Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 10 мар 2020, 21:31

Послежу. :lol:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 08 апр 2020, 13:16

Не прошло и полгода. Дело двинулось слехка.
Готовы барабаны.
IMG00456.jpg
Просвет окна для намотки: 195х37 и 160х37
На валу будут сидеть на втулках. Можно было и железо по железу - всё равно там ни оборотов ни нагрузки нет, но сделаем капролоновые.
Полка над шлицами - там тоже будет капролоновое кольцо для опоры барабана на средний корпус. Ну тоже как бы.. не особо надо. из соображений ограничения прогиба вала под нагрузкой. но сделаем.)
По наружным торцам будут ходить уплотнения - на внешних сторонах останутся штатные, в среднем корпусе размером побольше.
краткая история происхождения
Show
труба 76х4.5 2 блина S=6, 2 S=20
труба 76х4.5 2 блина S=6, 2 S=20
полуфабрикаты
полуфабрикаты

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 08 апр 2020, 13:24

С валом фотки чёта не от дает. не могу загрузить.
дети расколдуют потом добавлю.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение sannikov » 09 апр 2020, 21:46

Вал будет общий?

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 10 апр 2020, 10:13

Конечно общий.

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 10 апр 2020, 10:17

Смотрю: чего-то не хватает.. Зарубок! ёмаё! для стопорения в нерабочем положении

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 29 апр 2020, 21:16

Ещё один этап.
Готовые вал, шпонки, муфта включения.
IMG00487.jpg
Примерка.
всё нанизано на вал. пока без шпонок.
пример включения.jpg
кое-какие мелкие штрихи ещё остались.
Следующий на очереди корпус, где спрячется механизм переключения и блокировки.

Dmitry_27ru
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Dmitry_27ru » 17 май 2020, 15:04

зачем 2 барабана? пропускаешь трос назад, затем через съёмный ролик с крючком вперёд. надо тянуть вперед - вытягиваешь трос спереди через закреплённый на заднем бампере ролик, надо тянуть назад - крепишь крюк переднего троса к переднему бамперу\раме и вытягиваешь сзади ролик с крюком, получается тянешься назад через блок!

типа так https://www.drive2.ru/l/10265580

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 20 май 2020, 07:03

Dmitry_27ru писал(а):
17 май 2020, 15:04
зачем 2 барабана? пропускаешь трос назад...
Хороший способ из простых, но он не был принят по ряду причин:
во-первых - нет сквозного просвета от бампера до бампера. вернее так: есть от места установки лебёдки - вперёд - вдоль одного лонжерона и назад можно пропустить трос, но вдоль другого борта. Причём назад выход хоть и не совсем прямой, но сектор очень ограниченный так что трос по всему барабану( от щеки до щеки) беспрепятственно наматываться не сможет. Но даже есть эту проблему обойти, то по оставшейся ширине между лонжеронами от заднего бампера трос по-простому не провести вообще никак. Его пришлось бы опускать слишком вниз, что не хочется, либо в канал прятать и им уже петлять. Чёта мутно объяснил как-то, но надеюсь понятно.) И главное - ради чего бодаться? плавно подошли ко второй причине.
во-вторых: у электрических лебёдок и так-то скорости полусонные, а ещё и через блок.. - данунах одним словом.
Это то, что я знаю. Возможно есть и другие причины.
От себя ещё добавлю, что всячески поддерживаю когда люди не стесняются дорабатывать или переделывать какие-то вещи, чтобы получить в итоге хотя бы близкое к желаемому, а не подстраиваются к тому, что умеет эта железка от природы. Короче когда тюнинг выходит за рамки наклеек и покраски
Ну и ещё как вода точит камень есть надежда, что проект с уроцким электрическим приводом перевоплотится по ходу дела в механику. А может и потом. Ну очень этого хочу. Нормальную резвую механику. Кое-что конечно придётся переделать, но того стоит.

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение U469 » 20 май 2020, 07:11

Очень много текста. Схема работы механизма так и не раскрыта. ИМХО када катэ делать нех...

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение охотник » 20 май 2020, 09:08

U469 писал(а):
20 май 2020, 07:11
Схема работы механизма так и не раскрыта.
Как не раскрыта, на фото видно как будет происходить привод разных барабанов, конструкция интересная но не нужная.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение sannikov » 20 май 2020, 11:18

охотник писал(а):
20 май 2020, 09:08
Как не раскрыта, на фото видно как будет происходить привод разных барабанов, конструкция интересная но не нужная.
Точно так.
Но если просится мысль наружу и есть руки воплотить идею то почему и нет? :D

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение sannikov » 20 май 2020, 11:27

Шуруп писал(а):
20 май 2020, 07:03
во-первых - нет сквозного просвета от бампера до бампера
Он и не нужен, система клюзов решает вопрос с изменением направления в достаточно широком диапазоне.
Шуруп писал(а):
20 май 2020, 07:03
во-вторых: у электрических лебёдок и так-то скорости полусонные, а ещё и через блок.. - данунах одним словом.
Этим страдают лебедки откровенно китайские и с большим ПЧ в больших тяготых лебедках. Обычно лебедки обеспечивают достаточную скорость под нагрузкой что-бы колеса поспевали за ней.
Шуруп писал(а):
20 май 2020, 07:03
Ну и ещё как вода точит камень есть надежда, что проект с уроцким электрическим приводом перевоплотится по ходу дела в механику. А может и потом. Ну очень этого хочу. Нормальную резвую механику. Кое-что конечно придётся переделать, но того стоит.
:lol:
Если система позволят вешать доп нагрузку на сцепление и иметь лишние 20-40 кг то молодец идея классная.
Шуруп писал(а):
20 май 2020, 07:03
От себя ещё добавлю, что всячески поддерживаю когда люди не стесняются дорабатывать или переделывать какие-то вещи, чтобы получить в итоге хотя бы близкое к желаемому
Желаемое этто хорошо. :up:

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 20 май 2020, 14:14

U469 писал(а):
20 май 2020, 07:11
Очень много текста. Схема работы механизма так и не раскрыта. ИМХО када катэ делать нех...
Пожалуй да.
Специально для знатоков котэ)
Show
IMG00496.jpg
IMG00497.jpg
Картонка визуально имитирует средний корпус. Мазанные маркером корпусины будут реинкарнированы в стали.



А котэ и правда, они такие.. Кастрат запросто может закосить под делового.)

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 20 май 2020, 14:18

sannikov писал(а):
20 май 2020, 11:27
Обычно лебедки обеспечивают достаточную скорость под нагрузкой что-бы колеса поспевали за ней.
Какое усилие при этом развивает? Какая у такой лебёдки мощность?

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 20 май 2020, 14:28

sannikov писал(а):
20 май 2020, 11:27
Если система позволят вешать доп нагрузку на сцепление и иметь лишние 20-40 кг..
Чёта я не понял хода мысли..
Через сцепление не пойдёт момент больше, чем выдаст двигатель. При чём здесь дополнительная нагрузка?
Если даже твоя бухгалтерия верна. Предположим 2000 на валу - да стока киловатт ни одна электрическая и близко не даст. Дай Бог половину.

Дядька
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Дядька » 20 май 2020, 17:02

sannikov писал(а):
20 май 2020, 11:27
Этим страдают лебедки откровенно китайские и с большим ПЧ в больших тяготых лебедках. Обычно лебедки обеспечивают достаточную скорость под нагрузкой что-бы колеса поспевали за ней.
Интересное высказывание. Это какая, хоть самая крутая электрическая лебедка может тянуть хотя бы близко к скорости вращения колес? Не говоря уже о том, чтоб колеса ПОСПЕВАЛИ за ней. Ни одна электричка не сравниться с механикой ни по одному из показателей.

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение U469 » 20 май 2020, 17:53

Теперь понятен принцип, однако зачем...перецепляться?
Не далее как вчера тянулся камапом9500, так усилия достаточно(вытягивал утопленный понтон на сушу, примерно 6т), так до половины вытянул, далее остановка двигателя от нагрузки. Полиспаст немного улучшил ситуацию, но я впервые увидел как выгибает переднюю рессору $-образно(машина не двигалась только за счет сцепления колес)...думаю лишнего нагрузил.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10523
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение kwife » 20 май 2020, 19:08

Дядька писал(а):
20 май 2020, 17:02
Ни одна электричка не сравниться с механикой ни по одному из показателей.
Ой ли?

Дядька
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Дядька » 20 май 2020, 19:57

kwife писал(а):
20 май 2020, 19:08
Ой ли?
Затрудняюсь назвать преимущества электрических.
В то время как у механики их достаточно. Особенно такие как продолжительность работы и скорость лебежения. Считаю данные критерии основными для сего девайса.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»