Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
Повторюсь, машину еще ищу.. Кто нить мотается до комсы на больших машинах( тралы, или контейнеровозы или еще что то) может пустой будет возвращаться или.. Вообщем надо перевезти его сюда, документы на агрегаты есть..
Если есть такие напишите плиз, либо сюда либо в личку..
Если есть такие напишите плиз, либо сюда либо в личку..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
это малая беда, а вот угол кардана практически на пределе это да, хорошо еще что лифт у меня поменьше подвеска короткая и редуктор поудачней стоитLeshka писал(а):Блин такой маленький Как он будет работать...
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
У меня наооборот, все к стандартизации идет: перед кардан от автоматной авто (+10 см.), зад от ТЛК-80 механики (+3 см.).kamaz писал(а):это малая беда, а вот угол кардана практически на пределе это да, хорошо еще что лифт у меня поменьше подвеска короткая и редуктор поудачней стоитLeshka писал(а):Блин такой маленький Как он будет работать...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
Сегодня в ночь выходит машина с Хабаровска, утром будет в Комсомольске.Leshka писал(а):Повторюсь, машину еще ищу.. Кто нить мотается до комсы на больших машинах( тралы, или контейнеровозы или еще что то) может пустой будет возвращаться или.. Вообщем надо перевезти его сюда, документы на агрегаты есть..
Если есть такие напишите плиз, либо сюда либо в личку..
Фура 30ти тонник.
Телефон директора тр.к 924-101-61-01 (Роман) , позвони договорись.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
тож были карданы, по метр пятнадцать оба а сейчас надо сделать просто чтоб поехало... всеж надеюсь в последствии подобрать длинную коробу со "свежих" машин, а может и примоделить свои сурфовые раздатки.Дрон писал(а): У меня наооборот, все к стандартизации идет: перед кардан от автоматной авто (+10 см.), зад от ТЛК-80 механики (+3 см.).
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
Я про углы работы и говорилkamaz писал(а):это малая беда, а вот угол кардана практически на пределе это да, хорошо еще что лифт у меня поменьше подвеска короткая и редуктор поудачней стоитLeshka писал(а):Блин такой маленький Как он будет работать...
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
Звонил днем, сказал что нечем помочь не сможет, обратно идет груженныйsannikov писал(а):Сегодня в ночь выходит машина с Хабаровска, утром будет в Комсомольске.Leshka писал(а):Повторюсь, машину еще ищу.. Кто нить мотается до комсы на больших машинах( тралы, или контейнеровозы или еще что то) может пустой будет возвращаться или.. Вообщем надо перевезти его сюда, документы на агрегаты есть..
Если есть такие напишите плиз, либо сюда либо в личку..
Фура 30ти тонник.
Телефон директора тр.к 924-101-61-01 (Роман) , позвони договорись.
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
Сегодня померил коробки рулеткой)) И пипец.. kamaz был очень очень прав)) Коробки по длине очень разные, передний кардан должен укоротиться, сантиметров на 30.., ну в общем коробка не встает..
Мы не отчаиваемся) Кто что думает?, если коробки с 2H поставить друг за другом( допустим через переходную втулку срастить мою пятиступку с четырех или такой же пятиступкой) На сахалине так делали( и вроде там очень довольны), могу дать ссылку.. только там первый автомат, а за ним коробка с раздаткой..
Скажите, что бы сделать переходную трубку с внутренними шлицами, это очень сложная работа?? для токаря, мне в хабаровске это сделают..
Выглядеть это должно вот так..
Мы не отчаиваемся) Кто что думает?, если коробки с 2H поставить друг за другом( допустим через переходную втулку срастить мою пятиступку с четырех или такой же пятиступкой) На сахалине так делали( и вроде там очень довольны), могу дать ссылку.. только там первый автомат, а за ним коробка с раздаткой..
Скажите, что бы сделать переходную трубку с внутренними шлицами, это очень сложная работа?? для токаря, мне в хабаровске это сделают..
Выглядеть это должно вот так..
- Вложения
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
Не бюджетно шлицевые стоят, вроде от 5р за внешнюю а внутренняя хз...
При таком конструктиве те же яйца только сбоку, практически не будет заднего кардана, и возникает вопрос кто будет переключать механику видимо будет командир два мехвода и наводчика тоже два )
проще снять раздатку прикрутить к ней фланец, и карданом крутить раздатку расположенную в удобном месте. себе так думаю сделать, кошки для тренировок имеются ...
При таком конструктиве те же яйца только сбоку, практически не будет заднего кардана, и возникает вопрос кто будет переключать механику видимо будет командир два мехвода и наводчика тоже два )
проще снять раздатку прикрутить к ней фланец, и карданом крутить раздатку расположенную в удобном месте. себе так думаю сделать, кошки для тренировок имеются ...
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
Пять еще терпимо.. один раз же сделать))kamaz писал(а):Не бюджетно шлицевые стоят, вроде от 5р за внешнюю а внутренняя хз...
При таком конструктиве те же яйца только сбоку, практически не будет заднего кардана, и возникает вопрос кто будет переключать механику видимо будет командир два мехвода и наводчика тоже два )
проще снять раздатку прикрутить к ней фланец, и карданом крутить раздатку расположенную в удобном месте. себе так думаю сделать, кошки для тренировок имеются ...
НЕт, я уже прикинул, будет чуть длинней коробы с сурфа, тем более у меня задний кардан 1.40см с хайлюкса... задний мост и двигал, изначально и хотел такую схему трансмиссии но уперся в то что в комсомольске никто это не мог сделать(из тех кого я знаю)..
А вторую коробку переключать)) Мне это видиться так, как очень хороший выбор оптимального понижения для определенных условий...
То есть, по асфальту допустим включаешь 4 (прямая) или 3 (занижение 1,6) на второй коробке, раздатка на повышенной, и первой коробой пользуешься как всегда. а вторая постоянна стоит на той скорости которая была включена..
Лесная дорога, лужи, грязь. Включаешь на второй коробе 3ю (занижение 1,6) или допустим 2ю (зан. 2,4) и так же двигаешься( все по мощности двига + огромный выбор оптимальной его работы как на велике( только одну из звездочек придется переключать после полной остановки)))
А самая низкая 1я ( 4,8) + на второй коробке 1я (4,8) + пониженная на раздатки ( 2,5) + мосты 4,6
Работать это должно не плохо..
Только какие токаря это возьмуться точить, трубку со шлицами, как то от центровать переходную вставку между коробками + обварить что бы не повело, вот это проблема...???
Если же нет, то повешу вторую раздатку)) Как многие уже, дешево и сердито)))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
у меня контакта нет, может Уазовода спросить
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
У меня даже пока второй коробки нет, но буду искать.. ))kamaz писал(а):у меня контакта нет, может Уазовода спросить
Если у кого есть контакты такого токаря, который возьмется за такую работу, буду благодарен))
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
Куплю недорого Мкпп на ТЛК 60
четырех или пятиступенчатую, можно без раздатки..
четырех или пятиступенчатую, можно без раздатки..
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
Все боряться за уменьшение веса, а ты наоборот.. На выходе получится вес 66го и толку с него будет меньше, чем со стандартного сурфа на 31х сильверах..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
Ну и еще один момент
это 4 горшка, а если шесть
это 4 горшка, а если шесть
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
я это понимаю, но двигу все равно менять, на 2LT 39боггера при любых занижениях крутить будет сложно, хочется что бы не было проблем в "слабине" двигателя..ZubilO писал(а):Все боряться за уменьшение веса, а ты наоборот.. На выходе получится вес 66го и толку с него будет меньше, чем со стандартного сурфа на 31х сильверах..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки
а нафото разве LT ) я так понимаю шо был бы казет сила он был бы на этом фото )))