Ну, если однотурбовый, то тогда уж CT15B€VG€N писал(а):СТ15A
Керамическим турбинам этого много. Долго не проживет.€VG€N писал(а):До 1.2 вроде норм должно быть
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
Ну, если однотурбовый, то тогда уж CT15B€VG€N писал(а):СТ15A
Керамическим турбинам этого много. Долго не проживет.€VG€N писал(а):До 1.2 вроде норм должно быть
ну да. перепуталAnders писал(а):Ну, если однотурбовый, то тогда уж CT15B
Ну на стоке 0,7-0,8 в пике 0,9 . У меня сейчас с установкой куля, нуля в штат короб, трассы-0,9 в пике 1,1.Anders писал(а):Керамическим турбинам этого много. Долго не проживет.
Я, как раз, на днях сделал себе вставки, диаметр изменяется в 2 раза... Только попробовать времени нетAnders писал(а):Ты видел как флейту ставят в банки сильно заужая диаметр? Звук гасится очень сильно.
могутMemfis Rains писал(а):Ну вы хотя б за квартал цеплялись на шнурок к другой тачке и закатывались с аварийкой на стоянку гибовни. Лишить прав за буксировку авто без номеров не могут.
Скорее по наводке 840 с которым я трынделЧернов писал(а):а не по наводке ли модератора, который недавно 80-й круйзер починил, у меня сегодня глушак мерили по дороге из Горького?
зы: в норму уложился.
Ездить не будешь?Shev писал(а):Однако от сайленсера толку нет. Не буду больше душить машину. Лучи говна всем мусорам
Смысл в сайленсере если на дороге так и так снимут номера?Ездить не будешь?
Может поставить такой сайленсер чтобы номера не снимали? Или дроссель?Shev писал(а):Смысл в сайленсере если на дороге так и так снимут номера?
Как это поможет лично тебе?Shev писал(а):которые ничего не делали для снижения шума, но сегодня прошли
а вчера не уложилсяЧернов писал(а):в норму уложился.