Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 21 май 2020, 13:31

sannikov писал(а):
21 май 2020, 13:12
Какое задашь такое и будет ну не более номинала, но эта не та трактовка вопроса, лебедка выбирается по параметрам для автомашины и условий эксплуатации и если она им соответствует то вопросов и не возникает вовсе.
sannikov, не надо про всё вокруг. Конкретно про лебёдку о которой ты говорил, что она тянет, а колёса поспевают за ней. Предположим 1м/с. Или с какой другой скоростью. не знаю путь .5 Какое она при этом развивает усилие?Допустим номинал этой лебёдки 3 тонны. Сможет? Я думаю ты понял к чему вопрос.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение охотник » 21 май 2020, 13:32

Дядька писал(а):
21 май 2020, 12:19
Единственное что нужно запомнить, что КОМ включаем только на нейтрале или паркинге АКПП.
Совершено точно описал конструкцию, ключевое слово надо запомнить.

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 21 май 2020, 13:36

sannikov писал(а):
21 май 2020, 13:12
Ну может быть еще вес?
Электрика в голом виде не намного легче механики. Но её в воздухе не повесишь. хорошее крепкое крепление будет весить. А ещё электрике очень желателен дополнительный аккумулятор, который тоже весит ну и т.д.

Дядька
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Дядька » 21 май 2020, 13:53

охотник писал(а):
21 май 2020, 11:54
попробуй выключить раздатку, а после переведи переключатель селектора на движения в перед, затем обратно на парковку
Не понимаю что должно заставить водителя выполнять эти махинации, но если нужно при выключенной раздатке после после передней передачи включить парковку, то для этого конструкторами придумана нейтраль в АКПП, через которую совершенно безпроблемно включается паркинг.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение sannikov » 21 май 2020, 13:54

Шуруп писал(а):
21 май 2020, 13:31
sannikov, не надо про всё вокруг. Конкретно про лебёдку о которой ты говорил, что она тянет, а колёса поспевают за ней. Предположим 1м/с. Или с какой другой скоростью. не знаю путь .5 Какое она при этом развивает усилие?Допустим номинал этой лебёдки 3 тонны. Сможет? Я думаю ты понял к чему вопрос.
Если честно то не совсем, не могу угадать .
Но конкретика по машине уже настраивает на определенный лад.
Колесо диаметром 930 мм
ПЧ трансмиссии на первой передаче 55
Обороты двигателя ну пусть 1000 - 1200
Сколько проедет машина метров в минуту ....на асфальте? Предлагаю решить тебе исключительно из соображения правильности понимания цифр.

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 21 май 2020, 13:59

sannikov писал(а):
21 май 2020, 13:12
Так то бывают кастомные механички дающие оооочень крутые показатели в скорости смотки....но не о них речь - её ещё нужно умудриться разместить на машине, а у ТС с этим проблемы.
АХХА! sannikov, уббил! О чём ты пытаешься рассуждать?! У ТС не только нет проблемы с размещением. У ТС даже машины нет, на которой нужно умудриться разместить чего-то. У ТС вообще только филдер!)))

Дядька
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Дядька » 21 май 2020, 14:05

sannikov писал(а):
21 май 2020, 13:54
Колесо диаметром 930 мм
ПЧ трансмиссии на первой передаче 55
Обороты двигателя ну пусть 1000 - 1200
Видится мне что электрика даже четверти такой скорости не даст как колеса по этим параметрам.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение sannikov » 21 май 2020, 14:14

Шуруп писал(а):
21 май 2020, 13:36
Электрика в голом виде не намного легче механики. Но её в воздухе не повесишь. хорошее крепкое крепление будет весить. А ещё электрике очень желателен дополнительный аккумулятор, который тоже весит ну и т.д.
Давай по конкретики?
Кронштейн весит 3,4 кг, но он может и не весить ничего потому как он и бампер обычно одно и то-же, механика так-же требует кронштейна или как ты выразился она вешается в воздухе?.
Доп акб он желателен но не необходим у меня не было ни разу кроме как при участии в соревнованиях он катался в багажнике и не был подключен ни разу.

Вес "конкретно разбираемой" голой лебедки 16,5 кг + 3,9 итого 20,4 после смены мотора 21,8 кг
Вложения
_MG_8858.JPG

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение sannikov » 21 май 2020, 14:18

Шуруп писал(а):
21 май 2020, 13:59
ХХА! sannikov, уббил! О чём ты пытаешься рассуждать?! У ТС не только нет проблемы с размещением. У ТС даже машины нет, на которой нужно умудриться разместить чего-то. У ТС вообще только филдер!)))
Что-же ты такой "убитый". Разговор идет в конве темы а не твоего филдера.
Шуруп писал(а):
20 май 2020, 07:03
Хороший способ из простых, но он не был принят по ряду причин:
во-первых - нет сквозного просвета от бампера до бампера. вернее так: есть от места установки лебёдки - вперёд - вдоль одного лонжерона и назад можно пропустить трос, но вдоль другого борта. Причём назад выход хоть и не совсем прямой, но сектор очень ограниченный так что трос по всему барабану( от щеки до щеки) беспрепятственно наматываться не сможет. Но даже есть эту проблему обойти, то по оставшейся ширине между лонжеронами от заднего бампера трос по-простому не провести вообще никак. Его пришлось бы опускать слишком вниз, что не хочется, либо в канал прятать и им уже петлять. Чёта мутно объяснил как-то, но надеюсь понятно.) И главное - ради чего бодаться? плавно подошли ко второй причине.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение sannikov » 21 май 2020, 14:19

Дядька писал(а):
21 май 2020, 14:05
Видится мне что электрика даже четверти такой скорости не даст как колеса по этим параметрам.
Исходя из чего так видится, получилось посчитать?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение sannikov » 21 май 2020, 14:24

sannikov писал(а):
21 май 2020, 14:14
Вес "конкретно разбираемой" голой лебедки 16,5 кг + 3,9 итого 20,4 после смены мотора 21,8 кг
Ой не то фото тиснул , 2.51 это без блока соленоидов.
Правильно так будет
Вложения
_MG_8859.JPG

Дядька
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Дядька » 21 май 2020, 14:29

sannikov писал(а):
21 май 2020, 13:12
её ещё нужно умудриться разместить на машине, а у ТС с этим проблемы
Не думаю что у человека проблемы с местом, раз он может позволить сделать 2 барабана и набрать ширину.

Дядька
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Дядька » 21 май 2020, 14:35

sannikov писал(а):
21 май 2020, 14:19
получилось посчитать
1200/55=21,9 оборотов в минуту на колесе
21,9*3,14*0,93=63,95 м в минуту скорость ТС
Какая электричка может себе позволить скорость близкую к этой?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение sannikov » 21 май 2020, 15:00

Дядька писал(а):
21 май 2020, 14:35
1200/55=21,9 оборотов в минуту на колесе
21,9*3,14*0,93=63,95 м в минуту скорость ТС
Хорошо, первый этап пройден считаем правильно получаем 53-63 метра в минуту при оборотах 1000-1200.
Теперь травимся и меняем диаметр колеса, на асфальте то нам зачем лебедиться.
Но перед этим предложи механическую лебедку которая выдаст такую скорость.Для правильности понимания осуждаемого предмета.

Дядька
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Дядька » 21 май 2020, 16:05

sannikov писал(а):
21 май 2020, 15:00
53-63 метра в минуту при оборотах 1000-1200.
Думаю с таким вводными неплавающая машина, с механической лебедкой, если газануть, будет выходить на глиссирование.
Оптимальным видится скорость лебежения метров 10 в минуту на холотых на первой передаче. Увеличение скорости намотки пропорционально оборотам ДВС. А вы, так и не назвали чудо электролебедку, которая
sannikov писал(а):
20 май 2020, 11:27
обеспечивают достаточную скорость под нагрузкой что-бы колеса поспевали за не

Хотя бы близко.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение sannikov » 21 май 2020, 16:31

Дядька писал(а):
21 май 2020, 16:05
Думаю с таким вводными неплавающая машина, с механической лебедкой, если газануть, будет выходить на глиссирование.
Фантазии в сторону а то я начинаю понимать что говорю с Шурупом.
Тоесть таких скоростей (53-63 метра)механика не дает и может дать 10 метров в минуту и стоит говорить о скорости смотки в этом диапазоне?
Или и это не стоит обсуждать?
Дядька писал(а):
21 май 2020, 16:05
А вы, так и не назвали чудо электролебедку, которая

обеспечивают достаточную скорость под нагрузкой что-бы колеса поспевали за ней

Хотя бы близко.
Вот у меня такая лебедка и есть и ничего расчудесного в ней нет.

Так механика на первой какую скорости смотки даёт? На что ориентируемся?

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 21 май 2020, 16:44

sannikov писал(а):
21 май 2020, 14:18
Что-же ты такой "убитый". Разговор идет в конве темы а не
sannikov, в приведённой цитате речь идёт о выборе линии троса, а не месте размещения лебёдки. Это разные вещи.
Место для лебёдки есть. Оно определено. И его достаточно.
Там ещё дальше были буквы
Шуруп писал(а):
20 май 2020, 07:03
Это то, что я знаю. Возможно есть и другие причины.
Ты видимо не дочитал. "Однако тенденция ")
Ладно, речь не об этом.
sannikov писал(а):
21 май 2020, 14:14
Доп акб он желателен но не необходим
Тут намедни страшный случай вспоминали. Двигатель вдруг сдох посреди брода. Ситуация сама по себе если не аварийная, то без избытка позитива, а ещё единственный аккумулятор усадить в ходе эвакуации..
Да. Наверное нет необходимости в доп акб.
Последний раз редактировалось Шуруп 21 май 2020, 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 21 май 2020, 16:55

sannikov писал(а):
21 май 2020, 15:00
Хорошо, первый этап пройден считаем правильно получаем 53-63 метра в минуту при оборотах 1000-1200.
Теперь травимся и меняем диаметр колеса, на асфальте то нам зачем лебедиться.
sannikov, чё за игра? сначала считаем так, потом оказывается нам это не надо, меняем вводные..
Цифры давай. с какой скоростью тянет(что колёса еле поспевают), какое при этом усилие, какая мощность? а то чёта крутишь-мутишь.

Дядька
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Дядька » 21 май 2020, 17:00

sannikov писал(а):
21 май 2020, 16:31
Так механика на первой какую скорости смотки даёт
На холостых, на первой передаче 9 м/с. На 2100 соответственно получаем 27 м/с. Дальше пропорционально.
Для более быстрой смотки, вспоминаем что есть ещё 2 передача. Но думаю это уже слишком. И при этих скоростях лебедка даст необходимое нам усилие. Давайте ограничимся цифрой в 30 м/с под нагрузкой 2000 кг. Поведайте, пожалуйста, если это не военная тайна, какие у вашей лебедки параметры. Скорость смотри и нагрузка?

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 21 май 2020, 17:01

sannikov писал(а):
21 май 2020, 16:31
механика на первой какую скорости смотки даёт? На что ориентируемся?
зачем на первой? Механика может и на третей тянуть например или на пятой.)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»