kamaz писал(а): Обязательно должен присутствовать хороший пробег, длительно но ограниченно по времени + все виды препятствий, в том числе экипаж и техника
А это только Ориентирования и Трофи. Вобщем либо да либо нет, выбирай любой ответ... с ответом можешь подождать до соревнований, я ниииикуда не спешу
Да не вопрос. Благодатное-Бешеная и обратно (16 км, это в 800 раз больше "лужи 20-и метров
) Кто первый доползет. Я готов стартовать за тобой. Возможностей для "обгона"
ТАМ будет полно (многие засадные места имеют объезды, которые сейчас представляют собой просто менее засадные места). Когда ползем? Предлагаю в ЭТУ субботу. wink: Твои КОНКРЕТНЫЕ предложения?
SHVasilii58 писал(а):Хочу поинтересоваться. Что такое "ОЧЕНЬ тяжелый". Для чего тяжелый или для кого тяжелый.По марям ездить или где. Немпта , урочище Партизанское. Сафарю по снегу тоже тяжело пришлось тащить "шишигу" Шесть км 70 литров бензина(газ66) и на 14 км 40 литров дизтоплива(НС). хотя уаз шел шорошо но только следом. Предлагаю наколку для испытания ваших автомобилей. По трассе На Комсомольск, за Елабугой,перед Красным Маяком, есть отворот на право, на старые авиа полигоны для стрельб. Всего то 12 км .В конце канавка и дальше марь. На лево пойдешь на Талыму попадешь. Можно порыбачить.
ОЧЕНЬ тяжелый как по слабым грунтам (желающие это неоднократно СВОМИ глазами наблюдали в наших весьма легких покатушках, на одинаковых колесьях и одинаковом давлении). По сравнению с ПоТаскуном (который "легким" можно назвать с бОльшОй натяжкой, с учетом постоянно живущего шмудяка, лебеды, тросов тока кг около 40 и т.п.). А вывод сделал по трассе. В 2008 "на галстуке" тащил 40 км по асфальту Бигхорна (мурзилки 33, силовой обвес по кругу, две лебеды) на старом движке под 76-й бенз. Вчера тащил "на галстуке" Сафаря по асфальту (около 30 км), при этом двиг от Охотника под 92-й бенз. Есть с ЧТО сравнивать. Сафарь ОДНОЗНАЧНО тяжелее.
А рыбалку я не понимаю.