МТС вообще с ума сошли?!
Форум: Курилка
- mts_support
- Прописавшийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:09
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МТС вообще с ума сошли?!
Koin, на некоторых тарифах мы даем клиентам возможность бесплатно тестировать наши сервисы. Если он вам не нравится, его можно отключить в приложении "Мой МТС" или в Личном кабинете. Мы предупреждаем заранее о дате активации платной версии, чтобы вы случайно не переплатили.
- lubitel.
- Он живет тут
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 271 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Re: МТС вообще с ума сошли?!
mts_support, а почему нельзя просто уведомить?!!! без вот этого вот подключения корявого?
- FarEastVlad
- Он живет тут
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
Re: МТС вообще с ума сошли?!
Тогда к сроку окончания тестового периода абонент не забудет отключить эту хрень, а это возможная недополученная прибыль )))
- mts_support
- Прописавшийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:09
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МТС вообще с ума сошли?!
lubitel., мы уведомляем о подключении услуги и об окончании бесплатного периода действия.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:14
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: МТС вообще с ума сошли?!
Про предупреждение о платных фишках-полное враньё. У меня во время входящего звонка, якобы подключилась платная услуга, и списали 800 рублей. Все обращения в Мтс, свелись к отписке. Обосновать нихера не смогли, а культурно послали. Вот и вопрос, как человек разговаривая по телефону, в это же время подключает платную услугу?! У меня вся семья на Мтс, сейчас буду уходить от этих ....
- FarEastVlad
- Он живет тут
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
Re: МТС вообще с ума сошли?!
Вы это расскажите людям, которые выясняют это, по прошествии времени, неожиданно удивившись изменившимся счетам за месяц. Информационное смс доставляется в 100% случаев? Ну и не секрет, что всё большее число телематических устройств использует симки сотовых операторов, вот им еще расскажите, как они должны узнавать о принудительно подключенных услугах.mts_support писал(а): ↑22 окт 2019, 14:51мы уведомляем о подключении услуги и об окончании бесплатного периода действия.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: МТС вообще с ума сошли?!
mts_support,
Наверное, честнее и правильнее ОТКЛЮЧАТЬ услугу после НАВЯЗАННОГО вами бесплатного периода "тестирования", если абонент эту услугу не оплатил после окончания этого "тестирования"? Что за лукавство на грани мошенничества? Чес слово, последние годы сотовые операторы, большая тройка уж точно, опустились до уровня мелких мошенников в крупном масштабе. При этом крысят у абонентов, как правило, по мелочи, но за счёт большого количества этих абонентов у кого-то получается нехилая с потолка доходность. Вот мне, к примеру и кроме вышесказанного, вы тариф самовольно сменили, хоть так с вами и не договаривались. В итоге плюнул спорить ушел к другому оператору.Мутите зарабатывайте свои деньги как-нибудь без меня.
Наверное, честнее и правильнее ОТКЛЮЧАТЬ услугу после НАВЯЗАННОГО вами бесплатного периода "тестирования", если абонент эту услугу не оплатил после окончания этого "тестирования"? Что за лукавство на грани мошенничества? Чес слово, последние годы сотовые операторы, большая тройка уж точно, опустились до уровня мелких мошенников в крупном масштабе. При этом крысят у абонентов, как правило, по мелочи, но за счёт большого количества этих абонентов у кого-то получается нехилая с потолка доходность. Вот мне, к примеру и кроме вышесказанного, вы тариф самовольно сменили, хоть так с вами и не договаривались. В итоге плюнул спорить ушел к другому оператору.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: МТС вообще с ума сошли?!
FarEastVlad писал(а): ↑22 окт 2019, 15:20Ну и не секрет, что всё большее число телематических устройств использует симки сотовых операторов, вот им еще расскажите, как они должны узнавать о принудительно подключенных услугах.
- mts_support
- Прописавшийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:09
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МТС вообще с ума сошли?!
alex_XA писал(а): ↑22 окт 2019, 15:14Про предупреждение о платных фишках-полное враньё. У меня во время входящего звонка, якобы подключилась платная услуга, и списали 800 рублей. Все обращения в Мтс, свелись к отписке. Обосновать нихера не смогли, а культурно послали. Вот и вопрос, как человек разговаривая по телефону, в это же время подключает платную услугу?! У меня вся семья на Мтс, сейчас буду уходить от этих ..
alex_XA, не спешите, пожалуйста, с принятием решения о переходе к другому оператору. Пришлите номер и описание ситуации нам в личные сообщения. Проверим, что было сделано по вашему обращению. Поможем во всем разобраться.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7157
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: МТС вообще с ума сошли?!
если симку подключили, две недели ей попользовались, потом не пользовались несколько месяцев (и не озадачивались отключением), потом на нее положили деньги, спишется за все месяцы простоя "бесплатно предоставленных для тестирования"?mts_support писал(а): ↑22 окт 2019, 14:01на некоторых тарифах мы даем клиентам возможность бесплатно тестировать наши сервисы.
- mts_support
- Прописавшийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:09
- Поблагодарили: 2 раза
- FarEastVlad
- Он живет тут
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
Re: МТС вообще с ума сошли?!
Щас за это деньги берут ))) Надо хоть иногда движуху на счете организовывать, позвонить там или смс отправить.
- mts_support
- Прописавшийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:09
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МТС вообще с ума сошли?!
shkiper писал(а): ↑22 окт 2019, 16:26если симку подключили, две недели ей попользовались, потом не пользовались несколько месяцев (и не озадачивались отключением), потом на нее положили деньги, спишется за все месяцы простоя "бесплатно предоставленных для тестирования"?
shkiper, для корректной консультации пришлите номер и название услуги в личные сообщения. Поможем во всем разобраться.
- blackout
- Друг форума
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 08:20
- Откуда: Aibolit: Resurrection
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: МТС вообще с ума сошли?!
У меня предложение: в мтс онлайн объединять все номера владельца сим-карт (совпадение ФИО, паспорт, адрес проживания) мтс одним нажатием экранной кнопки, а то получается, если кто-то зарегистрировал на моё имя и паспорт номер, то я никогда этого не узнаю (требуется пароль на другой номер чтобы объеденить), а так мне будет видно, "где какая рыба и по чем". В связи с моим случаем - пропажей данных из вашей МТС базы, возможно кто-то юзает симку с моими данными.mts_support писал(а): ↑11 окт 2019, 23:09Вносить изменения могут только сотрудники МТС. Если у вас остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, указав ваш номер телефона. Будем рады помочь.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7157
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: МТС вообще с ума сошли?!
в данный момент это не актуально, но когда случалось, было очень обидно, потому как списывались солидные суммыmts_support писал(а): ↑22 окт 2019, 16:54для корректной консультации пришлите номер и название услуги в личные сообщения. Поможем во всем разобраться.
и есть ли возможность как то обезопасить себя от такого кидалова, если надо включить такую симку?
еще вопрос, как может образовываться задолженность при покупки новой сим карты, при обычном тарифе с ежемесячной абонентской оплатой?
если ее покупаешь, при покупке деньги вносятся на баланс, на месяц (какой-то там тариф, абонентка - предоплата)
потом ты этой симкой не пользуешься (мне вторую симку дали в подарок при покупке, я ее куда-то потом дел, но теперь должен), и услуга по логике должна заблокироваться, но начинают приходит на другой телефон смс звонит робот и угрожает приставами, от том что по новой симке есть долг
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8530
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 313 раз
- Контактная информация:
Re: МТС вообще с ума сошли?!
еще какие! когда у тебя симка стоит в айпаде или еще каком устройстве, где ты не видишь смс - автоматом попадаешь на абонку )