Форум: Безопасность автомобиля и водителя
Сегодня закончил ставить сигналку даме (заняло всю субботу и пол воскресенья):
Black Bug BT71W (имобилайзер WaikUp) + серена автономная+
MS 320 сигналка + автозапуск + закрытие форточек, зеркал, замков (немного паялником пошкрябал),
Замок на капот (не помню как называется)
И мудреж с АКПП (электронная блокировка АКПП - работает только если АКПП управляется электронникой ),
И еще несколько обманных контуров
Самая нудная работа- это собрать шнур проводов, что бы ни чего лишнего не было заметно.
PS: BT71W - для женщин просто находка.
PPS: а если захотят угнать машину, то к сожалению ни чего не спасет. У одного машину просто вытащили машину из гаража, и утащили на галстуке
Black Bug BT71W (имобилайзер WaikUp) + серена автономная+
MS 320 сигналка + автозапуск + закрытие форточек, зеркал, замков (немного паялником пошкрябал),
Замок на капот (не помню как называется)
И мудреж с АКПП (электронная блокировка АКПП - работает только если АКПП управляется электронникой ),
И еще несколько обманных контуров
Самая нудная работа- это собрать шнур проводов, что бы ни чего лишнего не было заметно.
PS: BT71W - для женщин просто находка.
PPS: а если захотят угнать машину, то к сожалению ни чего не спасет. У одного машину просто вытащили машину из гаража, и утащили на галстуке
Чтобы краб тяжело было снять. Иначе открыл капот перевел селектор в положение какое тебе надо, и усе. И еще желательно защиту с низу, хотябы стандартный Mud Guard, его нет на многих новых авто.
Кстати вопрос:
Кто нибудь видел блокиратор тормозной системы живъем.
А то меня гложет целесообразность этой идеи, оставить тормоза под давлением.
1. Колодки примерзают.
2. Отрезал тормозные трубки, и езжай куда хочеш (если умееш тормозить двигателем и ручник работает), они очень доступны.
Покупал не в ХА, у нас очень дорогой город
За установку не брал - так как деньги этим не зарабатываю (хобби).
Производитель Magic System - 320 самая дешовая с запуском и очень хорошо программируемая и адекватная сигналка.
Кстати вопрос:
Кто нибудь видел блокиратор тормозной системы живъем.
А то меня гложет целесообразность этой идеи, оставить тормоза под давлением.
1. Колодки примерзают.
2. Отрезал тормозные трубки, и езжай куда хочеш (если умееш тормозить двигателем и ручник работает), они очень доступны.
Итого ~16000 р.serjant писал(а):HUGERS
И во сколько ей это встало по цене?
Что за сига такая MS 320?
Покупал не в ХА, у нас очень дорогой город
За установку не брал - так как деньги этим не зарабатываю (хобби).
Производитель Magic System - 320 самая дешовая с запуском и очень хорошо программируемая и адекватная сигналка.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
HUGERЫ
Стесняюсь спросить, а ты знаешь, что "крабом" называют? То, что ты его, видно, не ставил никогда, это уже понятно. Но хоть элементарные понятия надо-то иметь, особенно если ты занимаешься установкой систем охраны на машины.Чтобы краб тяжело было снять. Иначе открыл капот перевел селектор в положение какое тебе надо, и усе.
Ну если он потипу "Монолита" для дизелей, но только закрывает "Селектор запрещения запуска" и весь трос, то я извиняюсь. Единственное что я мог попутать человек наверно спашивал про МКПП, тогда я действительно сглупил, там немного сложнее.
С удовольствием хотел бы узнать
А про блокировку тормозной системы раскажите.
Установкой я занимаюсь в качествет хоби и только для себя или для близких друзей. К сожелению я имеею некоторое воображение, и мои решения не всегда стандартны.
Мне очень нравится общатся с продавцами в магазинах (особено авто), какие прекрасные "втюхиватели".
С удовольствием хотел бы узнать
А про блокировку тормозной системы раскажите.
Установкой я занимаюсь в качествет хоби и только для себя или для близких друзей. К сожелению я имеею некоторое воображение, и мои решения не всегда стандартны.
Мне очень нравится общатся с продавцами в магазинах (особено авто), какие прекрасные "втюхиватели".
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
HUGERS
Ну, да это дело такое, каждый решает сам
А "краб" ставится на заднеприводные машины с автоматом, где двигатель стоит продольно. Блокирует управляющую тягу в "тоннеле", я уже писал об этом. И как-нибудь, при случае, я бы с удовльствием посмотрел, как на машине, закрытой "крабом", можно из-под капота переключить
А клиенту 14 дней ждатьБез проблем максимум 14 дней замена
Ну, да это дело такое, каждый решает сам
Внимательнее, плиз. Человек писал, что у него автомат.Единственное что я мог попутать человек наверно спашивал про МКПП, тогда я действительно сглупил, там немного сложнее.
А "краб" ставится на заднеприводные машины с автоматом, где двигатель стоит продольно. Блокирует управляющую тягу в "тоннеле", я уже писал об этом. И как-нибудь, при случае, я бы с удовльствием посмотрел, как на машине, закрытой "крабом", можно из-под капота переключить
А по поводу "Техноблока", что блокировать может тормозную систему и сцепление, лучше информацию получить из первых рук, т.е. от производителя. Тем более, что, как я вижу, с и-нетом проблем особых нет.селектор в положение какое тебе надо
Но авто пользоватся можно и только потеряем один из уровней защиты останется 2.
Про краб вопрос понятен, стали ясны его слабые стороны, без защиты с низу, не рекомендовал бы его ставить
На капот блокиратор можно не ставить, если элетроники нет.
Виноват исправлюсь
Про "техноблок" вобще не понятно, принцип работы ясен, хорошо хоть колодки прижатыми не держит. Но зато пока это одно из неплохих решений для тяжелой строительной дизелной техники.
PS. Про гарантии, такая разница в цене не объясняется стремлением поддержать гарантию, при нормальной постановке вопроса замена блока делается за 3-4 дня стоимость вопроса не высока, при том я беру у установщиков т.е. оптовая цена еще меньше.
Хотя мне абсолютно все равно каждый считает свои деньги сам, просто обидно что у нас в Ха, из хорошей системы делают элитную систему, и при том не рекомендуют ее ставить
Про краб вопрос понятен, стали ясны его слабые стороны, без защиты с низу, не рекомендовал бы его ставить
На капот блокиратор можно не ставить, если элетроники нет.
Виноват исправлюсь
Про "техноблок" вобще не понятно, принцип работы ясен, хорошо хоть колодки прижатыми не держит. Но зато пока это одно из неплохих решений для тяжелой строительной дизелной техники.
PS. Про гарантии, такая разница в цене не объясняется стремлением поддержать гарантию, при нормальной постановке вопроса замена блока делается за 3-4 дня стоимость вопроса не высока, при том я беру у установщиков т.е. оптовая цена еще меньше.
Хотя мне абсолютно все равно каждый считает свои деньги сам, просто обидно что у нас в Ха, из хорошей системы делают элитную систему, и при том не рекомендуют ее ставить
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
HUGERS
У некоторых джипов приходится делать и дополнительную защиту - факт, но и то далеко не у всех.
Хотя, можно и из салона болгаркой поразвлекаться.
Это кто такое тебе сказал?
Ты это о чем? Пардон, не понял. Если глюкнул Блэк Баг (редкость, конечно, но порой бывает), то легко сканируемая сигналка с замком капота есть 2 уровня защиты? Крутая защита осталась, спору нет... А от веревки - вообще защита никак. Даже с Б.Б.Но авто пользоватся можно и только потеряем один из уровней защиты останется 2.
Как тебе быстро удалось понять его слабые стороны, даже в глаза не видя, что это такое. А ты пробовал залезть под скайлайн, чтобы болгаркой попилять там что надо? И не зацепить, что не надо? Как увидишь, что на улице ребята домкратят машину и с болгаркой лезут под нее - знай, что они полезли обрезать крабовый замок.Про краб вопрос понятен, стали ясны его слабые стороны, без защиты с низу, не рекомендовал бы его ставить
У некоторых джипов приходится делать и дополнительную защиту - факт, но и то далеко не у всех.
Хотя, можно и из салона болгаркой поразвлекаться.
На капот блокиратор можно не ставить, если элетроники нет.
Это кто такое тебе сказал?
Причем на ручной коробке. А Сафарик - это тяжелая строительная дизельная техника?Про "техноблок" вобще не понятно, принцип работы ясен, хорошо хоть колодки прижатыми не держит. Но зато пока это одно из неплохих решений для тяжелой строительной дизелной техники.
Ставить-то ее как раз рекомендуется! Просто есть такая вещь, как целесообразность. Это как раз решает хозяин. Если оно ему надо, ставим. Если нет - нет. Ему объясняются все плюсы и минусы, а решение принимает он сам. С нашей стороны - только рекомендации.Хотя мне абсолютно все равно каждый считает свои деньги сам, просто обидно что у нас в Ха, из хорошей системы делают элитную систему, и при том не рекомендуют ее ставить
Последний раз редактировалось M.T 25 янв 2005, 19:37, всего редактировалось 2 раза.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
serjant
ВСЕ "крабы" профессионалами делаются с защитой, неважно какая машина. Далеко не всегда нужна защита как писалHUGERS типа
А под твой скай если и залезешь, то и с болгаркой тяжко будет что сделать - места дюже мало, развернуться негде. И с ломом, и с монтировкой тоже
Но замок один фиг переделывается под каждую машину и защищается.
ВСЕ "крабы" профессионалами делаются с защитой, неважно какая машина. Далеко не всегда нужна защита как писалHUGERS типа
.Mud Guard
А под твой скай если и залезешь, то и с болгаркой тяжко будет что сделать - места дюже мало, развернуться негде. И с ломом, и с монтировкой тоже
Но замок один фиг переделывается под каждую машину и защищается.
Помоему мы перешли на личности.
По первому:
Уровней защиты машины 3, один ушел на гарантию, осталось 2.
Я это хотел сказать. Извините что невнятно.
Обсудим тезисы:
На улице:
Ни кто снимать, даже самый дешовый блокиратор КПП, на улице не будет.
Ни кто не будет долго курочить машину которая орет и не заводится.
Ни кто не продолжит угон машины стоящей посреди проезжей части, котороя орет и мигает.
В гараже:
Заведут и уедут, если хватит квалификации.
Вопрос что будем ставить ?
Я выберу:
Чтобы не сильно раскурочили машину, и в гараже и на улице.
Дадим им уехать не далеко, а затем пускай сами решают будут он дальше глючить напару с машиной. Зато получу плюс, всегда смогу закрыть гараж, купить что нибудь в ларьке, посмотреть что у меня с колесом ..., и при этом не грузится всякие кнопки жать.
ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, Я ЕГО НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ.
Техноблок:
Чем мне нравится Сафарик: очень тяговитый дизель на низах:
Что делаем:
Ставим на ручник, режем тормозные шланги,.
Заводим двигатель, режем шланг сцепления.
Вопрос можно ли уехать ?
По первому:
Уровней защиты машины 3, один ушел на гарантию, осталось 2.
Я это хотел сказать. Извините что невнятно.
Обсудим тезисы:
На улице:
Ни кто снимать, даже самый дешовый блокиратор КПП, на улице не будет.
Ни кто не будет долго курочить машину которая орет и не заводится.
Ни кто не продолжит угон машины стоящей посреди проезжей части, котороя орет и мигает.
В гараже:
Заведут и уедут, если хватит квалификации.
Вопрос что будем ставить ?
Я выберу:
Чтобы не сильно раскурочили машину, и в гараже и на улице.
Дадим им уехать не далеко, а затем пускай сами решают будут он дальше глючить напару с машиной. Зато получу плюс, всегда смогу закрыть гараж, купить что нибудь в ларьке, посмотреть что у меня с колесом ..., и при этом не грузится всякие кнопки жать.
ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, Я ЕГО НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ.
Техноблок:
Чем мне нравится Сафарик: очень тяговитый дизель на низах:
Что делаем:
Ставим на ручник, режем тормозные шланги,.
Заводим двигатель, режем шланг сцепления.
Вопрос можно ли уехать ?
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
HUGERS
1. Никаких переходов на личности.
2.
Однако, если система сосканирована или подобран код, то она просто будет СНЯТА с охраны, т.о. просто будет отключена. Ничего орать и мигать не будет.
3. То, что Блэг Баг - вещь, сомнению не подвергается, однако он - не панацея. (У меня самого стоит Б.Б.). От укатывания на веревке, в отличие от "краба", не спасает.
4. В ДАННОМ случае (Скай) однозначно нужно ставить "краба" - все остальное по желанию\возмоможностям хозяина. Б.Б. - в дополнение рекомендуется.
5. Техноблок - офф топик
1. Никаких переходов на личности.
2.
Ошибаетесь. Если нет замка на капот - легко. (Речь не идет о "крабе", ему замок капота - по барабану). Он же, замок этот, предотвращает доступ к аккумулятору, сирене и т.д.Ни кто снимать, даже самый дешовый блокиратор КПП, на улице не будет.
Однако, если система сосканирована или подобран код, то она просто будет СНЯТА с охраны, т.о. просто будет отключена. Ничего орать и мигать не будет.
3. То, что Блэг Баг - вещь, сомнению не подвергается, однако он - не панацея. (У меня самого стоит Б.Б.). От укатывания на веревке, в отличие от "краба", не спасает.
4. В ДАННОМ случае (Скай) однозначно нужно ставить "краба" - все остальное по желанию\возмоможностям хозяина. Б.Б. - в дополнение рекомендуется.
5. Техноблок - офф топик
Будет еще как будет. Под капотом только 1 серена, 2 закуркована граздо серезней.MT писал(а):HUGERS
1. Никаких переходов на личности.
2.Ошибаетесь. Если нет замка на капот - легко. (Речь не идет о "крабе", ему замок капота - по барабану). Он же, замок этот, предотвращает доступ к аккумулятору, сирене и т.д.Ни кто снимать, даже самый дешовый блокиратор КПП, на улице не будет.
Однако, если система сосканирована или подобран код, то она просто будет СНЯТА с охраны, т.о. просто будет отключена. Ничего орать и мигать не будет.
Давайте расмотрим сценарий:
Машина выбрана как "донор", стоит в гараже, ворота вскрыли горелкой (снизу вырезали дырку)
Если использовать ИМО продвинутое, то можно дать им возможность выехать из гаража, проехать немного, и позволить дальше заниматся машиной на открытом воздухе, можно выиграть еще ~20--30 мин. Притом ввести в ступор своими неисправностями. Допустим трогаться вперед с 3 или 4 скорости
Плюс ИМО такого класса тяжело отсеживается, при наблюдении за водителем.
Sergant
Mud Guard - грязевая защита, когда открываеш капот, смотриш вниз, а асфальта (грязи) не видно.
MT
По поводу 4 где были бы механические средства, в слуае угона Пахеро 98 года, смотри топик, в этом форуме.
По поводу 3 с улицы тащить машину на галстуке, притом она может и заорать при перемещении (ИМО BT71W2D), я думаю ни кто не будет.
МТ я надеюсь Вы занимаетесь установками сигнализаций, и надеюсь понимаете, что нельзя ставить одну сигнализацию, поэтому разговор сосканировали и все авто молчит, я воспринимаю как шутку .
А вобще все хорошо вмеру, параноей не надо заниматся, я наверно параноик , хотя механику себе не ставлю, кроме капота.
По поводу 4 где были бы механические средства, в слуае угона Пахеро 98 года, смотри топик, в этом форуме.
По поводу 3 с улицы тащить машину на галстуке, притом она может и заорать при перемещении (ИМО BT71W2D), я думаю ни кто не будет.
МТ я надеюсь Вы занимаетесь установками сигнализаций, и надеюсь понимаете, что нельзя ставить одну сигнализацию, поэтому разговор сосканировали и все авто молчит, я воспринимаю как шутку .
А вобще все хорошо вмеру, параноей не надо заниматся, я наверно параноик , хотя механику себе не ставлю, кроме капота.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
HUGERS
Извините, но для тех, кто в танке:
Ничего против Блэк Бага, в частности 71-го, не имею и было бы абсолютно глупо иметь!
Не иметь абсолютно никакой дополнительной электронной блокировки - глупо многократно.
Иметь возможность поставить краба на машину и не использовать ее - см. выше. А поставить не пользоваться ей потом - идиотизм. К сожалению, и это бывает.
ЗЫ. Случаи укатывания машины на галстуке с установленным Блэк Багом, но без механической защиты рулевого вала или АКПП редкостью не являются.
ЗЗЫ. Оставить заведенную машину без присмотра и фактически без охраны (без механики или Б.Б.) - извините, ротозейство. В наших уродских условиях жизни...
Извините, но для тех, кто в танке:
Ничего против Блэк Бага, в частности 71-го, не имею и было бы абсолютно глупо иметь!
Не иметь абсолютно никакой дополнительной электронной блокировки - глупо многократно.
Иметь возможность поставить краба на машину и не использовать ее - см. выше. А поставить не пользоваться ей потом - идиотизм. К сожалению, и это бывает.
ЗЫ. Случаи укатывания машины на галстуке с установленным Блэк Багом, но без механической защиты рулевого вала или АКПП редкостью не являются.
ЗЗЫ. Оставить заведенную машину без присмотра и фактически без охраны (без механики или Б.Б.) - извините, ротозейство. В наших уродских условиях жизни...
Вобще я тоже не особо против механики.
Но открыл гараж снял блокировку выехал на машине, поставил блокировку, пошел и закрыл гараж, сел в машину снял блокировку. И так каждый день и это только утром. Результат мягко скажем так устал плюнул, если не устал то параноик . Еще результат машина свободно уехать не может (в момент закрытия гаража или открытия), получаеш по голове (был такой топик тут от дамы), машина уезжает ты в болнице ~ 1 месяц и башка болит, машиной ни кто не занимается, обидно.
Нафига мне такой результат.
С нормальным ИМО, ключи с брелком в машине, метка в кошельке, в сумочке, в заднем кармане, не важно, только не в машине и не на брелке ключей которые в машине. Гораздо меньше действий, что бы не стать параноиком. Результат машина уезжает недалеко , по голове не получаеш, можно еще для дам громко кричать, бежать, в зависимости от обстановки, и звониш по соте куда надо.
ВЫБИРАТЬ ВЫМ, Я ВЫБРАЛ ВТОРОЕ, Я ЛЮБЛЮ ЖЕНЩИН которым иногда делаю подарки Даже иногда дорогие
Я не буду расказывать какие есть средства для буксировки авто с блокироваными колесами Это будет офтопиком. Один уже есть.
Я считаю тема закрыта. Спасибо кто читал мое мнение. Всегда готов обсуждать темы по авто-электрике, делайте много интересных топиков.
Но открыл гараж снял блокировку выехал на машине, поставил блокировку, пошел и закрыл гараж, сел в машину снял блокировку. И так каждый день и это только утром. Результат мягко скажем так устал плюнул, если не устал то параноик . Еще результат машина свободно уехать не может (в момент закрытия гаража или открытия), получаеш по голове (был такой топик тут от дамы), машина уезжает ты в болнице ~ 1 месяц и башка болит, машиной ни кто не занимается, обидно.
Нафига мне такой результат.
С нормальным ИМО, ключи с брелком в машине, метка в кошельке, в сумочке, в заднем кармане, не важно, только не в машине и не на брелке ключей которые в машине. Гораздо меньше действий, что бы не стать параноиком. Результат машина уезжает недалеко , по голове не получаеш, можно еще для дам громко кричать, бежать, в зависимости от обстановки, и звониш по соте куда надо.
ВЫБИРАТЬ ВЫМ, Я ВЫБРАЛ ВТОРОЕ, Я ЛЮБЛЮ ЖЕНЩИН которым иногда делаю подарки Даже иногда дорогие
Я не буду расказывать какие есть средства для буксировки авто с блокироваными колесами Это будет офтопиком. Один уже есть.
Я считаю тема закрыта. Спасибо кто читал мое мнение. Всегда готов обсуждать темы по авто-электрике, делайте много интересных топиков.
MT
У меня действительно ВУС танкист
Я пытаюсь в своих расуждениях найти ответ, на интересующий меня вопрос или защитить мою концепцию защиты владельца и автомобиля от посягательств.
Я понимаю что скрывается под наименованием "изделие ###".
Принцип работы изделей 409 и 502 для меня не является прозрением.
Также знаю как работает KeyLoq, DID. Для меня не составит труда по типу транспондера определить метод кодирования. Иногда тайванцы нас обманывают , особено на системах с обратной связью.
Некоторые тезисы моей концепции:
1. Уменьшить риск физического воздействия на владельца (ИМО),
2. Ввести злоумышлиника в заблуждение кажущейся простотой защиты, что бы он пытался использовать менее дорогие и жесткие способы воздействия (MS320 снимается 409 в лет),
3. Дать владельцу больше времени на принятие решения как действовать (ИМО + WaikUP),
4. Разнести работу защиты на разные временные и событийные отрезки (ИМО, WAIKUP, свои выдумки),
5. Ввести дополнительные обманные контуры (ну это вобще просто и дешево).
Мы спорили о разном.
У меня действительно ВУС танкист
Я пытаюсь в своих расуждениях найти ответ, на интересующий меня вопрос или защитить мою концепцию защиты владельца и автомобиля от посягательств.
Я понимаю что скрывается под наименованием "изделие ###".
Принцип работы изделей 409 и 502 для меня не является прозрением.
Также знаю как работает KeyLoq, DID. Для меня не составит труда по типу транспондера определить метод кодирования. Иногда тайванцы нас обманывают , особено на системах с обратной связью.
Некоторые тезисы моей концепции:
1. Уменьшить риск физического воздействия на владельца (ИМО),
2. Ввести злоумышлиника в заблуждение кажущейся простотой защиты, что бы он пытался использовать менее дорогие и жесткие способы воздействия (MS320 снимается 409 в лет),
3. Дать владельцу больше времени на принятие решения как действовать (ИМО + WaikUP),
4. Разнести работу защиты на разные временные и событийные отрезки (ИМО, WAIKUP, свои выдумки),
5. Ввести дополнительные обманные контуры (ну это вобще просто и дешево).
Мы спорили о разном.