Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 19:35
- Откуда: Хабаровск
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Жана ,что с колесом решили, нашли что нибудь подходящее?
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Дома!!! Прокатились отлично,прогулялись тоже Компания подобралась наиприятнейшая,всем спасибо
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Всего 8 км не доехал .ИЗЫСКАТЕЛЬница писал(а):Вернулись!В первый день :1 колесо пробили(на алексе) ,оставили алекс в лесу-до поляны не доехал
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Ребята, я дома. Приехала в 20:50. В Вяземском всё было закрыто, потихоньку на бананчике доехала. Выручил. Спасибо всем за отличную поездку, чудесный вечер , за помощь. В следующую поездку с меня торт обязательно. Как-то не додумалась сразу. Фотки уже завтра закину.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
В кузове 356 кг + 100 кг задний бампер, покрышки +15% от штатного размера, давление 1.8 это если нагретые..............а зачем качать 2.6потаскун писал(а):Давление 2.6-2.8, мудовка в размерности +20% от штатной, в кузове 800 кг загрузки... 160 км/ч и "ни скрипа"?sannikov писал(а): Не удачный опыт и\или убитая дешманская подвеска. Хожу по грунтовкам и 140 и 160 ни скрипа ни лязга.
Что за подвеска?
Я в сказки про 800 кг давно уже не верю, при этом под такую загрузку есть пружины, один такой приехал насчитал 900 кг загрузки и мол машина постоянно в лесу, поставили пружины +600 кг к штатной нагрузке (350 кг).
Так через неделю прибежал, оказалось что 450 кг это край по загрузке, и дядя просто не готов ездить на " тонном грузовичке "
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Рекомендованное давление по асфальту для БФГ КМ2 - 2.3-2.4, при +35 в тени на прогонах в пару сотен км без остановки по Амурке давление становится под 3 очка... С этим же давлением и на гравийные участки вылетаешь...sannikov писал(а): В кузове 356 кг + 100 кг задний бампер, покрышки +15% от штатного размера, давление 1.8 это если нагретые..............а зачем качать 2.6
Я в сказки про 800 кг давно уже не верю, при этом под такую загрузку есть пружины, один такой приехал насчитал 900 кг загрузки и мол машина постоянно в лесу, поставили пружины +600 кг к штатной нагрузке (350 кг).
Так через неделю прибежал, оказалось что 450 кг это край по загрузке, и дядя просто не готов ездить на " тонном грузовичке "
Моя зимняя поездка на Лабынкыр:
1. 4 чела, ну пусть 350 кг в зимней одежке;
2. Запасной аккум 110А, ну пусть 30 кг;
3. Канистры с бензом - 8 шт на 20 литров, 170 кг (с железом);
4. 6-я запаска в салоне - 50 кг;
5. Все жижки по кругу - 25 кг;
6. Вода - 40 литров - 40 кг;
7. Цепи - 24 кг;
8. Хавчик - 30 кг;
9. Запчастюшки + инструменты - около 40 кг;
10. Носимые вещи (баул + рюкзак) - около 30 кг;
11. Разница в запаске (на задке) - 15 кг;
Вот УЖЕ 805 кг... Это я еще не все посчитал...
Разницу между силовыми бамперами с лебедой спишем на снятые сидухи салона.
Вот с таким скарбом помимо самого авто с заправленными баками мы ехали около 4000 км по гравийкам в температурном интервале от -25 до -55... Резина АТ в 35/12.5-15, давление на задке 2.2., передок был 2.0.
С твоих слов твой Сафарь спокойно пойдет в таких условиях часами-сутками 140-160 км/ч...или я что-то не так понял?
P.S.: до этой поездки я не верил, что полеуретан может сломать железо в такие морозы...проверил...
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17017
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1312 раз
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Олег. Патрол, даже со штатной подвеской, могет вваливать по разбитой грунтовке так, что многие другие джипы просто сдуются. И травить колеса до 1,5 кг даже не надо. Димка явно катался на убитой колеснице или там реально было одно направление.потаскун писал(а):Давление 2.6-2.8, мудовка в размерности +20% от штатной, в кузове 800 кг загрузки... 160 км/ч и "ни скрипа"?sannikov писал(а): Не удачный опыт и\или убитая дешманская подвеска. Хожу по грунтовкам и 140 и 160 ни скрипа ни лязга.
Что за подвеска?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Оуоупотаскун писал(а):Рекомендованное давление по асфальту для БФГ КМ2 - 2.3-2.4, при +35 в тени на прогонах в пару сотен км без остановки по Амурке давление становится под 3 очка... С этим же давлением и на гравийные участки вылетаешь...sannikov писал(а): В кузове 356 кг + 100 кг задний бампер, покрышки +15% от штатного размера, давление 1.8 это если нагретые..............а зачем качать 2.6
Я в сказки про 800 кг давно уже не верю, при этом под такую загрузку есть пружины, один такой приехал насчитал 900 кг загрузки и мол машина постоянно в лесу, поставили пружины +600 кг к штатной нагрузке (350 кг).
Так через неделю прибежал, оказалось что 450 кг это край по загрузке, и дядя просто не готов ездить на " тонном грузовичке "
Моя зимняя поездка на Лабынкыр:
1. 4 чела, ну пусть 350 кг в зимней одежке;
2. Запасной аккум 110А, ну пусть 30 кг;
3. Канистры с бензом - 8 шт на 20 литров, 170 кг (с железом);
4. 6-я запаска в салоне - 50 кг;
5. Все жижки по кругу - 25 кг;
6. Вода - 40 литров - 40 кг;
7. Цепи - 24 кг;
8. Хавчик - 30 кг;
9. Запчастюшки + инструменты - около 40 кг;
10. Носимые вещи (баул + рюкзак) - около 30 кг;
11. Разница в запаске (на задке) - 15 кг;
Вот УЖЕ 805 кг... Это я еще не все посчитал...
Разницу между силовыми бамперами с лебедой спишем на снятые сидухи салона.
Вот с таким скарбом помимо самого авто с заправленными баками мы ехали около 4000 км по гравийкам в температурном интервале от -25 до -55... Резина АТ в 35/12.5-15, давление на задке 2.2., передок был 2.0.
С твоих слов твой Сафарь спокойно пойдет в таких условиях часами-сутками 140-160 км/ч...или я что-то не так понял?
P.S.: до этой поездки я не верил, что полеуретан может сломать железо в такие морозы...проверил...
Олег, ну если такие пошли подсчеты то добавь в моим килограммам еще троих пассажиров весом минимум 280 кг, я при выборе подвески никогда пассажиров и заправленные тех жидкости не считаю.
Олег, разница между силовыми бамперами с лебедкой и снятыми сидушками в салоне КОЛОСАЛЬНА, ну это при подборе подвески.
И не нужно передергивать того чего не говорилось и 140-160 идти вообще утомительно и у меня получается поддерживать такую скорость не больше 9,00 - 9,30 часов.
Если есть сомнения в моих словах предлагаю выбрать участок дороги на твой выбор и пройти тебе его на максимальной возможной скорости для твоего Патрика, я добавлю еще 40км и сделаю то-же самое. Но убей Бог я не пойму счего ты записал своего Проходимца в один ряд с машинами у которых априори крепче подвеска и больше мотор?? Ведь речь шла о Патроле в 61ом кузове
Неважно как пойдет мой Патрол поверь это будет кораздо комфортней и безопасней чем на штатной подвеске.
Ну а твои сомнения говорят лишь о том что горизонт знаний еще не пройден.
Сколько весит твой машин пустой?
На А/Т резине под грузовичком при загрузке в 1,5 метра кубичекского песка хожу с давлением 0,7 впрочем как и пустым зимой.
На мудовой резине с шириной протектора в честные 280 мм и диаметром в 39" на трассе качал 1,2-1,4 и это то-же Сафарь который весил "пустой" 3200 с хвостиком.
На Джиме с покрышками мудовыми с шириной беговой дорожки в 300+мм давление 0,7 по трассе.
И что есть рекомендованное давление?? Олег не лазя быть таким легковерным:))) Но мне можно верить. У меня за плечами нет такого колоссального опыта путешествий, но поверь на слово за рулем я посиживаю.
Про полириутановые изделия ты меня удивляешь, я их на спортивную машину ставлю только летом и то потому что принципиально не хочу лифтовать на 2" а про зимнюю эксплуатацию : agree:
Но еще раз поверь на Патроле полиуретан в круг стоит уже третий год, трещины появились только на двух самых нагруженных точках ибо нужно все делать осознанно а не читать на покрышках того что там не написано
http://4wd.primorye.ru/timage.aspx?id=5 ... d=0&page=2
Два и восемь говоришь?
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Друззя, я очень рад живому интересу со стороны Гуру, но давайте в этой теме - по теме
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Алексей...sannikov писал(а): И что есть рекомендованное давление?? Олег не лазя быть таким легковерным:)))
Вот с ЭТИМ я согласен полностью, с учетом своих десятков тысяч км на мудовке с перегрузом авто...
Привет Всем !
случайно натолкнулся на статейку о ГУДРИЧЕ, а точнее какое должно быть давление.
Лично у меня с моим 31х10.50 R15. В переди 1,8 а сзади 2,0
а по таблице:
Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности
какойже напрашивается вывод??
исходя из веса машины 2800кг
впереди должно быть 2,2 а сзади 2,5 тогда вес получается 2760кг
и это даже без учёта людей и дополнителного снаряжения которое должно быть в машине
Табличка не скопировалась, смотреть тут посреди страницы - http://forum.pajeroclub.ru/bbs/phpBB2/v ... 2&start=30
Именно на данном давлении (2.2. перед, 2.4-2.5 задок) минимальный расход бенза, что на 469, что на Патрике. На последнем "боевой вес" (в поездке) у меня от 2800 кг...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Вадим, а это и есть по теме... Вспомни "прения" по времени, которое нужно ПЛАНИРОВАТЬ на "доехать"... Я в ходе всех покатух нашел среднее для себя (асфальт + гравийка 50/50) в районе 65-70 км/ч, при максималке по гравийке в 90 км/ч (очень хорошая гравийка, как в Якутии по Лене)...Вад писал(а):Друззя, я очень рад живому интересу со стороны Гуру, но давайте в этой теме - по теме
Алексей рассказывает про возможность ехать 140-160 км/ч, т.е. до Мухена он готов долететь за 1 час от Самберей (135 км)... Я в это НИКОГДА не поверю...
Ну и про резину... Как там ведет себя обычная резина на плохой гравийке?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Моя скорость по гравийке с загрузкой 800 кг +... не превышает 100 км/ч (редко, кусками, обгон), обычно 50-80 км/ч, у меня в приоритете - ДОЕХАТЬ...sannikov писал(а): И не нужно передергивать того чего не говорилось и 140-160 идти вообще утомительно и у меня получается поддерживать такую скорость не больше 9,00 - 9,30 часов.
Если есть сомнения в моих словах предлагаю выбрать участок дороги на твой выбор и пройти тебе его на максимальной возможной скорости для твоего Патрика, я добавлю еще 40км и сделаю то-же самое. Но убей Бог я не пойму счего ты записал своего Проходимца в один ряд с машинами у которых априори крепче подвеска и больше мотор?? Ведь речь шла о Патроле в 61ом кузове
Неважно как пойдет мой Патрол поверь это будет кораздо комфортней и безопасней чем на штатной подвеске.
С твоих слов, если правильно подобрать подвеску, то можно ехать на подготовленном именно к бездорожью внедорожнике (Богдан пример привел именно такого, ибо лифт в 4 дюйма для колес в 32" никто делать на будет) 140-160 км/ч по гравийке.
Опять таки с твоих слов, у тебя на авто именно так и есть.
Давай проверим... Берем твой пепелац, вкатываем муды 35", загружаем 1000 кг веса (два пассажира + 800 кг груза, можно воды набить) и на участке "Бамовская-сворот на Мухен" - "Мухен" ты проезжаешь эти 100 км (до Мухена и обратно) за 40 минут...или 45 минут...как раз получим скорость около 150 км/ч... Пишем трек со средней "по палате" скоростью...
Если в норматив вложишься - с меня Хеннеси и подробное признание на форуме, что ты ПРАВ полностью...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Олег, если мне память не изменяет то на Гудриче всегда писали Max Load и это не есть рекомендованная нагрузка и давление.потаскун писал(а):Алексей...sannikov писал(а): И что есть рекомендованное давление?? Олег не лазя быть таким легковерным:)))
Вот с ЭТИМ я согласен полностью, с учетом своих десятков тысяч км на мудовке с перегрузом авто...
Привет Всем !
случайно натолкнулся на статейку о ГУДРИЧЕ, а точнее какое должно быть давление.
Лично у меня с моим 31х10.50 R15. В переди 1,8 а сзади 2,0
а по таблице:
Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности
какойже напрашивается вывод??
исходя из веса машины 2800кг
впереди должно быть 2,2 а сзади 2,5 тогда вес получается 2760кг
и это даже без учёта людей и дополнителного снаряжения которое должно быть в машине
Табличка не скопировалась, смотреть тут посреди страницы - http://forum.pajeroclub.ru/bbs/phpBB2/v ... 2&start=30
Именно на данном давлении (2.2. перед, 2.4-2.5 задок) минимальный расход бенза, что на 469, что на Патрике. На последнем "боевой вес" (в поездке) у меня от 2800 кг...
Давление в шинах подбирается всегда экспериментальным путем и главное тут не сколько вес авто а сколько конфигурация колеса и авто в целом.
Я никогда не пренебрегал воспользоваться демфирующими качествами колеса в довесок к подвеске. Мне приходилось ждать пока появятся диски с необходимыми параметрами по году И порой минимальное давление обуславливалось возможностью безопасно рулиться,. например уже на 37" покрышках при давлении в 0.5 при повороте руля поворачивались только диски а покрышки еще продолжали какоето время ехать прямо, и опять приходилось подбирать другие диски, но это так частности.
На 35" км2 написано Max Load 1100 кг и соответственно 35 psi. В свою очередь 35 psi это всего навсего 2.38 атм.
НО если считаешь что 2,6 - 2,8 это оптимально для твоего мобиля - пусть так и будет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Ну почему никто не будет делать??? У меня именно так и сделано.потаскун писал(а): Моя скорость по гравийке с загрузкой 800 кг +... не превышает 100 км/ч (редко, кусками, обгон), обычно 50-80 км/ч, у меня в приоритете - ДОЕХАТЬ...
С твоих слов, если правильно подобрать подвеску, то можно ехать на подготовленном именно к бездорожью внедорожнике (Богдан пример привел именно такого, ибо лифт в 4 дюйма для колес в 32" никто делать на будет) 140-160 км/ч по гравийке.
Опять таки с твоих слов, у тебя на авто именно так и есть.
Давай проверим... Берем твой пепелац, вкатываем муды 35", загружаем 1000 кг веса (два пассажира + 800 кг груза, можно воды набить) и на участке "Бамовская-сворот на Мухен" - "Мухен" ты проезжаешь эти 100 км (до Мухена и обратно) за 40 минут...или 45 минут...как раз получим скорость около 150 км/ч... Пишем трек со средней "по палате" скоростью...
Если в норматив вложишься - с меня Хеннеси и подробное признание на форуме, что ты ПРАВ полностью...
Почему будем вкатывать 35" муды и тонну а чего не полторы и 37"? Предложи мне еще при этом ехать на давлении 2.8
Или до Владика доехать за пять часов
В принципе я готов поставить на свою машину соответствующие пружины и загрузить до указанной нагрузки и пройти этот участок на условиях которых я говорил = скорость твоего прохождение плюс мои 40 км\ч.
Хенесси мне доктора не разрешают уже лет 7 а признание на форуме в моей правоте оставим, мне в этом нет надобности.
Последний раз редактировалось sannikov 27 окт 2014, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Тоже мне нашел гуруВад писал(а):Друззя, я очень рад живому интересу со стороны Гуру, но давайте в этой теме - по теме
Все умолкаю.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
я лишь ремарочку вставлю, Вадим?
А с каких это пор у нас хайвей по территории заповедника "Бастак" и далее на Кукан и Догордон? Да там местами и 40 км/ч за счастье.
А с каких это пор у нас хайвей по территории заповедника "Бастак" и далее на Кукан и Догордон? Да там местами и 40 км/ч за счастье.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
ООооо, я в теме! Давно хотелось прохватить Могу посадить к себе тех, кто сомневается в преимуществе правильной подвески по сравнению со стокомsannikov писал(а):Если есть сомнения в моих словах предлагаю выбрать участок дороги на твой выбор и пройти тебе его на максимальной возможной скорости
А если набить до 3 кг, расход ещё снизится. Правда, ехать будет не комфортно.потаскун писал(а):Именно на данном давлении (2.2. перед, 2.4-2.5 задок) минимальный расход бенза, что на 469, что на Патрике.
Так вот, парни - ПРАВИЛЬНОЕ давление выбирают по множеству параметров для разных типов дорог. Учитываем: тип подвески, вес авто, давление на грунт (кг/см2), загрузку по осям, температуру ОС, тип покрытия, рельеф, манеру вождения, расход топлива, габариты колёсной базы, тип резины... Да много чего ещё.
В рафинированных условиях - можно, сам летал за час с небольшим на Крокодиле ТЛК74 с правильной подвеской, +300кг нагрузки, 37" TSL SSR, давление 0,8 во всех колёсиках. Олег, ты помнишь - это когда вы со компанией нас ждали на дорожке к Пихцепотаскун писал(а):Алексей рассказывает про возможность ехать 140-160 км/ч, т.е. до Мухена он готов долететь за 1 час от Самберей (135 км).
+1000!sannikov писал(а):на Гудриче всегда писали Max Load и это не есть рекомендованная нагрузка и давление.
Про свою подвеску - с максимальной нагрузкой (постоянной) ТЛК78 БФГ МТ33" 2,2 Атм +350 кг ездил в течение 9 месяцев по разным дорогам, в том числе Нижняя Калифорния 1600 км, Боливия - Иксиамос .
МВ.
- Вложения
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября
Готов ЭТО проделать на любой из машин - ТЛК78 или ТЛК74потаскун писал(а): Берем твой пепелац, вкатываем муды 35", загружаем 1000 кг веса (два пассажира + 800 кг груза, можно воды набить) и на участке "Бамовская-сворот на Мухен" - "Мухен" ты проезжаешь эти 100 км (до Мухена и обратно) за 40 минут...или 45 минут...как раз получим скорость около 150 км/ч... Пишем трек со средней "по палате" скоростью...
Если в норматив вложишься - с меня Хеннеси и подробное признание на форуме, что ты ПРАВ полностью..
При условии участия Олега.
МВ.