Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:06
Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
На новой машине установлена сигнализация с завода-производителя. Заводится с кнопки, имеется электронный ключ с чипом. Без него машина не заведется, наскольно она эффективна или все-таки нужно установить дополнительную сигу?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 23:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
ИМХО, поставь надежную механику и иммо, сига все больше идет из разряда "открыл-закрыл" и чуть спугнул
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
замок капота поставьте для защиты штатного иммобилайзера
- LoadHigh
- Он живет тут
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Serhio
Оо... каким образом капот защищает штатный иммобилайзер?
natali_svg
Ретранслировать сигнал от вашего чипа в ключе в машину можно на расстояние ~4км. Таким образом ваша штатная сигналка без переделки - просто для галочки при страховке КАСКО, не более того. Ставьте нормальный охранный комплекс, ну и механика не помешает. И я бы еще GSM-tracker поставил.
Оо... каким образом капот защищает штатный иммобилайзер?
natali_svg
Ретранслировать сигнал от вашего чипа в ключе в машину можно на расстояние ~4км. Таким образом ваша штатная сигналка без переделки - просто для галочки при страховке КАСКО, не более того. Ставьте нормальный охранный комплекс, ну и механика не помешает. И я бы еще GSM-tracker поставил.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
что бы бабла побольше слить. Сперва не помешало бы узнать че за машина.LoadHigh писал(а):И я бы еще GSM-tracker поставил.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
LoadHigh
а где по твоему стоит в новой машине мозх?
Который надо поменять, чтобы он понимал другой штатный иммо
москвичи советуют перипиновать разъём диагностический до кучи.
Только как к нему сканер потом подключать
а где по твоему стоит в новой машине мозх?
Который надо поменять, чтобы он понимал другой штатный иммо
москвичи советуют перипиновать разъём диагностический до кучи.
Только как к нему сканер потом подключать
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Судя по всему - Ниссан Теана..Бес писал(а):Сперва не помешало бы узнать че за машина.
natali_svg
На моей памяти подобные машины у нас угоняли только "ваще ваще спецы", специализирующиеся только на очень хороших машинах.
Или:
Утягивали на тросе со двора.
Крали ключи у владельца с кармана.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
LoadHigh писал(а):. И я бы еще GSM-tracker поставил.
тут на форуме недавече глушилку ГСМ продавали, по смешной цене
- LoadHigh
- Он живет тут
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Serhio
мосх, который управляет иммо у тебя под торпедой, ток до него не надо добираться - говорю ж - транслируешь сигнал с родного ключа и уезжаешь..
гсм глушилку? и что, ты постоянно будешь глушить сигнал пока не разберешь всю машину и не найдешь этот трекер? ну удачи
Бес
не беси меня если машина тебе дорога - пусть хоть запор будет - надо обеспечить защиту по максимуму.
мосх, который управляет иммо у тебя под торпедой, ток до него не надо добираться - говорю ж - транслируешь сигнал с родного ключа и уезжаешь..
гсм глушилку? и что, ты постоянно будешь глушить сигнал пока не разберешь всю машину и не найдешь этот трекер? ну удачи
Бес
не беси меня если машина тебе дорога - пусть хоть запор будет - надо обеспечить защиту по максимуму.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
LoadHigh
ну ну, под торпедой
ты не прав, он под капотом.
В родном блоке ECU. Отедльного "мозга" для иммобилайзера в большинстве машин НЕТ.
Насчёт сканирования сигнала с родного ключа спорить не буду, не силён, но там трансподерная метка, врядли она сканируется, по крайней мере в интернете данных нету по моему авто.
иммо обходится двумя путями, либо заменой мозга + прописанной в него родной меткой, либо прописать брелок сканером через диагностический разъём
Глушилка работает от батарейки, включил и положил, в остойнике включил в розетку и всё, что сложного?
ну ну, под торпедой
ты не прав, он под капотом.
В родном блоке ECU. Отедльного "мозга" для иммобилайзера в большинстве машин НЕТ.
Насчёт сканирования сигнала с родного ключа спорить не буду, не силён, но там трансподерная метка, врядли она сканируется, по крайней мере в интернете данных нету по моему авто.
иммо обходится двумя путями, либо заменой мозга + прописанной в него родной меткой, либо прописать брелок сканером через диагностический разъём
Глушилка работает от батарейки, включил и положил, в остойнике включил в розетку и всё, что сложного?
- LoadHigh
- Он живет тут
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Serhio
Сер, ну с кем ты блин споришь.. я своего прадоса разбирал до болтика, я знаю где какие модули стоят, за что они отвечают и что именно находится под капотом. Я тебе в первом ж сообщении намекнул, что ТО что под капотом управляется с двух модулей, которые в салоне - ну и нах он нужен добираться до него? Метка? У производителя? давно ли? Как только считан ключ - все. ты поехал.
Иммо обходится вообще на раз программатором через диагностический разъем. Дописываешь свой ключ и трешь остальные. http://www.ugona.net/page105.html - на подобии такой штуки юзается.
PS Все равно рано или поздно ты выключишь глушилку.. )
И вообще.. че спорить - автор сам решит как беречь машину
Сер, ну с кем ты блин споришь.. я своего прадоса разбирал до болтика, я знаю где какие модули стоят, за что они отвечают и что именно находится под капотом. Я тебе в первом ж сообщении намекнул, что ТО что под капотом управляется с двух модулей, которые в салоне - ну и нах он нужен добираться до него? Метка? У производителя? давно ли? Как только считан ключ - все. ты поехал.
Иммо обходится вообще на раз программатором через диагностический разъем. Дописываешь свой ключ и трешь остальные. http://www.ugona.net/page105.html - на подобии такой штуки юзается.
PS Все равно рано или поздно ты выключишь глушилку.. )
И вообще.. че спорить - автор сам решит как беречь машину
- ArteX
- Он живет тут
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
У меня под ногами пассажираSerhio писал(а):LoadHigh
ну ну, под торпедой
ты не прав, он под капотом.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Может на Прадосе и так, не ковырял.
Но на большинстве машин жётская связка штатный блок ECU - ключ. (либо брелок)
Знаешь сколько народу подкололось, когда для свапов в японии берут мотор+мозг+коса, а ключ япошка не кладёт, и приплыли, мотор приходит, но не заводится.
Ну на Виндоме например был передатчик в ключе родном, как ты с него что ретранслируешь?
Сейчас именно брелок трансподер у меня, запуск в машине вообще без ключа.
Как бороться с дописыванием я уже писал, либо в штатное место выводить диагностический разьём - обманка(родной прятать), либо на штатном разъёме менять местами распиновку проводов, а сканер подключать через самодельный переходник.
У кого то мозги в салоне, у кого то под капотом.
На многих свежих машинах стали размещать под капот.
Но на большинстве машин жётская связка штатный блок ECU - ключ. (либо брелок)
Знаешь сколько народу подкололось, когда для свапов в японии берут мотор+мозг+коса, а ключ япошка не кладёт, и приплыли, мотор приходит, но не заводится.
Ну на Виндоме например был передатчик в ключе родном, как ты с него что ретранслируешь?
Сейчас именно брелок трансподер у меня, запуск в машине вообще без ключа.
Как бороться с дописыванием я уже писал, либо в штатное место выводить диагностический разьём - обманка(родной прятать), либо на штатном разъёме менять местами распиновку проводов, а сканер подключать через самодельный переходник.
У кого то мозги в салоне, у кого то под капотом.
На многих свежих машинах стали размещать под капот.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
п.с. я не установщик, но интересуюсь темой, так что могу ошибатьсо
- LoadHigh
- Он живет тут
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Serhio
надо это ) отдельно стрелкануться расскажу
надо это ) отдельно стрелкануться расскажу
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
че ересь то писать. Много запоров с трекерами видал? ИМХО канеш но что что а эта приблуда ваще не в кассу и толку от нее не особо.LoadHigh писал(а):пусть хоть запор будет - надо обеспечить защиту по максимуму.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Штатный иммо имеет возможность отключения, эти способы известны. Он создает трудности только пионерам, а владельцу добавляет затрат на автозапуск и дубликат. Боже упаси потерять такой ключ где- нибудь вдали от развитого сервиса!
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
По КАСКО ( АВТОЦЕНЗУРА ) и все. Теана вообще не пользуется спросом у угонщиков. Ну или как вариант навесить sobr gsm, она со штатной миной будет работать через комп+авто запуск можно сделать
-
- Модератор
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Помеееедленеее пожалуйста.я записываю.kosyak писал(а):Ну или как вариант навесить sobr gsm, она со штатной миной будет работать через комп+авто запуск можно сделать
- nikita83
- Мастер
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Когда делают перепиновку то сразу изготавливают переходничок который хранится у владельца, и к сканеру едут с переходничкомSerhio писал(а):LoadHigh
москвичи советуют перипиновать разъём диагностический до кучи.
Только как к нему сканер потом подключать