Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Прави
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- [ZZ] Zub
- Мастер
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
Ну Костя... Чайник не бизнес клас, а средний... а как конкурировать?.. да будь в россии производство машин такогоже качества, я бы взял его за двадцать... а 20 килобаксов он стоит на момент выхода модели, но сразу после покупки его японцем, он теряет 30%, далее каждый год эксплуотации по 10% минус!.. а какого года чайник стоит 6 килобаксов?..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
на дроме в каталогах есть цена нового автомобиля в долларах на момент выпуска. Рекомендую всем скептикам. Плакать захочется . Хорёк в маскимальной комплектации $32 тыс
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
конечно!Repins писал(а):aidx Первого нет в нормальном виде нигде, почему должно быть на ДВ, там все особенные живут?
С 1997 г. не фантастика. Toyota Prius (как пример). А российский ответ Приусу есть? ГДЕ?Repins писал(а):Про альтарнативы это вообще фантастика пока.
Последний раз редактировалось aidx 14 ноя 2008, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
А вот это честно сказано, кстати говоря (поздно, но заметил). Вот в чём "собака зарыта". Зпад уже "по уши" в нашепроме. А дальневосточники и сибирцы имеют возможность ВЫБОРА, на чём кататься. И не путём честной конкуренции правительство хочет внедрить ТАЗы нам, а путём повышения пошлин! Запрещения правого руля (не за горами дело, видать тоже!Уже говорят об этом "медведи" еб##ые. По новостям показывали).Repins писал(а): А не задумывались почему их нет на ДВ? Собственно это и есть шаг, который даст возможность выйти на Ваш рынок, до этого он был лишен всякого смысла.
Крепко заинтересовался я этими вопросами. И вот что надумал:Repins писал(а): aidx Знаете есть такая проблема пробок,<...> Развзки и Дорогои не успеют построить, банально ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО, а пока найдут, разработают проекты время уйдет? Да и в МСК строительство дорог не помогает, и проблема не в них по большей части.
1) Против правого руля:
а) Ну внедрит правительство заградительные пошлины - рраз! (против конструкторов)
б) Ну передвинет порог с 7 до 5 лет - ддва! (против авто старше 5 лет)
ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО?
Те, кто не сможет приобрести новую иномарку, либо "молодую" (3-5 лет) - побегут покупать ТАЗы. Логично. Как это скажется на дорожных пробках (точку зрения, которую вы предлагаете нам)? Отвечаю - НИКАК. Будут пробки, только вместо японок в них будут дымить ТАЗы (как на Западе, к примеру. Я был во Владимироской обл. в 2006 г. - там сплошь и рядом нашемарки и европейки. Японок нет практически совсем. ).
И про пробки на дорогах, и сами дороги:
"Все необходимые технологические разработки для вывода отрасли на качественно новый уровень есть: созданы новые специальные цементы, разработана технология механоактивации, позволяющая получать высокопрочные марки цемента, разработаны сухие бетонные смеси. «Новые марки бетона обладают хорошим сцеплением, способностью воспринимать знакопеременные нагрузки и вибрацию без образования трещин с ресурсом в десять-пятнадцать раз выше обычного бетона. Их укладка может происходить при температурах от –5 до +35 градусов, эксплуатация дорог может начинаться уже через два часа. Срок службы таких дорог будет превышать 20–25 лет. Сопоставление расходов при сооружении цементобетонного покрытия и покрытия с использованием асфальтовых бетонов (с учетом многочисленных капитальных ремонтов асфальтобетона за период службы) показало, что стоимость цементобетонных покрытий в два-три раза ниже, чем асфальтобетона», — заявляет Михаил Немчинов.
Создания новой технологической базы загрузит заказами многие отрасли промышленности. (с) http://www.19may.ru/forum/showthread.ph ... post160088 - вот вам отличнейшие недорогие дороги! В ТРИ раза дешевле, чем существующие! И по ДОЛГОВЕЧНОСТИ - превышающие существующие в 10-15 РАЗ! Вот вам НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА! ВОТ ВАМ налоги! Вот вам развитие нескольких обслуживающих отраслей! ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ прочесть всю статью.
ЗЫ 1 км. дороги сейчас стоит 1 млрд.руб. (40 млн.долл.). При внедрении бетона - 1 км. дороги будет стоить около 300-500 млн.руб. Вот и вся математика.
ЗЫ2 И ещё один моментик, вдогонку так сказать. Вот кто-то говорит: "Поднимем наш автопром, рабочие места откроем новые" и проч. РЕБЯТА! А вы не задумывались - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ - ЛИШАТСЯ РАБОТЫ ПРИ ЭТОМ?
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
Млять аидх кончай так писать, все правильно написал, но твои выделения. Не выносимо.
1 км дороги столько не стоит? Ты где такие данные взял? рехнулся что ли? какой миллиард? Не больше 25 миллионов. И то с полной выстройкой.
1 км дороги столько не стоит? Ты где такие данные взял? рехнулся что ли? какой миллиард? Не больше 25 миллионов. И то с полной выстройкой.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
МЫ - задумывались.aidx писал(а):РЕБЯТА! А вы не задумывались - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ - ЛИШАТСЯ РАБОТЫ ПРИ ЭТОМ?
В СССР на Дальнем Востоке населения было больше, чем сейчас. Что-то я не помню, чтобы кто-то тогда не работал.
При этом, никакими "японками" и не пахло.
Возрази.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
А я разве написал, что если японки перестанут завозить - резко уменьшится кол-во населения на ДВ? Возрази.Lt. Den писал(а):МЫ - задумывались.aidx писал(а):РЕБЯТА! А вы не задумывались - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ - ЛИШАТСЯ РАБОТЫ ПРИ ЭТОМ?
В СССР на Дальнем Востоке населения было больше, чем сейчас. Что-то я не помню, чтобы кто-то тогда не работал.
При этом, никакими "японками" и не пахло.
Возрази.
ай-яй-яй. см.ссылку в конце текста.Patriot писал(а):Млять аидх кончай так писать, все правильно написал, но твои выделения. Не выносимо.
1 км дороги столько не стоит? Ты где такие данные взял? рехнулся что ли? какой миллиард? Не больше 25 миллионов. И то с полной выстройкой.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
При чем тут количество населения на ДВ?aidx писал(а):А я разве написал, что если японки перестанут завозить - резко уменьшится кол-во населения на ДВ? Возрази.
Глаза протри.
Ты спрашивал про работу - я тебе ответил про работу.
Работа на ДВ была есть и будет. Как во времена СССР ее было навалом, так и сейчас. Только никто работать не хочет.
Все хотят торговать.
Если скажешь, что производства нет - вот тебе примеры:
1. Рыболовецкий флот. Народу всегда нужен провиант.
2. Вертолеты Ка-52. Город Арсеньев. В этом году разместили крупный госзаказ.
3. АПЛ г. Большой Камень. То же самое.
Работать там некому!
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
aidx Не считает государство работником того, кто налоги не платит, как будто сам не знаешь.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
говоря о работе, я имел ввиду то, что люди имеют устойчивый стабильный бизнес, стабильную работу сейчас и прочее (между прочим, сейчас кризис международный. И ломать то, что есть, работает и даёт деньги (в т.ч. и налоги, кстати, и пошлины и прочее)- считаю по меньшей мере неразумным!). С введением "запрета на ПР" - мы лишим дальневосточников их стабильной работы, зато добавим оборотов АВТОВАЗу.Нам-то, дальневосточникам - с этого какой плюс, ты объясни?Lt. Den писал(а):При чем тут количество населения на ДВ?aidx писал(а):А я разве написал, что если японки перестанут завозить - резко уменьшится кол-во населения на ДВ? Возрази.
Глаза протри.
Ты спрашивал про работу - я тебе ответил про работу.
Работа на ДВ была есть и будет. Как во времена СССР ее было навалом, так и сейчас. Только никто работать не хочет.
Все хотят торговать.
Если скажешь, что производства нет - вот тебе примеры:
1. Рыболовецкий флот. Народу всегда нужен провиант.
2. Вертолеты Ка-52. Город Арсеньев. В этом году разместили крупный госзаказ.
3. АПЛ г. Большой Камень. То же самое.
Работать там некому!
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
Я тоже считаю неразумным было ломать в 90-е по сути лучший ВПК. Сильнейший ТОФ.aidx писал(а):И ломать то, что есть, работает и даёт деньги (в т.ч. и налоги, кстати, и пошлины и прочее)- считаю по меньшей мере неразумным!)
И разрешать спекуляцию.
Сейчас эти ошибки исправляют.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
а почему, на твой взгляд, люди НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ в вышеназванных тобою сферах? Причины отказов от таких работ?Lt. Den писал(а):Я тоже считаю неразумным было ломать в 90-е по сути лучший ВПК. Сильнейший ТОФ.aidx писал(а):И ломать то, что есть, работает и даёт деньги (в т.ч. и налоги, кстати, и пошлины и прочее)- считаю по меньшей мере неразумным!)
И разрешать спекуляцию.
Сейчас эти ошибки исправляют.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
А то ты не знаешь!aidx писал(а):а почему, на твой взгляд, люди НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ в вышеназванных тобою сферах? Причины отказов от таких работ?
Гораздо интереснее в материальном плане пригнать тачку с Японии, провести по маклям через таможню и ГАИ, потом закатать ее в полтора раза дороже. Средний выхлоп с одной тачки - 2 тысячи долларов (считал среднее между Короллой и Крузаком).
При этом:
1. Не надо вставать в 7, чтобы к 8 на работу.
2. Пачкать руки и стоять 8 часов у станка непрерывно.
3. И вообще это все для лохов.
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
при чем? при повышении пошлин на иномарки? полагаю - большая часть продавцов.. про одних таких недавно тема была.. это социально опасно думаешь?aidx писал(а):СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ - ЛИШАТСЯ РАБОТЫ ПРИ ЭТОМ?
очень много в стране прожектеров, почту получаю регулярно, рассылки тоже, на пылесос кирби смахивает агаaidx писал(а):И про пробки на дорогах, и сами дороги:
а как раегирует данное вещество на сезонные движения грунта?
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
Программы населения ДВ. Причем не спрашивали, хочешь, нет. Вы направляетесь на ДВ. И поехал народ осваивать целину.Lt. Den писал(а):В СССР на Дальнем Востоке населения было больше, чем сейчас. Что-то я не помню, чтобы кто-то тогда не работал.При этом, никакими "японками" и не пахло.
Второе
Заводы.
Все ДВ было напичкано заводами. И заводы имели заказы. А почему? А потому что гос во распределяло заказы. А для чего? А для того что бы люди работали и зарабатывали деньги.
Колхозы.
Все колхозы на ДВ работали в полную силу и не хватало овощей, птицы, мяса, и их не хватало. А почему работали? А потому что из Китая не хера не ввозили.
Рыба.
Охотск, Аян Камчатка, Курилы, Сахалин, Владик, Находка. Все эти города имели свои рыбоперерабатывающие комбинаты. И работали не только для ДВ. но и для западной России для Японии, Китая, финнов, Америки, Австралии, и т.д.
Дерево
Было море деревоперерабатывающих комбинатов. Дерево валилось и сажалось на тех же местах. Был контроль, переработка.
Авиа и судостроение.
Опять же, возвращаемся к тем же оборонным заказам и распределению заказав.
А теперь вывод Что из этого всего сейчас работает.
1. Ни чего. Выжало мало мальски и еле как работает 5% от силы
2. Китай мать его. Вот где нужно ставить заградительные пошлины. Что бы развивать свое хозяйство. Земли куча. Рабочих рук тоже. Сажай не хочу. Расти, удобряй, разводи. Китайцы не дадут работать. Пока у них не будет дороже. Поставьте пошлины на ввоз и развивайте фермерство.
3. О... Отдельная история. Все сука бандиты и менты с ФСБшниками держат. Дайте работать простым людям, дайте квоты, разберитесь со взятками. Увольте всех нахер. И создайте отдельный комитет, который будет работать только на ДВ. Опять же развивайте. Порядок и все, куча рабочих мест. И море отчислений от экспорта ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. Дайте субсидии снизьте налоги на изготовление. А то сырьем все уходит и ни фига не остается тут.
5. Точно такая же песня. Ну, тут хоть взялись. И то путимедвед сказал, "отодвинем введение пошлин еще на год, не все взяток набрали, на новые дачи не хватает." Короче подожди народ. А бандиты воруйте, воруйте я вам говорю. Даю вам время.
6. Не один судостроительный завод сейчас не производит ни чего. При мне закрыли 6 штук. Разворовали и закрыли. Развивайте. Куча рабочих мест, и куча налогов.
А вы тут Японки, Японки. Из за б/у японок нам житья и проходу нет. Вот млять свет сошелся на возе японок.
Если развивать хотя бы 50% от того что я назвал. Японки сами по себе отойдут. Поверьте так и будет.
Понимаете. Вот сейчас Путин на всю страну показал, что он тупо получил на карман от наших ТАЗпроизводителей. За продвижение данного законопроекта. И ни кто, ни кто не говорит о других перспективных отраслях. Зачем поднимать отрасль, которая не поднимается уже на протяжении 20 лет. Для чего? Забудьте вы о наших авто. И начинайте уже работать на народ а не на себя. Хватит уже себе все тащить.
И не чего наш народ сделать не может. А почему. А потому что власть. Вы посмотрите что творится. Все держат ФСБшники. Менты, Власть. Те, кто должен по определению бороться с такими людьми. И бороться ради нас, народа.
А получается, что вся власть занимается только собирательством со своего народа. И не чем больше. Не, ну да, парки строят, жилье социальное. Круто, все довольны, кто это получил. Но развития страны нет. Есть только мифический стаб фонд. Пенсионный фонд, медицинское страхование. И не хера.
СМИ все куплены. Говорят только то, что нужно говорить. Либо боятся.
Я не вижу светлого будущего. Нет его нету.
А нет ошибаюсь Японки перстанут ввозить точно ТАЗы начнут развиваться и мы увидим прекрасные авто, с кучей опций, отличным качеством и будем с удовольствием на них ездить. Через 20 лет…
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
Так отдайте это в реальный бизнес. Тем кто этим занимается официально... Отчистите ГИББД от таких кто маклюет. Создайте институты по обучению народа. Платите им стипендию нармальную. Сделайте з/п на заводе такую что бы мужик мог семью прокормить, дайте ему страховку медецинскую. Дайте людям возможность пойти на завод. И все. Эти люди пойдут на заводы. И будут с радостью развивать эту промышленность.Lt. Den писал(а):Гораздо интереснее в материальном плане пригнать тачку с Японии, провести по маклям через таможню и ГАИ, потом закатать ее в полтора раза дороже. Средний выхлоп с одной тачки - 2 тысячи долларов (считал среднее между Короллой и Крузаком).
А то давайте заберем все у народа и пусть выпутывается как может в 90 же выпутался.
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
Кстати, а почему акция требует снижения пошлин на старые машины, а не на новые? Не, я понимаю, что как бэ дешевле б/у, но не лучше ли требовать новое, лучшее, еще более качественное? Просто не вижу смысла в акции.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне П
Не факт, кстати говоря. В 2002 году УЖЕ РАЗ ПОДЫМАЛИ ПОШЛИНЫ. И ЧТО? Кто сейчас хочет пересесть с японки на новый российский автомобильчик аналогичного (в т.ч. ценового) сегмента?Patriot писал(а):А нет ошибаюсь Японки перстанут ввозить точно ТАЗы начнут развиваться и мы увидим прекрасные авто, с кучей опций, отличным качеством и будем с удовольствием на них ездить. Через 20 лет…