sergart писал(а): Контроль связи . . . на мой взгляд не самая полезная функция в городе . . .ибо связь теряеться переодически .
Спасибо, вот и я думаю, что без этой функции ничего особо не потеряю, и батарейка дольше держать будет.
А по поводу брелка серии А: Вы что уже пользовались им?
Я его держал в руках . . птыался открыть отсекдля батарейки , не вышло
. . потом другой человек мне показал как он его открывал . . . монетками . . и что из этого вышло
(( . . покоцанный брелок
. . . и держал от Б92 . . . другой разговор . . и пластик там даже другой
Но я если честно клиентам как правило Пандору ибо на мой взгляд она более совершенна . . Но при всем при этом старлайн тоже считаю за качественную надежную в плане работы вещь а у меня она почему . . да просто на сигналку много чего завязано . . и не хотелось все переделывать . . для замены на Пандору . . . потому и предпочел более легкий вариант . . с максимумом удобвств . . а именно Б9 диалог ведь код у него на пандоровском принципе и пербор каналов тот же так что помехи в городе не страшны
Слышали бы Вас Ваши клиенты: Рекомендую Пандору, но у самого Старлайн - "более легкий вариант с максимум удобств" и дешевле) А что значит, что код на Пандоровском принципе и тот же перебор каналов? В смысле?
Именно так . . и мои клиенты видят и знают что у меня
. . . с этим проблем нет . . а вот "более легкий вариант с мкаксимумом удобств" это было сказано про подключение именно этой сигнализации в мою машину
ибо не пришлось перекидывать проводку от сигналки . . ,ибо у меня на эту проводку завязано очень много . . . от включения фар с брелка . . . .и до запуска без замка зажигания .. вместо него кнопка старт-стоп . . . все передлывать я не хотел . . . тратить два дня времени
. . . потому по подключению для меня и был "более легкий вариант с мкаксимумом удобств" именно старлайн Б9 Диалог
А про код . . . он у старлайна такой же , диалог с индивидуальными ключами шифрования . . . тоесть принцип взять у них . . . а вот длина ключа. . . скорее всего меньше . . но это уже другая тема . Перебор каналов . . это когда ты нажимаешь на кнопку . ижет передача команды . . а к примеру частота 493,3 мгц занята . . она сам переключиться на 493,4 . . и так еще 6 раз . . и поставиться на охрану . . первые это начали использовать именно Пандоровцы . . . теперь это есть и у старлайна
sergart писал(а):Насчет дальности - по-моему, в новых моделях Старлайн с этим все в порядке.
А вот по поводу датчика крена. Он только для колес ведь нужен? Его можно отдельно поставить при желании к любой сигнализации? Или как?
На дальность именно Б92 и А92 пока не проверял . . не было возможности . . . но вот Б9Диалог хуже даже пандоры 1870 . . . не говоря про 3000 модели . ...это проверено лично
. . .
Датчик крена он же датчик движения авто . . нужен для колес это раз . . два он же глушит машину если она на автозапуске пытаеться ехать . . и три с помощью него делаеться авто закрытие дверей именно при начале движения авто . . .это если в Пандоре. Если он внешний . . то только для колес . . .для этой цели можно поставить на любую сигналку . . . но это дополнительные деньги . . . нельзя забывать об этом . . .