Хабаровские "строители" Джимников.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- ParakaVN
- Прописавшийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Xenos
У Руслана есть - http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/ ... al/119922/
У Руслана есть - http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/ ... al/119922/
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
ну да лучше промучиться со снятием, потом обратно все поставить и при проверке чтото не пойдет и опять снимать....., не дело вашеXenos писал(а):Я что-то не нашёл чем готовым можно потом люк оформить, а колхозить колхозный колхоз ради процедуры, которая один раз в жизни нужна...Casper писал(а):режим лючек и все
как там книга называется по неофициальному ремонту авто: КАМАСУТРА.........
ну а тем кто все таки саберется делать лючек читать тут http://suzuki-club.ru/threads/133/
технология вырезки в 10 и 74
фото дырки № 181
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
http://www.ebay.com/itm/350489281368?ss ... 1436.l2649sisam писал(а):Добрый день, коллеги подскажите где или кто переделывал родной топливный фильтр (имею ввиду менял его на другой более дешовый фильтр и выносил его с топливного бака), а то потребность есть, а вот опыта в этом вопросе нет.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
ParakaVN
Если диаметр китайца меньше, то попробую вопрос решить проставками.
Или устроить кардинальную хирургию старому.
Ничего личного, просто наблюдение.
Если диаметр китайца меньше, то попробую вопрос решить проставками.
Или устроить кардинальную хирургию старому.
Вот за что я люблю тот форум и драйв2 - только там умудряются говорить много, но не сказать ничего конкретногоCasper писал(а):читать тут
Ничего личного, просто наблюдение.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
дырень в джиме вырезал лично, скажу так: дырку сделать проще чем снимать и ставить бак. а обустроить дырку можно как угодно, причем все равно под седалищем невидно что у тебя там.Xenos писал(а): Вот за что я люблю тот форум и драйв2 - только там умудряются говорить много, но не сказать ничего конкретного
Ничего личного, просто наблюдение.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Бак снимал и ставил за неполные 30 минут, при этом умудрился вонзить туда заборник для котла, сломать одну пластиковую трубку и почить поломку.Casper писал(а):
дырень в джиме вырезал лично, скажу так: дырку сделать проще чем снимать и ставить бак. а обустроить дырку можно как угодно, причем все равно под седалищем невидно что у тебя там.
Что там сложного?
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Забыл уточнить, у меня джима 0,7, там номер фильтра чуть другой, нежели чем у китайца
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Померил китайский - диаметр самой широкой части ровно 10 см
При этом все опрашиваемые каталоги говорят, что номеру 15310-81A00 аналогом является и 15310-81A02 (который оригинальный на джимник) и для 15310-81A01 (оригинал на практически все остальные сузуки с двигой 1.3).
Все врут (с) Др. Хаус
Ушёл думать про хирургию...
При этом все опрашиваемые каталоги говорят, что номеру 15310-81A00 аналогом является и 15310-81A02 (который оригинальный на джимник) и для 15310-81A01 (оригинал на практически все остальные сузуки с двигой 1.3).
Все врут (с) Др. Хаус
Ушёл думать про хирургию...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Приветствую. Народ тут опытный, подскажите, как победить вибрацию от кардана. На ходу при 2000 оборотах сильная вибрация по всему кузову. Выше/ниже вибрации нет. На нейтралке при тех же оборотах вибрации тоже и в помине нет. Кардан менял, никаких меток по его установке относительно фланцев хвостовика/раздатки не увидел.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Машин папа
Подозреваю, речь про задний кардан, так?
А как себя чувствуют люфты в хвостовике и раздатке?
Я менял задний кардан по причине смерти ШРУСовой части, ставил тупо как был, т.к. меток и правда нет - всё спокойно.
Подозреваю, речь про задний кардан, так?
А как себя чувствуют люфты в хвостовике и раздатке?
Я менял задний кардан по причине смерти ШРУСовой части, ставил тупо как был, т.к. меток и правда нет - всё спокойно.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Да, задний. И менян был по той же причине. На старом была метка белой краской. На "новом" никаких меток не было. Про люфты в хвостовике и раздатке - какие-то безусловно есть, но еле-еле и не тогда, когда качаешь из стороны в сторону. Хотя из меня такой диагност, наити б толкового механика...Xenos писал(а):Машин папа
Подозреваю, речь про задний кардан, так?
А как себя чувствуют люфты в хвостовике и раздатке?
Я менял задний кардан по причине смерти ШРУСовой части, ставил тупо как был, т.к. меток и правда нет - всё спокойно.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
убитый шрус вибрацию не всегда даёт. Шум - да, вибрацию - не обязательно. Признак - наличие вращательного люфта (половинки покрутить в разные стороны) и возможность ощутимо перемещать длинный конец на закреплённом кардане.
Проверь подушки мотора и трансмиссии. Сильно похоже на резонанс ввиду ограниченности диапазона. (С умирающим карданом вваливать страшновато становится.) Кстати, 2000 оборотов на какой передаче? В руль отдаёт?
Проверь подушки мотора и трансмиссии. Сильно похоже на резонанс ввиду ограниченности диапазона. (С умирающим карданом вваливать страшновато становится.) Кстати, 2000 оборотов на какой передаче? В руль отдаёт?
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Вообще задний кардан у Джимника г...о полное ... с учетом того что машинка заточена для внедорожья , производитель сделал кардан со шрусом и с вечно рвущимся пыльником .... С начала я тоже перебирал родной кардан , городил пыльники , переворачивал колхозил, контрактный ставил .... . На долго его не хватает . Как итог поставил вместо него 3х крестовинный от Surf 185 .. и забыл ... потом и передний также поменял на Сурфовский ... .
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Женя, а кардан с первого раза получился?chdzhek писал(а):Вообще задний кардан у Джимника г...о полное ... с учетом того что машинка заточена для внедорожья , производитель сделал кардан со шрусом и с вечно рвущимся пыльником .... С начала я тоже перебирал родной кардан , городил пыльники , переворачивал колхозил, контрактный ставил .... . На долго его не хватает . Как итог поставил вместо него 3х крестовинный от Surf 185 .. и забыл ... потом и передний также поменял на Сурфовский ... .
Делал сам?
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
не согласен!chdzhek писал(а):с учетом того что машинка заточена для внедорожья , производитель сделал кардан со шрусом и с вечно рвущимся пыльником
1) ШРУС увеличивает углы работы кардана. Причём практически неограниченно, в рамках карданной передачи. + избавляемся от шлицевой
2) у джима задний кардан короче, чем передний - процентов на 20
3) пыльник там в целом толковый, спрятан в железку... но вот наших морозов не переживает и одноразовый.
там очень короткая передача на задний мост, а ходы у него в разы больше переднего. Вот и получается, что при любом, даже незначительном лифте кардан становится расходником. За три рубля его натурально дешевле и проще менять раз в год.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Привет Алексей .. да с первого раза ... в городе таких поделок уже на 4 или 5 джимниках катается ))) , раз в год шприцуешь и все )))..sannikov писал(а): Женя, а кардан с первого раза получился?
Делал сам?
Делал токарь ... по моим чертежам .... там все просто при наличии люнета на токарном ...
Режется в станке в районе шарнира Гука , укорачивается под размер родного , сваривается тоже в станке .. , снимаешь фланец с раздатки - и по нему точится переходная шайба под посадочное на кардане . На фланце моста растачиваешь внутреннее ц.о. на 1мм под сурфовский кардан. по сверловке он подходит 1 к 1. Мне делал токарь что в Хонда сервисе в Южном промузле .... ..., причем эту процедуру я ему заказывал несколько раз т.к. Джимниводы периодически ко мне обращались с проблемой болячки стокового заднего кардана ... .
Да еще получаешь не только плюс в более надежной конструкции , но и длинне хода на шлицевой кардана -- на 3 см больше родного что весьма актуально для лифтованой машины.
Последний раз редактировалось chdzhek 19 сен 2013, 09:36, всего редактировалось 3 раза.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
wd писал(а): не согласен!
1) ШРУС увеличивает углы работы кардана. Причём практически неограниченно, в рамках карданной передачи. + избавляемся от шлицевой
2) у джима задний кардан короче, чем передний - процентов на 20
3) пыльник там в целом толковый, спрятан в железку... но вот наших морозов не переживает и одноразовый.
там очень короткая передача на задний мост, а ходы у него в разы больше переднего. Вот и получается, что при любом, даже незначительном лифте кардан становится расходником. За три рубля его натурально дешевле и проще менять раз в год.
Не вопрос каждый живет как хочет )) - по мне я лучше один раз сделаю и надолго , чем буду возвращатся к этой проблеме каждый год..., и переживать а не нип......я ли у меня там .....
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
НОВОСТЬ Хабаровские Джимниводы запустили свой сайт посвященный именно этой модели машины .... для общения ну и.т.д. : http://jimny-club-khv.ru/
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
У меня на токарном такого нет.chdzhek писал(а):Привет Алексей .. да с первого раза ... в городе таких поделок уже на 4 или 5 джимниках катается ))) , раз в год шприцуешь и все )))..sannikov писал(а): Женя, а кардан с первого раза получился?
Делал сам?
Делал токарь ... по моим чертежам .... там все просто при наличии люнета на токарном ...
Режется в станке в районе шарнира Гука , укорачивается под размер родного , сваривается тоже в станке .. , снимаешь фланец с раздатки - и по нему точится переходная шайба под посадочное на кардане . На фланце моста растачиваешь внутреннее ц.о. на 1мм под сурфовский кардан. по сверловке он подходит 1 к 1. Мне делал токарь что в Хонда сервисе в Южном промузле .... ..., причем эту процедуру я ему заказывал несколько раз т.к. Джимниводы периодически ко мне обращались с проблемой болячки стокового заднего кардана ... .
Да еще получаешь не только плюс в более надежной конструкции , но и длинне хода на шлицевой кардана -- на 3 см больше родного что весьма актуально для лифтованой машины.
Куда идти я уже понял
Теперь рассказывай с чем идти, что должно из запчастей купить.
Пока вижу один плюс уберу одну проставку под карданом.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Купи задний кардан от 185 Hiluxsurf. , и сними оба фланца ( мост,раздатка )