АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИИ)
Форум: Курилка
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
Завтра надо будет поехать прикупить ленточек. Login M предлагает купить на Выборгской у китайцев. Какие ещё есть варианты и кто сможет поехать?
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
Про писал(а):имелось ввиду по тихоокеанской, шелеста, большая развязка на карлуху! (я так лично думал)
Нет тут никакой тихоокеанской . . . это по воронежской тапкотрассе на большуюPatriot писал(а):Северный.
Воронежская
Большая
развязка на большой.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
Есть в наличие сегодня на 5 пл. (11 больница) и/или завтра (ТЦ Бронко, Выборгская) 160 листовок. Звоните. И завтра будет столько же
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
ДОКЛАДЫВАЮ только что с самбери я и BackDoorMan(сергей) распространили около 100 листовок провели личную беседу с 5 водителями запал у нас еще остался а вот тиража нет требуется помощь !!!!!!!!!!!!
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
А что за листовки, цвет или чб формат А4?ALEX27 писал(а):ДОКЛАДЫВАЮ только что с самбери я и BackDoorMan(сергей) распространили около 100 листовок провели личную беседу с 5 водителями запал у нас еще остался а вот тиража нет требуется помощь !!!!!!!!!!!!
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
Листовки - завтра отдаются в печать - вечером можно забирать с ул. Калинина 160. примерно с 15-00.
На встрече было 6 чел включая меня.
На встрече было 6 чел включая меня.
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
завтра делаем плакаты на самоклейке - к вечеру будут готовы - нужна помощь в расклеивании их в автомагазинах и просто людных местах
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
наклейки на авто будут готовы начиная с четверга утром
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
Выскажусь.
Чего добиваются? Я так думаю, дармового автомобиля, чтоб еще государство приплатило.
Ну а по сути запрет коснулся старых машин. Я в конце 90х годов подрабатывал тем, что таскал машинки. Автомобили были разные, но их всех объединяло только то, что с возрастом три-пять лет пробег составлял порядка двухсот тысяч (200 000). Принципиально для Тоёты, да и для других фирм японского автопрома, этот пробег был не приговором для списания авто, по нашим меркам мировозрения. Но японцы не дураки выкидывать авто на свалку. Еще в то время я понял, что японцы хороший автомобиль на свалку не отправляют.
В сфере ремонта автомобилей я проработал с 87 года. В те времена про японки мы только слышали, со временем рынок начал насыщаться иномарками. Опыта ремонта не было никакого, весь ремонт производился интуитивно. Это позже появилась хоть какая-то литература. Но отсутствие запчастей на японцев была главным аргументом, при выборе машины. Поэтому в то время больше ценились ВАЗ 2106, 2108. Круче всех была девятка. За машину в то время можно было выменять квартиру!!! Но все течет, все меняется.
Японский автопром вытеснил отечественные автомобили. В стране из-за перестройки, развала СССР, производство упало, начался кризис. Автопрому досталось тоже.
Карточки тоже многие помнят, пожар на заводе где делали двигателя на КАМАЗ тоже внес лепту.
Японские автомобили полностью завоевали Дальневосточный рынок. Цена, качество, опции, ассортимент.
Можно взять микроавтобус для семьи, кто-то любит скорость, некоторые строительством дачи увлечены. Одним словом автомобили на любой вкус и цвет.
С нового 2009 года эта лафа кончится.
Ну а по сути запреты коснутся чего? Да халявы они коснутся. Сейчас вопрос стал ребром. Либо народ приобретает у своего производителя автомобиль, либо платит бабло немеряно и берет себе иномарку.
Я где-то у нас на форуме прочитал, про запрет покупать запчасти для своей иномарки. Да чухня все это. Хочешь б/у двигу на свое авто? Свободно!!! Оплатил таможню по весу и пожалуйста ставь. Кузова запретили? ПРАВИЛЬНО!!! Народ нашел лазейку в законе, чтоб государство иметь, вот эту лазейку и прикрыли. Ну ежели машину разбили в хлам, то место ей на свалке. Можно купить кузов... первой комплектности за 5000 евро.
Ну а автопром должен развиваться, кто, как и какими средствами это будет делать вопрос второстепенный.
То, что он долбит нас, Дальневосточников, конечно плохо, но как говорят в народе "Лес рубят, щепки летят".
Чего добиваются? Я так думаю, дармового автомобиля, чтоб еще государство приплатило.
Ну а по сути запрет коснулся старых машин. Я в конце 90х годов подрабатывал тем, что таскал машинки. Автомобили были разные, но их всех объединяло только то, что с возрастом три-пять лет пробег составлял порядка двухсот тысяч (200 000). Принципиально для Тоёты, да и для других фирм японского автопрома, этот пробег был не приговором для списания авто, по нашим меркам мировозрения. Но японцы не дураки выкидывать авто на свалку. Еще в то время я понял, что японцы хороший автомобиль на свалку не отправляют.
В сфере ремонта автомобилей я проработал с 87 года. В те времена про японки мы только слышали, со временем рынок начал насыщаться иномарками. Опыта ремонта не было никакого, весь ремонт производился интуитивно. Это позже появилась хоть какая-то литература. Но отсутствие запчастей на японцев была главным аргументом, при выборе машины. Поэтому в то время больше ценились ВАЗ 2106, 2108. Круче всех была девятка. За машину в то время можно было выменять квартиру!!! Но все течет, все меняется.
Японский автопром вытеснил отечественные автомобили. В стране из-за перестройки, развала СССР, производство упало, начался кризис. Автопрому досталось тоже.
Карточки тоже многие помнят, пожар на заводе где делали двигателя на КАМАЗ тоже внес лепту.
Японские автомобили полностью завоевали Дальневосточный рынок. Цена, качество, опции, ассортимент.
Можно взять микроавтобус для семьи, кто-то любит скорость, некоторые строительством дачи увлечены. Одним словом автомобили на любой вкус и цвет.
С нового 2009 года эта лафа кончится.
Ну а по сути запреты коснутся чего? Да халявы они коснутся. Сейчас вопрос стал ребром. Либо народ приобретает у своего производителя автомобиль, либо платит бабло немеряно и берет себе иномарку.
Я где-то у нас на форуме прочитал, про запрет покупать запчасти для своей иномарки. Да чухня все это. Хочешь б/у двигу на свое авто? Свободно!!! Оплатил таможню по весу и пожалуйста ставь. Кузова запретили? ПРАВИЛЬНО!!! Народ нашел лазейку в законе, чтоб государство иметь, вот эту лазейку и прикрыли. Ну ежели машину разбили в хлам, то место ей на свалке. Можно купить кузов... первой комплектности за 5000 евро.
Ну а автопром должен развиваться, кто, как и какими средствами это будет делать вопрос второстепенный.
То, что он долбит нас, Дальневосточников, конечно плохо, но как говорят в народе "Лес рубят, щепки летят".
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
Флуд не в тему - здесь ТОЛЬКО про акцию...Гюрза писал(а):Выскажусь.
Чего добиваются? Я так думаю, дармового автомобиля, чтоб еще государство приплатило.
Ну а по сути запрет коснулся старых машин. Я в конце 90х годов подрабатывал тем, что таскал машинки. Автомобили были разные, но их всех объединяло только то, что с возрастом три-пять лет пробег составлял порядка двухсот тысяч (200 000). Принципиально для Тоёты, да и для других фирм японского автопрома, этот пробег был не приговором для списания авто, по нашим меркам мировозрения. Но японцы не дураки выкидывать авто на свалку. Еще в то время я понял, что японцы хороший автомобиль на свалку не отправляют.
В сфере ремонта автомобилей я проработал с 87 года. В те времена про японки мы только слышали, со временем рынок начал насыщаться иномарками. Опыта ремонта не было никакого, весь ремонт производился интуитивно. Это позже появилась хоть какая-то литература. Но отсутствие запчастей на японцев была главным аргументом, при выборе машины. Поэтому в то время больше ценились ВАЗ 2106, 2108. Круче всех была девятка. За машину в то время можно было выменять квартиру!!! Но все течет, все меняется.
Японский автопром вытеснил отечественные автомобили. В стране из-за перестройки, развала СССР, производство упало, начался кризис. Автопрому досталось тоже.
Карточки тоже многие помнят, пожар на заводе где делали двигателя на КАМАЗ тоже внес лепту.
Японские автомобили полностью завоевали Дальневосточный рынок. Цена, качество, опции, ассортимент.
Можно взять микроавтобус для семьи, кто-то любит скорость, некоторые строительством дачи увлечены. Одним словом автомобили на любой вкус и цвет.
С нового 2009 года эта лафа кончится.
Ну а по сути запреты коснутся чего? Да халявы они коснутся. Сейчас вопрос стал ребром. Либо народ приобретает у своего производителя автомобиль, либо платит бабло немеряно и берет себе иномарку.
Я где-то у нас на форуме прочитал, про запрет покупать запчасти для своей иномарки. Да чухня все это. Хочешь б/у двигу на свое авто? Свободно!!! Оплатил таможню по весу и пожалуйста ставь. Кузова запретили? ПРАВИЛЬНО!!! Народ нашел лазейку в законе, чтоб государство иметь, вот эту лазейку и прикрыли. Ну ежели машину разбили в хлам, то место ей на свалке. Можно купить кузов... первой комплектности за 5000 евро.
Ну а автопром должен развиваться, кто, как и какими средствами это будет делать вопрос второстепенный.
То, что он долбит нас, Дальневосточников, конечно плохо, но как говорят в народе "Лес рубят, щепки летят".
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
А я вам здесь не про девок, которые вдоль дороги стоят, высказался, а по существу.SoNO писал(а): здесь ТОЛЬКО про акцию...
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
Итак - время - 11-00, место - Комсомольская площадь, дата -22 ноября.
Маршрут - КП - Тургенева-Ленина - Шеронова (полпредство) - Волочаевская - Ленина - Пушкина - Пл.Ленина (сигнал)
Отвечаю. Смысл акции - не устраивать пробки и не вредить тем кого это никак не касается (по разным причинам), а что бы информация прошла по ТВ, Радио, отобразилась в газетах. Одна колонна - никому не обидно и тем кто в центре и Южный и Северный и Красная речка и поселок Горького, и Тополево с Авиагородком короче все в одном месте. сбор в 11 часов. Это никак не отрицает двух и более колонн анонсированных ранее - тем более народ хочет.(и листовки розданы) Колонны с районов начинают в 10-00 вот и подтянутся к 11-00 на КП. Отъезд с КП - в 11-20 или 11-30. Т.е. это ОСНОВНОЙ маршрут ЕДИНОЙ КОЛОННЫ.
Нужны - видеокамеры, фотоаппараты. Если есть радиостанции СВ (гражданского) диапазона. (990 руб стоит пара в евросети и др.)
Нужно пригласить всех кого можете. Это просто очень важно - с 20-30 машинами будет просто позор! Используйте связи личные - друзей знакомых сослуживцев - на листовки и плакаты - по опыту - откликнутся не более 10-15 процентов от общего числа участников, так что особо надеяться не стоит. Торговцы с авторынка то же от своих машин не отойдут на часок - другой помитинговать. Нам нужен резонанс в СМИ !!!
Маршрут - КП - Тургенева-Ленина - Шеронова (полпредство) - Волочаевская - Ленина - Пушкина - Пл.Ленина (сигнал)
Отвечаю. Смысл акции - не устраивать пробки и не вредить тем кого это никак не касается (по разным причинам), а что бы информация прошла по ТВ, Радио, отобразилась в газетах. Одна колонна - никому не обидно и тем кто в центре и Южный и Северный и Красная речка и поселок Горького, и Тополево с Авиагородком короче все в одном месте. сбор в 11 часов. Это никак не отрицает двух и более колонн анонсированных ранее - тем более народ хочет.(и листовки розданы) Колонны с районов начинают в 10-00 вот и подтянутся к 11-00 на КП. Отъезд с КП - в 11-20 или 11-30. Т.е. это ОСНОВНОЙ маршрут ЕДИНОЙ КОЛОННЫ.
Нужны - видеокамеры, фотоаппараты. Если есть радиостанции СВ (гражданского) диапазона. (990 руб стоит пара в евросети и др.)
Нужно пригласить всех кого можете. Это просто очень важно - с 20-30 машинами будет просто позор! Используйте связи личные - друзей знакомых сослуживцев - на листовки и плакаты - по опыту - откликнутся не более 10-15 процентов от общего числа участников, так что особо надеяться не стоит. Торговцы с авторынка то же от своих машин не отойдут на часок - другой помитинговать. Нам нужен резонанс в СМИ !!!
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
Тема : АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г!!!!Гюрза писал(а):А я вам здесь не про девок, которые вдоль дороги стоят, высказался, а по существу.SoNO писал(а): здесь ТОЛЬКО про акцию...
нет, ну серьезно, ЗДЕСЬ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ДЕЙСТВИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИЛИ КОГО ТО ЕЩЕ.
ЗДЕСЬ НЕ ГОВОРЯТ О ТОМ НАДО ИЛИ НЕ НАДО
ЗДЕСЬ НЕ ГОВОРЯТ КТО ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ В 90-х
ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ - ДА БУДУ УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ И СПРАШИВАЮТ КОГДА,ГДЕ, И ЧЕМ ПОМОЧЬ.
без обид
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
Забирать листовки- плакаты- наклейки - адрес по тел. 624118
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
да не вопрос звони 63-85-09 сегодня весь самбери в северном засыпалиSoNO писал(а):завтра делаем плакаты на самоклейке - к вечеру будут готовы - нужна помощь в расклеивании их в автомагазинах и просто людных местах
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
плять не густо я думал 27 оегион сииииииииииила дром ито 15-20 поставит в ряды!!!!!!!!SoNO писал(а):Листовки - завтра отдаются в печать - вечером можно забирать с ул. Калинина 160. примерно с 15-00.
На встрече было 6 чел включая меня.
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
репортаж нужен по тв о проведении АКЦИИ 22 был вроде в формуле 27 но нужен конкретный с информацией о месте и времяни (12.00 на Комсомольской пл.) и о желтых ленточеках и ближний свет!!!!!!!!!! ну и авторадио
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: АКЦИЯ ПРОТЕСТА 22 ноября 2008 г. (ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИ
В деревне Погановка Пензенской области около тридцати человек, принадлежащих к секте, основанной там местным жителем, ушли в землянку и завалили вход. Просто у ихнего руководителя Петра Кузнецова сорвало крышу, вот он и повел за собой народ. А на форуме люди похоже адекватные.ALEX27 писал(а):плять не густо я думал 27 оегион сииииииииииила дром ито 15-20 поставит в ряды!!!!!!!!