее,но и работать с кевларом на порядок приятнее. штурман тебе тока спасибо скажет. а по поводу трения-корозащиту нормальную сделать и не будет проблем. а родной трос с лебедки можно переделать в удлинитель. могу даже место подсказать где заплетают тросы стальные.
А место подскажи, правда мне не стальной, а карбельный надо заплести.
Re: Собираю ГАЗ69
канаты заплетают на Постышева,сбытчегототам Желтая сталинка как спускаешься с ленина к уссурийскому б-ру,по правой стороне. напротив т.ц Светлана. кажется на 2м этаже.
а сталь я лично делал на заводе Кирова в северном.
а сталь я лично делал на заводе Кирова в северном.
Re: Собираю ГАЗ69
Реальные пасаны ставять в базу и используют в обе стороны.KLeone писал(а):3. Изготовление переднего бампера с площадкой под лебедку, установка лебедки ( нужны выкройки бампера, может у кого есть???, "кривой" хочу сохранить).
У ГАЗ24 вентилятор включается через. эл. магнитную муфту. Все уже давно придумано до насKLeone писал(а):6. Установка электровентилятора на радиатор.
Коробка родная или УАЗовская ?KLeone писал(а):9. если движку будет тяжко.... буду думать
Ты многих знаеш кто поставил себе поршневую на 100 ?KLeone писал(а):По движку есть идеи следующие: поставить поршневую на 100 и шлифануть голову
Зачем шлифовать голову ?
Поставь уж сразу от ГАЗ24 и распредвал не забудь, а то смысла практически нет.
Лучше поищи SD33, если конечно машину делаеш для жестких покатушек.KLeone писал(а):а если менять на яповский дизель то склоняюсь к QD32 - это "продвинутый" TD27
Re: Собираю ГАЗ69
смысла особого нет.Riot писал(а):а потом,поставив от газ24 все равно шлифани голову
Выигрыш копеечный.
Re: Собираю ГАЗ69
для газ69 такой движки уболтаться хватит. если ещё не ставить 40е катки-машинка будет очень живая.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Собираю ГАЗ69
Про трос - не парься. Это в спорте масса имеет значение, а для других целей и металл пойдет.KLeone писал(а):Что то у тебя я не видел синтетику А потом, ну не буду же я новый трос сразу выкидывать да и сышал там не все гуд - нельзя чтоб синтетический терся о деревья да кусты всякие илм это не так?Гюрза писал(а):Чё велик изобретать? Ставить надо синтетический трос. Ему все заломы-переломы-направления по барабану.
Вес уменьшается на передке!!!!
Лично мое - тросу на моем Спруте 2 года. Состояние видел? Трижды рвался, есть зацепы, но на твердые 4+ тянет.
Что будет у Олега (Риот) через 2 года - посмотрим.
Про заплетение троса: ТРИ руки, одна минусовая отвертка, 5 минут времени и...все.