Возврат некачественного товара в магазин
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- komradANDR
- Он живет тут
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:12
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Возврат некачественного товара в магазин
Потерял сам или при покупке их не было. ты б вопрос свой доходчиво сразу формулировал.
- магик
- Он живет тут
- Сообщения: 6843
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 18:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Возврат некачественного товара в магазин
S@rge
Да обычный чайник.. Кстати, 088 НК не отвечает... Совсем не отвечает.
Димка - Чиж
Да мне стыдно просить.. Я лучше мастеру отдам...
Да обычный чайник.. Кстати, 088 НК не отвечает... Совсем не отвечает.
Димка - Чиж
Да мне стыдно просить.. Я лучше мастеру отдам...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3375
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:10
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Возврат некачественного товара в магазин
магик
Адрес сервисного центра «ЭНКА техника»:
г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 8
тел.: (4212) 21-60-39, 41-88-77
факс: (4212) 21-60-39
Режим работы:
пн. – пт.: 9.00 - 19.00
сб.: 9.00 - 18.00
Аня, мастера на НГ нужно тебе выбирать!
Адрес сервисного центра «ЭНКА техника»:
г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 8
тел.: (4212) 21-60-39, 41-88-77
факс: (4212) 21-60-39
Режим работы:
пн. – пт.: 9.00 - 19.00
сб.: 9.00 - 18.00
Аня, мастера на НГ нужно тебе выбирать!
- S@rge
- Он живет тут
- Сообщения: 8061
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 893 раза
Re: Возврат некачественного товара в магазин
А сразу не судьба было так написать? Но ты все-равно как-нибудь определись -kosyak писал(а):Я не про гарантийное обслуживание! Я про возврат денег. Требуют полную комплектность телефона, не хватает наушников.
илиkosyak писал(а):Требуют полную комплектность телефона, не хватает наушников.
иkosyak писал(а):Сказали, что тк нет наушников в комплекте - их стоимость вычтут...
Чем теперь докажешь что потерял/изначально не было - может ты их припрятал с целью дальнейшей продажи?komradANDR писал(а):Потерял сам или при покупке их не было
Re: Возврат некачественного товара в магазин
нужно читать тему и пост ТС. Тогда будет всё понятно.S@rge писал(а):А сразу не судьба было так написать? Но ты все-равно как-нибудь определись -
По теме никто так и не ответил.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3779
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:57
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Возврат некачественного товара в магазин
Cам тащусь!XclusiveBitch писал(а):замечательный анекдот
Ещё иногда вспоминаю (оба старые, но часто в тему бывают):
Маленькая внучка:
- Бабушка, бабушка, а ты сама пришла, ножками?
- Ну, да, внученька, конечно сама, как ещё..!!! а что???
-А-а-а, а то папа говорит, что тебя черти принесли......
Жалко, если так.. Ну, просто, намекни, мол так вот... Мож, кто скажет, типа, давай гляну, там мож делов то...магик писал(а):Да мне стыдно просить.. Я лучше мастеру отдам...
- магик
- Он живет тут
- Сообщения: 6843
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 18:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Возврат некачественного товара в магазин
Димка - Чиж
Да ну... Как попрошайка, да?..не.
Кстати, я сдавала как-то халат длинный теплый, т к мне дома длина не понравилась. Каково же было мое удивление, когда мне вдруг вытащили бумагу, что халат является нижним бельем и обратно не принимается. Я тут же позвонила в Защиту прав потребителей, они ответили, что это не так, и попросили процитировать им бумагу и название указа. Продавцы сразу куда-то спрятали бумагу и обменяли мне товар на тот, который я взяла взамен... Но директор магазина при мне накричала на продавцов, что еще один обмен, и она будет вычитать деньги с них за сданные вещи... Ого.. Произвол какой-то.. Хорошо, что я не в частной лавочке работаю, где все зависит от слова хозяина, а не от Закона о труде...
Да ну... Как попрошайка, да?..не.
Кстати, я сдавала как-то халат длинный теплый, т к мне дома длина не понравилась. Каково же было мое удивление, когда мне вдруг вытащили бумагу, что халат является нижним бельем и обратно не принимается. Я тут же позвонила в Защиту прав потребителей, они ответили, что это не так, и попросили процитировать им бумагу и название указа. Продавцы сразу куда-то спрятали бумагу и обменяли мне товар на тот, который я взяла взамен... Но директор магазина при мне накричала на продавцов, что еще один обмен, и она будет вычитать деньги с них за сданные вещи... Ого.. Произвол какой-то.. Хорошо, что я не в частной лавочке работаю, где все зависит от слова хозяина, а не от Закона о труде...