Автосигнализации Sher Khan MagicCar
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
Patriot
Дальность указана до 800 метров а не 800 метров. Да и по тестам различных изданий лидерами в дальности как не крути являются MS и ScherKhan. Причем работая в том числе и в сфере carsecurity могу с уверенность заявить что ScherKHan одна из самых "не глючащих" систем охраны. Поэтому и стоимость системы выше чем Старлайны Шерифы Монгусты и т.д. и т.п.
Anders
Продаю Пандоры 1500 розн. цена 6100. На самом деле не плохие характеристики сигнализации, но из 16 штук 5 брака Да и поставщик не отрицает много брака.
Из новинок больше понравился Kopel, да и модуль GSM очень привлекателен по стоимости. Продано 38 Kopel и 9 GSM модулей - проблемм пока нет.
Дальность указана до 800 метров а не 800 метров. Да и по тестам различных изданий лидерами в дальности как не крути являются MS и ScherKhan. Причем работая в том числе и в сфере carsecurity могу с уверенность заявить что ScherKHan одна из самых "не глючащих" систем охраны. Поэтому и стоимость системы выше чем Старлайны Шерифы Монгусты и т.д. и т.п.
Anders
Продаю Пандоры 1500 розн. цена 6100. На самом деле не плохие характеристики сигнализации, но из 16 штук 5 брака Да и поставщик не отрицает много брака.
Из новинок больше понравился Kopel, да и модуль GSM очень привлекателен по стоимости. Продано 38 Kopel и 9 GSM модулей - проблемм пока нет.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
@murtiger
Судя по форуму поддержки, я твои данные из 16 5 брак не подтверждаю, иначе были бы отзывы. Из 6-ти что мне пришли, ни одна не бракованая. Еще знаю о 5-ти успешных установках моих знакомых, тоже брака не было.
Копель сервисная сига без прогрева по темперу и еще масса функций отсуствует.
Я специально проводил анализ... по набору функций, поддержке, сервису - Pandora номер один однозначно.
Судя по форуму поддержки, я твои данные из 16 5 брак не подтверждаю, иначе были бы отзывы. Из 6-ти что мне пришли, ни одна не бракованая. Еще знаю о 5-ти успешных установках моих знакомых, тоже брака не было.
Копель сервисная сига без прогрева по темперу и еще масса функций отсуствует.
Я специально проводил анализ... по набору функций, поддержке, сервису - Pandora номер один однозначно.
На личном опыте использования Шерхана 4 убедился в невысоком качестве исполнения и надёжности. Сигналка стоит два года. Через год после установки загнулся брелок с дисплеем - месяца три юзал доп.брелок, пока выкроил 100 баксов на новый. Где-то через полтора года сломался датчик удара. При вскрытии обнаружилось, что резонирующая часть тупо отвалилась по месту пайки от своего кронштейна. Починил сам, но всётаки неприятно. Батарейки в брелке с жк дисплеем хватает месяца на 3. Часто кнопки нажимаются сами, когда брелок в кармане или в барсетке, да в таких комбинациях, что потом приходится читать мануал на брелке, чтобы отключить самовключившуюся функцию - то сирена отключится, то режим "свободные крюки"... Этот режим вообще не понимаю: в этой версии он открывает машину метров за 20 (при хорошей батарейке) - при случае добежать не успеешь. А ещё не нравиться допдатчика удара "вызова хозяина" - во первых он как будто кричит: ЗДЕСЬ СТОИТ ШЕРХАН 4!!!!, во-вторых зачастую ложно срабатывает при остывании лобового стекла, в третьих по назначению использовался пару раз, и то коллегами с работы в качестве шутки.
Проблеммы с сборкой могут быть у всего что создано человеком и даже самой природой. Единичные случаи не показатель качества.
Не знаю такого серьезного сервиса (не в Москве, в Питере, Новосибирске, Хабаровске) в котором могут сказать что ScherKhan страдает от плохого качества сборки. Единственная в своей категории система хорошо зарекомендовавшая себя в большинстве сервисов и у большинства клиентов пользовавшихся данной системой.
Anders
Привожу статистические данные, точнее факты.
На самом деле Pandora обладает широкими возможностями но рекомендовать ее в замен того же ScherKhan5, StarLine B9 или Boomerang 2006 я бы не стал. Т.к. одним из выжных качеств автосигнализации является надежность, которая проверяется годами. Сколько времени прошло с момента установи тобой, например 4 ой (смешное число на самом деле ) системы? 1 год или 2, а может 3и А у предыдущик моделей Pandor было очень много проблемм, но на форуме поддержки это может быть не написано, но это тоже факт
Не стоит рекомендовать то в чем на "100 %" не уверен.
То же самое относится и к Kopel 8000. В данной ситеме нравится соотношение цены + качества 8000 + GSM модуля.
Не знаю такого серьезного сервиса (не в Москве, в Питере, Новосибирске, Хабаровске) в котором могут сказать что ScherKhan страдает от плохого качества сборки. Единственная в своей категории система хорошо зарекомендовавшая себя в большинстве сервисов и у большинства клиентов пользовавшихся данной системой.
Anders
Лада Приора, GTR отдыхаетAnders писал(а):Судя по форуму поддержки
Привожу статистические данные, точнее факты.
На самом деле Pandora обладает широкими возможностями но рекомендовать ее в замен того же ScherKhan5, StarLine B9 или Boomerang 2006 я бы не стал. Т.к. одним из выжных качеств автосигнализации является надежность, которая проверяется годами. Сколько времени прошло с момента установи тобой, например 4 ой (смешное число на самом деле ) системы? 1 год или 2, а может 3и А у предыдущик моделей Pandor было очень много проблемм, но на форуме поддержки это может быть не написано, но это тоже факт
Не стоит рекомендовать то в чем на "100 %" не уверен.
То же самое относится и к Kopel 8000. В данной ситеме нравится соотношение цены + качества 8000 + GSM модуля.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
@murtiger
Я высказал свое мнение. Кто-то согласен с ним, кто-то нет, это дело каждого. Для меня важно, чтобы мою сигналку не сканировали и не открывали машину без моего ведома. Также мне важно, чтобы при отсутствии связи сига мне об этом сообщала. Так делает только Пандора. А вскрыть машину с шерханом может любой радиолюбитель.
Что касается статистики... про прошлые версии не имею информации, но 6 из 6-ти сигналок не глючат совсем, плюс народ пользуется и активно обсуждает на форуме. И еще и инженеры отвечают практически на каждый запрос. Мне лично такой подход фирмы импонирует, их сигнализация устраивает по всем параметрам и поэтому я рекомендую другим. Не вижу ничего в этом плохого.
Я высказал свое мнение. Кто-то согласен с ним, кто-то нет, это дело каждого. Для меня важно, чтобы мою сигналку не сканировали и не открывали машину без моего ведома. Также мне важно, чтобы при отсутствии связи сига мне об этом сообщала. Так делает только Пандора. А вскрыть машину с шерханом может любой радиолюбитель.
Что касается статистики... про прошлые версии не имею информации, но 6 из 6-ти сигналок не глючат совсем, плюс народ пользуется и активно обсуждает на форуме. И еще и инженеры отвечают практически на каждый запрос. Мне лично такой подход фирмы импонирует, их сигнализация устраивает по всем параметрам и поэтому я рекомендую другим. Не вижу ничего в этом плохого.
-
- Модератор
- Сообщения: 4635
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Весьма категоричное заявление.@murtiger писал(а):Не знаю такого серьезного сервиса (не в Москве, в Питере, Новосибирске, Хабаровске) в котором могут сказать что ScherKhan страдает от плохого качества сборки. Единственная в своей категории система хорошо зарекомендовавшая себя в большинстве сервисов и у большинства клиентов пользовавшихся данной системой.
По брелкам гарантийные косяки уже достали. Лично видел случаи самопроизвольного перепрограмирования системы на чужой брелок.
В первом посте в "плюсах" указана возможность перепрограмирования типа блокировки, так вот это один из самых больших косяков этой системы. Как объяснить человеку причину по которой его машина вдруг стала заводиться только в охране? А это произходит достаточно часто.
Можно еще кучу косяков припомнить но меня руководство не поймет