Переломки 4х4

Форум: 4x4

Модератор: kwife

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 24 апр 2020, 20:22

охотник писал(а):
24 апр 2020, 20:14
У тебя на грузовике когда последний раз смотрели мотор?
в 2013 когда делали СОРку :roll:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение Шуруп » 25 апр 2020, 08:15

sannikov писал(а):
24 апр 2020, 12:02
Если эмблему найду то вентилятор на 11 кубов..
11 кубов в час штоле?)
чтотто мне подсказывает.. ну ладно время покажет.
sannikov писал(а):
24 апр 2020, 12:02
Как ты не поймешь Полная Это 1 атм, мне достаточно 0,3-0,5.
Да я то понимаю. Что единицу максимум даёт производитель. видимо по критериям прочности. И похоже с расчётом нагрузки на колесо как весит вся твоя повозка. А для твоего веса, что 0.5 что 1 будут одинаково. сомневаюсь, что ты заметишь разницу в этих пределах. Хотя ты - конструктор - тебе видней что и как назвать
sannikov писал(а):
24 апр 2020, 12:02
Про надуманные понты..
Думаю мы договорились.) Когда описание соответствует реальной ситуации, читая, чувствуешь к себе какое-то уважение. А то не видя фото или видео можно подумать, что речь на самом деле идёт о каком-то лютом экстриме.)
sannikov писал(а):
24 апр 2020, 12:53
С выпуском получилось хорошо ..
Осталось сделать решетку на глушитель чтобы сушить перчатки и греть бутерброды.
На счёт решетки для бутербродов хз, а вот ограждение сбоку на крыло добавить бы. Когда-нибудь же всё равно в лес заедешь. И по закону жанра притрёшься даже ойкнуть не успеешь как за клюв глушитель со всей красотой снесёшь. Это был совет. Хотя мы оба знаем, что он тебе не нужен.) Но по правде сказать я думаю, что до этого не дойдёт и уберёшь ты глушитель из под носа раньше.
sannikov писал(а):
24 апр 2020, 19:31
есть одно НО..
У тебя есть ПСМ на твой дырчик? :shock:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 апр 2020, 06:58

Шуруп писал(а):
25 апр 2020, 08:15
тебя есть ПСМ на твой дырчик?
Да.
Шуруп писал(а):
25 апр 2020, 08:15
И по закону жанра притрёшься даже ойкнуть не успеешь как за клюв глушитель со всей красотой снесёшь.
Думаю об этом. Есть гофрированная труба.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 апр 2020, 07:10

Шуруп писал(а):
25 апр 2020, 08:15
похоже с расчётом нагрузки на колесо как весит вся твоя повозка. А для твоего веса, что 0.5 что 1 будут одинаково. сомневаюсь, что ты заметишь разницу в эт
Между 0.3 и 0.5
Разница очень хорошо чувствуется позвоночником.
Да и мотор чувствует.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 28 май 2020, 16:50

Шуруп писал(а):
23 апр 2020, 10:47
sannikov, а как у тебя задумана вентиляция моторного отсека? Ни слова об этом. А то просто так накрыть капотом воздушник
Первые поездки при температуре окр ср +21 дали под нагрузкой температуру масла +86 ( датчик на ребрах маслянного радиатора. По динамики роста температуры после остановки понятно что под капотом "застой" воздуха
Так что принудиловку делать не буду, максимум это сделаю пару отверстий в капоте или моторном щите.
Вложения
IMG-20200528-WA0019.jpg

Аватара пользователя
джаспер
Прописавшийся
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:49
Откуда: хабаровск

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение джаспер » 29 июл 2020, 09:17

sannikov -подскажите у вас удален центробежный регулятор оборотов и просто тросик газа заведен на карбюратор?
у меня 27лс лифан - в раздумьях, при фиксации пружины цро едет как гонка, при разблокировании мощность движка сильно падает .Думаю снимать или нет. В инете противоречивые мнения.

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7147
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 172 раза

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение shkiper » 29 июл 2020, 11:41

джаспер писал(а):
29 июл 2020, 09:17
Думаю снимать или нет. В инете противоречивые мнения.
снимать конечно, нафиг он нужен
мощность есть, а воспользоваться ей нельзя, где-нибудь в болоте встрянешь разок - сразу снимешь

Аватара пользователя
джаспер
Прописавшийся
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:49
Откуда: хабаровск

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение джаспер » 29 июл 2020, 12:57

снимать с нутром или достаточно сверху рычаг снять ?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 29 июл 2020, 13:47

джаспер писал(а):
29 июл 2020, 09:17
sannikov -подскажите у вас удален центробежный регулятор оборотов и просто тросик газа заведен на карбюратор?
у меня 27лс лифан - в раздумьях, при фиксации пружины цро едет как гонка, при разблокировании мощность движка сильно падает .Думаю снимать или нет. В инете противоречивые мнения.
Я не удалял, а вариаторами подобрал так что-бы мотор начинал сам добавлять обороты когда поднимается нагрузка - как на электростанции. У меня инжекторный мотор, но сути не меняет. Страгивание машины начинается при 3.200 об\минуту.
Но согласен с shkiper, можно и удалитьЮ все зависит от конкретного случая.
п.с. и лучше на "ты"
shkiper писал(а):
29 июл 2020, 11:41
где-нибудь в болоте встрянешь разок - сразу снимешь
У меня в косогоры он аж запрыгивает, сначала скорость и тяга падает под нагрузкой но потом регулятор начинает добавлять :up:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 29 июл 2020, 13:50

shkiper,
Скинь ссылку на тему по двухколёсному вездеходу - сын что-то там варит и строгает, хочу дать почитать что-бы было понимание.

Аватара пользователя
джаспер
Прописавшийся
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:49
Откуда: хабаровск

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение джаспер » 29 июл 2020, 14:34

спасибо за ответы.
на подбор вариатора у меня мозгов не хватит.
буду удалять.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 29 июл 2020, 14:53

джаспер,
Рассскажи что построил.
И снимая ЦРО есть всегда соблазн "выкрутить" оборотов до полного, а этого делать нельзя.
Ставь тахометр что-бы контролировать номинальные обороты и не превышать их, а если и превышать то кратковременно.

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение Шуруп » 29 июл 2020, 21:42

джаспер писал(а):
29 июл 2020, 09:17
27лс лифан - в раздумьях, при фиксации пружины цро едет как гонка, при разблокировании мощность движка сильно падает .Думаю снимать или нет.
Зачем снимать? Если управление "газом" - педаль или что там - завязано на рычаг, который затягивает пружину регулятора, то всё будет работать как надо. От положения педали будут зависеть обороты в диапазоне вплоть до отсечки. и перекрута не будет. Принцип примерно как у дизельных насосов.

Аватара пользователя
джаспер
Прописавшийся
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:49
Откуда: хабаровск

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение джаспер » 31 июл 2020, 11:01

sannikov писал(а):
29 июл 2020, 14:53
Рассскажи что построил.
И снимая ЦРО есть всегда соблазн "выкрутить" оборотов до полного, а этого делать нельзя.
Ставь тахометр что-бы контролировать номинальные обороты и не превышать их, а если и превышать то кратковременно.
Не строил, купил полуфабрикат после продажи квадры. Переломка , двигатель лифан 27лс, вариатор, кпп ваз , мосты нива с самоблоками, колеса -ободрыши безкамерные с подкачкой от выхлопа.
Т.к по образованию я гуманитарий, знаний по двигателю не хватает.У меня получается такая ситуация - когда нажимаешь газ сначала едет ,через несколько секунд срабатывает цро и обороты падают- впечатление что едет в пол силы. Я зажал пружину цро на половину ее хода. Теперь при срабатывании регулятора обороты более высокие и едет бодрее.
Но я знаю как он едет если зажать регулятор полностью. Понимаю что выкручивать на полную мотор нельзя.
Вот и задумался - снять регулятор и зацепить трос напрямую и поставить планку для ограничения макс,оборотов.
Тахометр для меня не вариант - поездил и понял что смотреть не буду (раньше хотел ставить вольтметр и другие приборы)
Шуруп писал(а):
29 июл 2020, 21:42
Зачем снимать? Если управление "газом" - педаль или что там - завязано на рычаг, который затягивает пружину регулятора, то всё будет работать как надо. От положения педали будут зависеть обороты в диапазоне вплоть до отсечки. и перекрута не будет. Принцип примерно как у дизельных насосов.
В ютубе я много видел что снимают на вездеходах цро и люди говорят что едет бодрее.( мне скорость не нужна, меня 15-20 км-ч устраивает нужна тяга в болоте под грузом) Педаль у меня всегда почти в пол, просто приноровился переключать передачи на ходу. Ощущение у меня что едет в пол силы.
Принцип работы диз.насосов я не знаю- мне надо проще обьяснять это -знаний не хватат.

Аватара пользователя
джаспер
Прописавшийся
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:49
Откуда: хабаровск

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение джаспер » 31 июл 2020, 11:10

мыслю я так -отключить регулятор и зацепить трос на прямую, при этом ограничить планкой мах обороты чтобы не раскрутить движок.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 31 июл 2020, 11:59

джаспер писал(а):
31 июл 2020, 11:01
Переломка , двигатель лифан 27лс, вариатор, кпп ваз , мосты нива с самоблоками, колеса -ободрыши безкамерные с подкачкой от выхлопа.
Т.к по образованию я гуманитарий, знаний по двигателю не хватает.У меня получается такая ситуация - когда нажимаешь газ сначала едет ,через несколько секунд срабатывает цро и обороты падают- впечатление что едет в пол силы. Я зажал пружину цро на половину ее хода. Теперь при срабатывании регулятора обороты более высокие и едет бодрее.
Какие самоблоки в мостах стоят?
джаспер писал(а):
31 июл 2020, 11:10
мыслю я так -отключить регулятор и зацепить трос на прямую, при этом ограничить планкой мах обороты чтобы не раскрутить движок.
Если это будет удобно, могу подъехать и посмотреть что да как. 27сильный лифан с такой трансмиссией и такими покрышками должен просто рвать из под себя.
КПП с какой главной парой стоит?

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение охотник » 31 июл 2020, 12:47

sannikov писал(а):
31 июл 2020, 11:59
27сильный лифан с такой трансмиссией и такими покрышками должен просто рвать из под себя.
Что то берут сомнения.
Что толкает на такое изобретение, двигатель лифан , вариатор, коробка, и всего 27 сил, вес получается больше чем японский мотор с коробкой в 50 лошадок.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10523
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение kwife » 31 июл 2020, 13:11

sannikov писал(а):
31 июл 2020, 11:59
Какие самоблоки в мостах стоят?
Винты от валрейсинга.

Аватара пользователя
джаспер
Прописавшийся
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:49
Откуда: хабаровск

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение джаспер » 31 июл 2020, 13:33

sannikov писал(а):
31 июл 2020, 11:59
Если это будет удобно, могу подъехать и посмотреть что да как.
скинь свой тел в личку,на след.неделе могу показать если тебе интересно,мне важно мнение другого человека.
sannikov писал(а):
31 июл 2020, 11:59
27сильный лифан с такой трансмиссией и такими покрышками должен просто рвать из под себя.
при зажатом регуляторе на гравии букс есть
sannikov писал(а):
31 июл 2020, 11:59
незнаю, стандарт 2108
охотник писал(а):
31 июл 2020, 12:47
Что толкает на такое изобретение, двигатель лифан , вариатор, коробка, и всего 27 сил, вес получается больше чем японский мотор с коробкой в 50 лошадок.
бесспорно, но я потребитель ,до изобретателя мне далеко

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 31 июл 2020, 15:42

джаспер писал(а):
31 июл 2020, 13:33
незнаю, стандарт 2108
В стоке у них стояли 3,7 и 3,9 и очень редко 4,1
У меня в коробке 3,7 было - купил новую коробку с парой 4,1
https://korobka.pro/2108.html
Они могут при сборке установить любую пару, ну или купить самому ГП и заменить .....ну это если нужно будет занизиться.https://korobka.pro/zapchasti-k-kpp/gla ... /2108.html
охотник писал(а):
31 июл 2020, 12:47
Что то берут сомнения.
Что толкает на такое изобретение, двигатель лифан , вариатор, коробка, и всего 27 сил, вес получается больше чем японский мотор с коробкой в 50 лошадок.
Не сумливайся, рвут.
На западе япономоторы не так доступны, а Лифан пошел и купил, они их там строгают партиями.
Ну и как начали квадрациклы Сокол собирать на Джимниковских мостах, цены на мосты взлетели с 5-6 до 10-15, поэтому пусть лучше лифаны используют. :mrgreen:

Кроме тихого звука работы мотора какие еще преимущества у японо матора? :wink:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»