Тема ретро авто
Форум: Курилка
Re: Тема ретро авто
Лет 6 назад не ты ли его издавать собирался. была где то тут тема про это ?Czech писал(а):Готовлю к изданию каталог аналогов японских авто;
Re: Тема ретро авто
Все верно. Тогда объем был всего 60 страниц, сейчас 140.
Готовность к изданию 90%.
Готовность к изданию 90%.
Re: Тема ретро авто
Подброшу в копилку.
Фото, правда, было сделано 7-8 лет назад, на перекрестке Ленинградская-Серышева.
Mitsubishi Galant Σ Sigma 1983-1989 (E12A, E13A, E15A, E17A, E18A, E19A)
Фото, правда, было сделано 7-8 лет назад, на перекрестке Ленинградская-Серышева.
Mitsubishi Galant Σ Sigma 1983-1989 (E12A, E13A, E15A, E17A, E18A, E19A)
Re: Тема ретро авто
Первые фото двух цедриков:
5 поколение
Nissan Cedric Brougham / Nissan Gloria 1979-1983 (E430, H430, K430, P430)
Вторые фото двух глорий:
6 поколение
Nissan Cedric / Nissan Gloria 1983-1987 (NY30, PY30, UY30, Y30)
К слову, Cedric и Gloria были объединены в один автомобиль и стали так называемыми sister cars начиная с 1971 года (Цедрик 3-го поколения, Глория 4-го поколения) вплоть до снятия с производства в 2004-м (Цедрик 10-е поколение, Глория 11-е).
То, что продолжателем стал Nissan Fuga, думаю известно всем.
5 поколение
Nissan Cedric Brougham / Nissan Gloria 1979-1983 (E430, H430, K430, P430)
Вторые фото двух глорий:
6 поколение
Nissan Cedric / Nissan Gloria 1983-1987 (NY30, PY30, UY30, Y30)
К слову, Cedric и Gloria были объединены в один автомобиль и стали так называемыми sister cars начиная с 1971 года (Цедрик 3-го поколения, Глория 4-го поколения) вплоть до снятия с производства в 2004-м (Цедрик 10-е поколение, Глория 11-е).
То, что продолжателем стал Nissan Fuga, думаю известно всем.
- Memfis Rains
- Мастер
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тема ретро авто
Czech
спасибо за необходимые подробности!!! Продолжим двумя универсалами значащимися у меня как Ниссан Глория.
спасибо за необходимые подробности!!! Продолжим двумя универсалами значащимися у меня как Ниссан Глория.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Тема ретро авто
2czech Спасибо за инфу по мазде! Правильно понимаю я что они и роторные еще были?
Re: Тема ретро авто
М765, да, все верно. Устанавливалось 4 типа двигателей и соответственно было 4 номера кузова:
Номера кузова у них VNY30, VY30, WUY30, WY30 - как нетрудно заметить, от седановских номеров их отличает наличие литеры W и V, что означает wagon и van соответственно. Wagon и van по-английски "универсал".
В Китае его выпускали в городе Гуанчжоу, под именем Guangzhou Yunbao YB6470. Выпуск лицензионный (т.е. не фуфел никакой, не подделка и не нелицензированная копия, а в прямое сотрудничество с Nissan).
Czech писал(а):кузов LA4VS движок VC I4 объемом 1.8
кузов LA4MS движок F/MA I4 объемом 2.0
кузов LA42S роторный движок 12A объемом 1.2
кузов LA43S роторный движок 13В объемом 1.3
Кстати, вот эти квадратные Gloria и Cedric в кузове универсал , в отличие от седана, выпускались 17 (!) лет, с 1983 по 1999 годы. Этим объясняется их популярность и частая "встречаемость" на дорогах РФ, и других стран в том числе. Помню, в середине 80-х по середину 90-х у нас в Ха (да и в Приморье и прочих регионах) народ очень любил эту машину.Рубинчик писал(а):спасибо за необходимые подробности!!! Продолжим двумя универсалами значащимися у меня как Ниссан Глория.
Номера кузова у них VNY30, VY30, WUY30, WY30 - как нетрудно заметить, от седановских номеров их отличает наличие литеры W и V, что означает wagon и van соответственно. Wagon и van по-английски "универсал".
В Китае его выпускали в городе Гуанчжоу, под именем Guangzhou Yunbao YB6470. Выпуск лицензионный (т.е. не фуфел никакой, не подделка и не нелицензированная копия, а в прямое сотрудничество с Nissan).
- Вложения
-
- a-yunbao-market-1-458x376.jpg (62.8 КБ) 145 просмотров
-
- a-yunbao-market-2-458x362.jpg (54.04 КБ) 145 просмотров
-
- a-yunbao-market-3-458x268.jpg (39.37 КБ) 145 просмотров
-
- a-yunbao-market-7-458x381.jpg (49.3 КБ) 145 просмотров
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Тема ретро авто
Галант был такой - хорошая машинка, вся "зеленая" была
А цедрик/глория ваще огонь, особенно универсал
А цедрик/глория ваще огонь, особенно универсал
Re: Тема ретро авто
Еще одна Глория, фото не мое, кто-то здесь на форуме публиковал. Сохранил это фото тогда себе.
Снимок сделан летом 2011 года на перекрестке ул. Воронежская и Большая.
Одновременно с таким же Cedric, выпускалась с 1975 по 1979 год, в кузовах седан, 4-дверный хардтоп, 2-дверный хардтоп (купе) и универсал.
Кузов C330, C331, E332, K330, KP330, KPF330, P331, R330.
На фото с хабаровскими номерами 4-дверный хардтоп. Интересно, какова его судьба сейчас.
Согласитесь, автомобиль просто красавец.
Снимок сделан летом 2011 года на перекрестке ул. Воронежская и Большая.
Одновременно с таким же Cedric, выпускалась с 1975 по 1979 год, в кузовах седан, 4-дверный хардтоп, 2-дверный хардтоп (купе) и универсал.
Кузов C330, C331, E332, K330, KP330, KPF330, P331, R330.
На фото с хабаровскими номерами 4-дверный хардтоп. Интересно, какова его судьба сейчас.
Согласитесь, автомобиль просто красавец.
Последний раз редактировалось Czech 08 ноя 2014, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 17:37
- Откуда: Хабаровск
Re: Тема ретро авто
Может кому интересно будет, "Москвич" переделанный на газ, оригинальное решение.
-
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 17:37
- Откуда: Хабаровск
Re: Тема ретро авто
Вот ещё, может уже забыли, хотя это не авто но всёж мотор. "Вихрь-30" водомёт, всё родное.