![Изображение](http://re.foto.radikal.ru/0709/4b/6bb4f85756b8.jpg)
![Изображение](http://re.foto.radikal.ru/0709/4b/e90c552b4873.jpg)
![Изображение](http://re.foto.radikal.ru/0709/aa/249132fab251.jpg)
![Изображение](http://re.foto.radikal.ru/0709/be/cf1c99704dba.jpg)
![Изображение](http://re.foto.radikal.ru/0709/91/bd375d7b893a.jpg)
![Изображение](http://re.foto.radikal.ru/0709/6b/0d4ce260cb28.jpg)
Форум: Crash Кадр - Происшествия
а че в твоем понимании машина должна пополам складываться как будто лист А4. Если заглянуть под днище кроуна то там можно увидеть что автомат и двигатель нижними креплениями оторваны друг от друга. Не воспринимай "пополам согнуло" в прямом смысле, я уже видел подобные аварии, и как перекупы потом около них лазили и считали за сколько можно востановитьи потом за сколько закатать.skylineOЯdie писал(а):че то не заметил чтобы там кроун пополам сложился
нет Ваня, наибольшие повреждения у кроуна в районе переднего правого крыла, аж колесо под кузов загнуло. поэтому скорее всего первый удар пришелся именно туда. и судя по расположению машин дело было именно так.Reg писал(а):skylineOЯdie
это вряд ли. Откуда тогда такие обширные повреждения задней части кроуна? И такие узкие на крыле?? имхо интегра очень хорошо догнала зад кроуна, который после удара отлетает правым передним колесом в дерево, его разворачивает и останавливает. Интегру после удара также бросает в деревья.
неа: рихтануть - это не снести всю задницу, в любом случае удар вскольз будет, а вот силы удара для впечатывания кроуна в дерево вполне хватило бы.skylineOЯdie писал(а):и интегра могла его и в зад еще рихтануть.
Оттуда.Reg писал(а):это вряд ли. Откуда тогда такие обширные повреждения задней части кроуна? И такие узкие на крыле??