Hi
Бэтмэн писал(а):
Вы действительно верите, что за ЭТИ ДЕНЬГИ Вы приобретете настоящий надежный аппарат\лебедку?
Ребят, не стоит пускаться в обсуждения нагрузок заявленных производителем.
Ибо им не говорится СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ может работать лебедка непрерывно.
А у нас человек собрался на ней родимой ЕХАТЬ.
А по моей ссылке
http://www.landrover.ee/est/files/manua ... apstan.pdf пройти
И изучить конструкцию лебедки ?
Что там сложного то ?
Железная коробка (т.е. корпус) червяк барабан вал и муфта ... все
Так, для общего сведения
Нашей промышленностью выпускаются разнообразные редуктора...
В частности 2ЧМ (или Ч2М) (вроде так называется) по размеру он раза в 2 больше того, который ставится на Сафарь и Крузак (имеется ввиду механическая лебедка) Но при этом заявленное усилие на валу 400кг.
Т.е. грузоподъемность этих ле6едок, если быть совсем честным, при условии продолжительной работы ощутимо меньше даже 1 тонны
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 14 минут 38 секунд
kamaz писал(а):Я вот не понял сути... на кой ехать на лебедке, это все таки средство эвакуации авто а не передвижения в пространстве
К тому же 33-35 колеса на хайлюкс ставятся без особых проблем и разница в цене по сравнению с 31 не столь значительна...
хмм, совсем не представляю как можно ехать не имея запасного варианта... те просто до куда-то дотащился на лебедке, там лебедка допустим сдохла, вопрос - как тащить эту железяку обратно если ехать она сама не может
Если изночально рассматривать лебедку как средство передвижения, то ее можно сделать такой, чтобы она не ломалась
Ну сам посуди ..
Делаем барабан диаметром чуть более 300мм т.е. 1 виток = 1 метр.
Длинну барабана делаем 1000 мм т.е. при толщине троса 10мм 1 слой= 100 метров
Но так как на барабане для улучшения укладки режем "резьбу", то реально длинна будет больше чем 1000мм . Но при таком подходе трос укладываться будет нормально
(см. промышленные тали). Лебедку ставим в базу в район заднего моста вместо запаски. Трос тянем под днищем. Далее за счет редуктора и двигателя можем получить практически любую желаемую скорость намотки. При использовании гидродпривода практически снимается вопрос с двигателем (если его нормально смонтировать, то угробить его достаточно сложно).