Хабаровские "строители" Джимников.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
слишком много неопределенностей. может проще? вывесить машину одной стороной. Если поедет - жесткий лок (локрайт), нет - лсд.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
NewBee
Вывешиванием ты определишь сам факт наличия блокировки.
Поехать должно и на лсд и на локрайте и на арб заблокированном. Вопрос только в определении типа - а тут как раз есть нюансы.
Арб понятно будет и так - трасса компрессора врятли останется незамеченной.
Локрайт стучит. Лсд явно себя не проявляет. Червяки в джимни - мегажесть.
Так и получается в итоге - как отличить локрайт от лсд.
В движении с разными скоростями полуосей ты никогда не спутаешь локрайт с чем-либо.
Вывешиванием ты определишь сам факт наличия блокировки.
Поехать должно и на лсд и на локрайте и на арб заблокированном. Вопрос только в определении типа - а тут как раз есть нюансы.
Арб понятно будет и так - трасса компрессора врятли останется незамеченной.
Локрайт стучит. Лсд явно себя не проявляет. Червяки в джимни - мегажесть.
Так и получается в итоге - как отличить локрайт от лсд.
В движении с разными скоростями полуосей ты никогда не спутаешь локрайт с чем-либо.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
не важно - мертвый-живой. В случае диагонального вывешивания "поедет" только жесткий блок, самоблок или локрайт или его аналоги.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
NewBee
Я имел в виду полное вывешивание оси, в этом случае второе колесо должно ехать в ту же сторону при наличии любой блокировки.
Каким-то потусторонним способом Машин папа установил факт наличия какой-то блокировки и задал вопрос об уточнении типа.
К чему ты прицепился?
Я имел в виду полное вывешивание оси, в этом случае второе колесо должно ехать в ту же сторону при наличии любой блокировки.
Каким-то потусторонним способом Машин папа установил факт наличия какой-то блокировки и задал вопрос об уточнении типа.
К чему ты прицепился?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Xenos
извини, но как же иначе трактовать это?
извини, но как же иначе трактовать это?
NewBee писал(а):вывесить машину одной стороной. Если поедет - жесткий лок (локрайт), нет - лсд.
Если речь шла только о проверке "в воздухе", сорри. Ну и ... не "прицепился" я.Xenos писал(а):Вывешиванием ты определишь сам факт наличия блокировки.Поехать должно и на лсд и на локрайте и на арб заблокированном.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Точно. Истинно инфернальный способ колдуна 7 уровня - одному на посыпанной песочком бетонке резко газануть, а другому смотреть на поведение задних колес. Гальманули оба синхронно и черные следы от резины остались практически одинаковой длины.Xenos писал(а):NewBee
Каким-то потусторонним способом Машин папа установил факт наличия какой-то блокировки и задал вопрос об уточнении типа.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Я тебе с "пустым" дифером проделаю легко в 8 случаях из 9.Машин папа писал(а):Гальманули оба синхронно и черные следы от резины остались практически одинаковой длины.
Чтоб виртульно определить наличие того или иного типа блокировки, надо представлять их конструкцию и принцип работы и что не маловажно - ДЕЛАЮТ ИХ НА ДАННЫЙ ВИД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Дальнейшее "гадание" происходит на вывешеном заднем мосте.
Самое сложное - индефикация блокировки типа "КВАЙФ".
И эта, исчо - ВЫРАЖАЙТЕСЬ ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫМ ЯЗЫКОМ.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
На козле без блока было явно видно одно ведущее колесо. Зато после установки бтровского блока реакция на резкий газ сходна с тем, что я увидел у джима.Vitas писал(а):Я тебе с "пустым" дифером проделаю легко в 8 случаях из 9.Машин папа писал(а):Гальманули оба синхронно и черные следы от резины остались практически одинаковой длины.
Чтоб виртульно определить наличие того или иного типа блокировки, надо представлять их конструкцию и принцип работы и что не маловажно - ДЕЛАЮТ ИХ НА ДАННЫЙ ВИД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Дальнейшее "гадание" происходит на вывешеном заднем мосте.
Самое сложное - индефикация блокировки типа "КВАЙФ".
И эта, исчо - ВЫРАЖАЙТЕСЬ ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫМ ЯЗЫКОМ.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Жесть - это листовой металл толшьной до 0,8 мм, обычно обработанная антикором.Xenos писал(а):Жесть!
Если посмотреть на солнце, дугу электросварки и лампочку 2000 Вт, эффект будет схожим.Машин папа писал(а):реакция на резкий газ сходна с тем, что я увидел у джима.
МВ.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Металл? Натрий тоже металл.Vitas писал(а):металл
Жесть - это отожженная холоднокатаная нелегированная низкоуглеродистая листовая сталь, толщиной от 0,14 до 0,36.
Сказать-то чего хотел?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Ничего.Xenos писал(а):Сказать-то чего хотел?
Достигли требуемого - ты научился пользоваться поисковиком. Теперь сделай то же, чтоб найти ответ на вопросы по блокировкам...
МВ.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Vitas
Мне эти вопросы 5 лет в политене давали, но немного с другой спецификой, там же и госты читать научился, на тот момент "интернетом" была библиотека ЦНТИ.
Я не знал об этом типе блокировки, тоже в силу несколько другой специфики.
Употребление названия, созвучного с ником очень известного форумчанина натолкнуло меня на мысль, что она названа именно по нику, особенно, учитывая род интересов. Но неадекватная реакция с отсылом в интернет показала, что предположение было неверным. Посмотрел кинематическую схему, мне она показалась наиболее сложной из известных мне блокировок, что я и выразил коротким эпитетом, определение синонима которого ты так великодушно объяснил.
Мне эти вопросы 5 лет в политене давали, но немного с другой спецификой, там же и госты читать научился, на тот момент "интернетом" была библиотека ЦНТИ.
Я не знал об этом типе блокировки, тоже в силу несколько другой специфики.
Употребление названия, созвучного с ником очень известного форумчанина натолкнуло меня на мысль, что она названа именно по нику, особенно, учитывая род интересов. Но неадекватная реакция с отсылом в интернет показала, что предположение было неверным. Посмотрел кинематическую схему, мне она показалась наиболее сложной из известных мне блокировок, что я и выразил коротким эпитетом, определение синонима которого ты так великодушно объяснил.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Починился. Полученные в процессе сведения - радуют
1. Задние карданы - бывают двух вариантов, 27103-81A10 и 27103-81A00, но есть подозрение, что фактически по размерам они одинаковы на любой круглый кузов, 23, 33, 43й в любом варианте - автомат или коробка. Себе поставил от 33 МКПП.
2. Джимники тащат распилами на запчасти довольно активно. Кардан купил здесь после 15 минут обзвона Презента. Так что рынок запчастей - радует.
3. Цена в Хабаровске не очень-то отличается от цены во Владивостоке, мне везде называли 4000 руб, под заказ в течение 2-3х дней - 3500.
1. Задние карданы - бывают двух вариантов, 27103-81A10 и 27103-81A00, но есть подозрение, что фактически по размерам они одинаковы на любой круглый кузов, 23, 33, 43й в любом варианте - автомат или коробка. Себе поставил от 33 МКПП.
2. Джимники тащат распилами на запчасти довольно активно. Кардан купил здесь после 15 минут обзвона Презента. Так что рынок запчастей - радует.
3. Цена в Хабаровске не очень-то отличается от цены во Владивостоке, мне везде называли 4000 руб, под заказ в течение 2-3х дней - 3500.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
2. есть данные где есть половинка?wd писал(а):Починился. Полученные в процессе сведения - радуют
1. Задние карданы - бывают двух вариантов, 27103-81A10 и 27103-81A00, но есть подозрение, что фактически по размерам они одинаковы на любой круглый кузов, 23, 33, 43й в любом варианте - автомат или коробка. Себе поставил от 33 МКПП.
2. Джимники тащат распилами на запчасти довольно активно. Кардан купил здесь после 15 минут обзвона Презента. Так что рынок запчастей - радует.
3. Цена в Хабаровске не очень-то отличается от цены во Владивостоке, мне везде называли 4000 руб, под заказ в течение 2-3х дней - 3500.
Нужны кнопки, и капот с JB-23