силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
Форум: 4x4
Модератор: kwife
силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
подскажите где в городе могут сделать силовой бампер, перед( с постаментом под лебеду) и зад.желательно с документом.
плюс цена
плюс лебедку с джеком где можно купить
экспедеционный багажник где взять? туле не предлогать.
заранее спасибо
плюс цена
плюс лебедку с джеком где можно купить
экспедеционный багажник где взять? туле не предлогать.
заранее спасибо
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
914 400 7777 Константин (Сафарист)
Карла Маркса 138а ( на территории Ниссан центра)
Но я бы всё-же обождал до уточнения техрегламента.
Будет таки изменения-ИМХО .
Карла Маркса 138а ( на территории Ниссан центра)
Но я бы всё-же обождал до уточнения техрегламента.
Будет таки изменения-ИМХО .
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
про тех регламент что то не слышал давно.
до "когда " ждать?
плюс еще вопрос к силовым не прикапываются гайцы?
до "когда " ждать?
плюс еще вопрос к силовым не прикапываются гайцы?
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6299
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
с 23.9.2010 вступил в силу.Ex_Starik писал(а):до "когда " ждать?
Мушта наиболее предпочтителен, т.к являетца оф.дилером АРБ. А АРБ до вступления в силу тех регламента (не знаю как щас) была единственная контора сертифицированой в россии.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
окружная 16 (вроде) - Женя и Сергей. сертификатов не дают
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
выгоднее взять арб бамперы и багажник, и сертификат на руках и цена не сильно отличается от самодела а то и меньше...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
про цену так скажу: конечная цена самовара зависит от аппетита мастерового. если она приближена к бренду, то нафиг такой самодел нужен?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
есть затраты, мимо них не пройдешь. делать на альтрустических началах с голоду опухнешь, делать из пластелина а потом до ума доводить уведенную конструкцию - время и трудозатраты конские.. короче судьбу не обманешь... я за готовое изделие с бумажкой, чтоб спалось спокойно
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
Не скажу, до АРБ но TJM в лоховском исполнении ( без калиток но с гнёздами под них ) это я про задний бампер полтора года назад официальный диллер в московии сватал мне за 67 кило рублей.kamaz писал(а):выгоднее взять арб бамперы и багажник, и сертификат на руках и цена не сильно отличается от самодела а то и меньше...
Думается АРБ дилллеры\представители держат тот-же ценовой рубеж.
Вот со сваркой у меня и пространственным видением не очень посему и езжу ( пока есть возможность ) с самопалом сваренным на коленке.
Но менять нужно.
На самостроги у когонить в Хабаровске есть сертификат\заключение о безопасности?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5849
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
Ну, например: останавливает тебя гаец. Спрашивает документы на бампер. Говоришь: с япии бампер, с авто вместе пришёл. Что, в топку? Как проверить сказанное (ГТД там, таможня - естественно - пройденное всё, и даже техосмотр прошлый - пройден)? Или плевать будут на сказанное (есть закон)?
Мне кажется так: внимательно читать техрегламент и делать в соответствии, чтобы докопаться нельзя было. А что делать, если НЕ НРАВЯТСЯ фирменные бампера? Ну не нравятся, и всё! Ни видом, ни весом, ни ценой. Причём первые два аспекта - определяющие.
Конечно, понимаю что скажут: в бампере, дескать, заложена безопасность потенциальной жертвы (пешехода, пузотёрки). Но силна сомневаюсь, что с АРБ-шным бампером вы датите больше шансов на жизнь перечисленным. Да и какой он тогда силовой...
Вчера был сюжет по телеку. "Построил" дядька себе УАЗ для тайги. Ну там силовой обвес с кенгурином, колёса злые, блоки, лебёдки, люки. Бампер внешне - по регламенту: порт лебёдочный задвинут, кенгурин - не выступает, номер авто - на видном месте и читается, туманки - притоплены за кенгурин. Не согласны были гайцы! Требовали демонтажа. Он спрашивает: на каком основании - всё соблюдено! Снимай, говорят. Дошёл дядька до главного гайца в области - тот разрешил со ссылкой на то, что всё соблюдено. Вот и думай, как быть.
Конечно, этот регламент создан для того, чтобы в принципе "обезопасить" ( иначе некоторые умельцы такого "нарожают" ), но считаю, что в его рамках мона творить.
Мне кажется так: внимательно читать техрегламент и делать в соответствии, чтобы докопаться нельзя было. А что делать, если НЕ НРАВЯТСЯ фирменные бампера? Ну не нравятся, и всё! Ни видом, ни весом, ни ценой. Причём первые два аспекта - определяющие.
Конечно, понимаю что скажут: в бампере, дескать, заложена безопасность потенциальной жертвы (пешехода, пузотёрки). Но силна сомневаюсь, что с АРБ-шным бампером вы датите больше шансов на жизнь перечисленным. Да и какой он тогда силовой...
Вчера был сюжет по телеку. "Построил" дядька себе УАЗ для тайги. Ну там силовой обвес с кенгурином, колёса злые, блоки, лебёдки, люки. Бампер внешне - по регламенту: порт лебёдочный задвинут, кенгурин - не выступает, номер авто - на видном месте и читается, туманки - притоплены за кенгурин. Не согласны были гайцы! Требовали демонтажа. Он спрашивает: на каком основании - всё соблюдено! Снимай, говорят. Дошёл дядька до главного гайца в области - тот разрешил со ссылкой на то, что всё соблюдено. Вот и думай, как быть.
Конечно, этот регламент создан для того, чтобы в принципе "обезопасить" ( иначе некоторые умельцы такого "нарожают" ), но считаю, что в его рамках мона творить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
Вот собственно об этом и речь .olegg писал(а): Как проверить сказанное (ГТД там, таможня - естественно - пройденное всё, и даже техосмотр прошлый - пройден)? Или плевать будут на сказанное (есть закон)?
Мне кажется так: внимательно читать техрегламент и делать в соответствии, чтобы докопаться нельзя было
Дошёл дядька до главного гайца в области - тот разрешил со ссылкой на то, что всё соблюдено. Вот и думай, как быть.
Конечно, этот регламент создан для того, чтобы в принципе "обезопасить" ( иначе некоторые умельцы такого "нарожают" ), но считаю, что в его рамках мона творить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5849
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
Я для себя решил : делать буду (или заказывать) - по своим чертежам. При этом если чего дельного будет мастер советовать, то прислушаюсь, канешна.
Возвращаясь к дядьке с УАЗом: "мозговую" лень, оказывается, мона победить!
Ну, индивидуальность всегда интересна, когда сделана функционально и красиво - при правильном подходе эти понятия - неразделимы. Потом - индивидуальное исполнение призвано обеспечить потребности и возможности конкретного хозяина и конкретного авто (с особенностями его конструкции и наиболее полной их реализацией). Ведь серийные образцы довольно усреднены и главное - неоправданно тяжелы.
Ведь если собрать на круг обвес, лебёдку... на устойчивость это канешна влияет, но и на погружаемость в пучину с одновременным снижением грузоподъёмности авто - тоже.
Возвращаясь к дядьке с УАЗом: "мозговую" лень, оказывается, мона победить!
Ну, индивидуальность всегда интересна, когда сделана функционально и красиво - при правильном подходе эти понятия - неразделимы. Потом - индивидуальное исполнение призвано обеспечить потребности и возможности конкретного хозяина и конкретного авто (с особенностями его конструкции и наиболее полной их реализацией). Ведь серийные образцы довольно усреднены и главное - неоправданно тяжелы.
Ведь если собрать на круг обвес, лебёдку... на устойчивость это канешна влияет, но и на погружаемость в пучину с одновременным снижением грузоподъёмности авто - тоже.
- Rock
- Он живет тут
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
24.09 делал диагностическую карту, уже за дугу спрашивали, если бы не пластиковые накладки, пришлось бы снимать..
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6299
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
Короч в поправках к техрегаменту внедорожники (категория G) выведены из ограничений
В старой редакции было так :
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.
В новой :
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Так что ИМХО на внедорожники ставить кенгурины можно
В старой редакции было так :
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.
В новой :
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Так что ИМХО на внедорожники ставить кенгурины можно
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5849
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
Посмотрел, спасибо. Обвес на 70-ки у них отсутствует как класс. Ценник у КДТ - почти как у АРБ, чуть ниже. Будем колхозить, адназначна.HUGER писал(а):http://www.kdt.su/good382.html
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
HUGER
КДТ - тот же самовар, как и все другие МЕЛКОСЕРИЙНЫЕ железяки.
olegg
Чтоб узаконить железку на машине, нужно оформить его в ГАИ, как и АРБ собственно.
МВ.
КДТ - тот же самовар, как и все другие МЕЛКОСЕРИЙНЫЕ железяки.
olegg
Чтоб узаконить железку на машине, нужно оформить его в ГАИ, как и АРБ собственно.
А ты сравни хороший Самовар и АРБ, удивишься.Чернов писал(а):если она приближена к бренду, то нафиг такой самодел нужен?
По задним бамперам у официалов действительно того - ценник космический, а на калитки даже неприличный.sannikov писал(а):Думается АРБ дилллеры\представители держат тот-же ценовой рубеж.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5849
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: силовой бампер и другие внедорожне девайсы - адреса
Да, Алексей.
И ещё: ничего не сказано, по моему, о происхождении девайсов (кто делал, например). Главное - соблюдение регламента.
Хотя, кажется там было что то про радиусы закругления кромок, штоле....
И ещё: ничего не сказано, по моему, о происхождении девайсов (кто делал, например). Главное - соблюдение регламента.
Хотя, кажется там было что то про радиусы закругления кромок, штоле....