Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
да уж а весь срач лишь изза того что аморты у кого то короткие
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
так то не гони вспоминается анекдот про то что в милицию чаще всего попадают милиционеры Бэтмен до магадана доехал в нелучшие времена, а ты Кстати не спорю раз в два год на три месяца ставлю машину, чтоб поменять мотор/подвеску, но это раз в два года а в остальное время в городе по выходным и не только меня в городе как правило нет, либо соревы выездные либо рыбалки. или вы считаете что два раза в благу да в бирдон сьездили и все мега путешественики уже а остальные никуда не ездятBlondy писал(а): ваши машины в последнее время, как я посмотрю, либо вообще не ездят как у бэтмена, либо, как у камаза - от сервиса до сервиса и за пределы города не выезжает.
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
где делал? цена? можно в личку*gameover* писал(а):Закажи как у меня спальник. Быстро раскладывается, жестко к кузову не крепиться. Состоит он из рамы и подушек мягких и прочных. Снимается и ставится за 5 минут одним человеком, раскладывать минуты 3. И главное мягко и прочно. 1,9х1,54 проверен неделю назад весом 220 кг. Если интересно то подъезжай покажу расскажу.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
нисколько не сомневался но яж не говорю что вы никуда не ездите лишь потому что не вижу вас и потому что кто то там где то что то рассказывал
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Немного, непонятно. Если уж пошло обсуждение продукции Vitas и Сафариста, почему не участвует сам Константин ?
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
он не доказывает, а просто исренне не понимает, за что витас берет столько денег при намного худшем качестве исполнения тех же работ, ну и по ходу дела сравнивает. как потребительkamaz писал(а):а ему надо? тут не Vitas что то доказывает, тут Zubilo что то хочет доказать
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
ZubilO писал(а):У Костяна "Сафарист" все намного продвинутее и красивее и после такой прокачки на машине после 4х жестких поездок тока калитка на бампере разболталась.. А внешний вид вообще не в сравнении, курят все, цены те же..
Vitas писал(а):Бампер сделан из 4мм стали 09Г2с, она конструктивно НЕ ГНЁТСЯ. Прочность соответственно значительно выше, чем 3мм стали 3Сп (как у Сафариста).
Vitas писал(а):Сафарист делает бампер по другой технологии, для которой 09Г2с НЕ подходит!
Цены в студию!!! Тех бамперов, что на картинке. И желательно с описанием технологии изготовления, чтоб понятно было ПАЧЕМУ.ZubilO писал(а): у Vitasа их какие то супер бруталы варят, настоящие челябинские мужики куча углов, торчат на пол метра, чтоб сидеть на них семки щелкать наверное у Сафариста бампера красивее любых заводских, защита рулевых тяг тоже не в сравнении.. а цена.. я уже говорил
Описываю свою технологию:
Согласовываем с Владельцем дизайн, рисуем эскиз, делаем чертёж. Из листа 4мм 09Г2с режем заготовки -ЦЕЛЬНЫЕ пластины двух плоскостей (перед, верх). На стапеле варим основу с обработкой изгибов (помним, что низко легированная сталь 09Г2с не гнётся!). Собираем мелкие элементы бампера. Делаем крепеж и выставляем бампер относительно кузова с номинальными зазорами 5-7мм. ПРОВАРИВАЕМ. Изготавливаем силовую дугу (если надо).
Зачищаем сварные швы обдирочным а затем лепестковым диском. Шпаклюем алюминиевой шпаклёвкой, выводим углы, фаски, плоскости, грунтуем (снаружи, внутри), обрабатываем, красим АВТОМОБИЛЬНЫМИ эмалями. По желанию Владельца делаем шагреневую покраску (НЕ БОДИК!), красим НЦ краской либо автомобильной в заданный цвет.
Стоимость бампера для ТЛК80 59 т.р. (Бампер, установочная площадка под лебёдку, дуга, фары в бампер, квадраты для джека, покраска "в цвет").
Задний бампер по той же технологии с калиткой выходит в 69 тыр.
А про защиту переднюю скажу так: она нужна для защиты лебёдки, радиатора, моторного отсека от чебуры, торчащей навстречу движению. Так же частично защищает дэмфер и часть рулевой тяги (до середины). Из-за значительного хода моста делать её до уровня моста в спокойном состоянии не целесообразно и тем более бесполезна защита, сделаная в форме решётки
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Скажи критерии качества.Blondy писал(а):витас берет столько денег при намного худшем качестве исполнения тех же работ
Предлагаю поставить рядом два бампера и сравнить, затем провести краш-тест...
Пойми моСгом: РАЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, разный металл, разная обработка... РАЗНАЯ ПРОЧНОСТЬ!!!
Открой справочник по металам и прочти описание стали 09Г2с и 3Сп.
Опишу технологию Сафариста (Ромы Белова в уссурийске, Димки Гнома... половины Владивостока).
Заказывается на заводе (делается в условиях мастерской) гнутые заготовки из 3(4) мм 3Сп (центральная часть, боковины), сваривается коробка, варится дуга, выставляется на машине, зачищается (иногда), покрывается антигравием ("боди"). ГОТОВО.
Металл диктует ТЕХНОЛОГИЮ!!!
Я отказался от такой технологии - не люблю штампы, предпочитаю прочность.
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 14 май 2012, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Бамперы-шмамперы. Творцы, блина.
А если такой вот крузак с таранным бампером упорет марча на светофоре? Пешехода , велосипедиста, на зебре? Мотоциклиста? И если из чьей то прихоти и понтов погибнут люди? К бамперам также следует добавить нехилый перегруз машины, не родные колеса, ходовку и т.д. Сколько нужно метров чтобы вашим боевым колесницам остановиться со скорост 60 км/ч? А со 100 км/ч?
А если такой вот крузак с таранным бампером упорет марча на светофоре? Пешехода , велосипедиста, на зебре? Мотоциклиста? И если из чьей то прихоти и понтов погибнут люди? К бамперам также следует добавить нехилый перегруз машины, не родные колеса, ходовку и т.д. Сколько нужно метров чтобы вашим боевым колесницам остановиться со скорост 60 км/ч? А со 100 км/ч?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
А должен участвовать??Lars писал(а):Немного, непонятно. Если уж пошло обсуждение продукции Vitas и Сафариста, почему не участвует сам Константин ?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
сказал бы я что-нибудь грубое, нецензурное и обидное, но..."встроенная" скромность, чувство прекрасного, доброжелательное отношение к людям и позитивный настрой не позволяютМ765 писал(а):А если такой вот крузак с таранным бампером упорет марча на светофоре? Пешехода , велосипедиста, на зебре? Мотоциклиста? И если из чьей то прихоти и понтов погибнут люди?
Да, если такой "упорет" - будет не хорошо. Но, пока что сводки ДТП с тяжкими или особо-тяжкими последствиями на 99% "пестрят" "марками, чайзерами, марчами, короллоподобными" и прочей "мелочью". За небольшим исключением, владельцы подготовленных машин - серьезные люди, а не недоросли, изображающие из себя половвоткинсов или виндизелей.
Да и динамика у таких "танков" не позволяет двигаться необдуманно - себе дороже.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Для марча всё равно, будут его бить штатным бампером или стальным. А для владельца бампера последствий значительно меньше, они для защиты кузова и делаются.М765 писал(а):А если такой вот крузак с таранным бампером упорет марча на светофоре?
А штатный бампер спасёт сбиваемого?М765 писал(а): И если из чьей то прихоти и понтов погибнут люди?
Подвеска ставится усиленная, вес МОИХ бамперов 36 перед, 46 зад.М765 писал(а): К бамперам также следует добавить нехилый перегруз машины, не родные колеса, ходовку и т.д.
БОльшие колёса дают бОльшее пятно контакта, тормозных усилий достаточно до 36" влючительно (ТЛК80). Тормозной путь при 60, на 35" составит около 19-20 метров, на штатной машине 16-17 метров. Говорю как инструктор безопасного вождения.М765 писал(а):Сколько нужно метров чтобы вашим боевым колесницам остановиться со скорост 60 км/ч? А со 100 км/ч?
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Немного не в кассуМ765 писал(а):Бамперы-шмамперы. Творцы, блина.
А если такой вот крузак с таранным бампером упорет марча на светофоре? Пешехода , велосипедиста, на зебре? Мотоциклиста? И если из чьей то прихоти и понтов погибнут люди? К бамперам также следует добавить нехилый перегруз машины, не родные колеса, ходовку и т.д. Сколько нужно метров чтобы вашим боевым колесницам остановиться со скорост 60 км/ч? А со 100 км/ч?
У меня на пузотерке стоят 6 и 4 поршневые супорта, машина не перегружена и силовых бамперов не имеет но имеет приличные характеристики замедления.
Резина по сезону, стоит новая или с датой выпуска не более 2х лет.....в незначительные ДТП я попадаю два-три раза в год.
На Джипах не попадал ни разу за 11 лет пользования таковых.
Или думаешь пешеходу приятней будет у меня на алюминиевом капоте возлежать, гася своим телом инерцию о активную\пассивную защиту "умной" машины?
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Приведенные доводы из разряда: "Да я вот сто раз пьяным за руль садился и ничего не случалось. Ну или там: тонировка это хорошо. И пох на ПДД".
Уверенн в одном: кенгурины из металла в городе, самодельный ксенон и прочие свистелки-перделки - ЗЛО.
Спортивным снарядам не место на дороге.
Расскажите лучше, как вы с вашими самоварами ТО проходите. Ибо интересно.
Уверенн в одном: кенгурины из металла в городе, самодельный ксенон и прочие свистелки-перделки - ЗЛО.
Спортивным снарядам не место на дороге.
Расскажите лучше, как вы с вашими самоварами ТО проходите. Ибо интересно.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
М765
Знаешь, любой джип 80 или сафарь, даще со штатным бампером приходиться пешеходу как раз на уровне груди. Думаю что при наличии бампера что без него, последствия будут фатальные/плачевные.
Больше шансов, что пешехода упорет, тонированный 90 марк.
Знаешь, любой джип 80 или сафарь, даще со штатным бампером приходиться пешеходу как раз на уровне груди. Думаю что при наличии бампера что без него, последствия будут фатальные/плачевные.
-Да и динамика у таких "танков" не позволяет двигаться необдуманно - себе дороже.
Больше шансов, что пешехода упорет, тонированный 90 марк.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Справка с НАМИ.М765 писал(а):Расскажите лучше, как вы с вашими самоварами ТО проходите. Ибо интересно.
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Еще,куча машин,Уралы,Зилы,таблетки..,у них из чего бампера,вот гроза мотоциклистов и пешеходов.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
ЭЭЭ. Ну и что? У ГАЗ-67 нет ремней безопасности. Нет их и у Победы. На этом основании можно ездить не пристегнутым? Попытайся этим обосновать свою позиции инспектору
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Можно, УАЗ тоже не оборудован ремнями , вопросов не возникало, ТЛК 80 европеец, нет с задних ремней, на посту в Лучегорске тормозят , пассажир не пристегнут, а машина необорудованная ремнями, до свидание, впереди идущую наказали за ремни.М765 писал(а):ЭЭЭ. Ну и что? У ГАЗ-67 нет ремней безопасности. Нет их и у Победы. На этом основании можно ездить не пристегнутым? Попытайся этим обосновать свою позиции инспектору
Мы отклонились от темы.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6299
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
М765
к чему оффтопить ? Заведи свою тему и обсуди там "насколько опаснее попасть под придурка на чайзере Турер ви или под Сафарь с кенгурином из стали"
к чему оффтопить ? Заведи свою тему и обсуди там "насколько опаснее попасть под придурка на чайзере Турер ви или под Сафарь с кенгурином из стали"