Про "инженеров и экономистов", и их отношению к УАЗу- "автом
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- LandLUAZer
- Друг форума
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:45
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Бэтмэн
Вопрос к инженерам:
Соответствует ли технология изготовления и обработки деталей в двигателе и ходовой части УАЗа современным требованиям предъявляемым к автомобилям?
Задам этот же вопрос с точки зрения "экономиста" - почему так шумно работает двигатель?
Почему так шумно передачи включаются?
Ответ- Инженера- экономиста (Экономика машиностроения)
Экономист- При разработке ЛЮБЫХ узлов и механизмов в СССРовские времена брали исходные данные ( на примере редуктора) - определялось, что нужно получить на выходе ( скорость, крутящий момент или то и другое) Затем по каталогам выбирался размер(номер) двигателя или движителя необходимой мощности (мощность определяется расчетным путем) плюс запас прочности. И если для данных условий выпадает выбор на 50/50 то берется более мощный двигатель и работать он будет всегда, но громко. Но это был Закон. Проще было доказать необходимость более крепкого оборудования, чем пойти под суд от лопнувшего троса или т.п. случаев. Так выбираются шестерни , подшипники, валы и все остальное)
Инженер- смотри повтор из предыдущей ветки:
Практически вся отечественная автомототехника разработана военными учеными и для военных целей. То есть в основе своей заложена простота конструкции, возможность массового изготовления с минимальными затратами, сроками и хорошей, а на некоторых моделях (66-й и д.р.) превосходной проходимостью ( кто там экономил топливо). И по достаточно передовым технологиям для того времени, когда была разработана (в чертежах).
Практически вся отечественная автомототехника изготовлена по устаревшим технологиям, на устаревшем оборудовании. И не понятно по каким чертежам. В целях экономии с заменой материалов на более легкие не там где надо и менее прочные там где надо (как пример корпуса рулевых редукторов на некоторых авто стали сплавом алюминия). Кто не верит (не сталкивался) зайдите в автомобильный магазин для отеч. Авто и найдите 2 одинаковых (по размерам и качеству) запчасти из одной партии.
Если бы мой авто. ничего не изменяя конструктивно сделали японцы на своем оборудовании Цены бы ему не было, как и комфорта конструктивно в нем не заложенного.
И Вопрос всем : Машина одного удара – это ударили и умер или ударил и умерли?
С наступающим !
Вопрос к инженерам:
Соответствует ли технология изготовления и обработки деталей в двигателе и ходовой части УАЗа современным требованиям предъявляемым к автомобилям?
Задам этот же вопрос с точки зрения "экономиста" - почему так шумно работает двигатель?
Почему так шумно передачи включаются?
Ответ- Инженера- экономиста (Экономика машиностроения)
Экономист- При разработке ЛЮБЫХ узлов и механизмов в СССРовские времена брали исходные данные ( на примере редуктора) - определялось, что нужно получить на выходе ( скорость, крутящий момент или то и другое) Затем по каталогам выбирался размер(номер) двигателя или движителя необходимой мощности (мощность определяется расчетным путем) плюс запас прочности. И если для данных условий выпадает выбор на 50/50 то берется более мощный двигатель и работать он будет всегда, но громко. Но это был Закон. Проще было доказать необходимость более крепкого оборудования, чем пойти под суд от лопнувшего троса или т.п. случаев. Так выбираются шестерни , подшипники, валы и все остальное)
Инженер- смотри повтор из предыдущей ветки:
Практически вся отечественная автомототехника разработана военными учеными и для военных целей. То есть в основе своей заложена простота конструкции, возможность массового изготовления с минимальными затратами, сроками и хорошей, а на некоторых моделях (66-й и д.р.) превосходной проходимостью ( кто там экономил топливо). И по достаточно передовым технологиям для того времени, когда была разработана (в чертежах).
Практически вся отечественная автомототехника изготовлена по устаревшим технологиям, на устаревшем оборудовании. И не понятно по каким чертежам. В целях экономии с заменой материалов на более легкие не там где надо и менее прочные там где надо (как пример корпуса рулевых редукторов на некоторых авто стали сплавом алюминия). Кто не верит (не сталкивался) зайдите в автомобильный магазин для отеч. Авто и найдите 2 одинаковых (по размерам и качеству) запчасти из одной партии.
Если бы мой авто. ничего не изменяя конструктивно сделали японцы на своем оборудовании Цены бы ему не было, как и комфорта конструктивно в нем не заложенного.
И Вопрос всем : Машина одного удара – это ударили и умер или ударил и умерли?
С наступающим !
LandLUAZer
какие конкретно технологии устарели ?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 52 секунды
vasilii
а ведь она ВСЯ соответствует тому ТУ по которому выпускается ...
Например ?Практически вся отечественная автомототехника изготовлена по устаревшим технологиям
какие конкретно технологии устарели ?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 52 секунды
vasilii
Ты тушонку в магазине давно покупал, ну как на вкус ?Почему же такая сертифицированная организация ,выпускает такую продукции. Не может же продукт жить отдельноот производства.
а ведь она ВСЯ соответствует тому ТУ по которому выпускается ...
kwifekwife писал(а):Бэтмэн читай внимательно, сертифицируется организация процесса а не продукт.
Удивительно, что ты САМ это заметил.
Я с тобой полностью согласен!!!!!!!
Ибо, ИСО 9001, очень грубо, предъявляет требования именно к организационной структуре Организации, а имено и к примеру, очень грубо:
1. Наличие общего отдела (канцелярии) и требований к квалификации работника.
2. Наличие отдела по безопасности труда и квалификации его работников
3. Наличие технического отдела (это где" наследники инженера Гарина" пиджак на спинку вешают, типа "я тут где-то")
4. Наличие финансовой службы - это где "экономисты экономят на наследниках".
и т.д.
Т.е. отслеживается то, очень грубо, чтобы каждый занимался своим делом с использованием своей квалификации, а не так, чтоб инженер письма раскладыва, а бухгалтер лампочки вкручивал в цеху.
А вот уже современные требования к автомобилям учитываются по стандарту ISO/TS 16949:2002
http://www.dnv.ru/certification/automot ... S16949.asp
который и гласит:
ISO/TS 16949 – это не стандарт, а Технические Условия. Данные Технические условия применяются только к площадкам, производящим автомобильные комплектующие. Под «площадкой» понимается объект, на территории которого осуществляются производственные процессы, связанные с добавленной стоимостью. Под «производственным» понимается процесс изготовления производственных материалов, деталей или сборных узлов, а также услуги по термообработке, покраске или нанесению гальванического покрытия.
Так что - несколько иному стандарту должен соответствовать сам автомобиль УАЗ.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 24 секунды
TDA
Тушенка нынче - полное гавно!!!!!!
Значительно хуже УАЗа.
Посему - сними этот свой аргумент сам
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 9 минут 36 секунд
LandLUAZer
Ну.....LandLUAZer писал(а):Экономист- При разработке ЛЮБЫХ узлов и механизмов в СССРовские времена
Вы еще вспомните времена, когда на тачанках с маузерами ездили....
Кроме того, к своему стыду не увидел абсолютно ничего в написанном Вами под рубрикой "Экономист", что свидетельствовало бы об экономической мысли при производстве УАЗа.
Ибо, по моему мнению, экономист тем и отличается от иных людей, что "о чем бы не шел разговор, речь всегда идет о деньгах".
А у Вас, простите,
о моторахLandLUAZer писал(а):Экономист- При разработке ЛЮБЫХ узлов и механизмов в СССРовские времена брали исходные данные ( на примере редуктора) - определялось, что нужно получить на выходе ( скорость, крутящий момент или то и другое) Затем по каталогам выбирался размер(номер) двигателя или движителя необходимой мощности (мощность определяется расчетным путем) плюс запас прочности. И если для данных условий выпадает выбор на 50/50 то берется более мощный двигатель и работать он будет всегда, но громко. Но это был Закон. Проще было доказать необходимость более крепкого оборудования, чем пойти под суд от лопнувшего троса или т.п. случаев. Так выбираются шестерни , подшипники, валы и все остальное)
запасе прочности
лопнувших тросах.
Типичная точка зрения ИНЖЕНЕРА.
В разделе "Инженер" - точка зрения ИСТОРИКА автомобильного музея СССР, ведущего экскурсию в наши дни.
Давайте трепетней относиться к фактам, приводимым в данной дискуссии
"Не надо ля-ля"(с)
Бэтмэн
Достаточно просто переработать то ТУ и тушенка изменится
в качестве тушенки не виноваты, технологии, люди, сырье ...
"Вуновато "ТУ по которому она делается...
Тушенка полностью соответствует тому ТУ по которому производится.Тушенка нынче - полное гавно!!!!!!
Значительно хуже УАЗа.
Посему - сними этот свой аргумент сам
Достаточно просто переработать то ТУ и тушенка изменится
в качестве тушенки не виноваты, технологии, люди, сырье ...
"Вуновато "ТУ по которому она делается...
Последний раз редактировалось TDA 29 дек 2006, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Однако заметь - мы же, по крайней мере я, прямо и говорюTDA писал(а):в качестве тушенки не вмноваты, технологии, люди, сырье ...
"Вуновато "ТУ по которому она делается...
Бэтмэн Цитата:
Тушенка нынче - полное гавно!!!!!!
Значительно хуже УАЗа.
Посему - сними этот свой аргумент сам
И про пакеты - тоже неубедительно.
Чего тебя постоянно "шкивает"?
То "тушенка", то "пакеты".
Давай говорить об УАЗе....
Замечательно же проанализировал его двигатель.
Давай теперь ходовку так же дотошно оцени
Вот это - конструктивная дискуссия пошла.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
vasilii
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 10 секунд
Бэтмэн
За военные мосты не скажу, А вот в гражданских возможность поменять поворотный кулак в сборе с полуосью открутив всего 4 болта мне нравится
А "написали" их умные экономисты Посчитавшие свою прибыль от такой модернизации производстваНе технологи ли их написали под свое производство и сырье.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 10 секунд
Бэтмэн
Я стораюсь донести свою мысль максимально простым языком, доступным максимально широким слоям населения.И про пакеты - тоже неубедительно.
Чего тебя постоянно "шкивает"?
То "тушенка", то "пакеты".
Давай говорить об УАЗе....
В ходовке меня лиш конструкция шкворней не совсем устраивает. Но сейчас есть комплекты для установки вместо подшипников скольжения подшипников качения.Давай теперь ходовку так же дотошно оцени
За военные мосты не скажу, А вот в гражданских возможность поменять поворотный кулак в сборе с полуосью открутив всего 4 болта мне нравится
ПаааааазвольтеTDA писал(а):vasilii
Цитата:Не технологи ли их написали под свое производство и сырье.
А "написали" их умные экономисты
Есть такая профессия - технолог.
Кажись даже инженер-технолог
В автомобильной промышленности - точно инженер-технолог.
Давайте ка далее по тексту беседы
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 44 секунды
Как часто откручивать приходится\приходилось?TDA писал(а): А вот в гражданских возможность поменять поворотный кулак в сборе с полуосью открутив всего 4 болта мне нравится
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Бэтмэн
есть, но эти люди работают под ответ.
Т.е. экономист говорит, что изделие должно стоить хх руб.
Инженер-технолог под эту цифру процесс и подгоняет
Паааааазвольте
Есть такая профессия - технолог.
Кажись даже инженер-технолог
В автомобильной промышленности - точно инженер-технолог.
Давайте ка далее по тексту беседы
есть, но эти люди работают под ответ.
Т.е. экономист говорит, что изделие должно стоить хх руб.
Инженер-технолог под эту цифру процесс и подгоняет
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10534
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Бэтмэн не нравится когда бьют твоим же оружием(это я про практику выдергивать слова из контекста вставляя затем различные фразы с копирайтом, абсолютно искажающими первоначальный смысл)?Бэтмэн писал(а): И про пакеты - тоже неубедительно.
Чего тебя постоянно "шкивает"?
То "тушенка", то "пакеты".
Давай говорить об УАЗе....
Приведенные примеры не "про УАЗ" достаточно наглядно иллюстрируют то что хотел сказать автор.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Странное суждение о серьезном сертифицированном международным сертификатом автомобильном производстве. Где технологической политикой обеспечиваеться безопастность потребителя.TDA писал(а):есть, но эти люди работают под ответ.
Т.е. экономист говорит, что изделие должно стоить хх руб.
Инженер-технолог под эту цифру процесс и подгоняет
Это Вам не конфеты по карманам тырить.
с уважением Василий.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10534
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 227 раз
В данном вопросе всегда рулили "экономисты" за исключением некоторых случаев военно-плановой экономики. Именно экономисты определяют закупленное оборудование, сырье и т.д.vasilii писал(а):Смею не согласиться с вами.
Организация процесса производства ,вы изучали надеюсь.
Бизнес план писали когда либо. Так что первично и вторично.
Я имею под этим настоящее производство ,а не урвал и слился.
Факты в студиюkwife писал(а):Бэтмэн не нравится когда бьют твоим же оружием(это я про практику выдергивать слова из контекста вставляя затем различные фразы с копирайтом, абсолютно искажающими первоначальный смысл)?
Объясните мне - что же он тем самым ХОТЕЛ сказать?kwife писал(а):Приведенные примеры не "про УАЗ" достаточно наглядно иллюстрируют то что хотел сказать автор.
Я вот например его АБСОЛЮТНО не понял.
Пусть расскажет тоже самое, но применительно к уазикам.
vasilii
Приведу еще один простой пример из жизни.
Есть тут недалеко один завод входящий в ВПК. В начеле перестройки, "горячие экономисты" выдвинули лозунг "даеш производство товаров народного потребления" и начал завод в частности делать фляжки (а до этого подводные лодки) ВПКшные заказы под угасли специалисты разбежались. А тут намедни "менеджеры с экономистами" урвали прибыльную работу, платформы варить для Сахалина, а как стали выполнять работы выяснилось, что специалистов которым можно доверить процесс нету на заводе, разбежались ...
И возили они сварщиков аж из самого Северодвинска
Пока на заводе политику производства будут определять экономисты, до тех пор ничего путного не получится (с точки зрения джипера).
Приведу еще один простой пример из жизни.
Есть тут недалеко один завод входящий в ВПК. В начеле перестройки, "горячие экономисты" выдвинули лозунг "даеш производство товаров народного потребления" и начал завод в частности делать фляжки (а до этого подводные лодки) ВПКшные заказы под угасли специалисты разбежались. А тут намедни "менеджеры с экономистами" урвали прибыльную работу, платформы варить для Сахалина, а как стали выполнять работы выяснилось, что специалистов которым можно доверить процесс нету на заводе, разбежались ...
И возили они сварщиков аж из самого Северодвинска
Пока на заводе политику производства будут определять экономисты, до тех пор ничего путного не получится (с точки зрения джипера).
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10534
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 227 раз
как один из примеровБэтмэн писал(а):Факты в студиюkwife писал(а):Бэтмэн не нравится когда бьют твоим же оружием(это я про практику выдергивать слова из контекста вставляя затем различные фразы с копирайтом, абсолютно искажающими первоначальный смысл)?
http://27region.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=120
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Убедительно.kwife писал(а):И про пакеты - тоже неубедительно.
Чего тебя постоянно "шкивает"?
То "тушенка", то "пакеты".
Давай говорить об УАЗе....
1 .Заявленная прочность паткета не соответствует его эксплуатационным характеристикам.
переложите ваш пример на наш автомобиль.
2 Расчетная формула расхода верна для стенда в лаб. условиях.
переложите ее на методику расчета расхода согласно распоряжения министерства транспорта, и учтите хотя бы дороги ,повороты подъемы, загрузку уровень над морем ,населенность и много еще всего в экономическом плане.
И получите на руки свои 13.5 литров.
с уважением василий.