Ага...понеслась... А где ... ... ... ... (ну эта ...лексЕка)?Борян писал(а):Про ржаво гнилую японскую легенду джипастроения.И еще Боряна не слушай (удивлен, что он еще не посетил ветку)
В сафе отличный блок двигателя,с коленом,шатунами,поршнями и башкой..Но все навесное прикрученное к двиге,включая кузов с рамой и ходовку отстой полный..
Пара вопросов про Ниссан Сафари
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
ПЕРЕУБЕДИТЬ чела нельзя, проще пристрелить У каждого своё мнение, отличное от других. Самое корректное в подобных обсуждениях - не опускаться до личностей, говорить АРГУМЕНТЫ, приводить живые примеры "крутости" и выбор сам придёт.Buddu писал(а): кто и в чём (и как) меня должен убедить?
Я много могу рассказать про минусы и плюсы, но зачем? Убедить человека в том, что он сделал правильный (не правильный) выбор? Выбор-то УЖЕ сделан!
МВ.
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Повторяю для особо непонятливых (т..ых): своего САФа "ободрал" полностью, от стекла до заднего порога, со снятием панели и т.д., не трогал только крышу. Коррозии нет НИГДЕ !!! Чистейшее красковое покрытие, следственно и под ним чистейший металл. Касаемо рамы, подвески и т.д.,ПОВТОРЯЮ - машину "сканировал" Олег, затем ЛВТ, да и у самого глаза на месте - коррозии нет НИГДЕ !!!!Борян писал(а):Про ржаво гнилую японскую легенду джипастроения.
А обдирал именно для устранения недоработки япов. От стекла до ж..пы проложил вибропласт М2 и1,5смСплэна, особое внимание уделил люку МКПП (резина, войлок, штатная резинка, войлок, Сплэн, 2 слоя ковра), т.к. оттуда основной шум после моторного "щита".Buddu писал(а):ну и шумный зараза... пожалели шумоизоляции?
Перед сборкой торпедо все примыкающие друг к другу плоскости проклеил новым битопластом(пропитанный поролон с клейким слоем) взамен высохшего яповского. В панели "умерли все "сверчки"!
Еще не добрался до дверей, но результат уже на лице-шума стало раза в три меньше, и когда везу жену, слышу как она "благодарит" меня за "крокодила", раньше не слышал, догадывался по мимике и движениям губ.
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Ну да, Прада-то продвинутая. Стартер прикручен к заднему мосту, "гена" - к левому крылу.... и т.д.Борян писал(а):Но все навесное прикрученное к двиге,
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Упс...Костя! Скорее всего в ближайшее время ты СТОЛЬКО НОВОГО узнаешь о Сафарях...и их владельцах. Счас Борян на Дроме с сафаристами разберется иsigizmund писал(а):Ну да, Прада-то продвинутая. Стартер прикручен к заднему мосту, "гена" - к левому крылу.... и т.д.Борян писал(а):Но все навесное прикрученное к двиге,
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Ну, чему быть, того не миновать. "Ученье свет, а неученых Тьма"потаскун писал(а):Скорее всего в ближайшее время ты СТОЛЬКО НОВОГО узнаешь о Сафарях...и их владельцах.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
и кузов с рамы снимал? раму смотри, если не повезло то она живет именнно тамsigizmund писал(а):своего САФа "ободрал" полностью, от стекла до заднего порога, со снятием панели и т.д., не трогал только крышу. Коррозии нет НИГДЕ !!!
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Несколько новых подробностей:
1. Расход 12 л. (летом) связан с тем, цитирую, "движка зажата на ТНВД"... соответственно динамика немого грустная, сказали можно разжать (чтоб я не думал, что там всё плохо) но и расход тогда будет как здесь писали (16-18).
2. Вчера обсуждал Сафари со знакомым... нагнали жути про автомат... типа жутко слабое место в этой машине.
3. Посты xama на дроме удручают...
З.Ы. Чел пока только собирается его продавать, так что, если через неделю не увидите радости от покупки - не пугайтесь, сделку планируем на сентябрь. (да и время одуматься еще есть)
З.З.Ы. Жена упирается до последнего... Типа мы везде куда нам надо доезжает на пузотерке... и блин зимой я на ней везде где мне надо было проезжал на переднем приводе (нафиг я это делал ) Ну ничего сегодня принесу результаты диагностики ходовки/подвески с ценами... мож это ее убедит.
1. Расход 12 л. (летом) связан с тем, цитирую, "движка зажата на ТНВД"... соответственно динамика немого грустная, сказали можно разжать (чтоб я не думал, что там всё плохо) но и расход тогда будет как здесь писали (16-18).
2. Вчера обсуждал Сафари со знакомым... нагнали жути про автомат... типа жутко слабое место в этой машине.
3. Посты xama на дроме удручают...
З.Ы. Чел пока только собирается его продавать, так что, если через неделю не увидите радости от покупки - не пугайтесь, сделку планируем на сентябрь. (да и время одуматься еще есть)
З.З.Ы. Жена упирается до последнего... Типа мы везде куда нам надо доезжает на пузотерке... и блин зимой я на ней везде где мне надо было проезжал на переднем приводе (нафиг я это делал ) Ну ничего сегодня принесу результаты диагностики ходовки/подвески с ценами... мож это ее убедит.
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Вполне нормальная динамика у него при этом расходеLogin M писал(а): 1. Расход 12 л. (летом) связан с тем, цитирую, "движка зажата на ТНВД"... соответственно динамика немого грустная, сказали можно разжать (чтоб я не думал, что там всё плохо) но и расход тогда будет как здесь писали (16-18)
Тоже самое можно про любой автомат рассказатьLogin M писал(а):2. Вчера обсуждал Сафари со знакомым... нагнали жути про автомат... типа жутко слабое место в этой машине.
Меньше к Боряну прислушивайсяLogin M писал(а): 3. Посты xama на дроме удручают...
- Aladdin
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Сафарик в 60 кузове отличная машина.
1. С Гаишниками проблем небыло ни разу. у меня поднят, 35 резина уширители арок, пороги - на ТО вопросов не возникало. На трассе не прикапываются.
2. По расходу в городе 16-17л, по трассе 12,5-13л (скорость 90-110).
3. Насчет мало места в салоне - я бы сказал что это не так, если с высокой крышей, есть спальник - то спать очень комфортно( ширина кровати получается около 140 см.). двоем спиш - даже не касаешся друг друга, можно и втроем в принципе. Багажное место больше чем в 80-ке.
4. По цене могу сказать так - если движка, остальные системы, кузов, салон в нормальном состояниии - то чесная цена на мой взгляд в среднем 500-550 тыс руб. Говорю так, потому что сам покупал стоковый сафарь и знаю сколько стоит поднять, поставить пороги, уширители, купить колеса, новые диски и т.д.
5. Сам планировать ездить на нем только на рыбалку, но жена забрала первую машину и я сейчас езжу каждый день по городу и на 35 резине проблем не испытываю. Мне динамики хватает, от светафора до светафора я не разгоняюсь как Шумахер до 90 км, это не гоночный болид.
Своей машиной доволен на 100%. Продавать ее и менять на свежий не собираюсь (только если нужда заставит).
1. С Гаишниками проблем небыло ни разу. у меня поднят, 35 резина уширители арок, пороги - на ТО вопросов не возникало. На трассе не прикапываются.
2. По расходу в городе 16-17л, по трассе 12,5-13л (скорость 90-110).
3. Насчет мало места в салоне - я бы сказал что это не так, если с высокой крышей, есть спальник - то спать очень комфортно( ширина кровати получается около 140 см.). двоем спиш - даже не касаешся друг друга, можно и втроем в принципе. Багажное место больше чем в 80-ке.
4. По цене могу сказать так - если движка, остальные системы, кузов, салон в нормальном состояниии - то чесная цена на мой взгляд в среднем 500-550 тыс руб. Говорю так, потому что сам покупал стоковый сафарь и знаю сколько стоит поднять, поставить пороги, уширители, купить колеса, новые диски и т.д.
5. Сам планировать ездить на нем только на рыбалку, но жена забрала первую машину и я сейчас езжу каждый день по городу и на 35 резине проблем не испытываю. Мне динамики хватает, от светафора до светафора я не разгоняюсь как Шумахер до 90 км, это не гоночный болид.
Своей машиной доволен на 100%. Продавать ее и менять на свежий не собираюсь (только если нужда заставит).
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Хама-это очень известный джипер дальнего востока,и очень грамотный в технике,а не теоретик- балабол как Тда..К его словам можно прислушиватся..Посты xama на дроме удручают...
Правильно он тебе расказал,так и есть..Вчера обсуждал Сафари со знакомым... нагнали жути про автомат... типа жутко слабое место в этой машине.
Олег,оно мне надо?Счас Борян на Дроме с сафаристами разберется и
Витас,выбор ище не сделан,пока он думает....И лучше сразу знать косяки конкректной марки джипов,чем изучать их самому..Я много могу рассказать про минусы и плюсы, но зачем? Убедить человека в том, что он сделал правильный (не правильный) выбор? Выбор-то УЖЕ сделан!
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Спасибо за камент..Aladdin писал(а):Сафарик в 60 кузове отличная машина.
Да вопросы ширины на самом деле не сильно волнуют, в отличии от вопросов длинны и высоты, ибо рост - 196, теловычитание - худощавое. Так что больше актуальны, высота потолка, длинна спальника/багажника, и подрулевое пространство для ног... с виду там с этим проблем нет.Aladdin писал(а): 3. Насчет мало места в салоне - я бы сказал что это не так, если с высокой крышей, есть спальник - то спать очень комфортно( ширина кровати получается около 140 см.). двоем спиш - даже не касаешся друг друга, можно и втроем в принципе. Багажное место больше чем в 80-ке.
Как подсохнет обещают тест-драйв, так что будет возможность полноценно примерится.
Примерно так и получается...Aladdin писал(а):4. По цене могу сказать так - если движка, остальные системы, кузов, салон в нормальном состояниии - то чесная цена на мой взгляд в среднем 500-550 тыс руб. Говорю так, потому что сам покупал стоковый сафарь и знаю сколько стоит поднять, поставить пороги, уширители, купить колеса, новые диски и т.д.
Осталось объяснить жене, что полляма за 20ти летнее авто это нормально.
В принципе, если учесть, что посты xama рассчитаны на эксплуатацию авто "на пределе", то при умеренном гавнолазаньи проблем возникнуть не должно. По крайней мере я на это надеюсь.Aladdin писал(а): Своей машиной доволен на 100%. Продавать ее и менять на свежий не собираюсь (только если нужда заставит).
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Обосрать можно всё что угодно, было бы желание.Login M писал(а):В принципе, если учесть, что посты xama рассчитаны на эксплуатацию авто "на пределе", то при умеренном гавнолазаньи проблем возникнуть не должно. По крайней мере я на это надеюсь.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Дим, ты один из активных участников этой темы, но я что-то не припомню, чтобы у тебя когда-либо был НС.TDA_ писал(а):Обосрать можно всё что угодно, было бы желание.
2 Топикстартер. Хама на дроме описал сафари "аз из". И лишь немного, касаемо колес, лифта и связанных с этим проблем, - в тему "сафарь на тяжелом бездорожье". Очень взвешенный взгляд человека, ИМЕВШЕГО НС и ИМЕВШЕГО возможность сравнить его с другими брэндами на тяжелом бездорожье, как на квинтэссенции (о, как сказал!) бездорожья вообще. А по поводу "проблем возникнуть не должно"... есть такая поговорка: "Если вам кажется,что проблем возникнуть не должно, то они обязательно возникнут". Обсуди лучше (со знающими!! людьми) вопросы ремонта НС и стоимости этого ремонта. В данной ветке "в тему" высказалось от силы 5-6 человек.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Вот что мне, Димон, не нравится, так это голословные утверждения и дема... (дИмагогия)!TDA_ писал(а):Тоже самое можно про любой автомат рассказать
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Не поверишNewBee писал(а): Дим, ты один из активных участников этой темы, но я что-то не припомню, чтобы у тебя когда-либо был НС.
У меня много чего было
Сафарь разбирал (без фанатизма) и у знакомого есть.
Удовлетворён ?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Я в свое время тоже разбирал остатки тоннелепроходческого комбайна, но это не значит, что я его эксплуатировал. Знакомых - в топку. А то, что ты там чего-то "разбирал без фанатизма"... человеку машина нужна, а не твое мнение. И поверь, зная тебя и заочно зная Хаму, его мнение для меня будет первостепенным, если других, настолько же технически-выдержанных мнений не будет.
Я уже сказал: есть люди, которые на сафаре ездили (далеко и "по-тяжелой"), ремонтировали, имели возможность сравнить и выбрали для себя именно эту машину. У них и нужно интересоваться. Из тех, кого я знаю, в этой ветке отписался только Василий Иванович. О чем базар?!
Не нужно мне мнение человека, котороый имеет хайлюкс (вопрос еще кто кого имеет), когда я выбираю сафари. И к мнению этому я буду относится как к флуду.
2 Алл
Настоятельно прошу не флудить. Срач и пустопорожние заявления будут удалены.
Я уже сказал: есть люди, которые на сафаре ездили (далеко и "по-тяжелой"), ремонтировали, имели возможность сравнить и выбрали для себя именно эту машину. У них и нужно интересоваться. Из тех, кого я знаю, в этой ветке отписался только Василий Иванович. О чем базар?!
Не нужно мне мнение человека, котороый имеет хайлюкс (вопрос еще кто кого имеет), когда я выбираю сафари. И к мнению этому я буду относится как к флуду.
2 Алл
Настоятельно прошу не флудить. Срач и пустопорожние заявления будут удалены.
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Продолжим..Вот отзыв Плеяды о сафарях,написанный задолго до темы на Дроме. Валера тоже известный в приморье товарищь,и в сафарях разбирается очень хорошо.http://reviews.drom.ru/nissan/safari/9156/Посты xama на дроме удручают...
- Aladdin
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
у ПлеЯДы хороший честный отзыв, наверно не ошибусь если скажу что большинство людей, который собирали в инете информацию о Сафарях читали его. Лично меня это не остановило перед покупкой.
Описанные им проблемы, не мешают ему до сих пор ездить на этой машине, и получать удовольствие. Многое описаное им повторилось и у меня, многое нет.
Передник кардан - менял, штатную музыку, автохабы, подножки, резину, наконечники на рулевой тяге тоже !
С тормозами, часами в салоне, кондиционером - проблем нет.
Есть проблемы с тахометром, стеклоподъемниками. Но это все фигня. Не самая главная деталь в самолете
Описанные им проблемы, не мешают ему до сих пор ездить на этой машине, и получать удовольствие. Многое описаное им повторилось и у меня, многое нет.
Передник кардан - менял, штатную музыку, автохабы, подножки, резину, наконечники на рулевой тяге тоже !
С тормозами, часами в салоне, кондиционером - проблем нет.
Есть проблемы с тахометром, стеклоподъемниками. Но это все фигня. Не самая главная деталь в самолете
Последний раз редактировалось Aladdin 17 июл 2009, 15:17, всего редактировалось 1 раз.