Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17035
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Конечно, качество запчастей на отечественные автомобили далеко от идеала, я бы даже сказал, что пластилин наши заводы добавляют в больших количествах, да плюс друзья из соседнего государства подделывают запчасти, но, тем не менее, проехать 1000 км и более УАЗ в состоянии.
Свой первый автомобиль я начал собирать в 90 году в свободное от работы время, по выходным и вечерами. На сборку ушло больше года. Потом был второй, после которого я зарекся не собирать машины самостоятельно. Накопил нужную сумму и купил японский автомобиль, микроавтобус, для семьи, для дачи. Чайником я себя не считаю, любой ремонт авто, кроме автоматов для меня не проблема. Через неделю после покупки микроб показал свой нрав, горя я с ним хапнул по полной программе. Я завидовал владельцу, который купил у меня Жигули, он ездил, потом лет пять и ни куда не заглядывал, ответственно заявляю, просто он мой знакомый.
Параллельно со мной мой другой товарищ собирал для себя УАЗик. Так как он хороший сварщик, он восстанавливал кузов. А я тем временем ремонтировал двигатель, мосты и т. д. Но это все предыстория.
В 2001 году я по случаю приобрел за бесценок УАЗ 3303 с будкой образца 1991 года. Состояние автомобиля было плачевное, хотя это еще мягко сказано. При дефектовке использовался принцип: снял, помыл, выбросил.
Сейчас автомобиль находится в постоянной эксплуатации. В прошлом году ездил с семьёй на море в Андреевку. В дороге находился 10 часов туда и 10 обратно. Пробег составил 1750км. Машина прошла без замечаний. Стабильно езжу на рыбалку на Сукпай, пробег в оба конца достигает порядка 600км, Да по городу приходится ездить чуть ли не каждый день. Общий пробег с начала эксплуатации, после ремонта, составляет примерно 60 000км. Это так сказать сильные стороны. А теперь о слабой стороне.
За период эксплуатации заменено два! задних моста. Причина знакома каждому владельцу УАЗика, это пресловутый хвостовик. Проблему решил просто. Установил портальные мосты, хотя у них тоже есть детские болезни, но по надежности они на порядок выше обычных мостов. Замена передних рессор- просели, замена прокладки под головкой- материал похоже от друзей-хунхузов. Пропало давление масла. Виной тому стало наше масло, которое начало гореть и коксоваться, а потом и вовсе забило маслоприемник. В результате перешел на более дорогое масло ESSO. Сейчас на третьей разгоняется до 80км/ч. Бендикс на стартере поменял. Главный цилиндр сцепления, замена. Стекло лобовое разбил о дерево, крестовина одна шт. Три раза отказывали тормоза из-за тормозной трубки на заднем мосту, камнем перебивало. С бензонасоса подтекает масло. И самый главный минус- это двигатель греется сильно. Не могу устранить. Машина тяжелая, вот он и греется. Из дополнительного оборудования установлена лебедка, да люк врезан.
Зимой заводится в любой мороз, это при летнем-то масле. В машине тепло, хоть и щели в палец. Радиатор я поставил от японской машинки. Это я описал первый УАЗик. Есть еще второй. 1995 года, который я покупал ходовым, причем после покупки сразу уехал на нем на рыбалку на Маному. Данный экземпляр находится в стадии эволюции, ему грозит глобальная реконструкция, поэтому его рассматривать, смысла нет.
Я не понял про один удар, но по моему мнению УАЗ спокойно доберется до Москвы своим ходом и скорее всего без поломок. И еще один момент, любая машина любит ласку, чистоту и смазку.
Свой первый автомобиль я начал собирать в 90 году в свободное от работы время, по выходным и вечерами. На сборку ушло больше года. Потом был второй, после которого я зарекся не собирать машины самостоятельно. Накопил нужную сумму и купил японский автомобиль, микроавтобус, для семьи, для дачи. Чайником я себя не считаю, любой ремонт авто, кроме автоматов для меня не проблема. Через неделю после покупки микроб показал свой нрав, горя я с ним хапнул по полной программе. Я завидовал владельцу, который купил у меня Жигули, он ездил, потом лет пять и ни куда не заглядывал, ответственно заявляю, просто он мой знакомый.
Параллельно со мной мой другой товарищ собирал для себя УАЗик. Так как он хороший сварщик, он восстанавливал кузов. А я тем временем ремонтировал двигатель, мосты и т. д. Но это все предыстория.
В 2001 году я по случаю приобрел за бесценок УАЗ 3303 с будкой образца 1991 года. Состояние автомобиля было плачевное, хотя это еще мягко сказано. При дефектовке использовался принцип: снял, помыл, выбросил.
Сейчас автомобиль находится в постоянной эксплуатации. В прошлом году ездил с семьёй на море в Андреевку. В дороге находился 10 часов туда и 10 обратно. Пробег составил 1750км. Машина прошла без замечаний. Стабильно езжу на рыбалку на Сукпай, пробег в оба конца достигает порядка 600км, Да по городу приходится ездить чуть ли не каждый день. Общий пробег с начала эксплуатации, после ремонта, составляет примерно 60 000км. Это так сказать сильные стороны. А теперь о слабой стороне.
За период эксплуатации заменено два! задних моста. Причина знакома каждому владельцу УАЗика, это пресловутый хвостовик. Проблему решил просто. Установил портальные мосты, хотя у них тоже есть детские болезни, но по надежности они на порядок выше обычных мостов. Замена передних рессор- просели, замена прокладки под головкой- материал похоже от друзей-хунхузов. Пропало давление масла. Виной тому стало наше масло, которое начало гореть и коксоваться, а потом и вовсе забило маслоприемник. В результате перешел на более дорогое масло ESSO. Сейчас на третьей разгоняется до 80км/ч. Бендикс на стартере поменял. Главный цилиндр сцепления, замена. Стекло лобовое разбил о дерево, крестовина одна шт. Три раза отказывали тормоза из-за тормозной трубки на заднем мосту, камнем перебивало. С бензонасоса подтекает масло. И самый главный минус- это двигатель греется сильно. Не могу устранить. Машина тяжелая, вот он и греется. Из дополнительного оборудования установлена лебедка, да люк врезан.
Зимой заводится в любой мороз, это при летнем-то масле. В машине тепло, хоть и щели в палец. Радиатор я поставил от японской машинки. Это я описал первый УАЗик. Есть еще второй. 1995 года, который я покупал ходовым, причем после покупки сразу уехал на нем на рыбалку на Маному. Данный экземпляр находится в стадии эволюции, ему грозит глобальная реконструкция, поэтому его рассматривать, смысла нет.
Я не понял про один удар, но по моему мнению УАЗ спокойно доберется до Москвы своим ходом и скорее всего без поломок. И еще один момент, любая машина любит ласку, чистоту и смазку.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Военная тайна
Поймали как-то американцы наш УАЗик и давай пытать да вопросы задавать. Хотели выведать у него нашу самую главную военную тайну - почему УАЗка проезжает там где их хвалёные Хуммеры тонут.
Пытыли-пытали, аж раму погнули, да только так ничего и не добились. Не сказал им ничего УАЗик потому что железный и разговаривать не обучен. А американцы - дебилы, до машины докопались, нет бы конструкторов спросить...
Поймали как-то американцы наш УАЗик и давай пытать да вопросы задавать. Хотели выведать у него нашу самую главную военную тайну - почему УАЗка проезжает там где их хвалёные Хуммеры тонут.
Пытыли-пытали, аж раму погнули, да только так ничего и не добились. Не сказал им ничего УАЗик потому что железный и разговаривать не обучен. А американцы - дебилы, до машины докопались, нет бы конструкторов спросить...
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Спор
Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип.
До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные.
А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям.
Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип.
До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные.
А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17035
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Что-то я не слышал, чтобы у джипера был не сезон, по моему, чем больше снега или грязи, тем сезон еще лучше. Вот если только всемирный потоп. Да и в этой ситуации джипер, хороший джипер найдет выход, да и грязь тоже, чтобы поколбаситься.kamaz писал(а):а вдруг
U469
все наверно так, но только когда несезон жиперы тоже любят в инете руками поразводить аля рыбаки
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
любитеkm
дык я хилукса ломаю, а на Уазбуке все уазоводы... в общемто заходил читал интересно но неприменимо
сам сказал, сезон! а межсезонье находится где то между, тобишь малоснежно/песец как сухо и жарко и никто не хочет никуда ехать, так тупо сьездили шашлыка пожрали и вселюбитеkm писал(а):чем больше снега или грязи, тем сезон еще лучше
дык я хилукса ломаю, а на Уазбуке все уазоводы... в общемто заходил читал интересно но неприменимо
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?
Во-во. Каждая поездка - потери. Но ОН (именно большими буквами), ПОЛЗЕТ!kamaz писал(а):да, раз пять-десять можно ударить
Для авто 33-х лет (даже по минимуму основные детали с маркировкой СССР и не выпускаемые более 25 лет - типа ГТЦ - "утюг"), при такой езде и без постоянного лежания под ним - очень хорошо. Все поломки - прогнозируемые и лечатся "на коленке".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?
Да куда он(уаз) денется, как будто у него есть выбор ехать или нет