Там сильно разбитая дорога, или особености рельефа трассы?местные жители называют участок дороги Магдагачи-Говды бермудским треугольником
Фан-тема Оттева Николая, участника похода на Монголию.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10524
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Честно говоря не знаю, дорога там такая же как и 500 км до нее в меру разбитая грунтовка, а вот в самом поселке дороги в тысячу раз хужеvik писал(а):С возвращением
Там сильно разбитая дорога, или особености рельефа трассы?местные жители называют участок дороги Магдагачи-Говды бермудским треугольником
Ну уж нет, в этом году у меня точно нехватит ни духу ни денег, а вот в следующем полюбому буду и там и там.bsb писал(а):Коля, у тебя было же два варианта:
1. Монголия
2. Байкал.
Так ремонтируй Уазку и на Байкал. Время еще есть, только сервис, наверное, стоит сменить.
До какого размера нужно ужать фотку и куда отправить?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 50 секунд
Виталя, а ты крокодила то дочинил?Vitas писал(а):С возвращением!marketer писал(а):зато КЛИРЕНС БОЛЬШЕ чем у ваших
А КЛИРЕНС в гараже не нужен (как и в городе).
Ремонтируйся, поедим куда-нибудь в "утешительное" путешествие
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
marketer
С благополучным возвращением!
мне кажется - который год,
там где УАЗ - там жизнь проходит,
а там где нет его - идет"
/почти Высокий/
Ну зато, Николай, у тебя есть "утешительный приз, память о Монголии"
Тоже на УАЗе?
С благополучным возвращением!
"Мне зубы от досады сводит,marketer писал(а):vik ты все правильно понял обидно было аж зубы сводит
мне кажется - который год,
там где УАЗ - там жизнь проходит,
а там где нет его - идет"
/почти Высокий/
Ну зато, Николай, у тебя есть "утешительный приз, память о Монголии"
vikvik писал(а): Есть парень который (пока) горит желанием поучавствовать
Тоже на УАЗе?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
vik
Я отдаю должное качествам УАЗа-проходимца, если он:
1. На портальных мостах
2. С 3-х литровым бензиновым двигателем;
3. Перебран хозяином лично
4. Обут в соответствующую резину.
Но ... именно как проходимца.
В овраге на Малиновкого - равных им нынче нет!!!
Но вот самостоятельно проехать до "аналогичного оврага" в Совгавани, - это же подвиг.
А если "овраг" будет протяженностью километров в 500-600?
Справочно: на соревнования в Влд и Комсомольск эти "чудо-проходимцы" доставляются на грузовиках.
Поэтому, мое мнение, - из УАЗа "экспедиционный автомобиль" - далеко не лучший вариант.
Я отдаю должное качествам УАЗа-проходимца, если он:
1. На портальных мостах
2. С 3-х литровым бензиновым двигателем;
3. Перебран хозяином лично
4. Обут в соответствующую резину.
Но ... именно как проходимца.
В овраге на Малиновкого - равных им нынче нет!!!
Но вот самостоятельно проехать до "аналогичного оврага" в Совгавани, - это же подвиг.
А если "овраг" будет протяженностью километров в 500-600?
Справочно: на соревнования в Влд и Комсомольск эти "чудо-проходимцы" доставляются на грузовиках.
Поэтому, мое мнение, - из УАЗа "экспедиционный автомобиль" - далеко не лучший вариант.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Hi
А блокировку часом не в задний мост ставили ?
Ну а по поводу наездов ... рассматривай их как здоровую критику.
Ибо есть у меня возможность лицезреть "тюнингованный" вами хайлюкс Зачем же Вы человека в заблуждение ввели и отбойники ему не удлинили ? Все хорошо ... но подобные мелкие недоработки (например отсутствие ограничителя на калитке) портят общую картину а жаль .....
К стати на счет ГУРа ... На мой взгляд фигней Вы маялись, гораздо более практично и полезнее шкворня на подшипниках сделать на уазбуке описание есть У меня Хайлюкс без ГУРа езжу и не жужу...
Красиво написал Занятно ...Laborant писал(а):Есть, парни, такой момент, собирали мы кое-что в УАЗе Николая... Пока не готов комментировать происшествие, но по части нападок на сервис... Я думаю вот как. Это неверно ехать в такую дорогу прямо со стапелей мастерской. Тем более после таких глобальных изменений, как замена мотора, замена моста, установка ГУР (японского, с переделками в рулевом), установка блокировки и многого по-мелочи. По-моему, все это стоило замутить на пол-года раньше... Прикатать железяки. Одно могу сказать, что сроки по выполнению работ над его УАЗом нами были значительно превышены, однако, в свое оправдание могу сказать, что это не проблема сервиса, который предоставил для производства работ всю необходимую базу, но проблема конкретных исполнителей, которых, в определенный момент, просто небыло возможности заменить именно в силу специфики выполняемых работ.
А блокировку часом не в задний мост ставили ?
Ну а по поводу наездов ... рассматривай их как здоровую критику.
Ибо есть у меня возможность лицезреть "тюнингованный" вами хайлюкс Зачем же Вы человека в заблуждение ввели и отбойники ему не удлинили ? Все хорошо ... но подобные мелкие недоработки (например отсутствие ограничителя на калитке) портят общую картину а жаль .....
К стати на счет ГУРа ... На мой взгляд фигней Вы маялись, гораздо более практично и полезнее шкворня на подшипниках сделать на уазбуке описание есть У меня Хайлюкс без ГУРа езжу и не жужу...
Hi
Даже если Николай скажет что виноваты они , что от этого измениться ? Пусть если потребуется сам разбирается. Хотя отчет о подготовке машины к поездке в Монголию в ракурсе его приключений былобы неплохо почитать
Разбираться с мастерской не интересно ...Бэтмэн писал(а):TDA
Попрошу не превращать Фан-тему Николая в разборки с мастерской.
На мой взгляд - преждевременно.
Вот будет получено ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ - тогда, если Николай его опубликует, и обсудим.
Согласны?
Даже если Николай скажет что виноваты они , что от этого измениться ? Пусть если потребуется сам разбирается. Хотя отчет о подготовке машины к поездке в Монголию в ракурсе его приключений былобы неплохо почитать
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10524
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
TDA литературный отчет наверно не получится неохота горчичники получать а вот перечень того что было сделано с января думаю написать получится...
а ты случайно говоришь не про хайлюкс у которого передний бампер сварен из кусков труб разного диаметра?
обсуждение некоторых работ лаборатории(да и других ТЮНИНГ-ателье) наверно стоит вынести в отдельную ветку "Забавный тюнинг"...
а ты случайно говоришь не про хайлюкс у которого передний бампер сварен из кусков труб разного диаметра?
обсуждение некоторых работ лаборатории(да и других ТЮНИНГ-ателье) наверно стоит вынести в отдельную ветку "Забавный тюнинг"...
Hi
Но всеже лучше воздержимся от комментариев
А вот про подготовку машины напиши, желательнос комментарие для чего та или иная замена делалась Токмо ради преобретения опыта На чужих ошибках дешевле учиться
P.S. На счет стекла могу сказть одно... нету у тебя за плечами водномоторной практики Там 40 км. в час без стекла практически норма жизни
Да про негоmarketer писал(а):TDA литературный отчет наверно не получится неохота горчичники получать а вот перечень того что было сделано с января думаю написать получится...
а ты случайно говоришь не про хайлюкс у которого передний бампер сварен из кусков труб разного диаметра?
обсуждение некоторых работ лаборатории(да и других ТЮНИНГ-ателье) наверно стоит вынести в отдельную ветку "Забавный тюнинг"...
Но всеже лучше воздержимся от комментариев
А вот про подготовку машины напиши, желательнос комментарие для чего та или иная замена делалась Токмо ради преобретения опыта На чужих ошибках дешевле учиться
P.S. На счет стекла могу сказть одно... нету у тебя за плечами водномоторной практики Там 40 км. в час без стекла практически норма жизни