Кто-нибудь слышал о аварии, как Хонда улетела в крышу такси?
Форум: Crash Кадр - Происшествия
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Кто-нибудь слышал о аварии, как Хонда улетела в крышу такси?
От знакомых слышал такую жутку аварию недавно. Ранним утром в сторону южного, Хонда (Инспайр кажется) на перекрестке влетает в крышу такси. Очевидец сказал, что это было нечто, повсюду кровища, мозги, бррр опсчем разделочных цех. В Такси погибла девченка 17лет, и водитель Хонды.
Никто ниечего не слышал, по ТВ не видел, просто не увязывается сколько надо было идти и на чем так взлететь? Или мине набздели?
Никто ниечего не слышал, по ТВ не видел, просто не увязывается сколько надо было идти и на чем так взлететь? Или мине набздели?
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Сам убился и чужую девчонку убил... , она же чья-то дочь, внучка, сестра, соседка.. А виновато, как всегда, ГАИ.. Недосмотрели, недоглядели, вовремя не поймали. Всегда так, "Со мной такое НИКОГДА не может случиться" - вот когда перестанем так думать, кстати, совершенно необоснованно, тогда и не будут гибнуть ни в чем неповинные люди. Если жить не хочется - возьми и сигани вниз с утеса.
Лукавый
Время появилось, можно и конкретику.
Просто по списку, не по важности. Но все это влияет на безопасность дорожного движения.
1. Светофорное хозяйство. Бликуют на солнце, не видно ни хрена, какой горит. Хотя Четырин заметил, что ездить надо медленнее, у него проблем с этим нет. А как дорожка - народ спорит, кто на какой ехал. И не отрегулированы светофоры ни хрена. Пробки - дорожки.
2. Дорожное покрытие с разметкой. Особенно в период ремонтных работ. Тупые дорожки. Кто-то вильнул, кто резко встал.
3. Выделю особо. Ремонтные работы. Никто не заботится о безопасности, просто ведут эти работы и все. В Европе и в Штатах народ бы просто в шоке был, их бы врачи откачивали. Ни ограждения, ни нормальных объездов. Да еще и в час пик... Песня. А гимн этому звучит ночью. Когда не видно ни хрена, а оно там есть. На дороге.
4. Знаки дорожные. Которых порой нет, а порой не видно, а порой они есть, только либо нафик не нужны, а если нужны, то кто бы контролировал их исполнение... Не так много мест, где регулярно случаются дорожки из-за этого. Но они есть. И статистика этого должна быть в ГАИ.
5. Наличие такси в неположенных местах, причем в таких количествах, что пипец. Стоят, где попало - остановка, против шерсти, сужая проезжую часть ровно на одну полосу.
6. Порой просто бестолковая организация дорожного движения, котрая провоцирует ДТП. Нерегулируемые пешеходные переходы на широкой скоростной дороге. Их НЕ ВИДНО ночью. Как и людей. А у нас пешеходы расслабленные... Я даже о пьяных не говорю. Понятно, что ограничение 60, но кто его соблюдает? Да если даже соблюдать - просто не видно.
7. Пьяные за рулем. Когда они? Правильно, ночью. А много экипажей работает ночью? Правильно, только в усиление. А днем они пасутся не в очагах ДТП, а где можно протоколов быстро насшибать. Ибо отчетность по протоколам. Исключение - мотки тонировки
Продолжать можно и дальше...
На самом деле все закономерно. При таком руководстве (я Москву имею в виду) нифига не изменится. Обещали МВД зарплату повысить, на всю страну орали - и где? Тех. обеспечение - где? Вопросы риторические. Но это уже совсем другая история.
Только каждый год - от 30 до 35 ТЫСЯЧ только ПОГИБШИХ на дорогах России. Это больше, чем во всех европейских странах вместе взятых со всем их автопарком (до которого России как до Луны пешком), и их пробками, и загруженностью дорог, и количеством этих дорог. А в ряде стран такой структуры, как ГАИ, ВООБЩЕ НЕТ...
Время появилось, можно и конкретику.
Просто по списку, не по важности. Но все это влияет на безопасность дорожного движения.
1. Светофорное хозяйство. Бликуют на солнце, не видно ни хрена, какой горит. Хотя Четырин заметил, что ездить надо медленнее, у него проблем с этим нет. А как дорожка - народ спорит, кто на какой ехал. И не отрегулированы светофоры ни хрена. Пробки - дорожки.
2. Дорожное покрытие с разметкой. Особенно в период ремонтных работ. Тупые дорожки. Кто-то вильнул, кто резко встал.
3. Выделю особо. Ремонтные работы. Никто не заботится о безопасности, просто ведут эти работы и все. В Европе и в Штатах народ бы просто в шоке был, их бы врачи откачивали. Ни ограждения, ни нормальных объездов. Да еще и в час пик... Песня. А гимн этому звучит ночью. Когда не видно ни хрена, а оно там есть. На дороге.
4. Знаки дорожные. Которых порой нет, а порой не видно, а порой они есть, только либо нафик не нужны, а если нужны, то кто бы контролировал их исполнение... Не так много мест, где регулярно случаются дорожки из-за этого. Но они есть. И статистика этого должна быть в ГАИ.
5. Наличие такси в неположенных местах, причем в таких количествах, что пипец. Стоят, где попало - остановка, против шерсти, сужая проезжую часть ровно на одну полосу.
6. Порой просто бестолковая организация дорожного движения, котрая провоцирует ДТП. Нерегулируемые пешеходные переходы на широкой скоростной дороге. Их НЕ ВИДНО ночью. Как и людей. А у нас пешеходы расслабленные... Я даже о пьяных не говорю. Понятно, что ограничение 60, но кто его соблюдает? Да если даже соблюдать - просто не видно.
7. Пьяные за рулем. Когда они? Правильно, ночью. А много экипажей работает ночью? Правильно, только в усиление. А днем они пасутся не в очагах ДТП, а где можно протоколов быстро насшибать. Ибо отчетность по протоколам. Исключение - мотки тонировки
Продолжать можно и дальше...
На самом деле все закономерно. При таком руководстве (я Москву имею в виду) нифига не изменится. Обещали МВД зарплату повысить, на всю страну орали - и где? Тех. обеспечение - где? Вопросы риторические. Но это уже совсем другая история.
Только каждый год - от 30 до 35 ТЫСЯЧ только ПОГИБШИХ на дорогах России. Это больше, чем во всех европейских странах вместе взятых со всем их автопарком (до которого России как до Луны пешком), и их пробками, и загруженностью дорог, и количеством этих дорог. А в ряде стран такой структуры, как ГАИ, ВООБЩЕ НЕТ...
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
MT
1 - Краснофлотский
2 - Ж/д
1 - Центральный (пл. Ленина не считаем)
2 - Индия.
+2 по городу ОРЧ авто/мото (работа по угонам и не только)
1. Светофорное хозяйство.
2. Дорожное покрытие с разметкой.
Ответственное СМЭУ ГИБДД, к ГИБДД относится очень отдаленно.4. Знаки дорожные.
Ну поставят светофор - начнешь говорить - понаставили, млин. светофоров на каждом углу!Нерегулируемые пешеходные переходы на широкой скоростной дороге.
Это от ГАИ вообще многокилометрово. Они только согласовывают проведение работ с ГАИ.Ремонтные работы.
Она есть.Не так много мест, где регулярно случаются дорожки из-за этого. Но они есть. И статистика этого должна быть в ГАИ.
Регулярно имеем-с.. Красную линию особо.Наличие такси в неположенных местах
Днем их ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, уж поверь, просто выявить трудно.Пьяные за рулем. Когда они?
1- Кировский.А много экипажей работает ночью?
1 - Краснофлотский
2 - Ж/д
1 - Центральный (пл. Ленина не считаем)
2 - Индия.
+2 по городу ОРЧ авто/мото (работа по угонам и не только)