Автопробег отечественных машин Москва-Владивосток
Форум: Курилка
Автопробег отечественных машин Москва-Владивосток
Основная задача – доехать от Москвы до Владивостока своим ходом, без серьезных поломок, на новых отечественных машинах. А заодно проверить, в каком состоянии официально открытая магистраль «Амур», и выяснить, есть ли спрос на «нашемарки» во Владивостоке.
Посетители сайта ЗР даже разыграли своего рода лотерею «Угадай цену наших машин во Владивостоке». География игры оказалась весьма обширной – от Байконура (Казахстан) до Полярных Зорь (Мурманская обл.), от Донецка до пос. Большой Камень, что в 30 км от Владивостока. Вот из самого «Владика» желающих сыграть почему-то не нашлось. Это более чем странно, поскольку во всех других крупных городах игроков нашлось немало. Прогнозов относительно цен на «нашемарки» хоть отбавляй – от совсем смешных, чуть ли не даром, до нереально высоких.
Выше всех оценили машины тюменцы –
«десятку» на 65% от стоимости новой,
«Волгу» – 64,8%,
ИЖ – 57%,
«Калину» – аж на 88%!
А вот жители Хабаровска назвали совсем другие цифры.
«Десятку» они оценили в 20 000 руб. (9,3% от стоимости новой),
«Волгу» – в 34 500 руб. (16,8%),
«Оду» – в 9500 (6,8%)
«Калину» – в 15 000 руб. (8,5%).
Вывод не только обидный, но еще и странный.
Скажем по секрету: мы порылись в Интернете и выяснили, что во Владивостокских газетах немало объявлений о продаже отечественных машин. По ценам совсем не бросовым. Так,
за «Волгу» ГАЗ-24-10 1990 года просят 23 000 руб.,
за ГАЗ-3110 2002-го – 87 000,
за ВАЗ-21063 1985 года выставлена цена 20 300 руб.,
за «шестерку» 1991 года - 26 000,
за «семерку» того же года –43 000.
«Нива» ВАЗ-21213 2000 года тянет и вовсе на 136 000 руб.
В результате торгов во Владивостоке, а стартовая цена всех лотов была определена в 1000$,
«Десятку» продали за 3100$ (90 000р.) - 43% от стоимости новой в 204 000р.
«Волгу» – за 4200$. (122 000р.) - 63% от стоимости новой в 194 000р .
«Оду» – в 2500$ (72 700р.) - 69% от стоимости новой в 105 000р
«Калину» – поскольку этот лот продавали лишь виртуально, вероятная цена определилась путем опроса, условно продали за 87 500 р. (3000$).
по материалам «ЗР» №9 2004 и http://arch.zr.ru/articles/20_08_2004.html
Посетители сайта ЗР даже разыграли своего рода лотерею «Угадай цену наших машин во Владивостоке». География игры оказалась весьма обширной – от Байконура (Казахстан) до Полярных Зорь (Мурманская обл.), от Донецка до пос. Большой Камень, что в 30 км от Владивостока. Вот из самого «Владика» желающих сыграть почему-то не нашлось. Это более чем странно, поскольку во всех других крупных городах игроков нашлось немало. Прогнозов относительно цен на «нашемарки» хоть отбавляй – от совсем смешных, чуть ли не даром, до нереально высоких.
Выше всех оценили машины тюменцы –
«десятку» на 65% от стоимости новой,
«Волгу» – 64,8%,
ИЖ – 57%,
«Калину» – аж на 88%!
А вот жители Хабаровска назвали совсем другие цифры.
«Десятку» они оценили в 20 000 руб. (9,3% от стоимости новой),
«Волгу» – в 34 500 руб. (16,8%),
«Оду» – в 9500 (6,8%)
«Калину» – в 15 000 руб. (8,5%).
Вывод не только обидный, но еще и странный.
Скажем по секрету: мы порылись в Интернете и выяснили, что во Владивостокских газетах немало объявлений о продаже отечественных машин. По ценам совсем не бросовым. Так,
за «Волгу» ГАЗ-24-10 1990 года просят 23 000 руб.,
за ГАЗ-3110 2002-го – 87 000,
за ВАЗ-21063 1985 года выставлена цена 20 300 руб.,
за «шестерку» 1991 года - 26 000,
за «семерку» того же года –43 000.
«Нива» ВАЗ-21213 2000 года тянет и вовсе на 136 000 руб.
В результате торгов во Владивостоке, а стартовая цена всех лотов была определена в 1000$,
«Десятку» продали за 3100$ (90 000р.) - 43% от стоимости новой в 204 000р.
«Волгу» – за 4200$. (122 000р.) - 63% от стоимости новой в 194 000р .
«Оду» – в 2500$ (72 700р.) - 69% от стоимости новой в 105 000р
«Калину» – поскольку этот лот продавали лишь виртуально, вероятная цена определилась путем опроса, условно продали за 87 500 р. (3000$).
по материалам «ЗР» №9 2004 и http://arch.zr.ru/articles/20_08_2004.html
Кстати я ЗР давно не читаю, так как пишут там много лажи, а журналы дорожают с каждым разом
К примеру тесты зимней резины както смотрел "Снежную королеву" записали в самое дерьмо, а я на ней две зимы откатал без нариканий причем на заднем приводе, даже по треку в Тополево катался неподетски , да так о тесте, континенталь у них во всех тестах лидер, но это скорей по тому что они ее рекламируют на пол страницы в каждом номере, сами зделайте выводы нельзя же и рекламировать и в дерьмо макать
Месное издание так вообще в руках держал один раз и то неправда это
Вобщем необьективность для них не порок
Да и вобще пишут они в основном про Нашемарки и Евромарки читать нечего
К примеру тесты зимней резины както смотрел "Снежную королеву" записали в самое дерьмо, а я на ней две зимы откатал без нариканий причем на заднем приводе, даже по треку в Тополево катался неподетски , да так о тесте, континенталь у них во всех тестах лидер, но это скорей по тому что они ее рекламируют на пол страницы в каждом номере, сами зделайте выводы нельзя же и рекламировать и в дерьмо макать
Месное издание так вообще в руках держал один раз и то неправда это
Вобщем необьективность для них не порок
Да и вобще пишут они в основном про Нашемарки и Евромарки читать нечего
Кстати, помните где-то то ли в августовском номере, то ли ещё в каком-то недавно вообщем
писали про андерса что ли.....там по-моему ещё что-то про некоторых людей было вот ссылка: http://sr.khv.ru/cgi-bin/ikonboard/topi ... topic=1147
есть у кого-нибудь он в реале и кто может его дать мне?
писали про андерса что ли.....там по-моему ещё что-то про некоторых людей было вот ссылка: http://sr.khv.ru/cgi-bin/ikonboard/topi ... topic=1147
есть у кого-нибудь он в реале и кто может его дать мне?
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН НА ТЕСТАХ ЗРDimaS писал(а):Кстати я ЗР давно не читаю, так как пишут там много лажи...
К примеру тесты зимней резины както смотрел "Снежную королеву" записали в самое дерьмо, а я на ней две зимы откатал без нариканий причем на заднем приводе
Сравнительные тесты шин – фирменное блюдо серьезных автомобильных изданий. Каждое рейтинговое очко дорогого стоит – борьба за покупателя между производителями покрышек нешуточная. Поэтому не обходится и без извечного вопроса: а судьи кто?
Идея пригласить шинников со всего мира на полигон НТЦ ВАЗа, где мы испытываем покрышки, многим казалась неосуществимой. Виданное ли дело – собрать вместе конкурентов, ведущих непримиримую борьбу за сферы влияния! Да и когда это было, чтобы не шинники созывали журналистов, а наоборот? Но пророчества пессимистов не сбылись. На презентацию зимних тестов «За рулем» приехали все шинные компании, активно работающие на отечественном рынке. Гостей встречали сотрудники АвтоВАЗа – начальник управления дорожных испытаний и доводки автомобилей (УДИДА), директор полигона, начальник отдела специспытаний автомобилей, начальник бюро испытаний шин, а также первые лица дилерского центра «Фольксваген-Ауди» и «Волгашинторга». Ну и, конечно, команда «зарулевцев»: испытатели, прибористы, корреспонденты.
Программа была насыщенной: экскурсия по полигону, рассказ о методике испытаний с демонстрацией каждого этапа, показательные соревнования спортсменов на большой синхронной трассе и, наконец, гонка для приглашенных на спортивных ВАЗ-2112. Наиболее интересные моменты встречи – в нашем фоторепортаже.
Заезды на тестовых автомобилях ЗР – «Гольфе V» и «Калине» по скоростному 10-километровому кольцу. Профиль закруглений определяет нейтральную скорость (при которой от водителя не требуется коррекции траектории) в 200 км/ч. Качество покрытия соответствует мировым стандартам. От воздействия влаги и перепадов температур основание дороги защищено подушкой из полистирола.
Кроме оценки качества шин аппаратурой, ЗР проводит экспертную оценку на специально подготовленной трассе: с плавными и крутыми поворотами, виражами, подъемами и спусками, на заснеженном и ледяном покрытии.
Встреча на Волге: «Бриджстоун» (Мацумото Казими и Хагивара Мотоси) и «Пирелли» (Йорг Кумпф и Алексей Кожухов). До этой поездки большинство гостей не были знакомы друг с другом. Расставались конкуренты хорошими друзьями.
Разгон, торможение и «переставка» на льду. Скорость в каждом упражнении фиксируется измерительным комплексом «Датрон». Каждый представитель высокого собрания участвовал во всех видах испытаний. Профессионалы шинного дела убедились в высоком уровне тестов ЗР, полностью отвечающих современным требованиям и нормам, принятым в автомобильном мире.
Оценка боковых сцепных свойств шин на ледяном круге диаметром 100 м. В первом упражнении оценивается максимальная скорость, при которой автомобиль еще можно удержать на круге, во втором – время прохождения круга в скольжении с полностью вывернутыми колесами. Тест-пилоты шинных компаний отметили схожесть испытаний ЗР с внутризаводскими тестами.
Технику прохождения большой синхронной трассы, на которой ЗР проводит специальные тесты, демонстрируют мастера спорта Александр Никоненко и Алексей Нуждин. Гости по очереди занимали место штурмана. Машины идут в боевом режиме: скорость на коротких прямых переваливает за сотню. На следующий день на таких же боевых «двенадцатых» ездили гости.
В передвижном шиномонтажном пункте, помимо подкатных домкратов, есть генератор для электрогайковертов, компрессор и прожекторы для работы ночью. За время скоростных испытаний на пит-стопе сменили несколько комплектов колес.
Наибольший интерес у наших партнеров вызывало поведение на ледяных и заснеженных трассах новинки ВАЗа – «Калины».
Судейская коллегия: АМТЕЛ, «Бриджстоун», «Гудьир», «Континенталь», «Мишлен», МШЗ, «Нижнекамскшина», «Нокиан», «Пирелли», «Сибур», «Турванаста».
http://arch.zr.ru/articles/74_04_2004.html