Наброшу чутка
.
Смотря для чего нужен джип...
А. Одним - "месить каку" - то есть - применять по его прямому назначению: доставлять тушки владельцев в "кучерявые" места, куда оные захотели таки приехать. И приезжают ведь, черти...
Б. Другим - олицетворять уровень своего благополучия на шоссе и в городе. Ну вот хоть убейте меня - я не понимаю - назачем в городе нужен джип - полированный такой, вкруг на независимой подвеске, с объёмом 5.7 литра - кроме как не для понтов. Наверное, на 50% этого вопроса (а может - и более - ответят сексологи)
. Насчёт олицетворения "могущества" я глубако сомневаюся: заштатный Бентли на мой взгляд - гораздо информативнее в этом плане. Хрен с ним - пусть это будет не Бентли. Пусть это будет Шевроле Камаро. Или - Ламборджини.
Напомню 2 основных критерия джипа:
1. Рама.
2. Мосты (желательно - неразрезные).
Именно эти критерии - основа надёжности конструкции - главного параметра девайса в целом. Ну и конечной проходимости автомобиля - в том числе.
Ну а теперь можете "заселить" группы А и Б на основании параметров 1 и 2.
И наконец: этими параметрами (1 и 2) на данный момент в японоавтопроме (в прошлом и настоящем) руководствуютца: Тойота, Ниссан, Сузуки, Дайхатсу. Мицуписи и Исудзу там не замечено - наряду с Хондами и Субарями и всякими Маздами. Ну а в Эуропе "класс" по прежнему представляет досточтенный Лендровер.
...но "их" становицца всё меньше...