ГБО на машины 4х4
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
ГБО на машины 4х4
Ставил кто из форумчан газ на джипы ( по городу видел машины ездят).
Где ставят?
В Милан заехал, и сразу перихотелось у них ставить оборудование.
Может кто имеет опыт самостоятельной установки.
Ну и регистрировал ли кто ГБО на авто?
Где ставят?
В Милан заехал, и сразу перихотелось у них ставить оборудование.
Может кто имеет опыт самостоятельной установки.
Ну и регистрировал ли кто ГБО на авто?
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГБО на машины 4х4
Ставил именно в Милане, проблем нет, не регистрировал (все бумаги есть - да и зачем? ) . Смотреть за трубками на предмет перетирания о твердые предметы, особенно на грунтовках. Можно поставить и самому, но нужен специальный сканер, насколько мне известно.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГБО на машины 4х4
Позвольте уточнить в чем "правильность" дизельного силового агрегата ? В себестоимости эксплуатации... или возможности работать под водой ? А может в регулярном обслуждивании ТНВД и трехкратной смене масла? (На ГБО смена масла происходит раз в 20 тыс). А может быть в "нереальной" тяге на низах... которой у бензомотора какбэ "нету".... ?
В целом, чтобы не разводить эпический, простите, срач бензо/дизель, предлагаю обсуждать вопросы по теме топика. На дизель ГБО - слышал, но не видел.
В целом, чтобы не разводить эпический, простите, срач бензо/дизель, предлагаю обсуждать вопросы по теме топика. На дизель ГБО - слышал, но не видел.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО на машины 4х4
6 лет ездил на сурфе с гбо. проблем не знал. Сейчас смысла особого нет, т.к цена газа существенно выросла по отношению к бензу
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: ГБО на машины 4х4
Когда заезжал в Милан, у них дизельная Хино комплектовалась ГБО.
То оборудование которое хочу поставить они не ставили ни разу.
Предлагали Ловату - но я такое не хочу.
То оборудование которое хочу поставить они не ставили ни разу.
Предлагали Ловату - но я такое не хочу.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: ГБО на машины 4х4
а в чем смысл установки гбо? экономия на топливе? с лотореей в качестве газа? и его количеством в балоне конкретного обьема? ухудшение всех параметров мотора из-за некачественного газа и глюков гбо? и его конфликтов с бортовыми мозгами? нафига вообще этот колхоз...Автомобилистъ писал(а):Позвольте уточнить в чем "правильность" дизельного силового агрегата ? В себестоимости эксплуатации... или возможности работать под водой ? А может в регулярном обслуждивании ТНВД и трехкратной смене масла? (На ГБО смена масла происходит раз в 20 тыс). А может быть в "нереальной" тяге на низах... которой у бензомотора какбэ "нету".... ?
ps: можно не отвечать
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГБО на машины 4х4
Виктор, позвольте-таки держать ответ! Колво газа - 90-95 % от емкости баллонов, глюки компа? Нет, не слышал. Газ есть некачественный, решается сменой фильтра и установкой доп. Фильтра, итп. Цена копейки. Что еще - запас хода - это понятно. На 100 литра газа можно съездить из ха на пихцу и обратно до маяка (на моей авте с достаточным рубиловом, не выключая мотор) , в запасе еще бак бенза. В случае отказа бензрнасоса можно аварийно запуститься на газе и так ехать... ну так, что вспомнил..
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО на машины 4х4
можно исчо плитку подключать на природе/на морях, прямо к баллону шлангом. Почем щас литр газа ксати ? рубля 23 ?Автомобилистъ писал(а):ну так, что вспомнил..
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГБО на машины 4х4
В ха газ 22.30, оченя дорого. В приморье 18, в комсе вроде тоже, за читой вообще рай газовый.
Re: ГБО на машины 4х4
повышенная температура сгорания газового топлива в камере, требует применения специального (подходящего) моторного масла, не говоря уже о способности последнего предотвращать возможность образования окисей азота:))) Немного теории
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГБО на машины 4х4
А на практике льешь обычное масло, только свечи специальные.цена как у обычных.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО на машины 4х4
ох уж эти теоретиги. По факту масло практически не стареет (как на бензе). У миня оно тыщ 6 км пробега оставалось чистое как слеза. НА бензе уже после первой тысячи оно темнеет, а то и ранее.Jenewa писал(а): Немного теории
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО на машины 4х4
да можешь забыть ! Это было первое поколение оборудования... Все ушло много вперед.kamaz писал(а):а, еще помню банку фильтра на проволочках и дырявые фильтра
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: ГБО на машины 4х4
это понятно, просто вспомнил Давеча разговаривал с владельцем тлк80 с гбо свежего поколения, что то вообще человек не в восторге... разница по стоимости небольшая а тачка заметно хуже едет, сильно зависит от того чем заправят... настройщики ничего с этим поделать поделать не могут.
да как бы была в семье машина с гбо, в пустой в 80л. баллон то полтос струдом зальют то 70... не угадаешь... ну и в эксплуатации газ был еще тот головняк.Автомобилистъ писал(а): Колво газа - 90-95 % от емкости баллонов
Re: ГБО на машины 4х4
Всем здрасьте.
Да его по-фигу на что ставить, джип, седан или чё другое - не важно, главное какое двигло стоит и кол-во горшков.
Самостоятельно ставить - ну это ваще экстрим
Пакет документов при установке должны и обязаны выдавать (ведь речь идёт о переоборудование двигла), хотя, по факту, у меня ни разу и нигде не спрашивали эти документы, даже на станции техосмотра
ГБО - вроде всё хорошо, красиво и экономно... НО.....почему никто не упоминает, что качество газа, к огромному сожалению, на АЗГС в городе Хабаровске, не просто низкое, а НАИОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕЕ и НАИМЕРЗЕЙШЕЕ (в Ваш баллон будут лить не специальный, автомобильный газ, а бытовое говно, зато по специальной, конской, на сегодняшний день цене - 22,37руб!!), Что автоматически ведёт к регулярному (а в особо тяжёлых случаях, чуть ли не ежемесячному) обращению в сервис и чистке засранных серой редуктора и магистрали и обязательной замене фильтра, что, в свою очередь, стоит денег. Далее, - конкурентов у этой АЗГС нет....почему?! - да потому, что это единственная газовая заправочная станция на ВЕСЬ ГОРОД-герой Хабаровск, других просто не существует (ну разве что Вам не западло будет сгонять в Бикин или Комсомольск, эээ..подзаправиться) и поэтому, будете вы заправлять свой авто не тем, чем Вам хочется, а тем, что предложат (читай выше) и ВЫБОРА НЕТ.....Монополия, так сказать. Кстати, на Хабаровской АЗГС 2 колонки и, в последнее время, участились то ли поломки, то ли ещё что, но работает, как правило, всего одна колонка, а теперь внимание, вопрос: попробуйте отгадать, хватит Вам нервов дождаться своей очереди или нет (при том, что заправка баллона газом занимает гораздо более продолжительное время, чем бензом)?!. Продолжаем ещё?!- Ну что ж, извольте, более-менее толковые и грамотные специалисты находятся именно в Милан-газе, другие специализированные сервисы есть, один или два, точно не знаю, но вряд ли Вам где-то ещё смогут предложить столь широкую поддержку и сервис...вроде похвалил, а ? - да вот есть одна загвоздочка, они-то получается тоже монополисты (в своём роде) и хрен Вы куда ещё сможете сунуться со своими газовыми проблемами, если, не дай Бог они у Вас возникнут - ВЫБОРА НЕТ и будете Вы дуплиться на бабло как миленькие, если, конечно, захотите и дальше "экономить" на газу!! Ну про не всегда корректную работу газового оборудования и непрекращаюшиеся настройки-подстройки-корректировки, лёгкий запашок газа (который Вы уже не чувствуете, поскольку принюхались, зато прекрасно ощущают все остальные), "кражу" пространства багажника или салона (в зависимости, куда решите воткнуть баллон) и прочие "мелкие недостатки" я даже и говорить не хочу. А если вдруг Вам некорректно настроят работу гбо (ведь нельзя же исключать человеческий фактор и ошибку), тогда можете смело откладывать всё сэкономленное бабло, поскольку оно Вам очень даже понадобится для ремонта двигла...... Ладно, чё тут долго расписывать, вся инфа есть в сети, можно поискать и почитать....Кому интересно, найдёт. Просто, прежде чем сделать шаг, надо очень и очень основательно просчитать и взвесить все за и против.
Для особо упёртых газовых фанатов, могу сразу сказать, что я сам не являюсь противником использования газа в авто, мне вот только не нравится скромное замалчивание отдельных, так сказать, типа "незначительных нюансов". И это я назвал только то, что лежит на поверхности, что может проверить любой. - А ежели копнуть поглубже? ....В целом же, при наличии определённых условий и факторов, газ - очень даже выгодная и экологичная вещь, НО.....НЕ СЕГОДНЯ и НЕ в Хабаровске!!
3,5 года эксплуатации авто на газе, два крупных и дорогостоящих ремонта двигателя (причём, пара-тройка знакомых, специализирующихся на ремонте движек, открытым текстом заявляли мне, что причиной поломки стал именно газ и только газовщики твердили, что такого быть не может, а я с упорством маньяка продолжал заправляться газом ), правда, после второго ремонта, я взвесил все за и против, прикинул сколько я потратил денег, времени и нервов на всевозможные и непрекращающиеся доводки, корректировки, настройки, а главное - чистки ГБО и принял решение вернуться на бенз.
Хотя, признаюсь честно, будь я таксёром или наматывал бы в год приличные км (а не стандартные 20-25тыс.), то скорее всего, продолжил бы эту газовую лотерею , а пока, оборудование на авто оставил (на всякий случай ), но ездить стал на бензине
Всем удачи и правильных решений
Да его по-фигу на что ставить, джип, седан или чё другое - не важно, главное какое двигло стоит и кол-во горшков.
Самостоятельно ставить - ну это ваще экстрим
Пакет документов при установке должны и обязаны выдавать (ведь речь идёт о переоборудование двигла), хотя, по факту, у меня ни разу и нигде не спрашивали эти документы, даже на станции техосмотра
Странно, однако....а у меня всё происходит так же, как и на бензе, то же старение синтетики и те же регулярные замены фильтра....ничё нового или супер экономногоMultik писал(а):По факту масло практически не стареет (как на бензе). У миня оно тыщ 6 км пробега оставалось чистое как слеза. НА бензе уже после первой тысячи оно темнеет, а то и ранее.
ГБО - вроде всё хорошо, красиво и экономно... НО.....почему никто не упоминает, что качество газа, к огромному сожалению, на АЗГС в городе Хабаровске, не просто низкое, а НАИОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕЕ и НАИМЕРЗЕЙШЕЕ (в Ваш баллон будут лить не специальный, автомобильный газ, а бытовое говно, зато по специальной, конской, на сегодняшний день цене - 22,37руб!!), Что автоматически ведёт к регулярному (а в особо тяжёлых случаях, чуть ли не ежемесячному) обращению в сервис и чистке засранных серой редуктора и магистрали и обязательной замене фильтра, что, в свою очередь, стоит денег. Далее, - конкурентов у этой АЗГС нет....почему?! - да потому, что это единственная газовая заправочная станция на ВЕСЬ ГОРОД-герой Хабаровск, других просто не существует (ну разве что Вам не западло будет сгонять в Бикин или Комсомольск, эээ..подзаправиться) и поэтому, будете вы заправлять свой авто не тем, чем Вам хочется, а тем, что предложат (читай выше) и ВЫБОРА НЕТ.....Монополия, так сказать. Кстати, на Хабаровской АЗГС 2 колонки и, в последнее время, участились то ли поломки, то ли ещё что, но работает, как правило, всего одна колонка, а теперь внимание, вопрос: попробуйте отгадать, хватит Вам нервов дождаться своей очереди или нет (при том, что заправка баллона газом занимает гораздо более продолжительное время, чем бензом)?!. Продолжаем ещё?!- Ну что ж, извольте, более-менее толковые и грамотные специалисты находятся именно в Милан-газе, другие специализированные сервисы есть, один или два, точно не знаю, но вряд ли Вам где-то ещё смогут предложить столь широкую поддержку и сервис...вроде похвалил, а ? - да вот есть одна загвоздочка, они-то получается тоже монополисты (в своём роде) и хрен Вы куда ещё сможете сунуться со своими газовыми проблемами, если, не дай Бог они у Вас возникнут - ВЫБОРА НЕТ и будете Вы дуплиться на бабло как миленькие, если, конечно, захотите и дальше "экономить" на газу!! Ну про не всегда корректную работу газового оборудования и непрекращаюшиеся настройки-подстройки-корректировки, лёгкий запашок газа (который Вы уже не чувствуете, поскольку принюхались, зато прекрасно ощущают все остальные), "кражу" пространства багажника или салона (в зависимости, куда решите воткнуть баллон) и прочие "мелкие недостатки" я даже и говорить не хочу. А если вдруг Вам некорректно настроят работу гбо (ведь нельзя же исключать человеческий фактор и ошибку), тогда можете смело откладывать всё сэкономленное бабло, поскольку оно Вам очень даже понадобится для ремонта двигла...... Ладно, чё тут долго расписывать, вся инфа есть в сети, можно поискать и почитать....Кому интересно, найдёт. Просто, прежде чем сделать шаг, надо очень и очень основательно просчитать и взвесить все за и против.
Для особо упёртых газовых фанатов, могу сразу сказать, что я сам не являюсь противником использования газа в авто, мне вот только не нравится скромное замалчивание отдельных, так сказать, типа "незначительных нюансов". И это я назвал только то, что лежит на поверхности, что может проверить любой. - А ежели копнуть поглубже? ....В целом же, при наличии определённых условий и факторов, газ - очень даже выгодная и экологичная вещь, НО.....НЕ СЕГОДНЯ и НЕ в Хабаровске!!
3,5 года эксплуатации авто на газе, два крупных и дорогостоящих ремонта двигателя (причём, пара-тройка знакомых, специализирующихся на ремонте движек, открытым текстом заявляли мне, что причиной поломки стал именно газ и только газовщики твердили, что такого быть не может, а я с упорством маньяка продолжал заправляться газом ), правда, после второго ремонта, я взвесил все за и против, прикинул сколько я потратил денег, времени и нервов на всевозможные и непрекращающиеся доводки, корректировки, настройки, а главное - чистки ГБО и принял решение вернуться на бенз.
Хотя, признаюсь честно, будь я таксёром или наматывал бы в год приличные км (а не стандартные 20-25тыс.), то скорее всего, продолжил бы эту газовую лотерею , а пока, оборудование на авто оставил (на всякий случай ), но ездить стал на бензине
Всем удачи и правильных решений
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО на машины 4х4
За 6 лет эксплуатации Сурфа на газе (стояло самое просто ГБО), проехал примерно 100-120 тыщ км. Фильтра газовые ниразу не менял (один раз менял мембраны в редукторе, т.к постарели и холостые плавать стали). Пару раз заправляли мне какое-то гамно, на котором машина тупо не ехала вообще никак, его слил, по претензии на горгазе мне пару 100 литровых балонов бесплатно заправляли. Движку ниразу не делал, масло менял раз в 15 тыщ, лил всегда ZIC 5w30. Баллон стоял в салоне, запаха никто (в т.ч я ) не улавливал. Горя с машиной не знал и продал ее 4 года назад. С тех пор что там в газовой теме происходило - хз, может и правда все стало так плохо, что газом заморачиваться не стоит, но есть у меня кент (кто газ начал ставить один из первых), дык он говорит что 90% негатива идет ввиду некачественной установки/настройки. Поэтому он ставит щас тока определенное оборудование, если хотят подешевле - идут к другим установщикам.
Щас езжу на бензе т.к ввиду стоимости газа не вижу особого смысла заморачиваться дорогостоящей установкой.
Щас езжу на бензе т.к ввиду стоимости газа не вижу особого смысла заморачиваться дорогостоящей установкой.