авто для дальнобойных путешествий
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
авто для дальнобойных путешествий
Привет всем. Хочу завести тему про авто для дальнобоя. Я сам уже много лет как путешествую, как нахожу время и возможности. И каждый раз встает вопрос о машине для дальнобоя... Каждый раз в поездке, идет борьба за понятия скорость, надежность, экономичность, комфортность, ремонтопригодность с наличием запчастей и "пафосность" и ценой моточаса... Почему я написал именно эти эпитеты?! Так потому, что это крутится в моей голове, у других людей может все по другому. Много путешествий было проложено в места, где идти получается быстрее чем ехать.... Много, где ехать можно быстрее, но авто не позволяло... То и другое является выматывающим фактором и идет в разрез со удовольствием от путешествия. Так вот настало время, когда я снова стал задумываться о авто для таких целей с возможностью размещения всей семьи, поклажи и даже для буксировки прицепа.
Вопрос выбора очень большой. Я уже не однократно проезжал сквозняком через всю страну и обращал внимание на марки авто находящихся в постоянной эксплуатации... Выводы примерно такие: "японцы" есть везде, но все разные, даже под одним названием авто разные, "немцы и европейцы" есть только на западе, "американцы" есть две трети там и треть здесь, но все разные... Конечно существуют "бестселлеры" типа ТЛК, Лэнд Ровер и т.д. Но вся проблема что эти авто опять же узко специфические, т.е. ездить на них можно, но лучше по дорогам с плохом покрытием, а по асфальту это уже "дредноут-динозавр".. без комфорта и экономичности. Да и все крупные путешественники в таких авто не ночуют, а едут до кемпингов... "заживлять печень-почки и позвоночник доставать из трусов". Короче компромиссов не достигнуто. Смешно то, что путешествовать можно даже на инвалидной коляске (сам помогал Павлу Кашину, немощному инвалиду у которого только голова поворачивалась и поднимались руки без хватательного рефлекса . Он на инвалидной коляске и приводом от АКБ 45 Вт ехал с Владивостока в Москву ). В Монголии в пустыне я встречал семью из 8 человек едущих на ММС Динго... Видал французов на ситроене с2 "качалка" 50гг...
Давайте подискутируем на эту тему. Кто какое авто видит для такого...
Вопрос выбора очень большой. Я уже не однократно проезжал сквозняком через всю страну и обращал внимание на марки авто находящихся в постоянной эксплуатации... Выводы примерно такие: "японцы" есть везде, но все разные, даже под одним названием авто разные, "немцы и европейцы" есть только на западе, "американцы" есть две трети там и треть здесь, но все разные... Конечно существуют "бестселлеры" типа ТЛК, Лэнд Ровер и т.д. Но вся проблема что эти авто опять же узко специфические, т.е. ездить на них можно, но лучше по дорогам с плохом покрытием, а по асфальту это уже "дредноут-динозавр".. без комфорта и экономичности. Да и все крупные путешественники в таких авто не ночуют, а едут до кемпингов... "заживлять печень-почки и позвоночник доставать из трусов". Короче компромиссов не достигнуто. Смешно то, что путешествовать можно даже на инвалидной коляске (сам помогал Павлу Кашину, немощному инвалиду у которого только голова поворачивалась и поднимались руки без хватательного рефлекса . Он на инвалидной коляске и приводом от АКБ 45 Вт ехал с Владивостока в Москву ). В Монголии в пустыне я встречал семью из 8 человек едущих на ММС Динго... Видал французов на ситроене с2 "качалка" 50гг...
Давайте подискутируем на эту тему. Кто какое авто видит для такого...
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
ну это как сказать... комфорт прадика вполне устраивает, удобная посадка (сиденья высокие, соответственно меньше напряжение в мышцах ног и спины), хороший обзор, расход по трассе в пределах 10. Брал именно для поездок в путешествие, т.к. местами часто встречались достаточно неровные места. Понятно, что седан с расходом по трассе 5 будет заметно экономичнее, но разница в несколько тысяч на поездку не критична.Конечно существуют "бестселлеры" типа ТЛК, Лэнд Ровер и т.д. Но вся проблема что эти авто опять же узко специфические, т.е. ездить на них можно, но лучше по дорогам с плохом покрытием, а по асфальту это уже "дредноут-динозавр".. без комфорта и экономичности.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
ну я на джимнике катал несколько раз по несколько тыщ... Тесновато, конечно. Сафарь/ТЛК? Нету там комфорта, нету там только проходимость. Но все "достаточно неровные места" проходятся нормально, главное чтоб днём и на трезвую голову. (Мы же про путешествия, да?)mcrost писал(а):Так вот настало время, когда я снова стал задумываться о авто для таких целей с возможностью размещения всей семьи, поклажи и даже для буксировки прицепа.
В большинстве путешествий, тем более с семьёй, даже именно с семьёй, нужен микроб. Без вариантов. Хороший добротный микроавтобус с трансформацией салона. Так что всё хорошее уже придумали до нас - нормальный шестиметровый кемпер.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
разница не критична, если ты едем в Приморье, а если дальше Байкала, то...Viacheslav77 писал(а):ну это как сказать... комфорт прадика вполне устраивает, удобная посадка, хороший обзор, расход по трассе в пределах 10. Брал именно для поездок в путешествие, т.к. местами часто встречались достаточно неровные места. Понятно, что седан с расходом по трассе 5 будет заметно экономичнее, но разница в несколько тысяч на поездку не критична.Конечно существуют "бестселлеры" типа ТЛК, Лэнд Ровер и т.д. Но вся проблема что эти авто опять же узко специфические, т.е. ездить на них можно, но лучше по дорогам с плохом покрытием, а по асфальту это уже "дредноут-динозавр".. без комфорта и экономичности.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
глянул бы я на кемпер в Монголии Дальше Улан-Батора ему конец...wd писал(а):ну я на джимнике катал несколько раз по несколько тыщ... Тесновато, конечно. Сафарь/ТЛК? Нету там комфорта, нету там только проходимость. Но все "достаточно неровные места" проходятся нормально, главное чтоб днём и на трезвую голову. (Мы же про путешествия, да?)mcrost писал(а):Так вот настало время, когда я снова стал задумываться о авто для таких целей с возможностью размещения всей семьи, поклажи и даже для буксировки прицепа.
В большинстве путешествий, тем более с семьёй, даже именно с семьёй, нужен микроб. Без вариантов. Хороший добротный микроавтобус с трансформацией салона. Так что всё хорошее уже придумали до нас - нормальный шестиметровый кемпер.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
я думаю, что всё же это будет ТЛК 75-78 в СТОКОВОЙ комплектации.mcrost писал(а):авто для дальнобоя
свои 90 он будет держать на любой дороге. перед пружинный - позвоночник из трусов доставать не придется. собачник солидный - и шмурдяк влезет и поспать получится, коли где прихватит. неубиваем и ремонтопригоден. вобщем, и в пир и в мир.
да тут и изобретать нечего. какого б хрена эту тачку выпускали с 1986 года?
кукурузер, как мушта взял, палатку на крышу (как в мазде-бонго-френди), допбак и запас питьевой воды. узенькие мишлены на разборных дисках и вперед, в кругосветку.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
mcrost
ну ты ж туда и не с семьёй ехал. И не на авто. Хотя Динга - сам говоришь - ничо, выжила под восьмерыми
Вообще есть один вариант... Но он почему-то никого не устраивает. КАМАЗ-вахтовка
ну ты ж туда и не с семьёй ехал. И не на авто. Хотя Динга - сам говоришь - ничо, выжила под восьмерыми
Вообще есть один вариант... Но он почему-то никого не устраивает. КАМАЗ-вахтовка
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Еще забыл добавить... РУЛЬ ЛЕВЫЙ!!!! "японский" руль почти кончается уже в Иркутске. На западе авто с правым рулем является лакомым пирогом для всякого рода тупых людей...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
у тебя был в эксплуатации камаз? ты много камазов починил? найди знакомого с камазом-вездеходом, возьми книжку по устройству и пробегись по воздушной схеме для начала. а потом по топливной. и колёсико в финале для разминки сними, разбери/собери и поставь.wd писал(а): КАМАЗ-вахтовка
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Думал за ТЛк 70 серии... 2.4 дизель это затуп!!! 2.8 дизель это тихоход!!! 3.0 дизель дорого в ремонте!!! Да и по комфорту там полное дерьмо... Только не говорите за то, что можно сделать с салоном... Это все не обратимые переделки, выкачивающие из кармана сотни тысяч... и не добавляющие повышающие окончательной стоимости изделию. Трансформации салона там нет!!!
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Buddu
я на них ездил. Чинить колёса там придётся сильно реже, чем на ТЛК. Опять же, это не конкретная машина конкретного производителя - а платформа. Ну пусть будет Iveco или Mitsubishi, какая разница.
mcrost
Может, сначала определимся с форматом? И местом назначения? Монголия / Колыма / Европы / Штаты / Африка? Есть задача, нужен лишь инструмент для её решения.
На мой взгляд, серьёзный, реально серьёзный дальнобой - требует "машины одного удара". Всё остальое доступно подручными средствами и "Дингой"
я на них ездил. Чинить колёса там придётся сильно реже, чем на ТЛК. Опять же, это не конкретная машина конкретного производителя - а платформа. Ну пусть будет Iveco или Mitsubishi, какая разница.
mcrost
Может, сначала определимся с форматом? И местом назначения? Монголия / Колыма / Европы / Штаты / Африка? Есть задача, нужен лишь инструмент для её решения.
На мой взгляд, серьёзный, реально серьёзный дальнобой - требует "машины одного удара". Всё остальое доступно подручными средствами и "Дингой"
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
нет ТЛК с такими моторами. Недокрузер Пердо за ТЛК не канает... 4.2 атмо МТМ - наше всё.mcrost писал(а):ТЛк 70 серии... 2.4 дизель это затуп!!! 2.8 дизель это тихоход!!! 3.0 дизель дорого в ремонте!!!
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
А еще надо учесть вопрос безопасности.... При "лосином" тесте тот же ТЛК 70 серии делает такой красивый кувырок....
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
не думаю, что при скорости 75-85 вероятность "лося" очень велика. зато в случае реального бодания с лосем... от всего на свете не убережешься. самолетом надо летать: быстро, комфортно, ни лосей, ни встречек...mcrost писал(а): При "лосином" тесте
в июле-августе планирую в Монголию...
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
исключительно вопрос религии. сначала надо определить куда ехать, потом выяснить состояние дорог и выбирать автомобиль. Концепты-кандидаты какие?разница не критична, если ты едем в Приморье, а если дальше Байкала, то...
спокойный стиль езды творит чудеса ))При "лосином" тесте
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
да формат прост. Съездите хотя бы до Иркутска раза 4.... а потом сверните куда-нибудь в легкое бездорожье... Давайте рассматривать формат, что тяжелое бездорожье не берем в расчет.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Есть у нас на форуме один любитель путешествий (то на байкал, то еще куда). Так ездит далеко не на пузотере.
ЗЫ
И (исключительно имхо) лучше лишний час пропилить с более низкой скоростью, чем потом весь день ремонтировать срезанные шпильки, оторванные амортизаторы и и т.п.
ЗЫ
мне кажется вырисовывается авто весом не менее 2 тонн с крепкой подвеской.Много, где ехать можно быстрее, но авто не позволяло... То и другое является выматывающим фактором и идет в разрез со удовольствием от путешествия. Так вот настало время, когда я снова стал задумываться о авто для таких целей с возможностью размещения всей семьи, поклажи и даже для буксировки прицепа.
И (исключительно имхо) лучше лишний час пропилить с более низкой скоростью, чем потом весь день ремонтировать срезанные шпильки, оторванные амортизаторы и и т.п.
Последний раз редактировалось Viacheslav77 11 янв 2013, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Если ты умеешь садиться на траву, то там тебе везде аэропорт... Только с качеством бензина там все грустно.. После этого задумаешься что с заглохшего авто вылазия ты встаешь на землю, а заглохший самолет еще летит и его садить надо... Но это лирика. Вопрос о авто.Buddu писал(а):не думаю, что при скорости 75-85 вероятность "лося" очень велика. зато в случае реального бодания с лосем... от всего на свете не убережешься. самолетом надо летать: быстро, комфортно, ни лосей, ни встречек...mcrost писал(а): При "лосином" тесте
в июле-августе планирую в Монголию...