а я не обсуждаю, а тут тут граждане уже страницу настрочили, ответов ждут. Хотелось бы знать есть ли перспектива и не
Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
drTr0jan
а я не обсуждаю, а тут тут граждане уже страницу настрочили, ответов ждут. Хотелось бы знать есть ли перспектива и неосужден забанен ли гражданин.
а я не обсуждаю, а тут тут граждане уже страницу настрочили, ответов ждут. Хотелось бы знать есть ли перспектива и не
-
- Модератор
- Сообщения: 8411
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 403 раза
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
Viacheslav77, ну мне кажется, что горчичник за оффтоп в этой теме уже кто-то заработал. Времени разбираться нет. Найду полчасика, разберусь, накажу виновных, доложу в трёхдневный срок. :)
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
Естественно! И суперинертные жители столицы немного начали шевелиться. По крайней мере отношение к камерам, штрафам и тому подобное очень сильно поменялось, хотя раньше было таким как здесь, праведно-благостным. И вы понять не можете, что то что происходит в МСК, начало. Уже есть области типа Воронежксокй, Орловской, где подобная беда. Опыт перенимают, выгодно.Viacheslav77 писал(а):pfu56
Товарищ. Если вас дрючат в Москве местные власти, это не значит, что дрючат всех остальных. А кто кого дрючит в Москве, мне лично не интересно, там Вас 30 млн - сами разберетесь. Кто в Хабаровске конкретно собирается уже дрючить обычных водителей. Давайте уже с фамилиями и должностями, а то в марсиан мы не верим. Назовите уже этих сатрапов.
От этого страдаем мы, не понаехавшие.за существование в первопрестольной очень многие понаехавшие будут терпеть всё
За стоимость билета в родной Хабаровск можно съездить много куда забугор, к сожалению. Опус про бмв глуп не понятен, хочешь поговорить об этом, в другой теме, масло тоже можно обсудить, может и слепая вера пройдет. За мое ХХХ не переживай, она почти вечная.на билет в Хабару бомбит на дорогах столицы на древнем бмв.
не верит, что здесь нет платных парковок. (одна пустующая на Ленина не в счёт)
если бмв не развалится раньше чем накопит на билет и он прилетит, то его миссия будет - японские тачки гуано, масло мобил гуано и вообще как здесь люди живут
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
Общественный транспорт жутко перегружен, особенно после сокращения. Метро тоже. Сейчас зона расширилась еще, а на ряде улиц тариф 200р в час ( для Ха фигня, но здесь это деньги), тоесть еще н-е количество граждан будут вынуждены отказаться от поездок на автомобиле, нагрузив еще сильнее общественный транспорт. Вобще, очень интересная тенденция, обсуждение собянинского беспредела становится нормой, при какой нибудь встрече с знакомыми или с приятелями, так за между делом. Такого негатива раньше не было.Прежде чем нам такое внедрять, нам надо общественный транспорт удобный дешевый комфортный внедрить.
А после этого усложнять жизнь индивидуальным пользователям транспорта, мотивировать их на использование общественного.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
Так просвяти нас, раскрой нам, темным, коварный план! Названия структур, должности в студию!pfu56 писал(а): Естественно! И суперинертные жители столицы немного начали шевелиться. По крайней мере отношение к камерам, штрафам и тому подобное очень сильно поменялось, хотя раньше было таким как здесь, праведно-благостным. И вы понять не можете, что то что происходит в МСК, начало. Уже есть области типа Воронежксокй, Орловской, где подобная беда. Опыт перенимают, выгодно.
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
1. Изучайте кто из местных лоббирует всю эту безопасность
2. Смотрите конкурсы, там наверняка есть нарушения.
3. Надо смотреть что за приборы используются, какая документация. Вполне может быть, что часть штрафов не законна.
Очень интересен опыт Тамбова. Там местные, помимо вандализма, омтменяли конкурсы на закупку и штрафы. Просто нужно определиться со своим отношением к проблеме. Либо все это здорово и праведно, либо не приемлемо. От этого действовать (в рамках закона)
Есть еще другая беда. Пока всем этим так или иначе занимается гибдд, но с подачи москвы, одеяло тянут на себя городские структуры. Как это выглядит, создается местная структура которая наделяется полномочиями к установке камер, сбору и выписыванием штрафов. Полностью подконтрольная городу и городскому бюджету, никак не связанная с гаи какое нибудь ГКУ или что то в этом роде. В итоге появляется тотальный конфликт интересов, когда одной рукой можно завешать камерами, другой наставить знаков, а третьей грести денег с водителей. В МСК беспредел со штрафами за парковку, знаками 3.27 и прочим, начался после того как передали полномочия заниматься этим городу. С камерами пока до конца не получилось, но московские чиновники так и говорят (дословно) - дайте нам полномочия устанавливать камеры, и мы сразу инвестируем в еще 1500 комплексов.
ЗЫ
На МКАД в столице не 110, а 100. Большая часть 100 и ездит, хотя раньше можно было спокойно ездить 150. Сейчас идут усиленные предложения снизить до 80, понятно зачем
2. Смотрите конкурсы, там наверняка есть нарушения.
3. Надо смотреть что за приборы используются, какая документация. Вполне может быть, что часть штрафов не законна.
Очень интересен опыт Тамбова. Там местные, помимо вандализма, омтменяли конкурсы на закупку и штрафы. Просто нужно определиться со своим отношением к проблеме. Либо все это здорово и праведно, либо не приемлемо. От этого действовать (в рамках закона)
Есть еще другая беда. Пока всем этим так или иначе занимается гибдд, но с подачи москвы, одеяло тянут на себя городские структуры. Как это выглядит, создается местная структура которая наделяется полномочиями к установке камер, сбору и выписыванием штрафов. Полностью подконтрольная городу и городскому бюджету, никак не связанная с гаи какое нибудь ГКУ или что то в этом роде. В итоге появляется тотальный конфликт интересов, когда одной рукой можно завешать камерами, другой наставить знаков, а третьей грести денег с водителей. В МСК беспредел со штрафами за парковку, знаками 3.27 и прочим, начался после того как передали полномочия заниматься этим городу. С камерами пока до конца не получилось, но московские чиновники так и говорят (дословно) - дайте нам полномочия устанавливать камеры, и мы сразу инвестируем в еще 1500 комплексов.
ЗЫ
На МКАД в столице не 110, а 100. Большая часть 100 и ездит, хотя раньше можно было спокойно ездить 150. Сейчас идут усиленные предложения снизить до 80, понятно зачем
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
pfu56
ты (или вы, сколько там вас) предлагаешь мне самому искать доказательство твоей теории? Нелогично и не развернуто. Если я сейчас езжу по 2мя камерами, и не получаю штрафы, что изменится от того, что камер станет больше?
Не надо про Москву. А то получается, что "в Москве с подачи Москвы, а потом полномочия передали городу (Москве)". В Хабаровске кто занимается камерами? А будет кто?
ты (или вы, сколько там вас) предлагаешь мне самому искать доказательство твоей теории? Нелогично и не развернуто. Если я сейчас езжу по 2мя камерами, и не получаю штрафы, что изменится от того, что камер станет больше?
Не надо про Москву. А то получается, что "в Москве с подачи Москвы, а потом полномочия передали городу (Москве)". В Хабаровске кто занимается камерами? А будет кто?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
Расчистить? Т.е. сделать так, чтобы часть личных машин на дорогу не выезжало? Сгоревшая личная машина выехать на дорогу не может. Сколько личных машин надо сжечь (в абсолютных цифрах, или в процентах), чтобы имеющийся в городе общественный транспорт стал дешевым, удобным, комфортным? Как влияет недостаток места на дорогах, к примеру, на стоимость проезда, объясните пожалуйста?dreamer писал(а):Чтобы общественный транспорт стал таким, надо место для него расчистить. Пока же выделенная для него полоса и трамвайные пути в час пик забиты ездюками, которым быстрее всех надо.Doctor Mengel писал(а):Если бы он был бы удобным, дешевым и комфортным - то вы бы пользовались им. И, соответственно, знали бы, что он дешевый, удобный и комфортный.
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
Про москву как раз надо, потому что с нее копируется дальше по РФ. В хабаровске как и в других крупных городах, организацией дорожного движения и поборами будут заниматься местные городские структуры. Тормоз у них, в отличие от гибдд, будет только один - общественный контроль, может быть.Не надо про Москву. А то получается, что "в Москве с подачи Москвы, а потом полномочия передали городу (Москве)". В Хабаровске кто занимается камерами? А будет кто?
Doctor Mengel, благолепие и праведность по отношению к ОТ пропадает как только в этот ОТ начинают усиленно загонять водител и всех подряд. Затем перегруженный ОТ сократят, а цены могут повысить. Для справки, в московском метро всерьез обсуждается либо повышение стоимости проезда, либо введение зон, когда съездить в центральную часть например в два раза дороже.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
Издержки капитализма.pfu56 писал(а):Doctor Mengel, благолепие и праведность по отношению к ОТ пропадает как только в этот ОТ начинают усиленно загонять водител и всех подряд. Затем перегруженный ОТ сократят, а цены могут повысить. Для справки, в московском метро всерьез обсуждается либо повышение стоимости проезда, либо введение зон, когда съездить в центральную часть например в два раза дороже.
Когда все измеряется баблом - оно получается вот так.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
pfu56
Какая структура "неГИБДД" сейчас выписывает или будет выписывать штрафы за нарушение ПДД в Москве?
Какая структура "неГИБДД" сейчас выписывает или будет выписывать штрафы за нарушение ПДД в Москве?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
когда я видел дтп на мкад, настоятельно хотелось 60 обязать всех ехать. но лётчегов там было всегда много. каюсь. сам попадал там на скорость, но осознаю нарушение пдд.pfu56 писал(а):На МКАД в столице не 110, а 100. Большая часть 100 и ездит, хотя раньше можно было спокойно ездить 150. Сейчас идут усиленные предложения снизить до 80, понятно зачем
а вообще - в чём прикол нарушать пдд и салупацца об ущемлении прав меньшинств?
- Silent237
- Друг форума
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 май 2006, 13:07
- Откуда: Хабаровск -> Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
Неправильно.Водитель парохода писал(а):Превышение скорости до 20 км/ч тоже правонарушение. Наказание за него не предусмотрено (если не считать предупреждение) , но несоблюдение скоростного режима в определенных обстоятельствах может стать фатальным. А это уже отягчающие наверно.
КоАП РФ, Статья 2.1
КоАП РФ, Статья 12.9Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Таким образом, раз ответственность за превышение скорости до 20 км/ч законом не установлена, то превышение установленной скорости на величину до 20 км/ч правонарушением не является.1. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 196-ФЗ.
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
Поменьше смотри ютуб, и больше анализируй. МКАД одна из _безопасных_ дорог в МО. Нарушать пдд желания нет, соблюдать нормы придуманные отморозками ради наживы желания еще меньше. Раньше я спокойно ездил по МКАД 150 -160 кмч, можно было быстро добраться из п.А в п.Б, было удобно.golf писал(а):когда я видел дтп на мкад, настоятельно хотелось 60 обязать всех ехать. но лётчегов там было всегда много. каюсь. сам попадал там на скорость, но осознаю нарушение пдд.pfu56 писал(а):На МКАД в столице не 110, а 100. Большая часть 100 и ездит, хотя раньше можно было спокойно ездить 150. Сейчас идут усиленные предложения снизить до 80, понятно зачем
а вообще - в чём прикол нарушать пдд и салупацца об ущемлении прав меньшинств?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
этих бонусных 20-и хватает во всех случаях. сигнатурный радар детектор помогает не прозевать контрольные участки если захожу с незначительным превышением. если скорость ниже установленного порога, то молчит, только на экране видишь зону контроляSilent237 писал(а):ответственность за превышение скорости до 20 км/ч законом не установлена, то превышение установленной скорости на величину до 20 км/ч правонарушением не является.
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
В части нарушений по парковкам и стоянкам - МАДИ (не путать со светлым названием московского института). Если дожмут по остальному, то по камерам будет ЦОДД.Viacheslav77 писал(а):pfu56
Какая структура "неГИБДД" сейчас выписывает или будет выписывать штрафы за нарушение ПДД в Москве?
ЗЫ
Новая тема пошла по части стоянок. Мади дали возможность штрафовать парковку на газонах. Тоесть приехал ты на асмфальтированную площадку около дома, а по документам это газон с зелеными насаждениями. Держи пятерку. Если от организации то тридцатку.
Последний раз редактировалось pfu56 27 дек 2016, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
При том беспределе, 20кмч реально спасает. Я уже не говорю, что на многих трассах 109 больше издевательство, но это отдельная тема.этих бонусных 20-и хватает во всех случаях. сигнатурный радар детектор помогает не прозевать контрольные участки если захожу с незначительным превышением. если скорость ниже установленного порога, то молчит, только на экране видишь зону контроля
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4397
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
Сегодня в 18-35 двигаясь от Самбери по Краснореченской в сторону центра насчитал машин 20, потом перестал считать, которым быстрее всех надо, двигающихся по выделенной полосе для ОТ. Это массово или эпизодически?Водитель парохода писал(а):Езжу по Краснреченской от развязки Юности в сторону центра в районе 8.00, не замечал забития. По большей части полоса свободна в это время. Есть эпизодические нарушители, иногда до 3-5 подряд проскакивают по полосе, но не массово.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
ну то что я видел своими глазами... проживая в москве (скоро вернусь). там дтп может и редко, но метко.pfu56 писал(а):Поменьше смотри ютуб, и больше анализируй. МКАД одна из _безопасных_ дорог в МО. Нарушать пдд желания нет, соблюдать нормы придуманные отморозками ради наживы желания еще меньше. Раньше я спокойно ездил по МКАД 150 -160 кмч, можно было быстро добраться из п.А в п.Б, было удобно.golf писал(а):когда я видел дтп на мкад, настоятельно хотелось 60 обязать всех ехать. но лётчегов там было всегда много. каюсь. сам попадал там на скорость, но осознаю нарушение пдд.pfu56 писал(а):На МКАД в столице не 110, а 100. Большая часть 100 и ездит, хотя раньше можно было спокойно ездить 150. Сейчас идут усиленные предложения снизить до 80, понятно зачем
а вообще - в чём прикол нарушать пдд и салупацца об ущемлении прав меньшинств?
кроме тебя по мкад едут огромное количество людей из окружных областей и на маломощных авто.
120 кмч не спасут отца русской демократии?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стационарные камеры видеофиксации нарушений.
вот и я о том. там просто кладут на выделенку. или просто тупыеЭдуард писал(а):Сегодня в 18-35 двигаясь от Самбери по Краснореченской в сторону центра насчитал машин 20, потом перестал считать, которым быстрее всех надо, двигающихся по выделенной полосе для ОТ. Это массово или эпизодически?Водитель парохода писал(а):Езжу по Краснреченской от развязки Юности в сторону центра в районе 8.00, не замечал забития. По большей части полоса свободна в это время. Есть эпизодические нарушители, иногда до 3-5 подряд проскакивают по полосе, но не массово.