я ездию на таком исполнении уже 2 года, что тебя насторожило? ход на сжатие 12-13 см, на растяжение пружины расслабляются полностью, но не выпадают, куда больше?!Vitas писал(а):Очиня насторожило*gameover* писал(а):Лифт 6" - Пружины Тач Дог, Амортизаторы KYB MonoMax
При лифте 6" ход подвески больше 30 см. Ход данных амортизаторов 19-20 см
.
Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
ZubilO
Знаешь разницу в езде на 40 (39,5) и 37" (36,2)? Чем бОльше резина, тем меньше нужна АРТИКУЛЯЦИЯ подвески Ты едешь за счёт размера, меньшее колесо активно проваливается в ямки-рытвины. В турындыках ваще амортов нет, а они ЕДУТ Тему продолжать?
МВ.
Знаешь разницу в езде на 40 (39,5) и 37" (36,2)? Чем бОльше резина, тем меньше нужна АРТИКУЛЯЦИЯ подвески Ты едешь за счёт размера, меньшее колесо активно проваливается в ямки-рытвины. В турындыках ваще амортов нет, а они ЕДУТ Тему продолжать?
МВ.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
какой толк в подвеске от пружины, которая при максимальных артикуляциях не "давит" подвеску к земле? Ведь полностью реализовать потенциал одной оси (моста) по приложению момента,можно только в случае, если вся ось (мост) равномерно прижата к земле.ZubilO писал(а):на растяжение пружины расслабляются полностью, но не выпадают, куда больше?!
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Для чего эти дикие хода подвески, это не котлета триальная, а экспедиционник, диагоналки ему похеру, он на локах их не замечает, я и на 37х ездил с тем же успехом на этой же машине.. И на 36.. И на 35.. И на 44.. Дальше продолжать?
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Vitas
А почему после вашего тюнинга Сафарь два раза из двух возвращался с пихцы еле живой? И вроде ему даже бобов то особо не давали..
А почему после вашего тюнинга Сафарь два раза из двух возвращался с пихцы еле живой? И вроде ему даже бобов то особо не давали..
-
- Мастер
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 29 янв 2005, 13:45
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
и дальше 44х еще есть?!ZubilO писал(а):Для чего эти дикие хода подвески, это не котлета триальная, а экспедиционник, диагоналки ему похеру, он на локах их не замечает, я и на 37х ездил с тем же успехом на этой же машине.. И на 36.. И на 35.. И на 44.. Дальше продолжать?
-
- Мастер
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 29 янв 2005, 13:45
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Почему то считал, что экспедиционная резина должна быть максимально близка по размеру к стандартной, расчитаной производителем для конкретного автомобиля. Все остальное спорт и шоу.
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Как долго твоя бензинка будет работать с умершим генератором?! Или утопленный по лобовуху под воду?!Бэтмэн писал(а):Ожесточенно плюсую*gameover* писал(а):Цитирую: дизель кал
За 5 лет эксплуатации ни разу не парофинилась соляра, ездил до -47 часто и долго, плюс на прошлом крузаке был подогрев топлива на лягушке.. Так что не сбивай с толку верно идущих к цели товарищей!!
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Я на своем доехал за 9 часов до благи, откатал 2 дня ориентирования и за 9 часов обратно.. Из поломок - оторваный брызговик и тормозной шланг, усталости ноль, за 700км две остановки, покушать, заправиться..Бэтмэн писал(а):Ожесточенно плюсуюZubilO писал(а):А экспедиционник должен ехать максимально комфортно на дальняк,
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Теперь вместо ездил - напиши стоял.ZubilO писал(а):ездил до -47 часто и долго
Сутки. В лесу. Не работая.
А потом напиши - завелась с полпинка и поехала.
Да чего я тут упираюсь то в очевидном?
Прочтите про то, как комсомольчане зимой в Магадан ездили.
И как они на Кубюме заправлялись солярой.
Так потому и плюсую ожесточенноZubilO писал(а):Я на своем доехал за 9 часов до благи, откатал 2 дня ориентирования и за 9 часов обратно..
Ибо согласен, что в экспедиционнике ехать должно быть комфортно.
Так ему сначала умереть нужно.ZubilO писал(а):Как долго твоя бензинка будет работать с умершим генератором?!
И именно для дизельного сафаря, с умершим генератором, мы "набивали" аккумуляторы по дороге на Магадан.
А броды были одинаковы что для него, что для бензинки.
Не попадал так.ZubilO писал(а):Или утопленный по лобовуху под воду?!
Но в теории - да точно так же, как и дизель.
Пока воздух есть - будет работать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Взяли и наехали на человека, а он просто решил с вами поделиться, проходимости можно проверить здесь
http://27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=61154 и тогда будем говорить .я много видел людей которые рассказывали что ездили в Г на овощных машинах, когда начинаешь рассказывать что застревал на 38 колесах и на портальных мостах , народ все равно кричит мы бы проехали. *gameover* тебе осталось не упасть лицом в грязь ,доказать , что деньги потрачены не зря, а после можешь сделать так.
http://27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=61154 и тогда будем говорить .я много видел людей которые рассказывали что ездили в Г на овощных машинах, когда начинаешь рассказывать что застревал на 38 колесах и на портальных мостах , народ все равно кричит мы бы проехали. *gameover* тебе осталось не упасть лицом в грязь ,доказать , что деньги потрачены не зря, а после можешь сделать так.
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Для этого еще умение ездить надо купить, а это намного сложнее
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
дык ты вот как опытный товарищ поучил бы людей ездить на тяжелой технике, а то они за два дня машину побили как я за сезон сорев и рыбалок небью а "кое как" это к топливщикам нехай едет, железо оно не отвалилось и фунциклирует хотя конечно электрика стоит повесить пару раз, но это кстати говорит о том что обилие электричекой фигни грямесной машине идет только в минус. а там этого как за баней.ZubilO писал(а):А почему после вашего тюнинга Сафарь два раза из двух возвращался с пихцы еле живой? И вроде ему даже бобов то особо не давали..
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:43
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
К большому сожалению учителей нет, поэтому все приходится познавать самому протаптывая каждую лунку ногами. Но абонемент на курсы от Zibilo приобрел бы))))ZubilO писал(а):Для этого еще умение ездить надо купить, а это намного сложнее
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:43
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Да я впринципе не против, но есть одно НО. Заявку я явно не успею уже подать, да и доказывать кому то что мой автомобиль достоин положительных отзывов на этом форуме не очень то и хочется. Авто строился только для удовлетворения моих личных интересов, и скажу больше он их оправдал, так что доказывать что то брызгая слюной я не хочу. Мне нравится и ладно. Пусть остальные завистники и ненавистники отписываються дальше по моей цитате выше.....охотник писал(а):Взяли и наехали на человека, а он просто решил с вами поделиться, проходимости можно проверить здесь
http://27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=61154 и тогда будем говорить .я много видел людей которые рассказывали что ездили в Г на овощных машинах, когда начинаешь рассказывать что застревал на 38 колесах и на портальных мостах , народ все равно кричит мы бы проехали. *gameover* тебе осталось не упасть лицом в грязь ,доказать , что деньги потрачены не зря, а после можешь сделать так.
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
За 800 тыщ подготовить машину, которая после каждой поездке .... мозги?! Зачем к лету поставили айроки?? Почему не тсл? Зачем вебаста стоит НА спальнике и гудит в ухо (гудела, недолго, потом умерла )
Почему сразу не поставили американские потроха в автомат? Да и бампера такое чувство, что за день сварили.. Топорщина..
У Костяна "Сафарист" все намного продвинутее и красивее и после такой прокачки на машине после 4х жестких поездок тока калитка на бампере разболталась.. А внешний вид вообще не в сравнении, курят все, цены те же..
Почему сразу не поставили американские потроха в автомат? Да и бампера такое чувство, что за день сварили.. Топорщина..
У Костяна "Сафарист" все намного продвинутее и красивее и после такой прокачки на машине после 4х жестких поездок тока калитка на бампере разболталась.. А внешний вид вообще не в сравнении, курят все, цены те же..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
что он себе купил то и поставилZubilO писал(а):Зачем к лету поставили айроки?? Почему не тсл?
Айртроник Куда сказали туда и...,потом было" а она громко работает?" переставьте, но переставлять времени не было Недолго гудела, по тойже причине что и вебаста у Славы на прадике что ты ставил не оттуда взяли топливо, Вопрос другой зачем это все летом и кстати крайний раз вы ездили оно было уже переставленоZubilO писал(а): Зачем вебаста стоит НА спальнике и гудит в ухо (гудела, недолго, потом умерла )
Потомучто сафарь и автомат, нет повести печальнее на свете механику да не вопрос, а по автомату путь лежит туда же куда и с топливной, к специалистамZubilO писал(а):Почему сразу не поставили американские потроха в автомат?
Конечно за день сварили, чего там дольше делать то но ты то лучше сделаешь безусловноZubilO писал(а):Да и бампера такое чувство, что за день сварили.. Топорщина..
Мы все за него рады! И даже в чем то хорошо что сафари делаются у него, великая вещь специализацияZubilO писал(а):У Костяна "Сафарист" все намного продвинутее и красивее и после такой прокачки на машине после 4х жестких поездок тока калитка на бампере разболталась.. А внешний вид вообще не в сравнении, курят все, цены те же..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Чистить сеточку фильтра в ТНВД надо иногдаZubilO писал(а):А почему после вашего тюнинга Сафарь два раза из двух возвращался с пихцы еле живой?
928000 - "хотение" хозяина.ZubilO писал(а):За 800 тыщ подготовить машину, которая после каждой поездке ипет мозги?!
Радиального ТСЛ нужного размера нет в доступности.ZubilO писал(а):Зачем к лету поставили айроки??
Зажигание надо включать, чтоб печка работала, сейчас в ухо не гудит, стоит под лавкой, ждёт утопления.ZubilO писал(а): Зачем вебаста стоит НА спальнике и гудит в ухо (гудела, недолго, потом умерла )
Предлагаешь накинуть ещё сотку на работу? Автомат справляется - пары 4,8.ZubilO писал(а):Почему сразу не поставили американские потроха в автомат?
Чувствуют........ Бампер сделан из 4мм стали 09Г2с, она конструктивно НЕ ГНЁТСЯ. Прочность соответственно значительно выше, чем 3мм стали 3Сп (как у Сафариста). Вес бамперов примерно одинаков. Про внешний вид рассуждать не буду, достаточно сравнить.ZubilO писал(а):Да и бампера такое чувство, что за день сварили
А про "возвращаться с Пихцы" напомню твои же слова про опыт вождения и скажу про опыт Славы, который из бездорожников водил только БМВ и Мерседес, отнюдь не Унимог
Это были фактически две его ПЕРВЫЕ поездки.
А теперь скажи - как много ты его на галстуке таскал???
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 12 май 2012, 01:59, всего редактировалось 3 раза.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Дэвушка, чтобы сидеть и умничать, некоторые из нас наездили тысячь километров по бездороге больше, чем ВАМ лет. И когда кто-то из нас высказывает МЫСЛЬ, совсем не обязательно претворять её в жизнь на КОНКРЕТНОМ автомобиле, надо просто принять ЕЁ к сведению. Не надо нервничать так. Механика не терпит эмоций, механика - в первую очередь логика и расчёт.Blondy писал(а):Vitas
NewBee
kwife
Бэтмэн
конечно, нигде ни в чем никакого толка нет, машина - отстой, двигатель - омно, все сделано неправильно (т.е. не по-вашему и не в ваших мастерских, слава Богу), но машина катается ВЕЗДЕ, начиная от города, межгорода, серьезного бездорожья, всяческих соревнований с призовыми местами, и ничего... не жужжим... зато вы тут сидите - самые умные и отправляете всех "в гугл".
Как-то так.
А про "тут сидите" мы с Бэтманом в памятном 2004 году прошли Пихцу от Мухена до перевала на трёх машинах за 9 дней - были там первыми за последние 35 лет (слова лесника).
В 2009 году с NewBee проползли там же за 5 дней и протащили за собой Сфаря со спаленным сцеплением.
В 2010 году в одну машину проскочил за два дня.
Трек дать попробовать побить рекорд?
"Крылья, крылья... НОГИ!!!"
МВ.
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
а откуда там г.. после замены бака? раз 6 чистил..Vitas писал(а):Чистить сеточку фильтра в ТНВД надо иногда
нет слов.. за что?Vitas писал(а): 928000 - "хотение" хозяина.
зачем радиальная? в чем плюс?? я на диагоналки мотаюсь намного больше чем он и нормуль, в грязи радиал куритVitas писал(а):Радиального ТСЛ нужного размера нет в доступности.
зажигание для работы автономной печки сильный электрик видимо подключал моя вебаста уже 4 года под воду ныряет, пока нареканий нет..Vitas писал(а):Зажигание надо включать, чтоб печка работала, сейчас в ухо не гудит, стоит под лавкой, ждёт утопления.
уж лучше сотку, чем на веревке оттуда, если точнее 67 вместе с автоматом..Vitas писал(а):Предлагаешь накинуть ещё сотку на работу? Автомат справляется - пары 4,8.
про сталь сильно сказал неужели у Кости мозгов не хватило из такой же стали делать?? срочно пойду открою ему страшную тайну, а то делает из фольги какой тоVitas писал(а):Чувствуют х..н в жопе. Бампер сделан из 4мм стали 09Г2с, она конструктивно НЕ ГНЁТСЯ. Прочность соответственно значительно выше, чем 3мм стали 3Сп (как у Сафариста). Вес бамперов примерно одинаков. Про внешний вид рассуждать не буду, достаточно сравнить.
первые 4 поездки сафаря от Сафариста были намного жестче, те же погнутые клылья об деревья, тока еще и пара часовых прохватов по кочкам в полный газ с тремя чуваками на багажнике и как я говорил, разболтался запасной боггер слегка, больше нареканий не было..Vitas писал(а):Это были фактически две его ПЕРВЫЕ поездки.
А теперь скажи - как много ты его на галстуке таскал???
МВ.
еще хотел спросить, почему после замены автомата отвалилась задняя подушка? это стечение обстоятельств или чей то косяк? и зачем вы меняли автомат не разобравшись с причиной "нееханья"? со слов хозяина, который первый раз за рулем??
Сергей