Patriot писал(а):Напомню тот момент, когда цены на бензин подскочили с 25 до 32 рублей, что является 22%. цены на продукты и транспорт поднялись в среднем на 11%. А с чего вы взяли что 3-10% поднятия цены бензина, ударит (смертельно как я понял из ваших слов выше) по карману бедных и обездоленных?
Учитывая качество нашего топлива, зачастую старые машины более "экологичны" чем новые
При прочих равных условиях.
Patriot писал(а):4. Улучшение экологии. Так как чем меньше расход, тем меньше платишь. Нафиг ездить на старом жрущем авто, когда можно купить новое. Мало жрущее. Опять же джипы полнопроходцы будут использоваться для полнопроходности.
Понятие смертельно/не смертельно относительно.
Ты забываеш тот факт, что крупные конторы берут топливо оптом по более приятным ценам. На эту добавку скидки распростронятся не будут. Поэтому по идее влияние она окажет больше.
Patriot писал(а):3. Поднятие покупательской способности населения. ( большинство семей которые могут купить 2 и более машин не берут их потому что боятся налога). Опять же обновление автопарка страны.
Извени но это смахивает на бред
Посмотри на новые европейские, корейски автомобили представленные на рынке. Наиболее доступные из них не блещут мощностями моторов. Т.е. изначально особой проблемы с текущим начислением налога там как такавая остро не стоит.
Login M писал(а):Сейчас у меня один авто за который я плачу налог и который эксплуатирую "и в хвост и в гриву", а хочется иметь еще и машину выходного дня, а лучше две для поездок по городу и для поездок за город (в теплое время года)... И сейчас меня от покупки второй и третьей машины сдерживает этот самый транспортный налог, а когда его растворят в бензине то платить я буду столько сколько буду потреблять.
Тут два варианта, один который Тебе не нравится, и Ты на него обижаешся, второй купить машины "по средствам". 2,3,4.
Конкретный пример про силы Я уже приводил.