Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?
Или это мифы, распространяемые злобными владельцами японских "внедорожников" типа Сафари и Крузер, Хайлакс и Сурф.
Только давайте с критериями оценки определимся для начала
Только давайте с критериями оценки определимся для начала
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
viewtopic.php?t=8919
- в данном топике, представлено падение УАЗа против пыжа, хотя пыж по мнению авторитетов джипом не является, две машины абсолютно в стоке...
в дополнение УАЗ около часа перед этим заводили волоком за пыжом по деревне....
более того, год выпуска практически один а пробег у пыжа в 4-е раза больше
- в данном топике, представлено падение УАЗа против пыжа, хотя пыж по мнению авторитетов джипом не является, две машины абсолютно в стоке...
в дополнение УАЗ около часа перед этим заводили волоком за пыжом по деревне....
более того, год выпуска практически один а пробег у пыжа в 4-е раза больше
ShAsh
Опять эмоции.
Ибо со слов Охотника сказанных мне:
Перед Китайским рейдом в прошлом году он "перебрал" весь УАЗик, стартанул, проехал свыше 4 000 км без поломок, и по возвращению снова стал "для переборки".
По крайней мере я его так понял.
Надеюсь он подключится к дисскуссии, ибо его авто меньше всего (у меня такое впечатление) ломается.
Кстати, а где "опытные пользователи" УАЗа?
В теме про "буденовцев" - читал их мнения, а здесь - начисто отсутствуют
Опять эмоции.
Ибо со слов Охотника сказанных мне:
Перед Китайским рейдом в прошлом году он "перебрал" весь УАЗик, стартанул, проехал свыше 4 000 км без поломок, и по возвращению снова стал "для переборки".
По крайней мере я его так понял.
Надеюсь он подключится к дисскуссии, ибо его авто меньше всего (у меня такое впечатление) ломается.
Кстати, а где "опытные пользователи" УАЗа?
В теме про "буденовцев" - читал их мнения, а здесь - начисто отсутствуют
kwife
Нет, чтобы не растекаться мыслью по древу - ответим на Первый вопрос
Нет, чтобы не растекаться мыслью по древу - ответим на Первый вопрос
Может быть стоит даже по нему замутить голосование?Бэтмэн писал(а):Я предлагаю сразу разобраться с главным вопросом:
УАЗ - машина для дальних (свыше 1000 км и более) "поездок" или нет.
Как только мы выясним этот вопрос - всем сразу станет легче
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10524
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Скажем так УАЗ это просто машина, которая подходит и для длительных и для коротких поездок. Под словом УАЗ я подразумеваю не чихающе-пердяще-ржавые куски железа доведенные до этого состояния хозяевами, а вполне нормальные авто получающие обычное своевременное обслуживание либо самостоятельное, либо у грамотного спеца.
В 80 - 90 года нас уазик очень сильно выручал,Бэтмэн писал(а):Я предлагаю сразу разобраться с главным вопросом:
УАЗ - машина для дальних (свыше 1000 км и более) "поездок" или нет.
Как только мы выясним этот вопрос - всем сразу станет легче
По тем временам мое мнение такое - неприхотливая, выносливая, везделазающая машинка, причем были они в стандартной военной комплектации.практически без доработок, кроме доп защиты пассажиров.
У янки и духов они ценились больше чем японцы (бензиновые) и хаммеры.
испытание они проходили в условиях высокогорья, бездорожья, больших расстояний практически без наличия рембазы.
Если стех времен у них ничего не помянялось(я сними уже давно не сталкивался)
то могу сказать со 100% уверенностью - да эта машина для дальних и более того.
kwife
Хорошо, значит рассматриваем его как авто на котором хоть в говна, хоть на парад на Красную площадь (своим ходом из Хабаровска).
Согласны?
Тогда второй вопрос - мы говорим о "стоковом" уазике (как он с завода вышел).
Ничего в нем не делали (лифтовали, замены узлов и агрегатов не производили).
Согласны?
Год выпуска УАЗика какой берем (промежуток)?
Или о совсем новом говорить будем?
Хорошо, значит рассматриваем его как авто на котором хоть в говна, хоть на парад на Красную площадь (своим ходом из Хабаровска).
Согласны?
Тогда второй вопрос - мы говорим о "стоковом" уазике (как он с завода вышел).
Ничего в нем не делали (лифтовали, замены узлов и агрегатов не производили).
Согласны?
Год выпуска УАЗика какой берем (промежуток)?
Или о совсем новом говорить будем?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10524
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
патриоты не берем в расчет, а год выпуска с 80 по тек. момент.
полный сток ибо любая переделка нарушает баланс сдвигая его в ту или иную сторону.
причем чем ближе к нам по годам тем комфортнее становится не теряя проходимости
полный сток ибо любая переделка нарушает баланс сдвигая его в ту или иную сторону.
причем чем ближе к нам по годам тем комфортнее становится не теряя проходимости
Последний раз редактировалось kwife 20 дек 2006, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Один-два видимо.kwife писал(а):4. УАЗ дает нормальное спальное место. А сколько человек?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 13 секунд
А кому тогда доверять?kwife писал(а):2. на все воля божья, если не доверять мастерам наших сервисов то может и не придеться ломаться.
Вечный двигатель еще не изобрели - от сервисов не уйти.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 34 секунды
Вот ты ведь ехал - руководствуйся своими воспоминаниями.
Как УАЗик дорогу держит?
А когда "гребенка"?
А как в нем с комфортом?
Пыль не "сосет"?
Комфортно едется - или некомфортно?