sannikov писал(а):
Универсального ничего не бывает
Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Локрайт в заднем мосту это хорошая подготовка Джтимника , мсье знает толк в подготовке.LAA111 писал(а):вставлю свои пять копеек...
по джиму и богеру 300мм в сравнении с джимами на вояках и 38х
у меня как раз богер 33 на 14, по рулетке 300мм и джим я взвешивал 980кг, локрайт в заднем, так вот когда мы с Витяней Медведевым прохватывали с коллективом квадроциклистов, мой впринципе неплохо ехал, но я - раза три лебедился, он - нет !
было в основном в чаче, низинах на лэпке... вроде пару раз на болоте, кстате в тот раз, когда и Паша с нами был на своем таком же на вояках и 38-м.
так что, Алексей, я тоже думал, что вес и ширина колеса хоть немного сравняют силы, но на практике, твой джим в сравнении с ихними - проиграет в проходимости даже на болотине, неговоря уже про колею, снег, чачу, кочку, корочь везде...
хорошо что ты Витяне не предложил зарубиться ))) тем более на бабло и с таким посылом - впринципе не проедет ))))))
давление на грунт, хорошо, но забыли учесть гораздо больший диаметр и соответсвенно большую продольную площадь при погружении колеса, а так же, что на бездоре при наклонах машины, проваливании в колею или яму одной стороной, пофиг что у тебя ширина на пару см больше, так как это давление на грунт увеличивается в разы на загруженном колесе...
кстате еще - мы тогда меряли вроде рулеткой ширину, у Вити тогда была 13 или 12 непомню уже - реально была на 1 см всего уже или даже такая же, сам удивился очень.
для меня эти три раза лебежения - не принципиальны в противовес его плюсу - по крайней мере у моего джима и не уверен, что в такой же степени у твоего - это цена 300 000 рублей против от 800 000 ,а то и 1 000 000, а у кого-то и больше 1 500 000 ))
эти два фактора и стали решаюшим для покупки квадроцикла - на котором возможно загружать нужное колесо перемещением тела, бюджет как раз 350 000 рублей, при проходимости, маневренности в разы выше любого джима, драйве, эндуро-прохватах, плавучести(широкие колеса, или насадки или поплывки)
все ИМХО без всяких претензий...
я не рыбак не охотник, возможно под эти назначения у такого джима и будут преимущества вплане шмурдяка, ночевки, запаса хода и тп...и конечно же вообще пофиг - когда краник с баблом не закрывается, можно просто в удовольствие такую машину построить, одбросив здравомыслие и целесообразность, так же пофиг когда речь о спорте...
по охоте и рыбалке слышал и такое мнение, со слов товарища, бывалого рыбака, охотника : "В один момент я понял, что под эти цели нелепо вкладывать в джип, дело даже не в деньгах,дело в том что никакая колесная техника несравниться с лодкой для рыбалки, снегоходом для охоты. И при этом стоит эти две единицы, к ним еще можно даже квадр добавить - и все равно - будут меньше чем бюджет хорошо подготовленного джипа"
У меня нет твоего плюса , мой Джим стоит больше чем 800................и ты знаешь у кого Джим стоит 1.500.000? это наверное у знакомого слышал?
Ты не рыбак и не охотник, это понятно.
Собирать слухи и мнения и на их основе строить догадки - оставь для разговоров у костра
Дурная поговорка - про устриц, мне она не нравится, как нистранно она подходит к твоим пяти копейкам...................но я тебя услышал, все как всегда
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Нифига вы тут без меня нашпарили )))
Машину везет диаметр, а не ширина!! У спущенного 38го пятно контакта будет одинаково, с широким 31м, но из за бОльшей высоты колеса, накат на препятствие значительно лучше!
Я перепробовал много марок и диаметров, от 33х до 44х, и скажу вам, что ширина не главное!
Были у меня ТСЛ ЛТБ 40/15, так вот, я на них ехал лучше, чем Леха на боггере 39.5/18. В болоте я объезжал его, сидящего на мостах, и вытаскивал. Машина у меня 2870кг, плюс мы вчетвером и собакой, с полным багажником грибов )) а он на легке, полупустой ))
Машину везет диаметр, а не ширина!! У спущенного 38го пятно контакта будет одинаково, с широким 31м, но из за бОльшей высоты колеса, накат на препятствие значительно лучше!
Я перепробовал много марок и диаметров, от 33х до 44х, и скажу вам, что ширина не главное!
Были у меня ТСЛ ЛТБ 40/15, так вот, я на них ехал лучше, чем Леха на боггере 39.5/18. В болоте я объезжал его, сидящего на мостах, и вытаскивал. Машина у меня 2870кг, плюс мы вчетвером и собакой, с полным багажником грибов )) а он на легке, полупустой ))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Наши (доступные мне) начинают мерить с 0,2sannikov писал(а):И это говорит человек имеющий отношение к АРБ
LAA111 писал(а):продольную площадь при погружении колеса,
Не забыть ещё про поперечное расстояние. И увеличение "в разы" тоже как-то не считается - колеса-то всего четыре, надо, чтоб машина осталась "стоять" на одном колесе, вот тогда "в разы" (а точней в 4 раза) давление больше будетLAA111 писал(а): пофиг что у тебя ширина на пару см больше, так как это давление на грунт увеличивается в разы на загруженном колесе...
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Машину везёт колесо Верней соотношение высоты-ширины, а ещё мощность мотора, крутящий момент... БОльший диаметр лучше проходит ямки-ухабы, колея меньше ощутима... но при условии достаточного момента на колесе. Кто ходил по ковровым болотам, тот скажет про преимущество пятна контакта и рисунок протектора... Разные грунты - разная резина.ZubilO писал(а):Машину везет диаметр, а не ширина!! У спущенного 38го пятно контакта будет одинаково, с широким 31м, но из за бОльшей высоты колеса, накат на препятствие значительно лучше!
МВ.
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Все правильно говоришь. Мощность и момент мы здесь не обсуждаем, допустим у всех этих машин её достаточно. Когда одно маленькое колесо упирается в препятствие, остальные 3 пытаясь вытолкнуть его, подрывают грунт, делая под собой ямки, которые тоже автоматически становятся препятствием.. А бОльшее по диаметру колесо просто переезжает это же препятствие не подрывая грунт..
Да, все 4 блокировки в этом деле очень важны! Ездил без блоков, даже на лапах и 44х машина не едет вообще..
Так что посоветовал бы я ТСу озадачиться установкой локов, а потом уже думать о ширине колеса.. На 2вд далеко не уедешь..
Да, все 4 блокировки в этом деле очень важны! Ездил без блоков, даже на лапах и 44х машина не едет вообще..
Так что посоветовал бы я ТСу озадачиться установкой локов, а потом уже думать о ширине колеса.. На 2вд далеко не уедешь..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Правильные мыслиZubilO писал(а):На 2вд далеко не уедешь..
МВ.
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
sannikov писал(а):Локрайт в заднем мосту это хорошая подготовка Джтимника , мсье знает толк в подготовке.LAA111 писал(а):вставлю свои пять копеек...
по джиму и богеру 300мм в сравнении с джимами на вояках и 38х
у меня как раз богер 33 на 14, по рулетке 300мм и джим я взвешивал 980кг, локрайт в заднем, так вот когда мы с Витяней Медведевым прохватывали с коллективом квадроциклистов, мой впринципе неплохо ехал, но я - раза три лебедился, он - нет !
было в основном в чаче, низинах на лэпке... вроде пару раз на болоте, кстате в тот раз, когда и Паша с нами был на своем таком же на вояках и 38-м.
так что, Алексей, я тоже думал, что вес и ширина колеса хоть немного сравняют силы, но на практике, твой джим в сравнении с ихними - проиграет в проходимости даже на болотине, неговоря уже про колею, снег, чачу, кочку, корочь везде...
хорошо что ты Витяне не предложил зарубиться ))) тем более на бабло и с таким посылом - впринципе не проедет ))))))
давление на грунт, хорошо, но забыли учесть гораздо больший диаметр и соответсвенно большую продольную площадь при погружении колеса, а так же, что на бездоре при наклонах машины, проваливании в колею или яму одной стороной, пофиг что у тебя ширина на пару см больше, так как это давление на грунт увеличивается в разы на загруженном колесе...
кстате еще - мы тогда меряли вроде рулеткой ширину, у Вити тогда была 13 или 12 непомню уже - реально была на 1 см всего уже или даже такая же, сам удивился очень.
для меня эти три раза лебежения - не принципиальны в противовес его плюсу - по крайней мере у моего джима и не уверен, что в такой же степени у твоего - это цена 300 000 рублей против от 800 000 ,а то и 1 000 000, а у кого-то и больше 1 500 000 ))
эти два фактора и стали решаюшим для покупки квадроцикла - на котором возможно загружать нужное колесо перемещением тела, бюджет как раз 350 000 рублей, при проходимости, маневренности в разы выше любого джима, драйве, эндуро-прохватах, плавучести(широкие колеса, или насадки или поплывки)
все ИМХО без всяких претензий...
я не рыбак не охотник, возможно под эти назначения у такого джима и будут преимущества вплане шмурдяка, ночевки, запаса хода и тп...и конечно же вообще пофиг - когда краник с баблом не закрывается, можно просто в удовольствие такую машину построить, одбросив здравомыслие и целесообразность, так же пофиг когда речь о спорте...
по охоте и рыбалке слышал и такое мнение, со слов товарища, бывалого рыбака, охотника : "В один момент я понял, что под эти цели нелепо вкладывать в джип, дело даже не в деньгах,дело в том что никакая колесная техника несравниться с лодкой для рыбалки, снегоходом для охоты. И при этом стоит эти две единицы, к ним еще можно даже квадр добавить - и все равно - будут меньше чем бюджет хорошо подготовленного джипа"
У меня нет твоего плюса , мой Джим стоит больше чем 800................и ты знаешь у кого Джим стоит 1.500.000? это наверное у знакомого слышал?
Ты не рыбак и не охотник, это понятно.
Собирать слухи и мнения и на их основе строить догадки - оставь для разговоров у костра
Дурная поговорка - про устриц, мне она не нравится, как нистранно она подходит к твоим пяти копейкам...................но я тебя услышал, все как всегда
))) я поражаюсь откуда столько вылазит, так закусило чтоли ??? че за под...ки неадевкватные ???
тебе нормально обьяснили в чем ты заблуждаешься, исходя из реального опыта сравнения подобных машин, а не догадок... Зуб, тоже самое подтвердил, по части твоей 300 ширины... я подписал все ИМХО, без претензий, нет бля надо поязвить мьсье ))) ...
по поводу серьезной подготовки - я не стал расписывать все, надеясь, что тебе будет достаточно 33х на 14 колес - для ДЖИМА с родными мостами, это уже показатель, ну и про локу - то что блок только с зади...
остальное конечно же присутствует, лифт, понижайка, лебедка, п/оси, бампера, подножки и тд ... к лок райту, что претензии какие то ? лучше в три раза переплатить и поставить отключаемую ? или лсд может ? ))
по поводу 1 500 000 конечно знаю, парни у кого такие джимы сами и сказали - че тут удивительного ??? сам спроси или на калькуляторе посчитай...
по охотнику и рыбалке - че тебе понятно ? договаривай раз рот открыл, "если не уверен, то лучше проводить глазами ..." (М.Маваши)
---Собирать слухи и мнения и на их основе строить догадки - оставь для разговоров у костра --- так ты именно это и сделал, с такой машиной ты не ездил и додумал себе, что твой из-за веса и ширины колес поедет где-то лучше, даже спорить собрался...
тебе реальный факт рассказали более легкой машины с такими же колесами, на разных грунтах, ездили и не раз, джимы на 38-х и вояках едут лучше в разы... мне не веришь спроси Илью (штурмана Зубова) он со мной тогда был, Витю Медведева, Паша тот же, наверно вспомнил про размер моих колес и что мы вместе катались... с Зубовым катались вместе тоже и на чирках, и думаю тоже вспомнит - там где я на джиме вкис по уши - на берегу амура за воронежом, Ильюха вообще не задумываясь на квадрике на стандартной резине, ездил вдоль и поперек...
про устриц тоже не понял - договаривай, к чему недомолвки...
не пойму откуда столько негатива... что-то затаил чтоли ранее ? или критику так болезненно переносишь ? на отморозка или пробитого вроде не похож - приличный взрослый парень, меня заочно знаешь к чему так накалять ???
Последний раз редактировалось LAA111 21 ноя 2013, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Жеке, тоже посоветую поставить локи - просто офигеет от своей машины, как едет такой джим я видел и в гонке и на покатухах всравнении с другими - ОООЧЕНЬ достойно !
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Без локов даже трэкол никуда не едет! У меня знакомые егеря на рабочии треколы сами локи покупают, чтоб не ипаться. Без них он труп..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Пятно контакта у 31" будет больше.ZubilO писал(а):.................................У спущенного 38го пятно контакта будет одинаково, с широким 31м, но из за бОльшей высоты колеса, накат на препятствие значительно лучше! .............................
Сейчас сходил замер сделал при давлении 0.3 ширина протектора в нижней части у 31" - 342 мм у 38 я писал выше 310 мм.
Разница в 1.25" при весах наших авто значительна. Плюс не забываем за форму шашечки на обоих покрышках.
Безусловно "накат" на препятствие лучше но возрастает сопротивление грунта вертикальной деформации и сопротивление грунта сдвигу перед колесом, если бы разницы в ширине не было то безусловно шина с большей высотой имела бы преимущество при одной и той-же энерговооруженности ( удельной мощности ).
Вообще чего-то мы начинаем путать мягкое с соленым.
Уже все предложено и выяснено на собственном опыте:
sannikov писал(а):
Заставь поехать машину и все будет захорошо.
Поставь хотябы передний блок.
...................
Иначе опять придется слушать тех кто в курсе так как в теме слушая инфу из первых уст от знающих людейZubilO писал(а):.........
Так что посоветовал бы я ТСу озадачиться установкой локов, а потом уже думать о ширине колеса.. На 2вд далеко не уедешь..
Жень, и это, мой тебе совет замени переднюю лебедку хотябы на комап.
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Ты пятно контакта мерь не тока в ширину, но и в длину. У бОльшего диаметра оно длинее..
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Прям Красная площадь )))) Одни советчики )) Блокировки мог поставить уже давно )) НО без усиленных бортовых валов все это счастье одноразовое , а БЛОКСПОРТ запустил их в производство только пару недель назад (простой был из-за внутренних проблем ) ....
то: Алексей лебедка у меня и так впереди Комап 9ка )))) ... вот сзади .. да гибрид из-за речки 12000 и 6000 ..... но она нужна очень редко , так шо пусть бует ....
И перед блоками надо сначала двигатель , рулевку , подвеску довести до ума ... чем я и занимался .....
И впервую очередь главным фактором проходимости является прокладка между рулем и сиденьем , а уж потом колеса , лебедки блокировки
Пару лет назад наблюдал картину как на Чепчики прорывались "крутые" сафари и уазы с большими колесами , якорями и лебедками после дождей ))) , каково же было их удивление( некоторые водкой поперхнулись ) когда к ним на берег подьехал пацан из Галкино на жигуаре .... ,а на багажнике у него была куча вертолетных полос - по которым он проезжал до места )))))
У меня в гараже после покатушек шмурдяк какой то не мой валяется ))) ( сапоги , термос ....и.т.п. ) Хозяева ????
то: Алексей лебедка у меня и так впереди Комап 9ка )))) ... вот сзади .. да гибрид из-за речки 12000 и 6000 ..... но она нужна очень редко , так шо пусть бует ....
И перед блоками надо сначала двигатель , рулевку , подвеску довести до ума ... чем я и занимался .....
И впервую очередь главным фактором проходимости является прокладка между рулем и сиденьем , а уж потом колеса , лебедки блокировки
Пару лет назад наблюдал картину как на Чепчики прорывались "крутые" сафари и уазы с большими колесами , якорями и лебедками после дождей ))) , каково же было их удивление( некоторые водкой поперхнулись ) когда к ним на берег подьехал пацан из Галкино на жигуаре .... ,а на багажнике у него была куча вертолетных полос - по которым он проезжал до места )))))
У меня в гараже после покатушек шмурдяк какой то не мой валяется ))) ( сапоги , термос ....и.т.п. ) Хозяева ????
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Ога и оно пропорционально длиннее чем тяжелее машина,Сергей не поверишь я его замерял, дня два рисовал на 31" покрышке .ZubilO писал(а):Ты пятно контакта мерь не тока в ширину, но и в длину. У бОльшего диаметра оно длинее..
Интересно а на 38" его ктонибудь измерял? Чисто гипотетически вероятно да больше.
- Z-131
- Он живет тут
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
У меня топор "глиняный" валяется,нашли в районе стоянки Крузака Яра.chdzhek писал(а): шмурдяк какой то не мой валяется )
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Всем привет! Наткнулся тут недавно... надеюсь в тему: http://www.pajero.us/driver/71.shtml
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Если с желтой рукояткой - мой ))Z-131 писал(а):У меня топор "глиняный" валяется,нашли в районе стоянки Крузака Яра.chdzhek писал(а): шмурдяк какой то не мой валяется )
- Z-131
- Он живет тут
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Он самый,на Промышленной у меня. Могу Жеке забросить-джимноводы наверно чаще пересекаетесь.chdzhek писал(а):Если с желтой рукояткой - мой ))