Pajero V43 - интересует некий девайс???
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Pajero V43 - интересует некий девайс???
77-й, 77-й...kamaz писал(а):крузер 77ой , 76ой с пружинной передней подвеской, у обоих 4л под капотом...
Да только на рессорах он, если приглядеться (штоле?).
А рессоры снизу моста ставятся для повышения надёжности оных. При переносе на верх моста при штатной кривизне родных крузеровских рессор возникает такой момент на скручивание, што коренной лист возле серёг или шарнира ломает на раз. (теоретическая механика - азы). Именно потому у УАЗА и Хилуха рессоры поверх моста - прямые почти ( штоп момента того не возникало). А если ставят тюненые - то из ипеней вовзращаются обычно на буратинах.
ИМХО.
Re: Pajero V43 - интересует некий девайс???
на Хайлюксе их ломает после выкидываения рекактивной тяги, с ней ничего не ломает, но и ходы ощутимо меньше.olegg писал(а):А если ставят тюненые - то из ипеней вовзращаются обычно на буратинах.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Pajero V43 - интересует некий девайс???
TDA_
Я и говорю - увеличивается момент возле серьги или шарнира при большей, чем положено кривизне рессоры (связанной с увеличением хода подвески без рект. тяги - на хилухе; и переносе рессор наверх моста - на крузаке) - и капут, "здравствуй, буратино!" . Фсё сходится...
Погоня за клиренсом имеет свои издержки по части надёжности конструкции подвески в целом...
Я тоже хотел перекинуть рессоры на своём на верх моста, потому как воодушевился увиденным в 4х4 на Союзной годика три назад (стоял там крузер короткий апгрейденый). Потом подумал, сопоставил, и отказался. Лучше проставки под места крепления рессор на раму, лайт бодик - в конце концов + тюненые ресоры = путь к "нормальной" резине + разворот передних рессор, чем увлечение производством рессорополен (поленорессор) в говнах, всякими доворотами мостов (передний рулиться будет плохо), йопли с сошками и пр....
Пружины кстате тоже вылетают без стабов на раз. И лопаютца...
ИМХО.
Я и говорю - увеличивается момент возле серьги или шарнира при большей, чем положено кривизне рессоры (связанной с увеличением хода подвески без рект. тяги - на хилухе; и переносе рессор наверх моста - на крузаке) - и капут, "здравствуй, буратино!" . Фсё сходится...
Погоня за клиренсом имеет свои издержки по части надёжности конструкции подвески в целом...
Я тоже хотел перекинуть рессоры на своём на верх моста, потому как воодушевился увиденным в 4х4 на Союзной годика три назад (стоял там крузер короткий апгрейденый). Потом подумал, сопоставил, и отказался. Лучше проставки под места крепления рессор на раму, лайт бодик - в конце концов + тюненые ресоры = путь к "нормальной" резине + разворот передних рессор, чем увлечение производством рессорополен (поленорессор) в говнах, всякими доворотами мостов (передний рулиться будет плохо), йопли с сошками и пр....
Пружины кстате тоже вылетают без стабов на раз. И лопаютца...
ИМХО.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Pajero V43 - интересует некий девайс???
ничего не сломал пока, что делаю неправильно...
И это, Крузер 7? не есть икона рессоростроения, это лишь одна из ветвей и далеко не идеальная, и уж почему а по числу загубленных рессор он впереди колонны, а вот хилухи где-то в задних рядах
И это, Крузер 7? не есть икона рессоростроения, это лишь одна из ветвей и далеко не идеальная, и уж почему а по числу загубленных рессор он впереди колонны, а вот хилухи где-то в задних рядах
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Pajero V43 - интересует некий девайс???
не ломает.TDA_ писал(а):на Хайлюксе их ломает после выкидываения рекактивной тяги
чьерт, как все сложно в них... имхо лучше продать и купить 80куЛучше проставки под места крепления рессор на раму, лайт бодик - в конце концов + тюненые ресоры = путь к "нормальной" резине + разворот передних рессор, чем увлечение производством рессорополен (поленорессор) в говнах, всякими доворотами мостов (передний рулиться будет плохо), йопли с сошками и пр....
Re: Pajero V43 - интересует некий девайс???
у нас с Тобой просто рессоры мощныеkamaz писал(а):не ломает.
Были бы по слабее ломало бы.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Pajero V43 - интересует некий девайс???
TDA_
нет Дима, даже в этом случае ничего не сломало бы тк листы тонкие и обладают достаточной гибкостью. У сурфов старых изначально были трехлистовые рессоры сзади, и ничего не ломало...
А реактивная тяга на передке это 100% рулевой прибамбас на европейках она стоит естественно слева, для того чтоб паровозное рулевое управление было более стабильным...
К рессорам она не имеет ни малейшего отношения, разве что при лифте она ломает рессоры и убивает управляемость, а при замене типа управления она становится вообще нафиг не нужной..
зы: кстати и рессоры у меня нынче дрыщевые тонкие, какие то отечественные, которые как мне сказали должны сломаться на первом жд переезде... объездаю переезды вдоль путей...
нет Дима, даже в этом случае ничего не сломало бы тк листы тонкие и обладают достаточной гибкостью. У сурфов старых изначально были трехлистовые рессоры сзади, и ничего не ломало...
А реактивная тяга на передке это 100% рулевой прибамбас на европейках она стоит естественно слева, для того чтоб паровозное рулевое управление было более стабильным...
К рессорам она не имеет ни малейшего отношения, разве что при лифте она ломает рессоры и убивает управляемость, а при замене типа управления она становится вообще нафиг не нужной..
зы: кстати и рессоры у меня нынче дрыщевые тонкие, какие то отечественные, которые как мне сказали должны сломаться на первом жд переезде... объездаю переезды вдоль путей...
Re: Pajero V43 - интересует некий девайс???
а как же задние у Тебя ломало ?kamaz писал(а):нет Дима, даже в этом случае ничего не сломало бы тк листы тонкие и обладают достаточной гибкостью.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Pajero V43 - интересует некий девайс???
А ты поставь задние пружины от тяжелой дизельной машины в дополнение к рессорам тогда и узнаешь
Re: Pajero V43 - интересует некий девайс???
Я поставлю от маленькой бензиновойkamaz писал(а):А ты поставь задние пружины от тяжелой дизельной машины в дополнение к рессорам тогда и узнаешь
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Pajero V43 - интересует некий девайс???
хз, это были единственные и последние пружины которые я ставил на эту машину, у меня и рессоры не хуже пружин едут.