![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
не изменился момент на валу двигателя. Однако за счет увеличения количества передач в АКПП, изменилась "эластичность" всей схемы "двигло-трансмиссия", а также момент на колесе. Поставишь более "скоростные" пары, при нестандартных колесах - еще больше "убьеш" динамику и увеличишь расход, поскольку возросший момент инерции бОльшего колеса (рычаг) потребует увеличения крутящего момента на оси, а ты его наоборот - уменьшишь.mcrost писал(а):т.е. л.с. и момент не изменился.
Обычно ПЧ АКПП меньше чем МКПП. Во всем диапазоне, кроме прямой передачи.mcrost писал(а):Хочу поставить пары от ТЛК 100 4200 дизель-турбо, МКПП,
Уточнить можно 3.909 или 4,1mcrost писал(а): ... Хочу поставить пары от ТЛК 100 4200 дизель-турбо, МКПП, т.е. 3.909![]()
Виктор -"не нагоняй тень на плетень".kamaz писал(а):По моему между 3.9 и 4.1 под автоматом и 4.7 бензинкой разница будет очень незначительной в том числе и по нагрузкам...
Ну не скажи... у меня колесья на 2% выше и на 21% шире стока.kamaz писал(а):А да, 4.3 ведь.. Да всеравно ибо автомат и мотор.
235 л.с. для движения по городу предостаточно!!! к расходу в 20л по городу я отношусь нормально, но расход 20 при 120 км/ч мне не нравится! Мне хочется не много растянуть передачи, чтобы обороты были ниже. Кстати! переключение передач при разгоне и при моем стиле езды происходит на 2000NewBee писал(а):не изменился момент на валу двигателя. Однако за счет увеличения количества передач в АКПП, изменилась "эластичность" всей схемы "двигло-трансмиссия", а также момент на колесе. Поставишь более "скоростные" пары, при нестандартных колесах - еще больше "убьеш" динамику и увеличишь расход, поскольку возросший момент инерции бОльшего колеса (рычаг) потребует увеличения крутящего момента на оси, а ты его наоборот - уменьшишь.mcrost писал(а):т.е. л.с. и момент не изменился.
А вообще, чтобы детально говорить об этом, нужно знать ПЧ той и другой АКПП, размер штатных и нынешних колес.
Обычно ПЧ АКПП меньше чем МКПП. Во всем диапазоне, кроме прямой передачи.mcrost писал(а):Хочу поставить пары от ТЛК 100 4200 дизель-турбо, МКПП,
вскрытие покажет!!! завтра вскрываем мосты! По базе... бензиновый 4.3 , дизельный 3.909sannikov писал(а):Уточнить можно 3.909 или 4,1mcrost писал(а): ... Хочу поставить пары от ТЛК 100 4200 дизель-турбо, МКПП, т.е. 3.909![]()
И марку автомата на подопытном автомобиле.
Хочется - делай. (с)mcrost писал(а):Мне хочется не много растянуть передачи, чтобы обороты были ниже.
Бля!!! да я общаюсь!!!!NewBee писал(а):Хочется - делай. (с)mcrost писал(а):Мне хочется не много растянуть передачи, чтобы обороты были ниже.
дай ссылку на квадратичную зависимость!!!NewBee писал(а):Расход вырастет и при режиме "загород". Поскольку между сопротивлением воздуха и скоростью квадратичная зависимость, а кривая момента двигателя "подогнана" под оптимум передаточными в трансмиссии, этого самого момента постоянно будет не хватать. А значит вместо того, чтобы уверенно двигаться даже на прямой при номинальных оборотах, либо АКПП будет постоянно переключаться на нижнюю передачу, либо тот же самый момент будет доступен на более высоких оборотах. Механику не обманешь.
а.. .я понял. Т.е. подобные темы изначально рассматривать как "для общения"? Нивапросmcrost писал(а):Бля!!! да я общаюсь!!!!
и получает на него несколько встречных, он хотя бы должен предоставить эту инфу - видимо ее не хватает для окончательного ответа тех, кто действительно хочет помочь или ..."пообщаться" на конкретную техническую тему. А раз просто "общаемся".. ну, значит не надоmcrost писал(а):Так вот и возник у меня вопрос: смогу ли я заменой пар в мостах добиться того же эффекта? Прошу высказываться. Знаю тут много "кулибиных" занимающихся "трансмиссионным городиловым"... Правильны ли мои рассуждения? Нет ли каких других подводных камней?
Ярик, тебя в гугле забанили? ,-)mcrost писал(а):дай ссылку на квадратичную зависимость!!!
видимо потому что не тойотаsannikov писал(а):Ну не скажи... у меня колесья на 2% выше и на 21% шире стока.kamaz писал(а):А да, 4.3 ведь.. Да всеравно ибо автомат и мотор.
Под капотом 4,5 литра о 280 л.с. ( ну так завод говорит ) и автомат.
Вот эти изменения и на расходе и на динамике отражаются.
Летом расход на штатных (по компутеру) 7.2 км\литр
на не штатных 6,8 км\литр
Сейчас 6,4 км\литр.
Хотя у меня не легендарная тайота