МТС вообще с ума сошли?!

Форум: Курилка

Модераторы: Лукавый, Lars

Аватара пользователя
mts_support
Прописавшийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:09
Поблагодарили: 2 раза

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение mts_support » 22 окт 2019, 14:01

Koin, на некоторых тарифах мы даем клиентам возможность бесплатно тестировать наши сервисы. Если он вам не нравится, его можно отключить в приложении "Мой МТС" или в Личном кабинете. Мы предупреждаем заранее о дате активации платной версии, чтобы вы случайно не переплатили.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
lubitel.
Он живет тут
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 194 раза

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение lubitel. » 22 окт 2019, 14:18

mts_support, а почему нельзя просто уведомить?!!! без вот этого вот подключения корявого?

Аватара пользователя
FarEastVlad
Он живет тут
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение FarEastVlad » 22 окт 2019, 14:32

lubitel. писал(а):
22 окт 2019, 14:18
а почему нельзя просто уведомить?!!! без вот этого вот подключения корявого?
Тогда к сроку окончания тестового периода абонент не забудет отключить эту хрень, а это возможная недополученная прибыль )))

Аватара пользователя
mts_support
Прописавшийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:09
Поблагодарили: 2 раза

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение mts_support » 22 окт 2019, 14:51

lubitel., мы уведомляем о подключении услуги и об окончании бесплатного периода действия.

alex_XA
Прописавшийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:14
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение alex_XA » 22 окт 2019, 15:14

Про предупреждение о платных фишках-полное враньё. У меня во время входящего звонка, якобы подключилась платная услуга, и списали 800 рублей. Все обращения в Мтс, свелись к отписке. Обосновать нихера не смогли, а культурно послали. Вот и вопрос, как человек разговаривая по телефону, в это же время подключает платную услугу?! У меня вся семья на Мтс, сейчас буду уходить от этих ....

Аватара пользователя
FarEastVlad
Он живет тут
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение FarEastVlad » 22 окт 2019, 15:20

mts_support писал(а):
22 окт 2019, 14:51
мы уведомляем о подключении услуги и об окончании бесплатного периода действия.
Вы это расскажите людям, которые выясняют это, по прошествии времени, неожиданно удивившись изменившимся счетам за месяц. Информационное смс доставляется в 100% случаев? Ну и не секрет, что всё большее число телематических устройств использует симки сотовых операторов, вот им еще расскажите, как они должны узнавать о принудительно подключенных услугах.

Аватара пользователя
M.T
Он живет тут
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение M.T » 22 окт 2019, 15:41

mts_support,
Наверное, честнее и правильнее ОТКЛЮЧАТЬ услугу после НАВЯЗАННОГО вами бесплатного периода "тестирования", если абонент эту услугу не оплатил после окончания этого "тестирования"? Что за лукавство на грани мошенничества? Чес слово, последние годы сотовые операторы, большая тройка уж точно, опустились до уровня мелких мошенников в крупном масштабе. При этом крысят у абонентов, как правило, по мелочи, но за счёт большого количества этих абонентов у кого-то получается нехилая с потолка доходность. Вот мне, к примеру и кроме вышесказанного, вы тариф самовольно сменили, хоть так с вами и не договаривались. В итоге плюнул спорить ушел к другому оператору. Мутите зарабатывайте свои деньги как-нибудь без меня.

Аватара пользователя
M.T
Он живет тут
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение M.T » 22 окт 2019, 15:43

FarEastVlad писал(а):
22 окт 2019, 15:20
Ну и не секрет, что всё большее число телематических устройств использует симки сотовых операторов, вот им еще расскажите, как они должны узнавать о принудительно подключенных услугах.
:up:

Аватара пользователя
mts_support
Прописавшийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:09
Поблагодарили: 2 раза

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение mts_support » 22 окт 2019, 15:48

alex_XA писал(а):
22 окт 2019, 15:14
Про предупреждение о платных фишках-полное враньё. У меня во время входящего звонка, якобы подключилась платная услуга, и списали 800 рублей. Все обращения в Мтс, свелись к отписке. Обосновать нихера не смогли, а культурно послали. Вот и вопрос, как человек разговаривая по телефону, в это же время подключает платную услугу?! У меня вся семья на Мтс, сейчас буду уходить от этих ..
alex_XA, не спешите, пожалуйста, с принятием решения о переходе к другому оператору. Пришлите номер и описание ситуации нам в личные сообщения. Проверим, что было сделано по вашему обращению. Поможем во всем разобраться.

Аватара пользователя
Alla1966
Он живет тут
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:17
Откуда: Хабаровск Южный
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение Alla1966 » 22 окт 2019, 16:11

mts_support, А вы в ЛС выборочно отвечаете?

Re@der
Он живет тут
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
Благодарил (а): 2218 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение Re@der » 22 окт 2019, 16:13

Алюська писал(а):
22 окт 2019, 16:11
А вы в ЛС выборочно отвечаете?
В вопросе уже есть ответ :lol:

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7157
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение shkiper » 22 окт 2019, 16:26

mts_support писал(а):
22 окт 2019, 14:01
на некоторых тарифах мы даем клиентам возможность бесплатно тестировать наши сервисы.
если симку подключили, две недели ей попользовались, потом не пользовались несколько месяцев (и не озадачивались отключением), потом на нее положили деньги, спишется за все месяцы простоя "бесплатно предоставленных для тестирования"?

Аватара пользователя
mts_support
Прописавшийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:09
Поблагодарили: 2 раза

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение mts_support » 22 окт 2019, 16:29

Алюська писал(а):
22 окт 2019, 16:11
А вы в ЛС выборочно отвечаете?
Алюська, все обращения обрабатываются в порядке очереди. Если ответ не поступил в течение суток, пожалуйста, продублируйте сообщение в личке.

Аватара пользователя
Alla1966
Он живет тут
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:17
Откуда: Хабаровск Южный
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение Alla1966 » 22 окт 2019, 16:38

mts_support, Легко!

Аватара пользователя
FarEastVlad
Он живет тут
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение FarEastVlad » 22 окт 2019, 16:53

shkiper писал(а):
22 окт 2019, 16:26
потом не пользовались несколько месяцев
Щас за это деньги берут ))) Надо хоть иногда движуху на счете организовывать, позвонить там или смс отправить.

Аватара пользователя
mts_support
Прописавшийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:09
Поблагодарили: 2 раза

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение mts_support » 22 окт 2019, 16:54

shkiper писал(а):
22 окт 2019, 16:26
если симку подключили, две недели ей попользовались, потом не пользовались несколько месяцев (и не озадачивались отключением), потом на нее положили деньги, спишется за все месяцы простоя "бесплатно предоставленных для тестирования"?
shkiper, для корректной консультации пришлите номер и название услуги в личные сообщения. Поможем во всем разобраться.

Аватара пользователя
Alla1966
Он живет тут
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:17
Откуда: Хабаровск Южный
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение Alla1966 » 22 окт 2019, 20:51

Ответ "порадовал". Как и ожидала.

Аватара пользователя
blackout
Друг форума
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 08:20
Откуда: Aibolit: Resurrection
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение blackout » 22 окт 2019, 21:26

mts_support писал(а):
11 окт 2019, 23:09
Вносить изменения могут только сотрудники МТС. Если у вас остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, указав ваш номер телефона. Будем рады помочь.
У меня предложение: в мтс онлайн объединять все номера владельца сим-карт (совпадение ФИО, паспорт, адрес проживания) мтс одним нажатием экранной кнопки, а то получается, если кто-то зарегистрировал на моё имя и паспорт номер, то я никогда этого не узнаю (требуется пароль на другой номер чтобы объеденить), а так мне будет видно, "где какая рыба и по чем". В связи с моим случаем - пропажей данных из вашей МТС базы, возможно кто-то юзает симку с моими данными.

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7157
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение shkiper » 23 окт 2019, 16:45

mts_support писал(а):
22 окт 2019, 16:54
для корректной консультации пришлите номер и название услуги в личные сообщения. Поможем во всем разобраться.
в данный момент это не актуально, но когда случалось, было очень обидно, потому как списывались солидные суммы
и есть ли возможность как то обезопасить себя от такого кидалова, если надо включить такую симку?

еще вопрос, как может образовываться задолженность при покупки новой сим карты, при обычном тарифе с ежемесячной абонентской оплатой?
если ее покупаешь, при покупке деньги вносятся на баланс, на месяц (какой-то там тариф, абонентка - предоплата)
потом ты этой симкой не пользуешься (мне вторую симку дали в подарок при покупке, я ее куда-то потом дел, но теперь должен), и услуга по логике должна заблокироваться, но начинают приходит на другой телефон смс звонит робот и угрожает приставами, от том что по новой симке есть долг

Q.Tarantino
Он живет тут
Сообщения: 8530
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Re: МТС вообще с ума сошли?!

Непрочитанное сообщение Q.Tarantino » 23 окт 2019, 17:58

Koin писал(а):
22 окт 2019, 11:23
Ну не уроды ли?
еще какие! когда у тебя симка стоит в айпаде или еще каком устройстве, где ты не видишь смс - автоматом попадаешь на абонку )

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Курилка»