Почитал учебный план - круто!!! Первая помощь - наверное необходимая вещь. У нас даже отдельный класс есть. Платный. Так и называется First AID, Причем требуется при приеме на некоторые виды работ.
800 вопросов - тоже круто. У нас на экзамене всего 50 вопросов. Ну т.е. вопросов реально конечно больше 50 именно на экзамене.
Сдаешь на компутере. Как только набрал кажется 42 правильных - экзамен прекращается - сдал. Или как только ответил 9 раз неправильно - тоже прекращается - провалил. Сдавай ходи хоть кажный день - только успевай плати - 15 баксов. В книжке нет никаких вопросов в принципе. Ну т.е. есть список знаков, рассматриваются разные ситуации - очень простые кстати - на перекрестках, ситуации на дорогах - как ты должен поступать в случае чего. Т.е. просто как лекция. Ну и в онлайне очень близкий к настоящему тест.
Вождение у вас как мне кажется (судя по описанию экзамена) тоже более детально прорабатывается. В принципе и у нас тоже вроде б нормально показывают, обьясняют, но у вас как мне кажется требования к сдаче более строгие - ну именно по технике - какие то коридоры, доски. У нас проще и менее требовательно (как мне показалось), чтобы выехать на настоящую дорогу достаточно сдать довольно простой тест (о нем я уже писал), правда у нас есть живая дорога, что очень немаловажно.
Но у нас дорога не такая стрессовая как у вас. У меня чаще всего я только оглянулся на соседнюю полосу - то водитель едущий сзади меня, увидев мой поворот головы уже начинает притормаживать, видимо ожидая мой маневр - не всегда, конечно, но часто. Впрочем я и сам точно также себя веду когда на машине - хрен его знает что от него ожидать - вдруг захочет резко перестроится! Но и мотоциклеров откровенно борзых я тоже не встречал.
У вас в упражениях - написано про включение ближнего света - у нас он автоматически при заводе мотоцикла зажигается.
Кстати непонятно почему:
Основные правила выполнения любого из трех упражнений:
...
3. Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.
...
После выполнения упражнения необходимо:
1. Включить нейтральную передачу.
...
3. Заглушить двигатель.
Наверняка какая то логика должна быть - у нас если собираешься парковаться - просто тупо выключаешь двигатель. (Ну и потом проворачиваешь ключ, чтоб батарейка не разряжалась (фара горит всегда)). Т.е. никаких нейтралок! Только первая передача.
Когда паркуешься - просто отжимаешь сцепление. Собрался ехать - никаких нейтралок не должно быть перед стартом. Только на передаче. Какой смысл в нейтралке? Наверняка вам обьясняли!
У нас парковка если вдоль дороги - под углом 45, задницей к обочине. Разумеется если дорога под уклон, ты так не запаркуешься - то допустимо мордой к обочине - но ты сам должен тогда думать как будешь выезжать. Тоже самое и на паркинге. Мордой к выезду.