Транспотрный налог. Вопрос всем, но Шиге в особенности.
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Транспотрный налог. Вопрос всем, но Шиге в особенности.
Благодаря местным законотворцам мы имеем (или они нас имеют )
следующую ставку для транспортного налога при мощности авто более 250 л.с. -92 руб.л.с. Следовательно, 280Х92=25760 руб. за год составит сумма транспортного налога, для автомобиля Шиги, например, если конечно в ПТС у него написано то что есть на самом деле.
Для моих скромных 190 л.с. "несколько" поменьше. 4370 руб. Но в прочем тоже не радует. Если посчитать с ОСАГО, то порядка 9000 рублей в год я должен заплатить только за право ездить на собственном автомобиле. Однако.
Как к таким ставкам относятся владельцы более мощных авто? Давайте обсудим.
Считаю возможным обсудить эту тему в передачи. По имеющейся информации во многих регионах ставка транспортного налога ниже.
следующую ставку для транспортного налога при мощности авто более 250 л.с. -92 руб.л.с. Следовательно, 280Х92=25760 руб. за год составит сумма транспортного налога, для автомобиля Шиги, например, если конечно в ПТС у него написано то что есть на самом деле.
Для моих скромных 190 л.с. "несколько" поменьше. 4370 руб. Но в прочем тоже не радует. Если посчитать с ОСАГО, то порядка 9000 рублей в год я должен заплатить только за право ездить на собственном автомобиле. Однако.
Как к таким ставкам относятся владельцы более мощных авто? Давайте обсудим.
Считаю возможным обсудить эту тему в передачи. По имеющейся информации во многих регионах ставка транспортного налога ниже.
-
- Мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 19:54
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
В некоторых регионах, например в г. Санкт-Петербурге ставка налога выше 250 л.с. 150 рублей за силу. Получается 42000 рублей. Если не ставить автомобиль на учет и ездить с транзитами, даже при условии что будут штрафовать каждый день, получается за год 18250. А если еще учесть что не надо платить за номера, СР, талон ТО и т.д. то экономия налицо.
А можно еще и на страховке сэкономить...
А можно еще и на страховке сэкономить...
-
- Мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 19:54
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.
Отсутствие ТО не является основанием для помещения ТС на спецстоянку. За ТО могут скрутить номера, но если их нет, то ничего не скрутят. Да и какой может быть ТО если автомобиль не стоит на учете. И оштафовать за отсутствие ТО, если автомобиль не стоит на учете нельзя. Потому что ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.07.1998 N 880 закрепляет обязанность пройти ТО в течение 30 суток со дня регистрации. А регистрация еще не произошла.
5. Лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании (далее именуются - собственники (представители собственников)), обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в Государственной инспекции, а впоследствии - в конкретные год и месяц, которые устанавливаются Государственной инспекцией в соответствии с периодичностью, предусмотренной пунктом 4 настоящего Положения, и с учетом местных особенностей (климатических условий, структуры парка транспортных средств, наличия подготовленного персонала, производственно - технической базы и др.).
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.
Отсутствие ТО не является основанием для помещения ТС на спецстоянку. За ТО могут скрутить номера, но если их нет, то ничего не скрутят. Да и какой может быть ТО если автомобиль не стоит на учете. И оштафовать за отсутствие ТО, если автомобиль не стоит на учете нельзя. Потому что ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.07.1998 N 880 закрепляет обязанность пройти ТО в течение 30 суток со дня регистрации. А регистрация еще не произошла.
5. Лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании (далее именуются - собственники (представители собственников)), обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в Государственной инспекции, а впоследствии - в конкретные год и месяц, которые устанавливаются Государственной инспекцией в соответствии с периодичностью, предусмотренной пунктом 4 настоящего Положения, и с учетом местных особенностей (климатических условий, структуры парка транспортных средств, наличия подготовленного персонала, производственно - технической базы и др.).
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке
Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.
Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом.
Кто бы спорил? Я лично нет. Однако таскают по имеющейся информации. Та же хрень что и с тонировкой.
Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.
Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом.
Кто бы спорил? Я лично нет. Однако таскают по имеющейся информации. Та же хрень что и с тонировкой.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Ау меня 230!!!! Так и написано!!! Я недавно был на Яшина, 40 (Хаб лаб судебных экспертиз).... Справки они действ выдают... О реальной мощности.... Но я поинтересовался о другом - могут ли они дать справку о том, что моя двига дефорсирована??? Они грят: "Как так?". Я грю, под 76-й бенз занижена компрессия" Отказались.... Но посоветавали обр в Политен!!!! Так что я тож хочу!!!! (У знакомого чувака - бензиновый Кукурузер....4,5 литра.... 92 л.с. )