44 vs 36
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
44 vs 36
Собствено вопроса всего полтора )
44" - не многовато ли?
36" - не маловато ли?
так же интересно в чем их плюсы минусы и где золотая середина
44" - не многовато ли?
36" - не маловато ли?
так же интересно в чем их плюсы минусы и где золотая середина
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 44 vs 36
Витька себе "плазму" в машину подбирает... Я ему кричу "бери кинотеатр! век воли не видать!". А он грит хочу плазму и все тут..dimaska писал(а):эээээээээ...а о чем речь?)))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 44 vs 36
Не, я вот считаю что 36-37 самое оно, резина большего размера уже не айс ибо управляемость не але на перегонах, агрегаты перегружаются, да и проходимость размер увеличивает далеко не в геометрической прогрессии
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 44 vs 36
Витька... есть такие машины, для которых это - ничто! Одно слово - "легенды"!kamaz писал(а):ибо управляемость не але на перегонах, агрегаты перегружаются, да и проходимость размер увеличивает далеко не в геометрической прогрессии
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 44 vs 36
Да нет таких машин детали агрегатов элементы подвески под 36-44 идентичны, вопрос - зачем такие жертвы
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 44 vs 36
деньги к делу не относятся, полтинником меньше полтинником больше это вообще не важно, ибо порой 36 можно купить по цене 44ых так и с точностью наоборот
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 44 vs 36
Есть такая штука - запас прочности, её никто не. Больший размер колеса нужен для уменьшения давления на грунт и увеличения геометрической проходимости, ну в + идёт рисунок протектора.
Стотысячь раз говорили о достаточности размера. Всё зависит от веса снаряжённого автомобиля. Масзса примеров, когда бОльшее колесо не вкатило по ВОЗМОЖНОСТИ ехать (вспомним Любаренко на Шкотоплато, когда он на Самурае ездючи, на 38 исплевался).
Есть некая формула расчёта. Ищем оптимальный размер, а потом выбираем собственно марку по деньгам и задачам.
МВ.
Стотысячь раз говорили о достаточности размера. Всё зависит от веса снаряжённого автомобиля. Масзса примеров, когда бОльшее колесо не вкатило по ВОЗМОЖНОСТИ ехать (вспомним Любаренко на Шкотоплато, когда он на Самурае ездючи, на 38 исплевался).
Есть некая формула расчёта. Ищем оптимальный размер, а потом выбираем собственно марку по деньгам и задачам.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: 44 vs 36
viewtopic.php?f=20&t=69680Vitas писал(а):(вспомним Любаренко на Шкотоплато, когда он на Самурае ездючи, на 38 исплевался
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: 44 vs 36
Типа того ?:Vitas писал(а): Есть некая формула расчёта. Ищем оптимальный размер, а потом выбираем собственно марку по деньгам и задачам.
МВ.
...сначала проводится расчет размера колеса, которое оптимально будет подходить при новых размерах. Для этого выясняется расстояние от подушки-отбойника до места его упора на моторе, к нему прибавляется еще пара сантиметров. Далее берут замеры расстояния от точек крыла до колеса (с учетом поворота колес). И измеряется диаметр собственных колес, установленных на машине. Получается, что максимальный размер колеса равен сумме диаметра колес и расстоянию до крыла с учетом хода подвески, помноженной на два. При последующих расчетах предстоящего тюнинга необходимо учесть, что диаметр будущих колес ограничивается не только размерами автомобиля, но и мощностью двигателя, возможностями трансмиссии.
Смысл от установки больших колес может потеряться из-за нехватки крутящего момента, поэтому профессионалы не советуют увеличивать размер колес более чем на 30%. Джип должен иметь достаточно мощности для прокручивания колеса в вязкой субстанции, а также хорошо трогаться с первой и со второй передач. Если мощность мотора будет-таки утеряна, это можно поправить заменой шестерен главной передачи в мостах.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 44 vs 36
нет. Фраза
Мощность - это произведение крутящего момента на обороты. Главной парой невозможно компенсировать мощность силового агрегата. Можно лишь повысить крутящий момент на оси. Но так или иначе - ограничишь максимальные обороты на той же оси.
Если бы только заменой ГП можно было компенсировать размермпх колес при прочих равных - скоростных, мощностных - условиях, - это была бы революция .. научно-техническая.
- сама по себе ни о чем.Если мощность мотора будет-таки утеряна, это можно поправить заменой шестерен главной передачи в мостах.
Мощность - это произведение крутящего момента на обороты. Главной парой невозможно компенсировать мощность силового агрегата. Можно лишь повысить крутящий момент на оси. Но так или иначе - ограничишь максимальные обороты на той же оси.
Если бы только заменой ГП можно было компенсировать размер
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 44 vs 36
Замечено, что диаметр колеса в определённой степени решает вопросы "злобы" протектора. Думаю, что и в этой плоскости тоже находится решение вопроса, который совершенно естественен: "назачем?" Ты об этом, kamaz?
Если да, то щас придёт Zubilo и всё объяснит - "назачем". Я даже предвижу его исходные: а) ехать лехко там, где ездют 66-е, 131-е и Уралы, б) мосты "везут" нагрузку. в) крузер (например) на 36-х ниедит, ибо тяжёл и пузотёр на них.
Ну а если рассмотреть жимни на 36-х... ситуация меняется: он даже травы не примнёт...
Если да, то щас придёт Zubilo и всё объяснит - "назачем". Я даже предвижу его исходные: а) ехать лехко там, где ездют 66-е, 131-е и Уралы, б) мосты "везут" нагрузку. в) крузер (например) на 36-х ниедит, ибо тяжёл и пузотёр на них.
Ну а если рассмотреть жимни на 36-х... ситуация меняется: он даже травы не примнёт...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: 44 vs 36
Вчера в темноте не заметил, как начался перемет. По цвету от проселка он не отличался . Только увидел следы чьих-то отжиманий, удивился откуда они посередь твердой дороги и провалился сразу на раму. Глубина крупы под настом чуть выше колена. При наезде на кромку обламывается а крупа работает как смазка. Вопрос - проехал бы там Джимни на 36 или порвал трансмиссию/сжег сцепление?olegg писал(а):Замечено, что диаметр колеса в определённой степени решает вопросы "злобы" протектора. Думаю, что и в этой плоскости тоже находится решение вопроса, который совершенно естественен: "назачем?" Ты об этом, kamaz?
Если да, то щас придёт Zubilo и всё объяснит - "назачем". Я даже предвижу его исходные: а) ехать лехко там, где ездют 66-е, 131-е и Уралы, б) мосты "везут" нагрузку. в) крузер (например) на 36-х ниедит, ибо тяжёл и пузотёр на них.
Ну а если рассмотреть жимни на 36-х... ситуация меняется: он даже травы не примнёт...