"А винтовку тебе, а послать тебя в бой?" (с) )))))NewBee писал(а):Всегда было законом - "трасса до соревнований - табу". Где бы она не была, какая бы она не была... Появление в районе проведения сорев до оных - дисквалификация. Чего сопли жевать?
Хочется обсудить со всеми апологетами "табу" всех соревнований типа "внедорожных", но не связанных с нахождением точек\тайников эту парадоксальную ситуацию.
На мой взгляд, "засекреченность" трасс соревнований пошла от элементарного безденежья и опасения что "ленту порвут, вешки стырят"
Ну и от раздолбайства родоначальников - организаторов , ставящих трассу накануне (бывало ночью)
И все это прикрыто романтическим флёром "табу", этакого спортивного авантюризма.
Ибо в настоящем спорте и трассы построены "на десятилетия" и тренажеры этих трасс созданы.
Или мож тут все всерьез считают, что в Формуле и прочих соревах пилоты сели и поехали? )))
Так, на секундочку, там профессионалы - которого только этим и живут.
А у нас картина - Орги поставили трассу и повар 6-го разряда Сергей пытается мчать по ней "на все деньги", только сейчас её увидев.
У него выбор - ехать в соответствии со своими навыками, или мчать.
Так как победа светит самому быстрому - возможно недооценит сложности трассы и травмируется.
На то и соревнования - скажут адапты "табу".
А что рухнуло бы в сознании адептов и соревнующихся, если бы они могли тренироваться именно на этой трассе?
Ибо ведь в результате тенировок приходит навык.
Не запрещают же поварам испечь миллион блинов перед конкурсом на лучшего блинопека, а слесарю не мешают прикрутить 1000 гаек на 32 вручную - в рамках подготовки к конкурсу слесарей.
В конце концов - нет у адвокатов табу на занятие лишь одной категорией дел, т.е. специализацией это зовется.
Так почему ж в соревнованиях стараются всех низвести до категории "вечных любителей"?
Ну в общем Вы меня поняли
Конструктив:
- ленточки конечно порвут и вешки на огород, помидоры подвязывать, утащат.
Но есть ведь прибор ЖПС.
Орг определяет трассу, пишет её на ЖПС в виде трека.
Выкладывает в тему, наряду с регламентом.
Люди скачивают, катаются, проникаются - кто хочет.
Где газку поддать, где притормозить.
Т.е. вырабатывают тактику прохождения трассы, вырабатывают навыки прохождения именно этой трассы.
Мож по результатам прохождения человек поймет что эта трасса не для него.
А вероятнее, многие из тех, кто считает что проезд трассы равносилен полету в космос, проехав её скажут - а чего не поучаствовать то?
А Орги могут ведь просто поменять направление движения по трассе на самих соревнованиях
Отдельно предложение тем, кто ЖПС-ориентированием занимается.
Раздаете Вы участникам "портянки" формата А4 с точками.
А что мешает организаторам залить эти точки прямо в прибор участника , перед стартом?
Или соревнования включают в себя пункт "проверим как ты умеешь пользоваться прибором"? )))))
Это ли не называется термином "навык"?Буба писал(а):Одно из главных правил - выигрывает не тот кто быстро едит, а тот кто думает головой и согласовывает свои мысли с руками и ногами.
А как он появляется - я выше указал.
Так чего - по прежнему будете скрывать трассы или таки перейдем в ЖПС-формат?