Ох уж эти колесья
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:30
- Откуда: Холмск. Сахалин
Ох уж эти колесья
Краулеры и ФБлы.
Со дня выхода Боинга со стапелей стояли на нем Краулеры 37 14.5 15 на дисках 10" -44".Коллективно клубом закупили с Владивостока.Стоили они два года назад 8.200 одно колесико.С доставкой обошлись в районе 40т.р.
И пошла полная эксплуатация.Колеса супер.Сафарь только с ЛСД в заднем мосту ездил очень убедительно.Смотрелся на ней достойно.На трассе вполне сносно в отношении звука, издаваемого ими и износа.И сейчас я на них без слез смотреть не могу.Вид еще грызть грязюку и грызть, а колесьям кранты.
Зимой джип стоял на улице и использовался как укатчик снега для того, что бы автобус мог безпрепятственно выехать с маяка и достичь нормальной дороги.Пробег составил в общем около 15-20т.км.
Каково было мое удивление, когда резина начала трескаться в прямом смысле по швам.Каких только предположений мы на клубовских консилиумах не выдвигали.И зима и мало каких то инридиентов в сотаве итд и тп.Самой вероятной версией -это езда по грунтовым перегонам на 1кг.Бэдлоков у меня не было, я никогда не спускал больше о.6атм.Но у меня первого она полезла.Я огорчен.И сейчас уже колесико стоит в пределах 12т.р Вытащил все шнурки, которыми чепил колесья и поставил камеры
.
ФБлы 36.6 13 16-бюджетный вариант, как говорится:дешево и сердито.За 35тр колесья вместе с дисками.Были взяты на время прошедших соревнований у друга, будут скорее всего куплены.
Что могу сказать-колесья зверь, прут как потерпевшие.
На асфальте как на Боинге 747 точно.Индекс скорости у них мал, но пока живут.И на сайтах джиперских о них отзывов как грязи.При остановке вибрация такая же как и на Боггерах.Идут по грунтовке мягко на 1кг.Не понимаю, почему они во многих соревах запрещены.Наверное запрещают их оранизаторы-спосоры соревнований, они же и продавщики джиповской резины.Вот и лоббируют свои интересы…
Трудно будет мне на них на Север ходить по работе.В соревы они хорошо, хотя мы и их засадили по самое "не могу господа джиперы вытащить вас из этого дэрмэца"
.
PS/Хочу Краулеры:(:)
/Краулеры и ФБЛы-теперь легендарные TSLы
Имел возможность сравнить Краулеры с ФБЛами.
Вот теперь ТСЛ Супер Свампер 38-13-16
Сходил на них на м.Крильон, наг.Крузенштерна и имею свое :субьективное:мнение
Резина БУ %50 износа и размерчик мне не нравится, чуть узковата для Боинга.
Сначало она мне не понравилась, когда вышли на перевал.
Из колеи не выходит, краулер это делал легче.Но в колее не пасует совсем.Боковой снос ТСЛ сильный, на боковом уклоне не держится.И если нужно пройти препятствие такого рода, поддавать нужно и нет гарантии, что пройдет, особенно когда идешь вниз.
По трассе когда идет Боинг, то слышно что он идет, шум ощутимый.Краулеры молчаливы по сравнению с ними, но не громче ФБЛов.
По трассе на Круз по грунтовке свежегрейдерованной получил прокол прямо по центру от камешка.
ООочковал взбираться на два крутейших подьема на гКруз, но опасения не подтвердились.
По песку где обычно майнают давление, снова не спускался.Шла так же как и на Краулерах.
Ходил на давлении впереди 1.0 кг, задние 1.2 кг.
Самый большой фактор-это долговечность этой резины.Но я об этом пока ничего не знаю.
.Не секрет, что основным критерием проходимости авто в первую очередь является его обувка…Колесики…И от них зависит, как поедет автомобиль по грязючке…Будет, чем зацепиться за нее, значит поедет…Будет вес соответствовать распределению соотношения…
Многие говорят, машина тяжелая, свесы большие у того же Сафаря или ТЛК…Все это не столь важно…У меня на Боинге, с его подьемем этих свесов и не видать.Где мне какое нить препятствие и до бампера не дотягивается, маленькой машинке может быть по самое не балуйся…Это тема другого разговора…
.Идеального средства перемещения нет…Есть колесья, доработки и водитель…Самый тяжелый джип можно одеть в соответствующие тапки и он поедет…да и в основном машины, причем основная их масса не едет в конкретном болоте…Там другие вспомогательные механизмы начинают работать…
Так вот я о колесьях…
К весне нужно чего то брать…Юзал Краулеры 8090 37=14.5=15.Мне нравились очень.
Потом юзал ФБлы, но не долго и только на соревнованиях…Она для них только и годится
Бюджетный вариант…
Теперь вот дилема стоит…Цены на колеса за одно в пределах 20 тыщ рубликов….И остановлюсь наверное на них…
Какие же они дорогие…
Со дня выхода Боинга со стапелей стояли на нем Краулеры 37 14.5 15 на дисках 10" -44".Коллективно клубом закупили с Владивостока.Стоили они два года назад 8.200 одно колесико.С доставкой обошлись в районе 40т.р.
И пошла полная эксплуатация.Колеса супер.Сафарь только с ЛСД в заднем мосту ездил очень убедительно.Смотрелся на ней достойно.На трассе вполне сносно в отношении звука, издаваемого ими и износа.И сейчас я на них без слез смотреть не могу.Вид еще грызть грязюку и грызть, а колесьям кранты.
Зимой джип стоял на улице и использовался как укатчик снега для того, что бы автобус мог безпрепятственно выехать с маяка и достичь нормальной дороги.Пробег составил в общем около 15-20т.км.
Каково было мое удивление, когда резина начала трескаться в прямом смысле по швам.Каких только предположений мы на клубовских консилиумах не выдвигали.И зима и мало каких то инридиентов в сотаве итд и тп.Самой вероятной версией -это езда по грунтовым перегонам на 1кг.Бэдлоков у меня не было, я никогда не спускал больше о.6атм.Но у меня первого она полезла.Я огорчен.И сейчас уже колесико стоит в пределах 12т.р Вытащил все шнурки, которыми чепил колесья и поставил камеры
.
ФБлы 36.6 13 16-бюджетный вариант, как говорится:дешево и сердито.За 35тр колесья вместе с дисками.Были взяты на время прошедших соревнований у друга, будут скорее всего куплены.
Что могу сказать-колесья зверь, прут как потерпевшие.
На асфальте как на Боинге 747 точно.Индекс скорости у них мал, но пока живут.И на сайтах джиперских о них отзывов как грязи.При остановке вибрация такая же как и на Боггерах.Идут по грунтовке мягко на 1кг.Не понимаю, почему они во многих соревах запрещены.Наверное запрещают их оранизаторы-спосоры соревнований, они же и продавщики джиповской резины.Вот и лоббируют свои интересы…
Трудно будет мне на них на Север ходить по работе.В соревы они хорошо, хотя мы и их засадили по самое "не могу господа джиперы вытащить вас из этого дэрмэца"
.
PS/Хочу Краулеры:(:)
/Краулеры и ФБЛы-теперь легендарные TSLы
Имел возможность сравнить Краулеры с ФБЛами.
Вот теперь ТСЛ Супер Свампер 38-13-16
Сходил на них на м.Крильон, наг.Крузенштерна и имею свое :субьективное:мнение
Резина БУ %50 износа и размерчик мне не нравится, чуть узковата для Боинга.
Сначало она мне не понравилась, когда вышли на перевал.
Из колеи не выходит, краулер это делал легче.Но в колее не пасует совсем.Боковой снос ТСЛ сильный, на боковом уклоне не держится.И если нужно пройти препятствие такого рода, поддавать нужно и нет гарантии, что пройдет, особенно когда идешь вниз.
По трассе когда идет Боинг, то слышно что он идет, шум ощутимый.Краулеры молчаливы по сравнению с ними, но не громче ФБЛов.
По трассе на Круз по грунтовке свежегрейдерованной получил прокол прямо по центру от камешка.
ООочковал взбираться на два крутейших подьема на гКруз, но опасения не подтвердились.
По песку где обычно майнают давление, снова не спускался.Шла так же как и на Краулерах.
Ходил на давлении впереди 1.0 кг, задние 1.2 кг.
Самый большой фактор-это долговечность этой резины.Но я об этом пока ничего не знаю.
.Не секрет, что основным критерием проходимости авто в первую очередь является его обувка…Колесики…И от них зависит, как поедет автомобиль по грязючке…Будет, чем зацепиться за нее, значит поедет…Будет вес соответствовать распределению соотношения…
Многие говорят, машина тяжелая, свесы большие у того же Сафаря или ТЛК…Все это не столь важно…У меня на Боинге, с его подьемем этих свесов и не видать.Где мне какое нить препятствие и до бампера не дотягивается, маленькой машинке может быть по самое не балуйся…Это тема другого разговора…
.Идеального средства перемещения нет…Есть колесья, доработки и водитель…Самый тяжелый джип можно одеть в соответствующие тапки и он поедет…да и в основном машины, причем основная их масса не едет в конкретном болоте…Там другие вспомогательные механизмы начинают работать…
Так вот я о колесьях…
К весне нужно чего то брать…Юзал Краулеры 8090 37=14.5=15.Мне нравились очень.
Потом юзал ФБлы, но не долго и только на соревнованиях…Она для них только и годится
Бюджетный вариант…
Теперь вот дилема стоит…Цены на колеса за одно в пределах 20 тыщ рубликов….И остановлюсь наверное на них…
Какие же они дорогие…
- Вложения
-
- 88cc35a3a0ec2810-main.jpg (63.79 КБ) 1457 просмотров
-
- 88cc35a9e9565e30-main.jpg (57.52 КБ) 1457 просмотров
-
- 88ccd2758d7cd3a0-main.jpg (61.32 КБ) 1457 просмотров
-
- 88cc35a9819fb570-main.jpg (77.73 КБ) 1453 просмотра
- I'M_FROM_65th_REGION
- Прописавшийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:17
- Откуда: 65th REGION
- Контактная информация:
Re: Ох уж эти колесья
Эх дядьки-земляки)))откуда же в вас столько духу мотаться по таким местам, а главное столько рублей в эти дела вкладывать....сам очень хочу на крыльон...
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:30
- Откуда: Холмск. Сахалин
Re: Ох уж эти колесья
Тсссс!!!Тихо тихо!!!Только не говорите в слух,сколько кто шуб закопано в колее,где прошли наши машины...
Как говорит мой кореш,которому уже за....работа дом семья...джиповать стал и будет что вспомнить...Это состояние души....
А на Крильон вэлкам 9мая и 3 сентября-обязаловка...
http://il.youtube.com/watch?v=55-eRCytPOg
Как говорит мой кореш,которому уже за....работа дом семья...джиповать стал и будет что вспомнить...Это состояние души....
А на Крильон вэлкам 9мая и 3 сентября-обязаловка...
http://il.youtube.com/watch?v=55-eRCytPOg
- I'M_FROM_65th_REGION
- Прописавшийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:17
- Откуда: 65th REGION
- Контактная информация:
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10541
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Ох уж эти колесья
а чего с Крильоном такого сложного? мы в 2005 в сентябре недоехали(опаздывали на обратный паром) до него пары километров на стоковом уазе.I'M_FROM_65th_REGION писал(а):через годик мож)))если хватит времени и ШУБ)))машина просто сток...
Или изменилось что то за это время?
- I'M_FROM_65th_REGION
- Прописавшийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:17
- Откуда: 65th REGION
- Контактная информация:
Re: Ох уж эти колесья
У меня полный сток....липучка 245/70/16 полное отсутствие дифлоков + машина 0,5 года в юзе, причем двигается на ней папа, а я тут учусь...kwife писал(а):а чего с Крильоном такого сложного? мы в 2005 в сентябре недоехали(опаздывали на обратный паром) до него пары километров на стоковом уазе.I'M_FROM_65th_REGION писал(а):через годик мож)))если хватит времени и ШУБ)))машина просто сток...
Или изменилось что то за это время?
Я на ней пока ну может тыс.7 находил...по асфальту и грунтовке...в говно не лез...
ХЗ...не дотяну...
Re: Ох уж эти колесья
Дабы не плодить тем, подскажите пожалуйста кто в теме, отдал лифтануть крузак 80, пока без фанатизма на 2", ну там бампера, плюс мех лебедку штатную в бампер втулить, колеса хочу 33"х12,5 на 15 диске, вылет ну думаю до -30, почему 15 потому что 16 с отрицательным сложней найти, вобщем 15 и все, собственно вопрос: а полезет ли на супорт?))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ох уж эти колесья
Полезет.
В Благу забрал человек для примерки на 80тку , Диск Крамз 15" ширина8" вынос -28.
До Суппорта ишо 4мм.
Но думаю всё зависит от конкретной модели - мерить нужно.
Чуть толще полка и в пролёте.
В Благу забрал человек для примерки на 80тку , Диск Крамз 15" ширина8" вынос -28.
До Суппорта ишо 4мм.
Но думаю всё зависит от конкретной модели - мерить нужно.
Чуть толще полка и в пролёте.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ох уж эти колесья
33"х12,5 на 15 Это размер "ниочём" у каждого производителя свои 33х12,5х15 Поэтому назови хоть модель.
Гудрич 33"х12,5 я ставил на сафарик на диск 10" ширина, вынос -35. - Смотрелось сцуко красиво, как говорят "понтово".
После первых сьездов с дороги распорол 2 боковина .
Следующие диски были 8" и вынос -15 и этого было достаточно чтобы защитьть боковины.
По факту они были не 8 а 8.75" нужно всё мерить.
Гудрич 33"х12,5 я ставил на сафарик на диск 10" ширина, вынос -35. - Смотрелось сцуко красиво, как говорят "понтово".
После первых сьездов с дороги распорол 2 боковина .
Следующие диски были 8" и вынос -15 и этого было достаточно чтобы защитьть боковины.
По факту они были не 8 а 8.75" нужно всё мерить.
Re: Ох уж эти колесья
Резю такую хочу http://www.mir4x4.ru/shop/shiny/shina-mickeythompson/
- Вложения
-
- shop_items_catalog_image283.jpg (32.17 КБ) 1095 просмотров
Re: Ох уж эти колесья
Просто машина ща на подъемнике х.з. де, а диски с резиной хотел ща заказать, или впухнуть можно, там блин не окажется что какая нибудь комплектация кукурузера не та и тормозилки больше, я вот о чем беспокоюсь.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ох уж эти колесья
Ставлю 315/75/16 на сафарик 60 на 8 дюймовые диски с 0 вылетом. Зачем супер минус? Шкворня быстрей убивать? Или колею расширить требуется? И это, 33 не бери. Мало, факт. На 80-ку с 2 дюймовым лифтом можно и 37 всунуть.
Re: Ох уж эти колесья
Автомобилистъ писал(а): На 80-ку с 2 дюймовым лифтом можно и 37 всунуть.
Покажи мне такую 80ку.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7593
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ох уж эти колесья
ага... дабы не плодить тем:
на литье шириной 7,5JJ резина 33"\12.5\15 нормально жить будет?
и мож кто знает если на родное паджеровское литье одеть эту резину то задевать она будет? какой вылет у родного литья?
п.с. катался на такой резине но на других дисках... без лифта ни где не цепляло...
на литье шириной 7,5JJ резина 33"\12.5\15 нормально жить будет?
и мож кто знает если на родное паджеровское литье одеть эту резину то задевать она будет? какой вылет у родного литья?
п.с. катался на такой резине но на других дисках... без лифта ни где не цепляло...
Re: Ох уж эти колесья
Люди мучаются как бы 35 в 5-6 дюймов запихать без резки арок.Draiveer2008 писал(а):m4x
А у Сергея Зубило сколько лифт?
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ох уж эти колесья
Назначение авто многоцелевое, а в основном асфальт, съездить баллоны с углекислотой притащить и в банк, лифтануть решили авансом, желание лифтануть по причине убитого московского асфальта, бруталы в тюнигговом сервисе подняли насмех короче.Автомобилистъ писал(а):И это, 33 не бери. Мало, факт. На 80-ку с 2 дюймовым лифтом можно и 37 всунуть.
Последний раз редактировалось Полиграф 31 мар 2011, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7593
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз